- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Amsoil Dominator® Synthetic Racing Oil 5W-20 отработка 6800 км
Вопрос Amsoil Dominator® Synthetic Racing Oil 5W-20 отработка 6800 км
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
2. Двигатель: HEMI 5,7L
3. Пробег: 46’765 км.
4. Пробег на исследуемом масле: 6'800 км.
5. Мото-часов: 237, в т.ч. ХХ 12%
6. Израсходованное количество топлива, литров: 1210
7. Заправочный объём масла, литров: 6,6 (7q)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально чисто
10. Масло до заливки исследуемого: AMSOIL Signature Series 5W-20
11. Предыдущий интервал замены: 8’464 км.
12. Автозапуск: нет
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: апрель-август 2017, -1…+30*С
17. Режим эксплуатации: город (Москва) 60% \ трасса 40%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: 95+ BP
20. Тип масляного фильтра: AMSOIL Ea15K50
21. Тип воздушного фильтра: FRAM TGA9401 (сухой, бумажный, для тяжёлых условий)
22. Отбор отработанного масла: в середине слива
Примечание:
По сути данный анализ завершает серию исследований, в частности: свежее - 175км - 6800км. В приложении сравнительная таблица.
- Ранее на пробегах 23’096 , 31’507 и 40’146 делался анализ отработки. Здесь и на oil-club есть темы. Для наглядности результаты свёл в одну таблицу.
- Анализ этого свежего масла
- На пробеге 39'817 в топливо залита присадка Amsoil P.i. Performance Improver Gasoline Additive, масло работало 100 км. с этой смесью.
- Обсуждение на oil-club.
Справочно:
- источник меди ищется; предположительно виновник маслокулер; на штатовских форумах есть анализы где Hemi 5,7 также плачет медью.
- явное "загущение" и сползание в 30ку...
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
николай пишет: Сергей, приветствую! у меня вопрос по 12 пункту. Как автозапуск влияет на характеристики масла? какая разница в запуске ключем и брелком?
Приветствую!
Считается, что при автозапуске больше холостой наработки.
- АЛЕКС888
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1071
- Спасибо получено: 208
Совершенно логично однако!)Zhelezjakka пишет:
николай пишет: Сергей, приветствую! у меня вопрос по 12 пункту. Как автозапуск влияет на характеристики масла? какая разница в запуске ключем и брелком?
Приветствую!
Считается, что при автозапуске больше холостой наработки.
- николай
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 171
- Спасибо получено: 23
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
николай пишет: получается теоретически кто заводит постоянно автозапуском невольно дольше прогревает мотор (пока выйдет из дома, поболтает с соседом и т.д..... при пробеге в 8000км получает больше моточасов и соответственно чаще меняет ( должен) масло. Больше минусов( для не фак те фул экономичных) я так понял нет?
Конечно, логичнее подбирая интервал замены учитывать не только пробег, но и наработку м\ч, условия эксплуатации, качество масла, климат, системы питания и т.п.
На хх мотор работает на обогащённых смесях.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Stel пишет: А где можно увидеть общую таблицу всех Ваших испытаний, чтобы понять какое масло лучше?
Я не так давно этим занят)
Результаты всех проведённых анализов на сегодняшний день выше в обобщенной таблице.
Вероятно продолжу изучать вопрос подбора оптимального масла для нашего мотора.
Предлагаю почитать мою тему на специализированном форуме, там живее обсуждение:
www.oil-club.ru/forum/topic/16996-dodge-ram-1500-57-hemi/page-1
Дело в том, что однозначного ответа ни кто не даст, очень много факторов и нюансов.
Только опытным путём, но с чего начать можно и посоветовать)
Создавайте свою ветку по аналогии, обсуждайте и экспериментируйте ))
Кстати, инетмагазин www.oem-oil.com/ регулярно проводит акцию по бесплатному анализу масел.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Stel пишет: Как всегда проблема в том, что заморачиваться не хотим мы)))) Хотим готовенькое прочитать, а еще чтобы информация была корректной ))) У меня сейчас залито Ликви, будут скоро менять на MAG1 1dexos. Правда что я должен почувствовать при переходе на другое масло, не могу погу понять))) т.к. не с воды на глину перехожу... Это лирика, будем следить за Вашими трудами, интересно на досуге почитать что показывает лаборатория.
На hemi есть нюанс - стук и тиканье привода ГРМ (компенсаторов), а также износ и разрушение подшипника ролика компенсатора.
Перебор масла без анализа отработки не даст ничего.
Мотор конструктивно несложный, и переварит любое масло. Проблемы всплывут не скоро.
На сегодняшний день я пока остановился на таком выводе:
1. Если нет желания морочить себе голову подбором, то покупаем масло известного надёжного американского бренда сертифицированное SAE как 5W-20 и имеющего соответствие спецификации Chrysler MS-6395; или ещё проще - одобренное Mopar\Pennzoil. Причём останавливаем выбор на GTL или качественном гидрокрекинге.
Важный момент! Период замены не более 6 000 км.
2. Если суровые условия эксплуатации и\или хочется увеличить интервал, выбираем масло с синтетической базой на основе ПАО, но лучше без эстеров, так как полезет медь (см. мой случай).
Тогда замену можно затянуть до 9 000 км.