×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Глохнет на D при сбросе газа

Подробнее
7 года 3 мес. назад #406400 от Umai
Umai ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
У меня глох с магазина и тысяч до тридцати, пока не поменяли датчик топлива в баке. Пол года мучений позади. А глох после резких торможений, особенно если сразу после тормоза резко нажимал на газ.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406436 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
А может это в ряде случаев, действительно из-за коробки?
Неправильная реакция коробки при сбросе газа, повышенное сопротивление крутящему моменту и, как следствие, глохнущий двигатель. По аналогии с быстро отпущенным сцеплением.
Спасибо сказали: АлександрЪ
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406460 от АлександрЪ
АлександрЪ ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Именно так!
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406461 от Umai
Umai ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Но всё ограничилось заменой датчика топлива, коробка при каких болтах? А датчик топлива, по ходу, больная тема с 13-го года.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406469 от max240p
max240p ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа

Umai пишет: Но всё ограничилось заменой датчика топлива, коробка при каких болтах? А датчик топлива, по ходу, больная тема с 13-го года.


Тут не у всех 13+

У меня 9+, например.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406602 от badvik
badvik ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа

Александр пишет: Проблема заключается в НЕОРИГИНАЛЬНОМ фильтре АКПП ( чаще всего ). Наблюдается в авто с пробегами более 100000. Комплект фильтров имеет уплотнительный сальник, который устанавливается в корпус "плиты" и далее в него вставляется фильтр (основной). Криворукие сервисмены (при замене масла в АКПП) этот сальник либо оставляют старый, либо криво вставляют новый. Там действительно есть трудности при снятии и установке уплотнителя.
Бывает, что при "выковыривании" повреждается посадочное место в корпусе. Отсюда завоздушивание при заборе масла из поддона. При прогреве скорее всего проходит.Как то так...
Это из простого. Если не брать в учет просто износ АКПП.


То, что в теме отзывы вплоть до новых машин Вас, похоже, не смущает? Я уже умолчу о разнообразии устанавливаемых АКПП и заменах масел в нем на 60-70 тыс (если говорить о 12-13+) и при чем здесь 100 000 км.
Спасибо сказали: servikk
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406611 от servikk
servikk ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Да, тема касается скорей всего не года выпуска или пробега, а какой то технологической неувязки... Заметил, что то же деффект выползает при температуре 0 +/- 5С...
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406678 от Алексей
Алексей ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Было такое на 1500м 2004 года, после ремонта акпп болячка исчезла
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #406827 от aleks13
aleks13 ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Мучался с этой проблемой года 3 . Лечил чисткой дроселя. Грешили на бензин ,хотя свечи в идеале практически всегда были (меняю раз в год). В конце осени загнал барана к Диме (Автопрофит). Скинули кучу ошибок, заменили лямбды (все мертвые были) , еще почистили кажется контакты датчика положения колен вала и еще что-то там поколдовали

В итоге за это время ниразу не было потери мощности и попытки заглохнуть в пробке , хотя до этого - регулярно по 1-2 раза в неделю чудил независимо от времени года и температуры окружающей среды...
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем aleks13.
Спасибо сказали: servikk, Dim Ok Авто-Профит, Окорок
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406829 от servikk
servikk ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Наука о контактах.... ;)
По весне будем всё обслуживать....
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406904 от АлександрЪ
АлександрЪ ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Мне казалось что мой опыт будет полезен. Речь шла о АКПП 45RFE наиболее часто встречающейся на бензиновых RAM.Или у кого то глохнет на дизеле? Но не суть.
ниже приведу рассказ парня из Америки в подтверждении своих слов.

I read you sold this truck but in case anyone else reads this. I just had an 06 come by my shop doing the same thing.

If you have a code then get that dealt with first. You need to look at all the modules. Not just the ECU! Most cheap scanners will only read the ECU. But you especially want to check for codes in the TCM and TIPM. If your truck runs like crap or has a loss of power at times then that's different and get that dealt with. If your truck runs good but idles crappy then that's also different. Also if it shakes a whole bunch before stalling that's probably different too.

HOWEVER! If your truck runs good, idles good, stalls very abruptly, starts right back up every time and does not set a code then it could very well be with the transmission. If the fluid isn't good or the transmission has a sealing issue then they can be susceptible to having the torque converter lockup clutch be slow to release. This'll either stall it right out or will cause it to shudder when you take off from a stop. Can also cause the truck to shudder when creeping along.

So make sure the level is good and isn't aerated (lots of bubbles). Go for a good drive to get it nice and warm, park on a level ground, shift through the gears and check it in NEUTRAL. They have long dipstick tubes so make sure you check multiple times to ensure you don't get a false reading from fluid sticking to the tube. You want to see a nice even line where the level is.

If the level is low then you need to fix the leak and fill it up. Make sure to put ATF +4 in it. I would stick with MOPAR fluid. Don't bother with aftermarket ATFs. If you can't find the leak then check the transfer case. The transmission can leak past the output seal and fill up the transfer case. So pull out the fill plug on the transfer case. If the level is really high and it pours out then you know that's the case. If it only dribbles out then that seal is fine.

If the level is good and it's still stalling but the fluid has lots of bubbles then you can try removing the transmission oil pan and replacing both tranny filters. The spin on filter has a male threaded coupler that sometimes stays in the tranny when you take the filter off. It's plastic and not reusable. Make sure to pull it out so you can spin in the new filter. Put some fluid around the rubber o-ring of the filter and spin it on snug without over tightening it. Just be careful starting it. Sometimes they want to start crooked and can cross thread easily.

The flat filter has one torx screw holding it in. Check the seal in the transmission for that filter. If it looks good and has a metal outer ring then just leave it in there. If you have to change it then be really careful taking it out. Don't scratch the aluminum surfaces. Also make sure your new one is good. A bunch of aftermarket filters come with cheap seals that have an outer plastic edge and are just garbage. You want to make sure you get a good metal one even if it means going to the dealer. It's cheap anyways. Make sure the neck of the flat filter is wet with tranny oil and put it into its place. After you put the screw in push up on the edge where it goes into the valve body and make sure it's fully seated.

If that didn't fix it then you may still have an issue with the valve body or solenoid pack but I'd leave that to a transmission specialty shop. A transmission repair shop has a lot more experience than a general automotive repair shop when it comes to transmissions and the price will be the same. That's not just my bias speaking because I work at a tranny shop
Спасибо сказали: White ShadoW
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406915 от Александр
Александр ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
В идеале было бы этот рассказ выложить на русском
Спасибо сказали: servikk
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406955 от Umai
Umai ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
А давайте, я на эстонский переведу!? :laugh:
Спасибо сказали: panzerwagen, АлександрЪ
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #406989 от badvik
badvik ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа

АлександрЪ пишет: Мне казалось что мой опыт будет полезен. Речь шла о АКПП 45RFE наиболее часто встречающейся на бензиновых RAM.Или у кого то глохнет на дизеле? Но не суть.


В этом и суть, т.к много отписавшихся здесь имеют машины 09+ или встречались с проблемой с пробегами до первой замены масла, в т.ч. с самого начала покупки (12-13+). Поэтому эти условия и надо было описать.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем badvik.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406991 от mkk34
mkk34 ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Была точно такая же трабла (2011 год, 45 коробка). Появилась после неудачного ремонта коробки. Машина начала глохнуть на светофоре и периодически при парковке во дворе при переключениях с D на R и обратно. Проверил уровень масла в коробке- был недолив больше литра. Добавил масла- проблема стала возникать реже, но не ушла. Тоже все пляски с очисткой всего что можно производил- не ушла. Коробка была отремонтирована крайне криво, пришлось еще раз отдавать в ремонт. Забрал машину- проблема ушла.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард