- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Неисправность гидрокомпенсатора
Важно Неисправность гидрокомпенсатора
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Ну чтож поделать. Соберу новый мотор. А там видно будет.ЯШа пишет: Проблема явно конструктивная, и, видимо, крайслер так и забил на нее. У меня на поколении 06~08 на 70тыс миль та же беда случилась. И у очень большого числа клубней так же (просто многие не афишируют). И тюнинг пакетов в штатах не нашел, чтоб раз и навсегда вылечить. Ибо то, что сейчас вылечили не гарантирует от подобного в будущем ( за исключением продажи машины).
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Подскажите, где запчасти брать и сроки доставки?
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Привет. Заказывать из Штатов. 2-3 недели. А что, какие симптомы ?Denwer пишет: Похоже я следующий в этой теме
Подскажите, где запчасти брать и сроки доставки?
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
а были какие то симптомы умирания?, как подстраховаться, чтоб не доводить до смерти распредвала.long пишет: Сегодня раскидал мотор.
Вскрытие показало что помимо компенсатора и распреда лопнули две шпильки правого выпускного коллектора.
Ну с этим буду разбираться пока буду ждать запчасти.
Ну а основная причина полностью подтвердилась.
Умер компенсатор и убил распред.
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
В том то и дело что симптомов не было. Просто в одно прекрасное утро задраил и УСЁ!DOC пишет:
а были какие то симптомы умирания?, как подстраховаться, чтоб не доводить до смерти распредвала.long пишет: Сегодня раскидал мотор.
Вскрытие показало что помимо компенсатора и распреда лопнули две шпильки правого выпускного коллектора.
Ну с этим буду разбираться пока буду ждать запчасти.
Ну а основная причина полностью подтвердилась.
Умер компенсатор и убил распред.
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Привет! Я рассматриваю самый печальный вариант событий...long пишет:
Привет. Заказывать из Штатов. 2-3 недели. А что, какие симптомы ?Denwer пишет: Похоже я следующий в этой теме
Подскажите, где запчасти брать и сроки доставки?
Немного предыстории... Масло меняю примерно через 6-7 тыс.км. это примерно 180-200 моточасов. Но от последней замены проехал 4 тыс.км (110 мото-часов) и машин попросил замены масла... При этом как бы стала подглючивать система отключения цилиндров.В тот момент, когда нажимаешь педаль газа, цилиндры должны подключиться, а они не подключены (сужу по иконке ЕСО и по ощущениям)... В общем в один прекрасный момент, когда резко поддал газку выскочила ошибка "Р0305 Cylinder 5 misfire detected". Чек светился секунды 3, потом погас. ОБД-сканером прочитал эту ошибку-осталась в памяти...
Мотор 5,7, 2009 год, примерно 200 000 км пробег...
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
ГБО нет и не было.Есть звук, похожий на звон клапанов, как раз перед моментом подключения четырех цилиндров. И если ускориться резко, то где то на 4 000 оборотах этот звук тоже проскакивает.Get пишет: Denwer, а цокание какое-нибудь есть в ГРМ? ГБО стоит?
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
.DOC пишет:
а были какие то симптомы умирания?, как подстраховаться, чтоб не доводить до смерти распредвала.long пишет: Сегодня раскидал мотор.
Вскрытие показало что помимо компенсатора и распреда лопнули две шпильки правого выпускного коллектора.
Ну с этим буду разбираться пока буду ждать запчасти.
Ну а основная причина полностью подтвердилась.
Умер компенсатор и убил распред.
Всем привет, я страхуюсь, от всякого подобного шлака (на всех своих машинах), использованием американской присадки в масло - сейчас это "SMT 2" раньше это "ER". добавляю при каждой замене масла, с момента покупки когда пробег был 25 тыс. км. по н.в. сейчас 104 тыс.км. По сравнению со стоимостью ремонта это копейки. Присадку покупаю только в сети "AGA".
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Ну уж нет. Спасибо. Присадки считаю злом!Но это чисто моё мнение! В хорошем масле и так всё что нужно уже есть.Flint (Мск. / 2010 / laramie) пишет:
.DOC пишет:
а были какие то симптомы умирания?, как подстраховаться, чтоб не доводить до смерти распредвала.long пишет: Сегодня раскидал мотор.
Вскрытие показало что помимо компенсатора и распреда лопнули две шпильки правого выпускного коллектора.
Ну с этим буду разбираться пока буду ждать запчасти.
Ну а основная причина полностью подтвердилась.
Умер компенсатор и убил распред.
Всем привет, я страхуюсь, от всякого подобного шлака (на всех своих машинах), использованием американской присадки в масло - сейчас это "SMT 2" раньше это "ER". добавляю при каждой замене масла, с момента покупки когда пробег был 25 тыс. км. по н.в. сейчас 104 тыс.км. По сравнению со стоимостью ремонта это копейки. Присадку покупаю только в сети "AGA".
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Очень похожие симптомы.Denwer пишет:
ГБО нет и не было.Есть звук, похожий на звон клапанов, как раз перед моментом подключения четырех цилиндров. И если ускориться резко, то где то на 4 000 оборотах этот звук тоже проскакивает.Get пишет: Denwer, а цокание какое-нибудь есть в ГРМ? ГБО стоит?
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Это печально... Нормально работает мотор, если нажать кнопку TOW/HAL - звона нет.long пишет:
Очень похожие симптомы.Denwer пишет:
ГБО нет и не было.Есть звук, похожий на звон клапанов, как раз перед моментом подключения четырех цилиндров. И если ускориться резко, то где то на 4 000 оборотах этот звук тоже проскакивает.Get пишет: Denwer, а цокание какое-нибудь есть в ГРМ? ГБО стоит?
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
У меня мотор совершенно нормально работал до 3000-3500 оборотов.Denwer пишет:
Это печально... Нормально работает мотор, если нажать кнопку TOW/HAL - звона нет.long пишет:
Очень похожие симптомы.Denwer пишет:
ГБО нет и не было.Есть звук, похожий на звон клапанов, как раз перед моментом подключения четырех цилиндров. И если ускориться резко, то где то на 4 000 оборотах этот звук тоже проскакивает.Get пишет: Denwer, а цокание какое-нибудь есть в ГРМ? ГБО стоит?
А дальше отключался второй цилиндр.