- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Не заводится 5,7 Hemi 04 года
Вопрос Не заводится 5,7 Hemi 04 года
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
И так по порядку:
Приехал на встречу, заглушил, вышел из машины, потом, через минуту - две пришел, заводить, а в ответ тишина - крутит бешено, но не заводится.... Привезли сканер, обычный на вайфе от айпадлы... Ошибка по датчику положения распредвала... Такая беда уже была полтора года назад, поменял датчик, поставил не оригинальный и всё заработало.... Так как ставил не оригинал, то подозрения сразу пали на него.... Заказал оригинал, через пару дней привезли, поставил, и тут понеслось:
Первый запуск - по нулям.... второй запуск - завелся, поработал секунды 3-5 и заглох, больше не заводится....
Симптомы:
Включаем зажигание, вместе ос всеми лампами естественно загорается лампа заслонки красная в правом нижнем углу, оставляем зажигание включенным - через некоторое время красная лампа начинает моргать синхронно вместе с чеком.... хотя должна гаснуть...
портативный сканер ошибок больше не дает, то есть по нулям вообще, но при сбросе ошибок повисает.... Переподключаюсь заново, считываю ошибки - ноль...
Газовый пульт должен при включении зажигания должен загораться и гаснуть, у меня - молчит, предохи все целые, в том числе и на мозги газа - питание идет...
Какие есть мысли, Комрады??
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Вот что замечено:
Снимаем разъем с Лехиного дросселя, лампа так же начинает моргать, как и на моем, при включении зажигания секунд через 15-20, одеваем фишку на место - после включения зажигания лампа у Лёхи гаснет, а на моем ведет себя что с подключенным что с отключенным дросселем одинаково - моргает...
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Остался датчик колена, так как рапреда - новый....
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
"Новый" тоже со счетов не сбрасывайservikk пишет: Мозги мои к Лехе ставили - его тачка заводится...
Остался датчик колена, так как рапреда - новый....
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Дождь, вечер, но суровые Рэмоводы не сдаются!!!
Подключили другой более серьезный сканер, и обнаружили еще несколько ошибок...
Статичная, то есть постоянная это Р2111 по дросселю...
Самое интересное то, что в какой то момент погас чек по дросселю и загорелся пультик включения газа, синхронно... в этот момент я крутанул стартером и машина завелась и заглохля...
То есть контактное явление, и эти газовщики-установщики по моим предположениям, подключили управляющий плюс газовых мозгов именно к этому проводу, на котором этот плюс пропадает... а именно, нужно найти это подключение и уже от этого штатного провода продолжать искать, куда уходит плюс...
Огроменное спасибо Лёхе и Лёне за терпение и азарт, не смотря на погоду и время суток!!!
МУЖИКИ!!!
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
servikk пишет: Сегодня было некоторое продвижение в разведке боем...
Дождь, вечер, но суровые Рэмоводы не сдаются!!!
Подключили другой более серьезный сканер, и обнаружили еще несколько ошибок...
Статичная, то есть постоянная это Р2111 по дросселю...
Самое интересное то, что в какой то момент погас чек по дросселю и загорелся пультик включения газа, синхронно... в этот момент я крутанул стартером и машина завелась и заглохля...
То есть контактное явление, и эти газовщики-установщики по моим предположениям, подключили управляющий плюс газовых мозгов именно к этому проводу, на котором этот плюс пропадает... а именно, нужно найти это подключение и уже от этого штатного провода продолжать искать, куда уходит плюс...
Огроменное спасибо Лёхе и Лёне за терпение и азарт, не смотря на погоду и время суток!!!
МУЖИКИ!!!
о! в дождик завелась!!! это уже теплее.
ищи прокол в проводе, вокруг которого изоляция распухла.
ну один, чтосукахарактерно, "газовщик" не умеет читать схемы и смотреть питание на разъемах. просто колят провод, не удосуживаясь потом его изоляцией. в итоге внутри жила корродирует и тупо сгнивает. остается зеленая труха, тем не менее в сыром виде проводящая ток.
проверь, приходит ли питание 5 вольт на дроссель.
оно же идет на датчики колена и распреда.
если его нет, значит не работает источник опорного напряжения в компе.
не работать он может по банальной причине - нет приходящйх на него 12 вольт.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Кстати, когда авто встал, была жара и сухо... А вчерашний дождь не совсем попадал под капот...
- Andrey
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 1597
- Спасибо получено: 407
servikk пишет: +5 везде есть, и на заслонке и на датчиках.... Нет +12 на проводе, куда газовщики подрубили управление газовым мозгом.... Как там появляется +12, то авто сразу заводится... Но появляется он там редко и не надолго, и не понятно в стечении каких обстоятельств....
Кстати, когда авто встал, была жара и сухо... А вчерашний дождь не совсем попадал под капот...
что за провод?
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Надеюсь, это была финальная заключительная часть балета...)))
Общими усилиями шести Клубней мы все таки победили недуг барашка и он снова в строю...
Неисправность была в контакте реле 62 (если я не ошибаюсь), отвечающего за управление заслонкой... тупо случайно пошевелили его и машина начала подавать признаки жизни, собрали и она завелась...
Вердикт - все маленькие реле в блоке предохранителей - под замену!!! Кстати и отказ механизма стеклоочистителей был тоже по причине реле, такого же, и там же в блоке... там их 7 штук одинаковых, и меняя их местами можно добиться, чтоб тот или иной модуль начинал работать...
Спасибо огромное всем сочувствующим и приехавшим поддержать меня и моего "хромого брата", а именно:
Алексею
Леониду ака DonLeon
Наталие
Юрию Пронникову
Наташе ака Кроль
Вы просто супер!!! Моей благодарности нет границ!!!
Всегда ваш servikk.