×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Глохнет на D при сбросе газа

Подробнее
7 года 3 мес. назад #406066 от Тимур
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #406068 от Дмитрий
Дмитрий ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
У меня не глохнет и даже в холод в -36 работал и не чихнул.Да кстати вакумника нет.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем Дмитрий.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406070 от servikk
servikk ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа

Тимур пишет: dodgeram.ru/forum/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D...BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Читайте

Ни чего для себя не нашел... У меня 04 год... На бензине не езжу, только завожусь и прогреваю...
Короче, для меня бесполезная инфа... :whistle:
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #406071 от max240p
max240p ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа

Тимур пишет: dodgeram.ru/forum/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D...BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Читайте


Почитал.

1. У меня 9+ и пятиступка. Так что идеи с ZF отпадают сами собой.
2. Первый раз действительно произошло одновременно с миганием лампочки "мало топливо". Но сразу после этого я залил полный бак ТНК 95 Pulsar на проверенной заправке возле дома. Проблема не ушла.
3. В теме по ссылке решения или законченной мысли по проблема так никто и не написал. Так что копаем дальше.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем max240p.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406072 от servikk
servikk ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа

Дмитрий пишет: У меня не глохнет и даже в холод в -36 работал и не чихнул.Да кстати вакумника нет.

Это как это?!? Как работают тормоза на вашем авто?!? У вас дизель с вакуумным насосом?
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406078 от roman86
roman86 ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Просто информация. На автомобиле Не Додж Рэм и не на автомате были такие "приколы". Именно при подъезде к светофору, при сбросе газа (подкатываешься на холостых, или на включённой передаче, но на минимальных оборотах). Проявлялось это системно, но не постоянно. А именно - вот проехал автомобиль около 30 т км и началось... Лечилось просто - есть такая автохимия в баллончике - так и называется - для чистки карбюраторов. Снимается воздушный фильтр для обножения дросселя и его заслонки, а так же клапан холостого хода. Обильно поливаются жидкостью и протираются несколько раз. Обычно, там всё чёрного цвета - копоть. Вроде как, из-за этой копоти "подвисает" клапан холостого хода и перестаёт адекватно работать. После всех проделанных процедур - всё собирается обратно и не беспокоит данная проблема опять около 30-40 т. км. Считается, что образование копоти напрямую связано с качеством бензина.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406083 от deadhead
deadhead ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Была такая проблема до установки СЧ, но проявлялась редко при быстром разгоне и резком торможении. После установки сч началась беда, глох на каждом светофоре. В прочарджере ничего сделать не смогли. Обратился к Шону из хемифивер, он поколдовал с прошивкой:
На первой ревизии все ушло, но начали плавать обороты в P 600-1200.
На четвертой ревизии проблема полностью ушла.
Так что мне кажется, что дело в мозгах машины.
И да, диллеры вроде делают перепрошивку от этой проблемы (но мне она не очень то и помогла)
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406087 от servikk
servikk ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа

roman86 пишет: Просто информация. На автомобиле Не Додж Рэм и не на автомате были такие "приколы". Именно при подъезде к светофору, при сбросе газа (подкатываешься на холостых, или на включённой передаче, но на минимальных оборотах). Проявлялось это системно, но не постоянно. А именно - вот проехал автомобиль около 30 т км и началось... Лечилось просто - есть такая автохимия в баллончике - так и называется - для чистки карбюраторов. Снимается воздушный фильтр для обножения дросселя и его заслонки, а так же клапан холостого хода. Обильно поливаются жидкостью и протираются несколько раз. Обычно, там всё чёрного цвета - копоть. Вроде как, из-за этой копоти "подвисает" клапан холостого хода и перестаёт адекватно работать. После всех проделанных процедур - всё собирается обратно и не беспокоит данная проблема опять около 30-40 т. км. Считается, что образование копоти напрямую связано с качеством бензина.

На заслонке черным по англиЙски написано "don't cleaning" то бишь не промывать... ;)
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406094 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Какой пробег у машины?
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406095 от max240p
max240p ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа

Jeep-usa пишет: Какой пробег у машины?


Почти 125 000 км
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406097 от servikk
servikk ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа

Jeep-usa пишет: Какой пробег у машины?

178 тыМов
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406098 от MoparPlus
MoparPlus ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
в каждом конкретном случаи нужно смотреть, ошибки двигателя, топливные адаптации, машина газ или бензин, проверка давления топлива, на старых RAM 2004 (4.7) осмотр дроссельной заслонки + датчик холостого хода и воздушный фильтр.
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #406101 от Denwer
Denwer ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Заслонка черненькая, но не глохнет :)

Это летом было, но тем не менее...
Вложения:
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем Denwer. Причина: Ошибка
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #406102 от ewgen8
ewgen8 ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
У меня глохнет пока не прогреется двигатель. После установки ГБО при переключении на газ не глохнет. Получается что беда эта у меня происходит только на бензине.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем ewgen8.
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #406105 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Глохнет на D при сбросе газа
Мы много раз сталкивались с такой проблемой.Два раза не удалось найти причину.Самое часто встречающееся,это клапан ЕГР-если на машине он есть.Второе,это наука о контактах,смотреть все разъемы,два раза были разъемы блока управления двигателем.Третье,это уровень масла в АКПП или неисправность гидротрансформатора(чаще на машинах с большими пробегами).Четвертое,неисправность бензонасоса,а именно забита сетка или фильтр регулятор.Пятое,это неисправность самой дроссельной заслонки,я имею ввиду не почистить помыть,а именно неисправность механической части и электронной.А так, надо смотреть.Удачи
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Спасибо сказали: Olekos 9-12
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард