×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос заводка на холодную хеми5.7

Подробнее
6 года 7 мес. назад #416734 от takeshi
takeshi ответил в теме заводка на холодную хеми5.7
Так я и не говорю что бензин плохой. Просто если его залить в бак и не использовать длительное время - такое ощущение что он теряет октановое число.
Но это только догадки, необходимо проверять.
Подробнее
6 года 7 мес. назад #416752 от николай
николай ответил в теме заводка на холодную хеми5.7
короч факт налицо - бенз.....либо сразу каку залили , либо испаряется что-то........главное проблема решена у нас ...всем удачи!!!
Подробнее
6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #416866 от Godself
Godself ответил в теме заводка на холодную хеми5.7

servikk пишет: Ставил новые свечи год назад. Целенаправленно уменьшил зазоры до 0,8, так как езжу на газу...
Симптомы запуска похожие - на холодную заводится и глохнет, иногда и второй и третий раз глохнет, а если не глохнет, то обороты плавают первые 30 секунд очень сильно, потом выравниваются и работает всё в штатном режиме, но мне кажется, что дело не в свечах, так как после замены свечей периодически такой трабл возникает... По моим наблюдениям это связанно с температурой окружающей среды и погодой, но не факт... :huh:

У тех, кто ездит на газу, свечи могут быть не при чем - на заводку с утра может влиять некорректная настройка газовой топливной смеси - проверьте во всех режимах движения долговременную топливную коррекцию
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад пользователем Godself.
Подробнее
6 года 7 мес. назад #416875 от takeshi
takeshi ответил в теме заводка на холодную хеми5.7
на холодную машина заводится и прогревается на бензине.
ГБО отключено
Подробнее
6 года 7 мес. назад #416877 от Алексей 007
Алексей 007 ответил в теме заводка на холодную хеми5.7
То что бензин со временем теряет свои свойства это факт. И от качества бенза думаю не зависит. Если мне память не изменяет октановое число падает. В гараже постоянно стоит бутылка с бензом, через год становится желтым как моча, запах тоже сильно меняется.
Второй пример: Пит-байк вообще отказывается заводиться после месяца простоя, пока весь бенз с карбюратора не солью, потом с пол-пинка.
Так что бенз долго в баках не хранится..
Подробнее
6 года 7 мес. назад #416881 от Godself
Godself ответил в теме заводка на холодную хеми5.7

takeshi пишет: на холодную машина заводится и прогревается на бензине.
ГБО отключено

Я это знаю, потому как сам не первый год и не на первой машине катаюсь на газу. И любой, кто в теме правильной настройки газовой смеси знают, как могут влиять на запуск с утра на Бензине + или - долговременные топливные коррекции, которые сохранены в памяти бензомозга из-за неправильной настройки газовой смеси. При этом не только на ХХ, но и на всех остальных режимах.
Всем ездящим на газу и испытывающим трудности пуска двигателя с утра, в первую очередь советую Сканером (не путать с китайЕлмом) принудительно обнулить долговременные топливные коррекции. После этого проехать на бензе пару км. Большинство после жтих манипуляций на любом бензе с утра бодро стартанет.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #416885 от takeshi
takeshi ответил в теме заводка на холодную хеми5.7
Ну если уж пошла такая пьянка - то в случае трудностей с холодным запуском на машине с ГБО сначала нужно проверить герметичность газовых форсунок, дабы убедиться что не пропускают они оставшийся перед остановкой двигателя в системе газ во впускной коллектор.

С трудностями холодного запуска из-за кривых записей в системе топливной коррекции бензиновых мозгов я не сталкивался.
Это несколько необычно, т.к. ГБО имеет свои мозги и свои топливные карты.
И в случае если помогает обнуление ячеек памяти бензиновых мозгов - это проблема не касается ГБО - при грамотной установке и настройке газового оборудования.
Я так думаю)))

В данном же случае (как и, собственно, в моем) - проблемой являлся сам бензин, который потерял свои свойства долго находясь в бензобаке.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад пользователем takeshi.
Спасибо сказали: white_devil, АнатолиЧ, АЛЕКС888
Подробнее
6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #416887 от Godself
Godself ответил в теме заводка на холодную хеми5.7
Пьянки нет, я всего лишь указываю на ещё одну возможную причину, потому как часто сталкиваюсь с людьми, которые не вникая сами и доверяя настройщикам ГБО, начинают менять все по очереди в двигателе, а толку 0.

Если бы Вы сами настраивали ГБО, то Вы бы знали, что:
1) совместить в программе ГБО карты бензо и газо впрыска - это лишь начало настройки. Другое дело, что многие установщики ограничиваются только этим. А некоторые так вообще только автоадаптацией. Эти карты могут совпадать при Разных значениях коэффициента пересчета впрыска газа (т.е. карты могут совпадать при Разном времени впрыска газа - понимаете?), и при этом могут расходиться при действительно правильной настройке. В последнем случае может быть виновата нежталонная бензиновая карта, которая зачастую таковой накатывается после длительного периода езды на неправильно настроенном ГБО - на время бензинового впрыска при ее сборе влияют долговременные топливные коррекции, которые прописались в бензомозгу при езде на газу. И как показывает опыт с американцами, простого скидывания клемм на ночь недостаточно - коррекции не стираются.

2) случаев, когда негерметичны форсунки - единицы. А случаев неправильной настройки/установки ГБО - подавляющее большинство.

Как проверить, виноваты ли топливные коррекции, я уже писал, а проверить герметичность газовых форсунок можно так: при работающем на газу двигателе перекрыть вентиль на баллоне - в результате газ выработается из всех газопроводов и двигатель перейдет на бензин. В этом случае, если были негерметичны форсунки, они за ночь ничего уже не пустят в цилиндры и с утра авто заведется бодро.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад пользователем Godself.
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
6 года 7 мес. назад #416890 от servikk
servikk ответил в теме заводка на холодную хеми5.7
Всё красиво... Настроишь?? ;)
Подробнее
6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #416892 от takeshi
takeshi ответил в теме заводка на холодную хеми5.7

Godself пишет: Пьянки нет, я всего лишь указываю на ещё одну возможную причину, потому как часто сталкиваюсь с людьми, которые не вникая сами и доверяя настройщикам ГБО, начинают менять все по очереди в двигателе, а толку 0.

Если бы Вы сами настраивали ГБО, то Вы бы знали, что:
1) совместить в программе ГБО карты бензо и газо впрыска - это лишь начало настройки. Другое дело, что многие установщики ограничиваются только этим. А некоторые так вообще только автоадаптацией. Эти карты могут совпадать при Разных значениях коэффициента пересчета впрыска газа (т.е. карты могут совпадать при Разном времени впрыска газа - понимаете?), и при этом могут расходиться при действительно правильной настройке. В последнем случае может быть виновата нежталонная бензиновая карта, которая зачастую таковой накатывается после длительного периода езды на неправильно настроенном ГБО - на время бензинового впрыска при ее сборе влияют долговременные топливные коррекции, которые прописались в бензомозгу при езде на газу. И как показывает опыт с американцами, простого скидывания клемм на ночь недостаточно - коррекции не стираются.

2) случаев, когда негерметичны форсунки - единицы. А случаев неправильной настройки/установки ГБО - подавляющее большинство.

Как проверить, виноваты ли топливные коррекции, я уже писал, а проверить герметичность газовых форсунок можно так: при работающем на газу двигателе перекрыть вентиль на баллоне - в результате газ выработается из всех газопроводов и двигатель перейдет на бензин. В этом случае, если были негерметичны форсунки, они за ночь ничего уже не пустят в цилиндры и с утра авто заведется бодро.

Все равно не понимаю какое отношение имеет ГБО к холодному запуску двигателя, который осуществляется по заданному алгоритму топливных карт бензиновых мозгов (грубо говоря)

Согласен со всем что вы написали по поводу настройки и адаптации топливных карт ГБО - но не смог уловить при чем здесь холодный запуск двигателя?
В данном режиме используется топливные настройки не связанные с эксплутационными режимами двигателя. Соответственно сброс бензиновых топливных карт поможет нам обновить именно настройки питания двигателя в движении, но не в прогреве.
Или я в чём то ошибаюсь?

Блин, погружаемся в дебри.
Масло масляное потому как из масла и на масле приготовленное)))))
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад пользователем takeshi.
Подробнее
6 года 7 мес. назад #416895 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме заводка на холодную хеми5.7

Согласен со всем что вы написали по поводу настройки и адаптации топливных карт ГБО - но не смог уловить при чем здесь холодный запуск двигателя?

Потенциально согласен.
Тоже не могу понять, причем тут настройки топливных карт и запуск мотора на холодную.
Если копать уже до го...на мамонтов, то алгоритм запуска (именно запуска!) очень даже отличается от того, как мотор работает в разных режимах. Нередко впрыск происходит с каждой форсунки дважды(!) за время вращения коленвала. Чисто как пример. И чисто для запуска.
А теперь как оно на практике...мотор не заводится, как правило, если в цилиндрах нечему гореть или там все залито по самые помидоры. Я не буду утверждать за все машины современные, но на поколении даже начала 2000-х помогал простой способ: выжать педаль в пол, покрутить стартером 5-7 секунд. Потом мотор стартовал. Это был режим "продувки" мозгов. У нас так часто заводят машины зимой, когда за бортом -30 и ниже...
ИМХО, топливные карты мозгов ШТАТНЫХ вообще никакого отношения на запуск не могут иметь в принципе, так же, как и мозгов ГБО
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #416896 от Godself
Godself ответил в теме заводка на холодную хеми5.7

servikk пишет: Всё красиво... Настроишь?? ;)


Не вопрос - кто будет в Минске, заезжайте.

Я не технарь по образованию, и настройка ГБО чисто хобби, но мое понимание насчёт того, Как влияют именно на заводку с Утра (после длительного простоя - часов 6-8) топливные коррекции таково: во время движения на газу, при неправильно отрегулированной газовой смеси, бензомозг по сигналам от лямбд(ы) все время пытается скорректировать смесь, изменяя время впрыска бензиновых форсунок (ведь он не знает, что они отключены). Но у него это не получается, потому как газовый впрыск рассчитывается по коэффициенту, заданном при ручной либо адаптивной настройке. В итоге, через определенное время вот такой езды на газу при несбалансированной топливной смеси (не стехиометрической), бензомозг сохраняет в определенных режимах работы двигателя показания того, на сколько смесь нужно обеднить или обогатить. В течение дня машина заводится как надо, потому как (насколько я понимаю) в бензомозг прописан определенный временной интервал (основанный также и на показаниях температурных датчиков), по истечении которого при старте двигателя бензо ЭБУ считывает не только Базовые параметры по подаче топлива и температуры окружающего воздуха, но и сохранённые (долговременные) топливные коррекции. В результате, если топливные коррекциив каком-то из режимов работы двигателя показывают переобогащение / обеднение смеси, то бензомозг это учитывает при подаче топлива на старте двигателя.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад пользователем Godself.
Подробнее
6 года 7 мес. назад #416898 от Федя Дудкин
Федя Дудкин ответил в теме заводка на холодную хеми5.7
Был в 2011 году владельцем FJ крузера. Если крышка другая, морочился что бы бак закрывался, то вылазила ошибка.
90% что дело а этом!
Подробнее
6 года 7 мес. назад - 6 года 7 мес. назад #416899 от Godself
Godself ответил в теме заводка на холодную хеми5.7
Насчёт практики и почему мотор не заводится - все правильно - когда там нечему гореть либо залито по самые шары. Но почему Так получается? Потому как сейчас не механический "дозатор" впрыска - все решает бензоЭБУ, у которого есть базовые установки по составу топливной смеси при запуске двигателя. При условии, что до этого двигатель работал Правильно (форсунки не переливали, лямды и свечи, ВВП, катушки в норме и т.п.), то и долговременные топливные коррекции будут равны 0% либо +-1%, в зависимости от качества бензина. В этом случае, при запуске двигателя, бензомозг корректирует базовые настройки топливной смеси в основном по показаниям датчика температуры впускаемого воздуха, а если долговременные топливные коррекции не равны 0%, то бензомозг применяет и их при подготовке стартовой топливной смеси, из-за чего она становится либо слишком богатой, либо, наоборот, слишком бедной. Результат может быть разным в зависимости от "запущенности" коррекций: долгое маслание стартером, запуск и глохнет, начинает работать неровно, пока не включаться лямды (секунд через 40-50 после старта двигателя) и не скорректирую смесь по новой, провалы при трогании либо нажатии на педаль газа и и.т.п.
Последнее редактирование: 6 года 7 мес. назад пользователем Godself.
Подробнее
6 года 7 мес. назад #416900 от АЛЕКС888
АЛЕКС888 ответил в теме заводка на холодную хеми5.7
Ну вы жете, темы)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард