- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- "цоканье" на холодную. 5,7
Вопрос "цоканье" на холодную. 5,7
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
White ShadoW пишет: как владелец аналогичного hemi думаю, что, как минимум, MDS будет корректно работать
ЗЫ: на холостых MDS же работает тоже?
нет.
при скорости меньше 20 км/ч тоже не работает
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Хотя утром отчетливо слышал.
Попробую еще завтра с утра.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Это может быть в пользу версии о гидрокомпенсаторе. Машина стояла так, что положение и угол распредвала оставил ненагруженным проблемный гидрокомпенсатор.F470140 пишет: Только что завел "на холодную" (часов 5 стоял) - даже ни намека на посторонние шумы.
Хотя утром отчетливо слышал.
Попробую еще завтра с утра.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Даже ни намека.
Но ведь было же!
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
Вот я об этом и писал, а недельку постоит опять "зацокает"F470140 пишет: Утренний пуск не выявил ничего.
Даже ни намека.
Но ведь было же!
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Алексей Якутск пишет:
Вот я об этом и писал, а недельку постоит опять "зацокает"F470140 пишет: Утренний пуск не выявил ничего.
Даже ни намека.
Но ведь было же!
Будем посмотреть.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Алексей Якутск пишет:
Вот я об этом и писал, а недельку постоит опять "зацокает"F470140 пишет: Утренний пуск не выявил ничего.
Даже ни намека.
Но ведь было же!
я замечал, что достаточно более суток постоять, и цокают пустые компенсаторы до 2х сек.
масло amsoil ss 5w20 (пао+эстеры) - по нему отмечена специфика активно стекать с металла))
сейчас тоже отметил, что звуки стали пропадать с потеплением...
Алексей, думаю целесообразно перейти на 5(0)w20 родного (американского) производства ILSAC GF-5.
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23
родное американское мопар минералка 5в20 и если еще залить наш бензинчик, вы полагаете для мотора это лучше ,чем залить синтетику 5в30?Zhelezjakka пишет:
Алексей Якутск пишет:
Вот я об этом и писал, а недельку постоит опять "зацокает"F470140 пишет: Утренний пуск не выявил ничего.
Даже ни намека.
Но ведь было же!
я замечал, что достаточно более суток постоять, и цокают пустые компенсаторы до 2х сек.
масло amsoil ss 5w20 (пао+эстеры) - по нему отмечена специфика активно стекать с металла))
сейчас тоже отметил, что звуки стали пропадать с потеплением...
Алексей, думаю целесообразно перейти на 5(0)w20 родного (американского) производства ILSAC GF-5.
ILSAC GF-5 .допуск есть и у лукоила 5в30
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Дим Димыч пишет:
родное американское мопар минералка 5в20 и если еще залить наш бензинчик, вы полагаете для мотора это лучше ,чем залить синтетику 5в30?Zhelezjakka пишет:
Алексей, думаю целесообразно перейти на 5(0)w20 родного (американского) производства ILSAC GF-5.
ILSAC GF-5 .допуск есть и у лукоила 5в30
- "родного американского" имею ввиду штатовские бренды, конечно в том числе и корпоративные крайслеровские Mopar или Pennzoil
а так их достаточно для выбора, я например на amsoil'e остановился...
- более того, 5w не может быть "минералкой", а скорее всего сделано на минеральной основе, но и эта минеральная база, как правило, сейчас гидрокрекинг
- вопрос то в вязкости, а она в данном случае требуется 20я, кроме того, у 30ки есть загуститель, потенциальный загрязнитель мотора
"наш бензинчик" он ни куда не денется)) но надо отметить, что крупные сетевые бренды бензин продают ни чем ни хуже штатовского.
кстати, лукойл сейчас очень хорошие и крепкие масла делает, что подтверждается многочисленными анализами и опытом
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Алексей Якутск пишет: Ребята, двигатель 5,7 установленный на RAM1500 чем то отличается от RAM2500-3500?
насколько я понял, только отсутствием MDS, наверняка ещё и программой управления
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
Zhelezjakka пишет:
Алексей Якутск пишет: Ребята, двигатель 5,7 установленный на RAM1500 чем то отличается от RAM2500-3500?
насколько я понял, только отсутствием MDS, наверняка ещё и программой управления
Да я к чему спрашиваю, в книжке которая, шла с машиной написано: "Для 5,7 моторов (мы рекомендуем, SAE 5w30 допущение API использовать) При Pickups в 2500/3500 с допустимым комбинируемым полным весом больше чем 6350 кг."
Вот и хочу понять почему туда "можно", а на 1500 "нельзя".
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Алексей Якутск пишет:
Zhelezjakka пишет:
Алексей Якутск пишет: Ребята, двигатель 5,7 установленный на RAM1500 чем то отличается от RAM2500-3500?
насколько я понял, только отсутствием MDS, наверняка ещё и программой управления
Да я к чему спрашиваю, в книжке которая, шла с машиной написано: "Для 5,7 моторов (мы рекомендуем, SAE 5w30 допущение API использовать) При Pickups в 2500/3500 с допустимым комбинируемым полным весом больше чем 6350 кг."
Вот и хочу понять почему туда "можно", а на 1500 "нельзя".
и туда и сюда можно)
только в случае с 1500м MDS будет не работать или работать некорректно
плюсом экономия топлива, но это уже от условий эксплуатации зависит...
я больше склоняюсь к тому, что предполагается более суровая работа "тяжелых" серий, чем у 1500, тем самым необходим некий запас по HTHS (у 30ки он более 3)
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
MDS работает, но насколько корректно не знаю. Я 80% езжу с прицепами, поэтому на первой замене масла перешел на 5W30. А вот сейчас, что то засомневался не угроблю ли двигатель?Zhelezjakka пишет:
Алексей Якутск пишет:
Zhelezjakka пишет:
Алексей Якутск пишет: Ребята, двигатель 5,7 установленный на RAM1500 чем то отличается от RAM2500-3500?
насколько я понял, только отсутствием MDS, наверняка ещё и программой управления
Да я к чему спрашиваю, в книжке которая, шла с машиной написано: "Для 5,7 моторов (мы рекомендуем, SAE 5w30 допущение API использовать) При Pickups в 2500/3500 с допустимым комбинируемым полным весом больше чем 6350 кг."
Вот и хочу понять почему туда "можно", а на 1500 "нельзя".
и туда и сюда можно)
только в случае с 1500м MDS будет не работать или работать некорректно
плюсом экономия топлива, но это уже от условий эксплуатации зависит...
я больше склоняюсь к тому, что предполагается более суровая работа "тяжелых" серий, чем у 1500, тем самым необходим некий запас по HTHS (у 30ки он более 3)
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Алексей Якутск пишет: MDS работает, но насколько корректно не знаю. Я 80% езжу с прицепами, поэтому на первой замене масла перешел на 5W30. А вот сейчас, что то засомневался не угроблю ли двигатель?
не сомневайтесь, не угробите)
в Клубе много кто 30ку льет, а есть и те кто спортивный (дорогой) RedLine
если очень стало интересна тема масел, то лучше перейти в соответствующую ветку или oil-club