×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Глохнет на D при сбросе газа

Подробнее
7 года 2 мес. назад #406107 от servikk
servikk ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа

Jeep-usa пишет: Мы много раз сталкивались с такой проблемой.Два раза не удалось найти причину.

Вот по этому тема то и есть, вдруг кто то чего то найдет...

Jeep-usa пишет: Самое часто встречающееся,это клапан ЕГР-если на машине он есть.

Поставил новый ОЕМ, стала глохнуть порядком реже...

Jeep-usa пишет: Второе,это наука о контактах,смотреть все разъемы,два раза были разъемы блока управления двигателем.

Туда пока не добрался, собираюсь по теплу провести ревизию всех контактов...

Jeep-usa пишет: Третье,это уровень масла в АКПП или неисправность гидротрансформатора(чаще на машинах с большими пробегами).

Масло поменяно, уровень в норме АКПП работает как часики, без нареканий...

Jeep-usa пишет: Четвертое,неисправность бензонасоса,а именно забита сетка или фильтр регулятор.

Бывает глохнет и на газу, но ооочень редко, порядком реже чем на бензине...

Jeep-usa пишет: Пятое,это неисправность самой дроссельной заслонки,я имею ввиду не почистить помыть,а именно неисправность механической части и электронной.А так, надо смотреть.Удачи

Как определить?? Люфт оси??
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406120 от servikk
servikk ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
И на газу заглохла.. :unsure:
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406124 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
У меня это первый раз вылечилось заменой клапана ЕГР.
Второй - заменой бензонасоса.
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406125 от Olekos 9-12
Olekos 9-12 ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Но было очень редко.
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406128 от Umai
Umai ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Может совпадение, но у меня закончилось после замены датчика уровня топлива.
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406131 от max240p
max240p ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
У меня клапан ЕГР поменян не так давно. Прекратились морозы — перестала глохнуть. Проявлялось только в -28 и ниже.

Про остальное, что написал Алексей, — согласен. И на контакты мозгов грешу (недавно их менял), и на АКПП, и на дроссель.

Еще есть идея, что в лютый мороз в дросселе появляется конденсат, который подмерзает, и не дает заслонке работать правильно.

Но факт: нет мороза — нет проблемы. Уже километров 200 проехал, и все ок.
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406133 от servikk
servikk ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
А у меня с морозами не связано...
Не связано с топливом газ/бензин, не связано с прогревом мотора (как на холодную бывает, так и на прогретую)...
В общем то меня не сильно напрягает эта проблема, так как она не частая, но разобраться бы хотелось...
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406135 от shaman
shaman ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
У меня глох раз 5 летом и раза 3 зимой... от температуры независимо. Клапан егр если дурит ошибка должна быть ? У диллера на сканере был , все чисто...
Подробнее
7 года 2 мес. назад - 7 года 2 мес. назад #406138 от servikk
servikk ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Когда у меня глохла машина от 1 до 3-х раз на день, и каждый день, то была ошибка по клапану ЕГР, я его поменял на новый, оригинальный, ошибка ушла, глохнуть так часто перестала, но изредка, может раз в неделю, раз в две недели, бывало что заглохнет... Так и по сегодняшний момент... ИМХО причина не в ЕГР...
Больше склоняюсь к дроссельной заслонке (механической ее части) или же к контактам ЭБУ и иже с ним... :whistle:
Последнее редактирование: 7 года 2 мес. назад пользователем servikk.
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406139 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа

shaman пишет: У меня глох раз 5 летом и раза 3 зимой... от температуры независимо. Клапан егр если дурит ошибка должна быть ? У диллера на сканере был , все чисто...


В 70 процентах,клапан ЕГР не дает ошибки
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406231 от Jackque
Jackque ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
2004, 5.7
Также несколько раз уже глох, как правило при маневрировании рулём и парковке. То есть когда падают обороты, и до конца.
Наблюдаю.
Спасибо сказали: servikk
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406263 от badvik
badvik ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
были эти темы на форуме, надо искать поиском, еще до той, что дал Тимур. Кажется, даже я начинал, еще в 13 году (у меня с новья проявлялась изредка). Решения у проблемы - нет (если, конечно, нет физических проблем, типа грязной заслонки или ЕГР), по крайней мере так показывает статистика форума (также, как и с пинками при остановках). И на амерофорумах - тоже.
Встречается почти у всех и в одинаковых ситуациях. Глюк, скорее всего, в особенностях настроек режущих топливо при сбросе на торможении. Кастом прошивки действительно этот эффект устраняют, но только ради этого прописывать - нет смысла. В большинстве случае (опять же по нашей статистике) помогала просто смена АЗС и топлива.
С газом - хз, если с бензином такая катавасия, то настраивать газ - ... не знаю, не знаком.
p.s. опять же, судя по отзывам, если это раз в месяцы - смириться/сменитьАЗС/топливо, если это регулярно - искать механическую проблему.

p.p.s. на машинах с ЕГР, если он еще не забит, регулярно давать просраться - если после прохватов проблем нет, можно покопать ЕГР/ДЗ и прочую легкодоступную фигню. Мой опыт говорит о чистоте всех элементов, но проблема на сток прошивке крайне редко, несистемно, но проявлялась тем не менее.
Не в пользу ЕГР, кмк, говорит то, что глохнет только на небольших скоростях/при остановке (хотя, вряд ли кто-то досканально отслеживал положения ЕГР просто при сбросе и на торможении), а не просто при сбросе газа, и абсолютная несистемность.

От себя еще добавлю, что на 30 тыс прошился кастом прошивкой и проблема не проявилась ни разу, на 100 откатился на сток, сейчас 104 и уже поймал пару раз. В самую жару, кстати как помню, глюки были чаще (относительно прохладной погоды). Но это все "влажность на луне относительно температуры Марса".
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406354 от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа

servikk пишет:

Дмитрий пишет: У меня не глохнет и даже в холод в -36 работал и не чихнул.Да кстати вакумника нет.

Это как это?!? Как работают тормоза на вашем авто?!? У вас дизель с вакуумным насосом?

Нет, у меня бензин, а как реализовали- это нужно в маббилдерс вопрос задать.
Спасибо сказали: servikk
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406378 от Добрый Кот
Добрый Кот ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
присоединюсь.

RAM 1500 2011 4,7

наблюдаю такую фигню с 30т.км

глохнет на оборотах близких к холостым (подкат к светофору, тошнение внатяг в пробке)
если машина сразу выезжает на трассу и валит на средних оборотах - проблемы нет

выглядит как моментный провал в тяге и падение оборотов до 0. длительность 1-2 секунды

если успеть среагировать газом - вероятность заглохнуть значительно меньше, но в рамках провала в течение 1-2 секунд на газ машина не реагирует. после провала мгновенная реакция и отклик

если заглох назад заводиться всегда нормально (тьфу тьфу тьфу) :)

Ошибок не выпадает :(

происходит не зависимо от топлива (бензин/газ)

необходимые условия: (установлено наблюдением)
1. температура в районе 0 (+/- 5 градусов)
2. происходит в течение первых 10-20 минут поездки

что сделано:
1 дроссельная мытая начисто
2 АКПП с новым блоком соленоидов и ярлыком от Странника что все в порядке
3 езжу с Диаблой, залита последняя версия стоковой прошивки. Тюненых не лил.

предположения/план действий на весну - пропаять все блоки предохранителей и контактные группы мозгов...

если не поможет - пить три дня и смириться
Подробнее
7 года 2 мес. назад #406381 от АлександрЪ
АлександрЪ ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Проблема заключается в НЕОРИГИНАЛЬНОМ фильтре АКПП ( чаще всего ). Наблюдается в авто с пробегами более 100000. Комплект фильтров имеет уплотнительный сальник, который устанавливается в корпус "плиты" и далее в него вставляется фильтр (основной). Криворукие сервисмены (при замене масла в АКПП) этот сальник либо оставляют старый, либо криво вставляют новый. Там действительно есть трудности при снятии и установке уплотнителя.
Бывает, что при "выковыривании" повреждается посадочное место в корпусе. Отсюда завоздушивание при заборе масла из поддона. При прогреве скорее всего проходит.Как то так...
Это из простого. Если не брать в учет просто износ АКПП.
Спасибо сказали: max240p
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард