- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Глохнет на D при сбросе газа
Вопрос Глохнет на D при сбросе газа
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
badvik пишет:
АлександрЪ пишет: Мне казалось что мой опыт будет полезен. Речь шла о АКПП 45RFE наиболее часто встречающейся на бензиновых RAM.Или у кого то глохнет на дизеле? Но не суть.
В этом и суть, т.к много отписавшихся здесь имеют машины 09+ или встречались с проблемой с пробегами до первой замены масла, в т.ч. с самого начала покупки (12-13+). Поэтому эти условия и надо было описать.
Да ну? Особенно если учитывать что такие АКПП начали устанавливать начиная с 1999 года и устанавливают по сей день, включая RAM. Просто в модификациях. 45RFE, 545RFE и 68RFE.
Но на нет и суда нет как грицца.
- Алексей
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 104
- Спасибо получено: 6
Поддержу тебя, у меня 2011 5,7 после НГ в сильный мороз (-31) завелся нормально, на на светофоре был позыв заглохнуть, т.е. обороты ХХ упали до 400 но востановились, так было еще на трех следующих светофорах, потом прогрелся и все ОК. Лью 95 обычный Газпромнефтьmax240p пишет: У меня клапан ЕГР поменян не так давно. Прекратились морозы — перестала глохнуть. Проявлялось только в -28 и ниже.
Про остальное, что написал Алексей, — согласен. И на контакты мозгов грешу (недавно их менял), и на АКПП, и на дроссель.
Еще есть идея, что в лютый мороз в дросселе появляется конденсат, который подмерзает, и не дает заслонке работать правильно.
Но факт: нет мороза — нет проблемы. Уже километров 200 проехал, и все ок.
- artcoma
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 6
Глохла 1-2 раза в день припереходе с p в D. И один раз крутом повороте на ходу!!!!!
Коробка работае отлично переключает плавно без рывков.....( не менять же коробку из за этого!!!)
1 . Масло в коробке новое , фильтра оригинал
2. Заслонку чистил
3. Воздушный свечи датчик воздуха все новое
4. Егр замена 15 т м назад
Осталось все контакты к ДВС
5.прошивка средняя bully dog
6 бенз только 95 agip!!!
7.насос работае (?)
8.сетка чистая
9.
Копаем дальше ....
Я так понимаю не зависит от года и пробега , А зависит от грамотного своевременного обслуживания своего авто !
- Kota
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 28
Дмитрий пишет:
Нет, у меня бензин, а как реализовали- это нужно в маббилдерс вопрос задать.servikk пишет:
Это как это?!? Как работают тормоза на вашем авто?!? У вас дизель с вакуумным насосом?Дмитрий пишет: У меня не глохнет и даже в холод в -36 работал и не чихнул.Да кстати вакумника нет.
у тебя стоит гидроусилитель от Сильверады.
вакуумник из-за амморов передних не помещался
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
Алекс пишет:
Поддержу тебя, у меня 2011 5,7 после НГ в сильный мороз (-31) завелся нормально, на на светофоре был позыв заглохнуть, т.е. обороты ХХ упали до 400 но востановились, так было еще на трех следующих светофорах, потом прогрелся и все ОК. Лью 95 обычный Газпромнефтьmax240p пишет: У меня клапан ЕГР поменян не так давно. Прекратились морозы — перестала глохнуть. Проявлялось только в -28 и ниже.
Про остальное, что написал Алексей, — согласен. И на контакты мозгов грешу (недавно их менял), и на АКПП, и на дроссель.
Еще есть идея, что в лютый мороз в дросселе появляется конденсат, который подмерзает, и не дает заслонке работать правильно.
Но факт: нет мороза — нет проблемы. Уже километров 200 проехал, и все ок.
При покупке нового РАМчика заправлял его только на Газпромнефти и недоумевал, какого хрена 400 сил ваапще не едут. Думал обкатка, ан нет! Через пару месяцев заправился на ТНК и он поехал... Поехал как и должен Лью только 92 на ТНК и ТатНефти.
Ах, да, тоже глох пару раз под сброс газа на минимальной скорости при заезде во двор с дороги. Вроде разжевали уже тут, что скорее всего бенз плохой виноват в большинстве случаев.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
servikk пишет: Опять вы про бензин... а у кого на газу так же себя ведет, что делать??
Блин, а вот об этом я как-то и не подумал
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
- Shtirliz
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 124
- Спасибо получено: 4
- Dima Dombrovskii
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 11
- Спасибо получено: 1
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
нет ламбада тут вооооооообще не причём !!!! Совершенно разные вещи и не связанные между собой!Dima Dombrovskii пишет: Ну у меня тожэ глохнет иногда но при этом аборты падают сильно и при повороте руля глохнет вот тожэ не знаю что делать была сшибка p447 отсорбео прорыв массы починили все стало норм но иногда обороты падают и опять глохнем вот что с этим делать не знаю но у меня ещё горит сладка лямды p37 можэт из-за этого ?
- CaDelPazzo
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 535
- Спасибо получено: 331
artcoma пишет: Такая проблема у меня тоже Ram 2005 г 545 rfe 5,7 hemi ! Пробег 213 т миль
Глохла 1-2 раза в день припереходе с p в D. И один раз крутом повороте на ходу!!!!!
Коробка работае отлично переключает плавно без рывков.....( не менять же коробку из за этого!!!)
1 . Масло в коробке новое , фильтра оригинал
2. Заслонку чистил
3. Воздушный свечи датчик воздуха все новое
4. Егр замена 15 т м назад
Осталось все контакты к ДВС
5.прошивка средняя bully dog
6 бенз только 95 agip!!!
7.насос работае (?)
8.сетка чистая
9.
Копаем дальше ....
Я так понимаю не зависит от года и пробега , А зависит от грамотного своевременного обслуживания своего авто !
95ый?!?!?!?! Зачем он там? Попробуй может на 92 перейти, 95ый вроде там не к месту на dr/dh 2005г.Авось в этом проблема, но не факт, я не эксперт ни разу.
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
После 1 такого "случая" через 10-15 минут вылезла ошибка пониженного давления масла в акпп. Но по щупу показывало выше верхней риски на горячую. Ошибку сбросил и больше она не появлялась. Масло менял даже меньше 500 км назад в Автопрофите + замена фильтров.Jeep-usa пишет: проверьте уровень масла в акпп