- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Глохнет на D при сбросе газа
Вопрос Глохнет на D при сбросе газа
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Вот по этому тема то и есть, вдруг кто то чего то найдет...Jeep-usa пишет: Мы много раз сталкивались с такой проблемой.Два раза не удалось найти причину.
Поставил новый ОЕМ, стала глохнуть порядком реже...Jeep-usa пишет: Самое часто встречающееся,это клапан ЕГР-если на машине он есть.
Туда пока не добрался, собираюсь по теплу провести ревизию всех контактов...Jeep-usa пишет: Второе,это наука о контактах,смотреть все разъемы,два раза были разъемы блока управления двигателем.
Масло поменяно, уровень в норме АКПП работает как часики, без нареканий...Jeep-usa пишет: Третье,это уровень масла в АКПП или неисправность гидротрансформатора(чаще на машинах с большими пробегами).
Бывает глохнет и на газу, но ооочень редко, порядком реже чем на бензине...Jeep-usa пишет: Четвертое,неисправность бензонасоса,а именно забита сетка или фильтр регулятор.
Как определить?? Люфт оси??Jeep-usa пишет: Пятое,это неисправность самой дроссельной заслонки,я имею ввиду не почистить помыть,а именно неисправность механической части и электронной.А так, надо смотреть.Удачи
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Второй - заменой бензонасоса.
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
- Umai
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 113
- Спасибо получено: 60
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
Про остальное, что написал Алексей, — согласен. И на контакты мозгов грешу (недавно их менял), и на АКПП, и на дроссель.
Еще есть идея, что в лютый мороз в дросселе появляется конденсат, который подмерзает, и не дает заслонке работать правильно.
Но факт: нет мороза — нет проблемы. Уже километров 200 проехал, и все ок.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Не связано с топливом газ/бензин, не связано с прогревом мотора (как на холодную бывает, так и на прогретую)...
В общем то меня не сильно напрягает эта проблема, так как она не частая, но разобраться бы хотелось...
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Больше склоняюсь к дроссельной заслонке (механической ее части) или же к контактам ЭБУ и иже с ним...
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
shaman пишет: У меня глох раз 5 летом и раза 3 зимой... от температуры независимо. Клапан егр если дурит ошибка должна быть ? У диллера на сканере был , все чисто...
В 70 процентах,клапан ЕГР не дает ошибки
- Jackque
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 54
- Спасибо получено: 14
Также несколько раз уже глох, как правило при маневрировании рулём и парковке. То есть когда падают обороты, и до конца.
Наблюдаю.
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
Встречается почти у всех и в одинаковых ситуациях. Глюк, скорее всего, в особенностях настроек режущих топливо при сбросе на торможении. Кастом прошивки действительно этот эффект устраняют, но только ради этого прописывать - нет смысла. В большинстве случае (опять же по нашей статистике) помогала просто смена АЗС и топлива.
С газом - хз, если с бензином такая катавасия, то настраивать газ - ... не знаю, не знаком.
p.s. опять же, судя по отзывам, если это раз в месяцы - смириться/сменитьАЗС/топливо, если это регулярно - искать механическую проблему.
p.p.s. на машинах с ЕГР, если он еще не забит, регулярно давать просраться - если после прохватов проблем нет, можно покопать ЕГР/ДЗ и прочую легкодоступную фигню. Мой опыт говорит о чистоте всех элементов, но проблема на сток прошивке крайне редко, несистемно, но проявлялась тем не менее.
Не в пользу ЕГР, кмк, говорит то, что глохнет только на небольших скоростях/при остановке (хотя, вряд ли кто-то досканально отслеживал положения ЕГР просто при сбросе и на торможении), а не просто при сбросе газа, и абсолютная несистемность.
От себя еще добавлю, что на 30 тыс прошился кастом прошивкой и проблема не проявилась ни разу, на 100 откатился на сток, сейчас 104 и уже поймал пару раз. В самую жару, кстати как помню, глюки были чаще (относительно прохладной погоды). Но это все "влажность на луне относительно температуры Марса".
- Дмитрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 121
- Спасибо получено: 28
Нет, у меня бензин, а как реализовали- это нужно в маббилдерс вопрос задать.servikk пишет:
Это как это?!? Как работают тормоза на вашем авто?!? У вас дизель с вакуумным насосом?Дмитрий пишет: У меня не глохнет и даже в холод в -36 работал и не чихнул.Да кстати вакумника нет.
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
RAM 1500 2011 4,7
наблюдаю такую фигню с 30т.км
глохнет на оборотах близких к холостым (подкат к светофору, тошнение внатяг в пробке)
если машина сразу выезжает на трассу и валит на средних оборотах - проблемы нет
выглядит как моментный провал в тяге и падение оборотов до 0. длительность 1-2 секунды
если успеть среагировать газом - вероятность заглохнуть значительно меньше, но в рамках провала в течение 1-2 секунд на газ машина не реагирует. после провала мгновенная реакция и отклик
если заглох назад заводиться всегда нормально (тьфу тьфу тьфу)
Ошибок не выпадает
происходит не зависимо от топлива (бензин/газ)
необходимые условия: (установлено наблюдением)
1. температура в районе 0 (+/- 5 градусов)
2. происходит в течение первых 10-20 минут поездки
что сделано:
1 дроссельная мытая начисто
2 АКПП с новым блоком соленоидов и ярлыком от Странника что все в порядке
3 езжу с Диаблой, залита последняя версия стоковой прошивки. Тюненых не лил.
предположения/план действий на весну - пропаять все блоки предохранителей и контактные группы мозгов...
если не поможет - пить три дня и смириться
- АлександрЪ
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 23
- Спасибо получено: 18
Бывает, что при "выковыривании" повреждается посадочное место в корпусе. Отсюда завоздушивание при заборе масла из поддона. При прогреве скорее всего проходит.Как то так...
Это из простого. Если не брать в учет просто износ АКПП.