×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Двигатель 4.7 2008 года долго запускается пока не нажмешь на газ

Подробнее
6 года 4 мес. назад #419372 от Plantaciy
На моторе стоит датчик разряжения во впускном колекторе (его уже заказал)
Датчик температуры двигателя и датчик вбираемого воздуха при подключении диагностики утром показывают одинаковую температуру +-1-2 градуса от внешней температуры
ошибок по дросеньной заслонке нету, иногда выскакивает ошибка о богатой смеси, но это только на прогретом двигателе.

Сегодня поэксперементировал с запуском: вставил ключ, запустил стартер,с как обычно крутит и незаводит, подождал 10-15 секунд, выключил стартер и выкрутил свечу, с нее аж течет бензин (свеча кирпичного цвета)
закрутил ее обратно и стал заводить с нажатой педалью газа, мотор запустился не стразу, но запустился.
далее уже видно на видео, что работает стабильно пока не нажмешь на педаль газа, как на нее нажмешь, так сразу захлебывается........

все это происходит пока не прогреется, как прогреется проблем нет и едет хорошо и на холостых работает ровно, что на газу, что на бензине

Подробнее
6 года 4 мес. назад #419374 от АнатолиЧ
MAP это правильно..может как раз он и парит мозги..Датчиков ТОЖ не два разве ?
"иногда выскакивает богатая смесь" как раз таки на холодную может давать очень богатую смесь.
При запуске мотора (у всех по разному, но не суть) впрыск происходит чаще, чем при работе обычной. Судя по всему, как я и писал ранее, мотор переливает конкретно, поэтому не заводится.
А если сразу заводить с нажатой педалью ? Заводится быстро или тоже крутить нужно долго ?
Нужно ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО проверить весь впускной тракт. Все трубки и т.д. Вполне вероятно, что у тебя где-то подсос. Конкретный причем.
Посмотри и прочисть клапан PCV (или EGR).
Так же, я бы проверил ДПДЗ обязательно. Крайние положения.
ну и, до кучи, фильтр воздушный )))))))))

Вроде основное все...
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419380 от Plantaciy
Датчик ТОЖ один.
Если сразу нажать на педаль газа, а потом заводить, то заводится как говориться с полоборота.
Все соединения проверял, да и прогретый мотор работает ровно и без нареканий.
Как проверить крайние положения ДПДЗ на моем двигателе?
фильтр воздушный прошел 1000км примерно.

Я недавно поменял мотор и установил все расходники новые, в том числе свечи и катушки.
После этого он заводился и ездил, нормально, проблема появилась относительно недавно и походу прогресирует
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419381 от Hunter Siberian
Могут лить форсунки если, пробег под 100 т. и выше, плохой бензин ( иногда хватает одного раза). Попробуй прочистить форсунки и датчик МАФ.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419382 от Plantaciy
форсунки поставил новые (ничего не изменилось) потом поставил старые, тоже ничего не изменилось.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419383 от Hunter Siberian
Топливный насос может давать норм. давление но при этом будет низкая производительность.
Может стоит попробовать дать питание под давлением, тем самым исключить бензобак.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419385 от Plantaciy
Давление в норме, заводится стразу если нажать на педаль газа, думаю дело не в производительности, тем более при резком ускорении никаких провалов нету
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419386 от Hunter Siberian
Остаётся датчик МАF.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #419396 от АнатолиЧ

Как проверить крайние положения ДПДЗ на моем двигателе?

1) Скачать мануал
2) Попросить данные у спецов
3) Попросить замерить у одноклубников

Я правильно понял, что проблема уходит с прогревом ? То есть, горячий мотор заводится нормально ?
И еще, как мотор заводится на холодную, допустим, при +15 и при -5 ?
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419397 от АнатолиЧ

Hunter Siberian пишет: Остаётся датчик МАF.

А не смущает, что на этом моторе нет датчика MAF ?
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419405 от Plantaciy

Анатолич пишет:

Как проверить крайние положения ДПДЗ на моем двигателе?

1) Скачать мануал
2) Попросить данные у спецов
3) Попросить замерить у одноклубников

Я правильно понял, что проблема уходит с прогревом ? То есть, горячий мотор заводится нормально ?
И еще, как мотор заводится на холодную, допустим, при +15 и при -5 ?


Горячий и слегка остывший заводится без проблем, а вот уже после 4х и более часов
заводится с нажатием на педаль газа.
когда на улице было тепло таких проблем небыло
сейчас загнал в гараж посмотрю как утром заведется.
Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #419412 от Hunter Siberian
Как он без датчика работает, что там в место датчика применили? VIN машины напишите.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем Hunter Siberian.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419414 от АнатолиЧ

Hunter Siberian пишет: Как он без датчика работает, что там в место датчика применили? VIN машины напишите.

Почитай теорию устройства и принципа работы инжекторных моторов. Многое прояснится...
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419417 от Hunter Siberian

Анатолич пишет:

Hunter Siberian пишет: Как он без датчика работает, что там в место датчика применили? VIN машины напишите.

Почитай теорию устройства и принципа работы инжекторных моторов. Многое прояснится...

B) B) B) Я лучше подожду ВИН.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419422 от Plantaciy
1D3HU18N98J232655

Сегодня всю ночь стояла в гараже, утром также не завелась пока педаль газа не нажал, температура в гараже +10
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард