- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Выручайте советом. Не могу запустить ДВС
Вопрос Выручайте советом. Не могу запустить ДВС
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- васильич
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 6
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
ECU принципиально разные. (3 разЪема и четыре) Отсюда программная правка анреал.
Поможет замена этих колец, согласен геморно, но это единственный путь...
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
Он говорит вы нарушили сроки гарантии в 1 неделю. Поэтому высылайте обратно мы вернем деньги за двс.
Че делать? Менять самостоятельно очкую че-то. За замену в сервисе знакомом от 15р на снятых движках. Чтобы вы посоветовали?
вот диалог.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
По сути, работа эта на день, на два примерно, не торопясь с перекурами.... Решай сам...
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
Меня настораживает другое, если люди "некопенгаген" в простых вещах, то неизвестно вообще состояние мотора. Ведь он мотор так и не запустился, так? И что делать когда после перебора вылезет какой нибудь более существенный косяк, например с ЦПГ?
В целом эти моторы вообще тяжело найти в хорошем состоянии ( из опыта )
Так мысли...
ПыСы
Мое мнение не обязательно единственно верное...
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
По сути с мануалом и с динамометрическим ключом в обнимку, и вперед...
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
АлександрЪ пишет: Сложно сказать однозначно как правильно поступил бы я. Косяк однозначно продавцов, ибо про кольца должны были знать они в первую очередь. Однако редко кто из продавцов контрактных деталей компенсирует допрасходы. Можно затеять долгие качели...
Меня настораживает другое, если люди "некопенгаген" в простых вещах, то неизвестно вообще состояние мотора. Ведь он мотор так и не запустился, так? И что делать когда после перебора вылезет какой нибудь более существенный косяк, например с ЦПГ?
В целом эти моторы вообще тяжело найти в хорошем состоянии ( из опыта )
Так мысли...
ПыСы
Мое мнение не обязательно единственно верное...
ну в таком случае, я получу додж у забора и 2 американских моделист-конструктора
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
Артем пишет:
АлександрЪ пишет: Сложно сказать однозначно как правильно поступил бы я. Косяк однозначно продавцов, ибо про кольца должны были знать они в первую очередь. Однако редко кто из продавцов контрактных деталей компенсирует допрасходы. Можно затеять долгие качели...
Меня настораживает другое, если люди "некопенгаген" в простых вещах, то неизвестно вообще состояние мотора. Ведь он мотор так и не запустился, так? И что делать когда после перебора вылезет какой нибудь более существенный косяк, например с ЦПГ?
В целом эти моторы вообще тяжело найти в хорошем состоянии ( из опыта )
Так мысли...
ПыСы
Мое мнение не обязательно единственно верное...
ну в таком случае, я получу додж у забора и 2 американских моделист-конструктора
Тада...
- васильич
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 17
- Спасибо получено: 6
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
Я думал удастся приподнять на поршнях и снять кольцо, ан нет, только снятие шатунов. Далее установка цепей грм.
Силы покидают, марафон в 1,5 недели манипуляций с Ram'ом, зря не проходят.. Энтузиазм улетучился... Но я держусь.
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545