- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Неисправность гидрокомпенсатора
Важно Неисправность гидрокомпенсатора
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Да уж! Сегодня оплатил все запчасти. Сумма вышла совсем не приличная (((( Но теперь в моторе всё будет новое кроме поршневой и колена.garic39reg пишет: Ну вот и Денвер подтянулся.Даже удивительно,что проблема появилась "всего" на 200 тыс.км. Я,сняв проблему пропусков зажигания во втором цилиндре-уже откатался примерно 2.5 года или 50000 км.Наверное-на тот момент у Крайслера были горе поставщики распредвалов и гидрокомпенсаторов. Ну там Тайвань,Северная Корея или Поднебесная .Лечение проблемы бьёт под дых (расходами) владельцам, уверенным в особой неломучести (при смешных пробегах) РАМов.
- 555 (Сергей)
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 8694
- Спасибо получено: 2460
П.С. Сталкивался на шевроле каптиве в 2009 с цепями, которые тянуться за 50 ткм. Меняли по гарантии, на конвеер полгода шли китайские. До и после ставили нормальные, как от кадиллака (было 3 машины).
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Да уж у Денвера-2009 год,у меня 2010,у Лонга-2012.Так и хочется в сердцах спросить ,кто сшил костюм?555 (Сергей) пишет: Попробуйте собрать статистику - у каких годов(года) выпуска чаще встречается трабл. Может это касается одного-двух лет. Предположение о том что съэкономили на материалах вполне реально.
- Константин
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
long пишет: Сегодня раскидал мотор.
Вскрытие показало что помимо компенсатора и распреда лопнули две шпильки правого выпускного коллектора.
Ну с этим буду разбираться пока буду ждать запчасти.
Ну а основная причина полностью подтвердилась.
Умер компенсатор и убил распред.
Вот те наа! И что послужило причиной данной поломки? Метал гумно? Конструктивный просчет? И как избежать подобной проблемы в будущем???
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Этого никто не знает.Константин пишет:
long пишет: Сегодня раскидал мотор.
Вскрытие показало что помимо компенсатора и распреда лопнули две шпильки правого выпускного коллектора.
Ну с этим буду разбираться пока буду ждать запчасти.
Ну а основная причина полностью подтвердилась.
Умер компенсатор и убил распред.
Вот те наа! И что послужило причиной данной поломки? Метал гумно? Конструктивный просчет? И как избежать подобной проблемы в будущем???
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
А я знаю-или не покупать ХЕМИ выпуска с 2009 по 2012 года или обладая таким авто -срочно избавляться. Мой рецепт полностью избавляет от подобной проблемы.Или ,как вариант, сразу отложить от 100 килорублей ,сделать загашник и ждать пропусков зажигания на пробеге от 80 до 200тыс км.long пишет:
Этого никто не знает.Константин пишет:
long пишет: Сегодня раскидал мотор.
Вскрытие показало что помимо компенсатора и распреда лопнули две шпильки правого выпускного коллектора.
Ну с этим буду разбираться пока буду ждать запчасти.
Ну а основная причина полностью подтвердилась.
Умер компенсатор и убил распред.
Вот те наа! И что послужило причиной данной поломки? Метал гумно? Конструктивный просчет? И как избежать подобной проблемы в будущем???
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Я думаю ста килорублей будет недостаточно...garic39reg пишет:
А я знаю-или не покупать ХЕМИ выпуска с 2009 по 2012 года или обладая таким авто -срочно избавляться. Мой рецепт полностью избавляет от подобной проблемы.Или ,как вариант, сразу отложить от 100 килорублей ,сделать загашник и ждать пропусков зажигания на пробеге от 80 до 200тыс км.long пишет:
Этого никто не знает.Константин пишет:
long пишет: Сегодня раскидал мотор.
Вскрытие показало что помимо компенсатора и распреда лопнули две шпильки правого выпускного коллектора.
Ну с этим буду разбираться пока буду ждать запчасти.
Ну а основная причина полностью подтвердилась.
Умер компенсатор и убил распред.
Вот те наа! И что послужило причиной данной поломки? Метал гумно? Конструктивный просчет? И как избежать подобной проблемы в будущем???
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Ну это смотря где делать и что менять.Denwer пишет:
Я думаю ста килорублей будет недостаточно...garic39reg пишет:
А я знаю-или не покупать ХЕМИ выпуска с 2009 по 2012 года или обладая таким авто -срочно избавляться. Мой рецепт полностью избавляет от подобной проблемы.Или ,как вариант, сразу отложить от 100 килорублей ,сделать загашник и ждать пропусков зажигания на пробеге от 80 до 200тыс км.long пишет:
Этого никто не знает.Константин пишет:
long пишет: Сегодня раскидал мотор.
Вскрытие показало что помимо компенсатора и распреда лопнули две шпильки правого выпускного коллектора.
Ну с этим буду разбираться пока буду ждать запчасти.
Ну а основная причина полностью подтвердилась.
Умер компенсатор и убил распред.
Вот те наа! И что послужило причиной данной поломки? Метал гумно? Конструктивный просчет? И как избежать подобной проблемы в будущем???
Если менять только необходимое то вот приблизительный список с приблизительными ценами.
Прокладка ГДЦ 2шт по 5000руб.
Распред 7500
Гидрокомпенсаторы (если менять все то это 50000)
Ну а остальное по желанию!
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Мне сказали, что БУ распред стоит 700 долларов....
Стоимость точно верная?
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Сам был удивлён.Denwer пишет: Стоимость в рублях?
Мне сказали, что БУ распред стоит 700 долларов....
Стоимость точно верная?
Заказал всё запчасти оригинал.
Но у меня список гораздо больше, так как меняю всё.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
за 700 долларов в америке можно кастомный распред нарезать, так что кто-то перегнул ценникDenwer пишет: Стоимость в рублях?
Мне сказали, что БУ распред стоит 700 долларов....
Стоимость точно верная?
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
В Америке вообще (и в штате Иллинойс-в частности) за 700 уёв-многое,что можно сделать или купить.И посему рассейские поставщики (посредники),исполнители ,как вы выразились -"перегибают палку".А определить степень её перегиба-это уже на совести того,кто "заказывает музыку" по лечение геморроя у болезного барашки...Александр пишет:
за 700 долларов в америке можно кастомный распред нарезать, так что кто-то перегнул ценникDenwer пишет: Стоимость в рублях?
Мне сказали, что БУ распред стоит 700 долларов....
Стоимость точно верная?
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
А вот теперь и такой звук добавился в моторе (как в начале ролика). Но я не унываю, просто педальку глубоко не нажимаю
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Не оч приятный звук (Denwer пишет:
А вот теперь и такой звук добавился в моторе (как в начале ролика). Но я не унываю, просто педальку глубоко не нажимаю