Вопрос Нет тепла в салоне.
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
7 года 2 мес. назад #405887
от garic39reg
garic39reg создал тему: Нет тепла в салоне.
ДР-1500,2010 г.в. При наступлении холода обнаружил.что в салон не идет теплый воздух.Стрелочный датчик на панели-лишь на грамм отклоняется от нулевого положения через час работы.И-да.Летом, в районе пассажирского коврика наблюдалась течь (лужа) красноватого цвета.Что случилось с чудо-печкой?Куда рыть.Боюсь озябнуть в салоне при температуре ниже нуля на улице.
- Николай Раевский
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 11
7 года 2 мес. назад #405896
от Николай Раевский
Николай Раевский ответил в теме Нет тепла в салоне.
Красная лужа намекает на течь антифриза. Через OBD температуру смотрел?
- Артем
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1354
- Спасибо получено: 505
7 года 2 мес. назад #405904
от Артем
Вы же продвинутый пользователь данных авто и вопрос такого ракурса является, для простых обывателей, крайне необычным. Потому как Вы машину знаете вдоль и поперек. Странно.
1) Стрелка не алле это термостат смотрим и меняем
2) Жидкость в солоне , крышку на радиаторе смотрим и меняем. ( на всяк случай) Ну и печке кабздец ( радиатору печки) Там где то что то может задевать и протирать Между щитком моторным и печкой в салоне.
3) Где то что то завошдушилось и пузырь с воздухом засел в радиаторе печки. Надо его гнать оттудова.
4) Ну на всякий случай уровень антифириза проверить.
С Уажением.
Артем ответил в теме Нет тепла в салоне.
Доброе.garic39reg пишет: ДР-1500,2010 г.в. При наступлении холода обнаружил.что в салон не идет теплый воздух.Стрелочный датчик на панели-лишь на грамм отклоняется от нулевого положения через час работы.И-да.Летом, в районе пассажирского коврика наблюдалась течь (лужа) красноватого цвета.Что случилось с чудо-печкой?Куда рыть.Боюсь озябнуть в салоне при температуре ниже нуля на улице.
Вы же продвинутый пользователь данных авто и вопрос такого ракурса является, для простых обывателей, крайне необычным. Потому как Вы машину знаете вдоль и поперек. Странно.
1) Стрелка не алле это термостат смотрим и меняем
2) Жидкость в солоне , крышку на радиаторе смотрим и меняем. ( на всяк случай) Ну и печке кабздец ( радиатору печки) Там где то что то может задевать и протирать Между щитком моторным и печкой в салоне.
3) Где то что то завошдушилось и пузырь с воздухом засел в радиаторе печки. Надо его гнать оттудова.
4) Ну на всякий случай уровень антифириза проверить.
С Уажением.
Спасибо сказали: garic39reg, Dim Ok Авто-Профит
- Николай Раевский
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 11
7 года 2 мес. назад #405938
от Николай Раевский
Николай Раевский ответил в теме Нет тепла в салоне.
А у меня, например, не термостат был. А соскочил привод стрелки ОЖ.
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
7 года 2 мес. назад #405956
от garic39reg
garic39reg ответил в теме Нет тепла в салоне.
И что, от этого печка перестала дуть теплым воздухом?Николай Раевский пишет: А у меня, например, не термостат был. А соскочил привод стрелки ОЖ.
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
7 года 2 мес. назад #405973
от Алексей Якутск
Алексей Якутск ответил в теме Нет тепла в салоне.
Наверняка термостат в открытом положении заклинил. Двигатель не набирает температуру, поэтому и печка не работает. Проверить просто, после холодного запуска будет греться радиатор. Если термостат исправен, то радиатор останется холодным.
Спасибо сказали: garic39reg
- El Cho
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 56
- Спасибо получено: 10
7 года 2 мес. назад #406027
от El Cho
El Cho ответил в теме Нет тепла в салоне.
С наступившими всех!
Не плодя новых тем, хочу поделиться маленьким горем про тепло в салоне и вопрос по теме задать.
Пепелац 1500 спорт, 2009 г.в. Пребывал в деревне во Владимирской обл. Как известно, вчера-сегодня прохладно на улице было (у нас -26/-33). Вчера колесил в ночи, печка работала, в салоне было тепло. Сегодня утром собрался отвезти в Мск своих домочадцев, завел пепелац и услышал громкий стук в салоне, который потом пропал. Тронулись, едем, и понимаю, что печка дует холодным воздухом (а за бортом -28). Полпути проехали, околели дико, заехали в кафешку погреться. После завожу авто, опять такой же стук и щелчки, печка все так же дует холодом. Видимо заслонка горячего воздуха не может открыться, заела. Добрались до дома кое-как, все заиндевевшие, а в Мск уже потеплее было – 22. Поездка просто что-то с чем-то, под конец всех аж трясло от холода (ехали так часа 2). Выгрузил своих, собрался авто в гараж поставить (оно постояло во дворе минут 15), вышел, завел, и, чтоб его!, печка заработала (стука больше не было), тепло пошло. Я правильно понимаю, что это от морозца не могла открыться заслонка горячего воздуха, потом малость потеплее стало, оттаяла? Из-за того, что вчера в ночи ездил, возможно образовался какой-то конденсат и потом его под утро прихватило и заслонку заклинило, а потом оттаяло? Это норма для рэмов и просто форс-мажор? Или все ж стоит заехать в сервис и попросить разобрать/посмотреть на предмет износа деталек блока управления? Печка сейчас работает, но дюже не хотелось бы снова такие ощущения испытать в поездках…
Не плодя новых тем, хочу поделиться маленьким горем про тепло в салоне и вопрос по теме задать.
Пепелац 1500 спорт, 2009 г.в. Пребывал в деревне во Владимирской обл. Как известно, вчера-сегодня прохладно на улице было (у нас -26/-33). Вчера колесил в ночи, печка работала, в салоне было тепло. Сегодня утром собрался отвезти в Мск своих домочадцев, завел пепелац и услышал громкий стук в салоне, который потом пропал. Тронулись, едем, и понимаю, что печка дует холодным воздухом (а за бортом -28). Полпути проехали, околели дико, заехали в кафешку погреться. После завожу авто, опять такой же стук и щелчки, печка все так же дует холодом. Видимо заслонка горячего воздуха не может открыться, заела. Добрались до дома кое-как, все заиндевевшие, а в Мск уже потеплее было – 22. Поездка просто что-то с чем-то, под конец всех аж трясло от холода (ехали так часа 2). Выгрузил своих, собрался авто в гараж поставить (оно постояло во дворе минут 15), вышел, завел, и, чтоб его!, печка заработала (стука больше не было), тепло пошло. Я правильно понимаю, что это от морозца не могла открыться заслонка горячего воздуха, потом малость потеплее стало, оттаяла? Из-за того, что вчера в ночи ездил, возможно образовался какой-то конденсат и потом его под утро прихватило и заслонку заклинило, а потом оттаяло? Это норма для рэмов и просто форс-мажор? Или все ж стоит заехать в сервис и попросить разобрать/посмотреть на предмет износа деталек блока управления? Печка сейчас работает, но дюже не хотелось бы снова такие ощущения испытать в поездках…
Спасибо сказали: garic39reg
- Николай Раевский
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 82
- Спасибо получено: 11
7 года 2 мес. назад #406129
от Николай Раевский
Николай Раевский ответил в теме Нет тепла в салоне.
У меня изначально печка не дула теплым воздухом)))))
- MoparPlus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 50
7 года 2 мес. назад #406235
от MoparPlus
MoparPlus ответил в теме Нет тепла в салоне.
Скорее всего форс-мажор. Если и дальше будет повторяться, то нужно смотреть заслонки
Спасибо сказали: El Cho
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард