×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Неисправность гидрокомпенсатора

Подробнее
7 года 4 мес. назад #404180 от Сергей005
Сергей005 ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

garic39reg пишет:

Get пишет:

Думаю,что потенциальные и нынешние владельцы авто с перспективой "пропусков зажигания"-должны понимать глубину разочарования и величину отверстия в семейном бюджете при столкновении с данной проблемой.


Гарик, хватит стращать! :) По-крайней мере опыт, накопленный за годы существования клуба, да и то, о чем пишут американские рэмоводы, говорит о том, что эта проблема существует, но проявляется весьма редко. Точнее, если даже и проявляется чирпингом – у подавляющего меньшинства ведет к фактическим затратам :)

Да-ладно Геннадий.Проблема действительно существует.И учитывая количество РАМов 2009-12 гв на душу населения в РФ-очень даже часто.Только в клубу-это уже даже не пятый случай.Просто владельцам немного обидно на пробегах от 100тыс км попадать с ремонтом движка.Всё таки не на Патриотах гоняем,что б быть готовым к непредвиденным (и не малым )расходам.Ну а так ДА-РАМ классное авто ,но не без проблем. :)


А чем Вам Патриот плох замена гидрокомпенсатора в сервисе стоит 1000р гидрокомпенсатор 250-500р в зависимости от производителя ,распредвал 2500р и работы на один час с перекуром.А двигатели семейства ЗМЗ 406-405-409 ходят на маршрутных Газелях у нормальных хозяев и при хорошем масле (не Лукойл) далеко за 500 т.км. даже на газу. А на данном авто замена гидрокомпенсатора обошлась без работ почти 140т.р. так ,что вопрос спорный, где готовиться к не малым расходам.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404181 от ЯШа
ЯШа ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
на самом деле проблема массовая (из общения только с Питерскими, и только КЛУБНЫМИ сервисами). Пусть они выскажутся, если захотят. Плюс сколько машин ремонтировалось на стороне. И самое печальное, что производитель никак не устраняет этот косяк, ибо нет смысла,, ибо же поломка происходит после гарантии и ремонт произойдет за нал и у официалов (там). Да и 3-4 тыс долл. для пиндоса там и для нас тут - это две большие разницы.
Подробнее
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #404183 от Denwer
Denwer ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сергей005 пишет:

garic39reg пишет:

Get пишет:

Думаю,что потенциальные и нынешние владельцы авто с перспективой "пропусков зажигания"-должны понимать глубину разочарования и величину отверстия в семейном бюджете при столкновении с данной проблемой.


Гарик, хватит стращать! :) По-крайней мере опыт, накопленный за годы существования клуба, да и то, о чем пишут американские рэмоводы, говорит о том, что эта проблема существует, но проявляется весьма редко. Точнее, если даже и проявляется чирпингом – у подавляющего меньшинства ведет к фактическим затратам :)

Да-ладно Геннадий.Проблема действительно существует.И учитывая количество РАМов 2009-12 гв на душу населения в РФ-очень даже часто.Только в клубу-это уже даже не пятый случай.Просто владельцам немного обидно на пробегах от 100тыс км попадать с ремонтом движка.Всё таки не на Патриотах гоняем,что б быть готовым к непредвиденным (и не малым )расходам.Ну а так ДА-РАМ классное авто ,но не без проблем. :)


А чем Вам Патриот плох замена гидрокомпенсатора в сервисе стоит 1000р гидрокомпенсатор 250-500р в зависимости от производителя ,распредвал 2500р и работы на один час с перекуром.А двигатели семейства ЗМЗ 406-405-409 ходят на маршрутных Газелях у нормальных хозяев и при хорошем масле (не Лукойл) далеко за 500 т.км. даже на газу. А на данном авто замена гидрокомпенсатора обошлась без работ почти 140т.р. так ,что вопрос спорный, где готовиться к не малым расходам.

Я давно заметил, что запчасти на отечественные автомобили в разы дешевле аналогов. У нас на работе пять патриотов, и самый старый 2008 года. на 60-ти тысячах км. на третьем году жизни на трассе лопнул пополам коленчатый вал... На скорости больше 90 км/час не слышно пассажиров при разговоре, приходиться переходить на крик. Да и страшно на такой скорости на нем ездить и ветер задувает из под резиновых уплотнителей дверей.
Печка имеет (у троих) только два положения - полный жар и полный холод, больше нет положений.
Но они же на ходу. Задачи по работе выполняют. А как с детьми на нем ездить - непонятно... Зимой от печки жар, от щелей дверей холод... Но запчасти и ремонт копеечный (по сравнению с РАМом). :)
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Denwer. Причина: Ошибка
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404186 от garic39reg
garic39reg ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сергей005 пишет: [quote="garic39reg"

А чем Вам Патриот плох замена гидрокомпенсатора в сервисе стоит 1000р гидрокомпенсатор 250-500р в зависимости от производителя ,распредвал 2500р и работы на один час с перекуром.А двигатели семейства ЗМЗ 406-405-409 ходят на маршрутных Газелях у нормальных хозяев и при хорошем масле (не Лукойл) далеко за 500 т.км. даже на газу. А на данном авто замена гидрокомпенсатора обошлась без работ почти 140т.р. так ,что вопрос спорный, где готовиться к не малым расходам.

Мне кажется сравнение не совсем уместное,по типу-не нравится в РФ-езжайте на запад.У меня не было (и не хочется) Патриота,даже если название написано в иностранной транскрипции.Я просто пишу про то,что мифы про неломучесть РАМов 2009+ слишком преувеличены и эти непредвиденные поломки вылезают на "смешных" пробегах.Точка,как любит писать Председатель. ;) А так,сравнивать двигло ЗМЗ и Хеми-высший технический пилотаж.ВЫ-лично на что копите:на РАМ или УАЗ?
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404192 от Сергей005
Сергей005 ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

garic39reg пишет:

Сергей005 пишет: [quote="garic39reg"

А чем Вам Патриот плох замена гидрокомпенсатора в сервисе стоит 1000р гидрокомпенсатор 250-500р в зависимости от производителя ,распредвал 2500р и работы на один час с перекуром.А двигатели семейства ЗМЗ 406-405-409 ходят на маршрутных Газелях у нормальных хозяев и при хорошем масле (не Лукойл) далеко за 500 т.км. даже на газу. А на данном авто замена гидрокомпенсатора обошлась без работ почти 140т.р. так ,что вопрос спорный, где готовиться к не малым расходам.

Мне кажется сравнение не совсем уместное,по типу-не нравится в РФ-езжайте на запад.У меня не было (и не хочется) Патриота,даже если название написано в иностранной транскрипции.Я просто пишу про то,что мифы про неломучесть РАМов 2009+ слишком преувеличены и эти непредвиденные поломки вылезают на "смешных" пробегах.Точка,как любит писать Председатель. ;) А так,сравнивать двигло ЗМЗ и Хеми-высший технический пилотаж.ВЫ-лично на что копите:на РАМ или УАЗ?

Ну напрасно Вы так про сравнение ЗМЗ и Хеми конструктивно Хеми двигатель середины прошлого века ,а измененния коснулись лишь системы подачи топлива впрыск вместо карбюратора ,гидротолкатели вместо регулировочных болтов,ну и система КМПСУД вместо трамблера.По такому пути тупиковому пути в России идет Уфимский моторный завод пытаясь сделать из 421 мотора конфетку в ущерб надежности.А так сравнивать надо Хеми и Зил они одноклассники только Зил понадежнее у него привод ГРМ шестерня ,а не цепи с гидронатяжителями. А по поводу кто ,на что копит был и Уаз и РАМ 2500 недоволен обоими только на Уазке я стал призером чемпионата России по трофи и ни разу не было ,чтобы он не довез до финиша за пять лет участия в соревнованиях.Благодаря Уазке получил звание КМС по автоспорту. Сейчас третий год являюсь судьей РАФ и что-то не заметил хваленых РАМов нигде кроме автокросса. Там где требуется надежность например Шелковый путь,Хазарские степи там участвуют и Уазки и Газельки. А всеми нами любимый РАМ это все понты и каждый владелец РАМа это осознает.Да и в клубе я что-то не видел никого кроме Марка(царство ему небесное)и Бони кто реально эксплуатирует рам по назначению ,а не как жоповозку
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404242 от Denwer
Denwer ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Как говорит мой товарищ: - "каждый баран носит сам свои яйца" :) .
А тема какая машина лучше или хуже, не в этой ветке лучше обсудить.
И меня, по правде сказать, больше волнуют пропуски в пятом цилиндре... Этот пятый цилиндр отключается или нет?
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404244 от Andrey095
Andrey095 ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Как уточнить, какая пара трения ролика гидрокомпенсатора - подшипник (если да -скорее всего игольчатый) или просто бронзовый палец? Почему ролик клинит? Тут нарыл инфо, правда про дизель, но в данном случае роли не играет, тем более что температура терморстатирования у дизеля ниже, чем у зажигалке. В бензиновом все окислительно-восстановительные реакции будут проходить быстрее..

«Стендовое испытание на коррозию Cummins
В 1985 году было установлено коррозионное разрушение бронзового пальца ролика толкателя клапанов. Это разрушение было обусловлено высокими уровнями дитиофосфата молибдена, добавляемого к маслу API CD/SF в качестве присадки для экономии топлива. Масла, использующие эту присадку, проходили тест L-38.
Такой бронзовый палец изготавливается из сплава, содержащего 95% меди и 5% олова и используется во многих дизельных двигателях и по сей день. Однако, дитиофосфат молибдена вызвал серьезный коррозионный износ пальца, образуя легко изнашиваемый сульфид меди.
Такое разрушение можно смоделировать в стендовых испытаниях и этот тест добавился при испытании масел API CG-4/CH-4. В тесте используются четыре металлических пластины из чистых свинца, меди и олова и фосфористой бронзы. Эти пластины погружаются в 100 мл масла, нагретого до 135°С с барботажем воздуха на 168 часов. По окончанию теста масло анализируется на содержание в нем вышеназванных металлов, а пластинка меди – на изменение цвета.»
Если в HEMI пара трения ролик - штанга с бронзовым пальцем, то должны смотреть на содержание молибдена в масле, например в крутом Amsoil его аж 150-160 ед., в Mobil в два раза меньше, в Liqui Moly нет вообще... самое интересное, в дизельных маслах API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ молибдена нет тоже...
Спасибо сказали: Zhelezjakka, Godself
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404248 от long
long ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Andrey069 пишет: Как уточнить, какая пара трения ролика гидрокомпенсатора - подшипник (если да -скорее всего игольчатый) или просто бронзовый палец? Почему ролик клинит? Тут нарыл инфо, правда про дизель, но в данном случае роли не играет, тем более что температура терморстатирования у дизеля ниже, чем у зажигалке. В бензиновом все окислительно-восстановительные реакции будут проходить быстрее..

«Стендовое испытание на коррозию Cummins
В 1985 году было установлено коррозионное разрушение бронзового пальца ролика толкателя клапанов. Это разрушение было обусловлено высокими уровнями дитиофосфата молибдена, добавляемого к маслу API CD/SF в качестве присадки для экономии топлива. Масла, использующие эту присадку, проходили тест L-38.
Такой бронзовый палец изготавливается из сплава, содержащего 95% меди и 5% олова и используется во многих дизельных двигателях и по сей день. Однако, дитиофосфат молибдена вызвал серьезный коррозионный износ пальца, образуя легко изнашиваемый сульфид меди.
Такое разрушение можно смоделировать в стендовых испытаниях и этот тест добавился при испытании масел API CG-4/CH-4. В тесте используются четыре металлических пластины из чистых свинца, меди и олова и фосфористой бронзы. Эти пластины погружаются в 100 мл масла, нагретого до 135°С с барботажем воздуха на 168 часов. По окончанию теста масло анализируется на содержание в нем вышеназванных металлов, а пластинка меди – на изменение цвета.»
Если в HEMI пара трения ролик - штанга с бронзовым пальцем, то должны смотреть на содержание молибдена в масле, например в крутом Amsoil его аж 150-160 ед., в Mobil в два раза меньше, в Liqui Moly нет вообще... самое интересное, в дизельных маслах API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ молибдена нет тоже...

Игольчатый подшипник.
Подробнее
7 года 4 мес. назад - 7 года 4 мес. назад #404250 от Александр
Александр ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сергей005 пишет:

garic39reg пишет:

Сергей005 пишет: [quote="garic39reg"

А чем Вам Патриот плох замена гидрокомпенсатора в сервисе стоит 1000р гидрокомпенсатор 250-500р в зависимости от производителя ,распредвал 2500р и работы на один час с перекуром.А двигатели семейства ЗМЗ 406-405-409 ходят на маршрутных Газелях у нормальных хозяев и при хорошем масле (не Лукойл) далеко за 500 т.км. даже на газу. А на данном авто замена гидрокомпенсатора обошлась без работ почти 140т.р. так ,что вопрос спорный, где готовиться к не малым расходам.

Мне кажется сравнение не совсем уместное,по типу-не нравится в РФ-езжайте на запад.У меня не было (и не хочется) Патриота,даже если название написано в иностранной транскрипции.Я просто пишу про то,что мифы про неломучесть РАМов 2009+ слишком преувеличены и эти непредвиденные поломки вылезают на "смешных" пробегах.Точка,как любит писать Председатель. ;) А так,сравнивать двигло ЗМЗ и Хеми-высший технический пилотаж.ВЫ-лично на что копите:на РАМ или УАЗ?

Ну напрасно Вы так про сравнение ЗМЗ и Хеми конструктивно Хеми двигатель середины прошлого века ,а измененния коснулись лишь системы подачи топлива впрыск вместо карбюратора ,гидротолкатели вместо регулировочных болтов,ну и система КМПСУД вместо трамблера.По такому пути тупиковому пути в России идет Уфимский моторный завод пытаясь сделать из 421 мотора конфетку в ущерб надежности.А так сравнивать надо Хеми и Зил они одноклассники только Зил понадежнее у него привод ГРМ шестерня ,а не цепи с гидронатяжителями. А по поводу кто ,на что копит был и Уаз и РАМ 2500 недоволен обоими только на Уазке я стал призером чемпионата России по трофи и ни разу не было ,чтобы он не довез до финиша за пять лет участия в соревнованиях.Благодаря Уазке получил звание КМС по автоспорту. Сейчас третий год являюсь судьей РАФ и что-то не заметил хваленых РАМов нигде кроме автокросса. Там где требуется надежность например Шелковый путь,Хазарские степи там участвуют и Уазки и Газельки. А всеми нами любимый РАМ это все понты и каждый владелец РАМа это осознает.Да и в клубе я что-то не видел никого кроме Марка(царство ему небесное)и Бони кто реально эксплуатирует рам по назначению ,а не как жоповозку

Господин судья, поведайте как же именно нужно эксплуатировать Рам?

И так промежду прочим - Рамов нет практически во всех дисциплинах авто спорта, как и УАЗов и Газелей и других автомобилей. Это совершенно ни о чём не говорит. В каждом виде автоспорта уже определились свои бренды авто. Например Кайенов и Крузаков тоже особо нигде не замечено, но это же не говорит о том что это просто понты? Каждый авто выполняет свою роль и Рам это прежде всего просто грузовик, а не покоритель грязи и всяких видов трофи. И я совсем не осознаю что мой Рам это мои понты, он напрямую выполняет своё предназначение - возит меня, мою семью, грузы, прицеп....
Даже стесняюсь спросить для чего у вас Рам 2500 (судя по профилю)?

И ещё - чтобы участвовать в покорении грязи и бездорожья и дойти до финиша ваш Уазка был далеко от сокового состояния....
Последнее редактирование: 7 года 4 мес. назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: kay, Godself
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404253 от Andrey095
Andrey095 ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Интересно, что смогло провоцировать их разрушение?? Заводской брак или проблемы со смазкой?
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404254 от Andrey095
Andrey095 ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Andrey069 пишет: Интересно, что смогло провоцировать их разрушение?? Заводской брак или проблемы со смазкой?

Движок чистый, нет даже намека на гуталин... А один рокер с заклинившим роликом, судя по фото, распредвал стесал или он распредвал стесал ... пробег 80000 км это приблизительно 2800 -3000 м.ч. в смешанном режиме трасса-город. Ресурс подшипников качения в ДВС - 900 - 5000 м.ч. (SKF) (не путать с тяговыми электродвигателями, где ресурс закладывается до 110000 м.ч.). Тем более подшипник маленький.. Может это нормально?
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404339 от Denwer
Denwer ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Andrey095 пишет:

Andrey069 пишет: Интересно, что смогло провоцировать их разрушение?? Заводской брак или проблемы со смазкой?

Движок чистый, нет даже намека на гуталин... А один рокер с заклинившим роликом, судя по фото, распредвал стесал или он распредвал стесал ... пробег 80000 км это приблизительно 2800 -3000 м.ч. в смешанном режиме трасса-город. Ресурс подшипников качения в ДВС - 900 - 5000 м.ч. (SKF) (не путать с тяговыми электродвигателями, где ресурс закладывается до 110000 м.ч.). Тем более подшипник маленький.. Может это нормально?

Кто-то выше сказал, что могли некачественный металл использовать при изготовлении. Короче пария не очень... и как раз на 2009-2012, дальше вроде бы порядок...
Спасибо сказали: garic39reg, Zhelezjakka
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404458 от Сергей005
Сергей005 ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Александр пишет:

Сергей005 пишет:

garic39reg пишет:

Сергей005 пишет: [quote="garic39reg"

А чем Вам Патриот плох замена гидрокомпенсатора в сервисе стоит 1000р гидрокомпенсатор 250-500р в зависимости от производителя ,распредвал 2500р и работы на один час с перекуром.А двигатели семейства ЗМЗ 406-405-409 ходят на маршрутных Газелях у нормальных хозяев и при хорошем масле (не Лукойл) далеко за 500 т.км. даже на газу. А на данном авто замена гидрокомпенсатора обошлась без работ почти 140т.р. так ,что вопрос спорный, где готовиться к не малым расходам.

Мне кажется сравнение не совсем уместное,по типу-не нравится в РФ-езжайте на запад.У меня не было (и не хочется) Патриота,даже если название написано в иностранной транскрипции.Я просто пишу про то,что мифы про неломучесть РАМов 2009+ слишком преувеличены и эти непредвиденные поломки вылезают на "смешных" пробегах.Точка,как любит писать Председатель. ;) А так,сравнивать двигло ЗМЗ и Хеми-высший технический пилотаж.ВЫ-лично на что копите:на РАМ или УАЗ?

Ну напрасно Вы так про сравнение ЗМЗ и Хеми конструктивно Хеми двигатель середины прошлого века ,а измененния коснулись лишь системы подачи топлива впрыск вместо карбюратора ,гидротолкатели вместо регулировочных болтов,ну и система КМПСУД вместо трамблера.По такому пути тупиковому пути в России идет Уфимский моторный завод пытаясь сделать из 421 мотора конфетку в ущерб надежности.А так сравнивать надо Хеми и Зил они одноклассники только Зил понадежнее у него привод ГРМ шестерня ,а не цепи с гидронатяжителями. А по поводу кто ,на что копит был и Уаз и РАМ 2500 недоволен обоими только на Уазке я стал призером чемпионата России по трофи и ни разу не было ,чтобы он не довез до финиша за пять лет участия в соревнованиях.Благодаря Уазке получил звание КМС по автоспорту. Сейчас третий год являюсь судьей РАФ и что-то не заметил хваленых РАМов нигде кроме автокросса. Там где требуется надежность например Шелковый путь,Хазарские степи там участвуют и Уазки и Газельки. А всеми нами любимый РАМ это все понты и каждый владелец РАМа это осознает.Да и в клубе я что-то не видел никого кроме Марка(царство ему небесное)и Бони кто реально эксплуатирует рам по назначению ,а не как жоповозку

Господин судья, поведайте как же именно нужно эксплуатировать Рам?

И так промежду прочим - Рамов нет практически во всех дисциплинах авто спорта, как и УАЗов и Газелей и других автомобилей. Это совершенно ни о чём не говорит. В каждом виде автоспорта уже определились свои бренды авто. Например Кайенов и Крузаков тоже особо нигде не замечено, но это же не говорит о том что это просто понты? Каждый авто выполняет свою роль и Рам это прежде всего просто грузовик, а не покоритель грязи и всяких видов трофи. И я совсем не осознаю что мой Рам это мои понты, он напрямую выполняет своё предназначение - возит меня, мою семью, грузы, прицеп....
Даже стесняюсь спросить для чего у вас Рам 2500 (судя по профилю)?

И ещё - чтобы участвовать в покорении грязи и бездорожья и дойти до финиша ваш Уазка был далеко от сокового состояния....


Александр у меня и РАМ был далек от стокового состояния. Все ,что было установлено мной в целях улучшения эксплуатационных свойств моего авто работало безупречно я понимал ,что конкретно ставлю и для каких целей.А по поводу ,что в автоспорте нет таких авто, как Газель Уаз Крузак Кайен интернет Вам в руки посмотрите стартовые ведомости в ралли- рейдах там к вашему изумлению обнаружите все данные авто ,в трофи-рейдах три основных заготовки для постройки Дефендер Уаз, Тойота.Кстати в вашем городе очень сильная команда по ралли рейдам на Газелях и Газонах. А в соседнем с вами городе Семенов проводится финал чемпионата России по трофи- рейдам.Съездите посмотрите какие авто участвуют ,что-бы в дальнейшем не быть голословным в том ,в чем Вы не компетентны. Если мне не изменяет память руководитель МАБилдерс Соболев готовил Рам для автокросса где-то была статья про летающий Рам.

[/ol]
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404460 от Александр
Александр ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Сергей005 пишет:

Александр пишет:

Сергей005 пишет:

garic39reg пишет:

Сергей005 пишет: [quote="garic39reg"

А чем Вам Патриот плох замена гидрокомпенсатора в сервисе стоит 1000р гидрокомпенсатор 250-500р в зависимости от производителя ,распредвал 2500р и работы на один час с перекуром.А двигатели семейства ЗМЗ 406-405-409 ходят на маршрутных Газелях у нормальных хозяев и при хорошем масле (не Лукойл) далеко за 500 т.км. даже на газу. А на данном авто замена гидрокомпенсатора обошлась без работ почти 140т.р. так ,что вопрос спорный, где готовиться к не малым расходам.

Мне кажется сравнение не совсем уместное,по типу-не нравится в РФ-езжайте на запад.У меня не было (и не хочется) Патриота,даже если название написано в иностранной транскрипции.Я просто пишу про то,что мифы про неломучесть РАМов 2009+ слишком преувеличены и эти непредвиденные поломки вылезают на "смешных" пробегах.Точка,как любит писать Председатель. ;) А так,сравнивать двигло ЗМЗ и Хеми-высший технический пилотаж.ВЫ-лично на что копите:на РАМ или УАЗ?

Ну напрасно Вы так про сравнение ЗМЗ и Хеми конструктивно Хеми двигатель середины прошлого века ,а измененния коснулись лишь системы подачи топлива впрыск вместо карбюратора ,гидротолкатели вместо регулировочных болтов,ну и система КМПСУД вместо трамблера.По такому пути тупиковому пути в России идет Уфимский моторный завод пытаясь сделать из 421 мотора конфетку в ущерб надежности.А так сравнивать надо Хеми и Зил они одноклассники только Зил понадежнее у него привод ГРМ шестерня ,а не цепи с гидронатяжителями. А по поводу кто ,на что копит был и Уаз и РАМ 2500 недоволен обоими только на Уазке я стал призером чемпионата России по трофи и ни разу не было ,чтобы он не довез до финиша за пять лет участия в соревнованиях.Благодаря Уазке получил звание КМС по автоспорту. Сейчас третий год являюсь судьей РАФ и что-то не заметил хваленых РАМов нигде кроме автокросса. Там где требуется надежность например Шелковый путь,Хазарские степи там участвуют и Уазки и Газельки. А всеми нами любимый РАМ это все понты и каждый владелец РАМа это осознает.Да и в клубе я что-то не видел никого кроме Марка(царство ему небесное)и Бони кто реально эксплуатирует рам по назначению ,а не как жоповозку

Господин судья, поведайте как же именно нужно эксплуатировать Рам?

И так промежду прочим - Рамов нет практически во всех дисциплинах авто спорта, как и УАЗов и Газелей и других автомобилей. Это совершенно ни о чём не говорит. В каждом виде автоспорта уже определились свои бренды авто. Например Кайенов и Крузаков тоже особо нигде не замечено, но это же не говорит о том что это просто понты? Каждый авто выполняет свою роль и Рам это прежде всего просто грузовик, а не покоритель грязи и всяких видов трофи. И я совсем не осознаю что мой Рам это мои понты, он напрямую выполняет своё предназначение - возит меня, мою семью, грузы, прицеп....
Даже стесняюсь спросить для чего у вас Рам 2500 (судя по профилю)?

И ещё - чтобы участвовать в покорении грязи и бездорожья и дойти до финиша ваш Уазка был далеко от сокового состояния....


Александр у меня и РАМ был далек от стокового состояния. Все ,что было установлено мной в целях улучшения эксплуатационных свойств моего авто работало безупречно я понимал ,что конкретно ставлю и для каких целей.А по поводу ,что в автоспорте нет таких авто, как Газель Уаз Крузак Кайен интернет Вам в руки посмотрите стартовые ведомости в ралли- рейдах там к вашему изумлению обнаружите все данные авто ,в трофи-рейдах три основных заготовки для постройки Дефендер Уаз, Тойота.Кстати в вашем городе очень сильная команда по ралли рейдам на Газелях и Газонах. А в соседнем с вами городе Семенов проводится финал чемпионата России по трофи- рейдам.Съездите посмотрите какие авто участвуют ,что-бы в дальнейшем не быть голословным в том ,в чем Вы не компетентны. Если мне не изменяет память руководитель МАБилдерс Соболев готовил Рам для автокросса где-то была статья про летающий Рам.

[/ol]

Все правильно, и сказано что есть три основные заготовки для построения покорителя бездорожья - а где в этом списке Рам? Основная мысль была следующей - есть много разных дисциплин и в каждой есть определённые марки авто боле-менее подходящие подходящие по многим причинам к этим дисциплинам. И Рам конечно можно подготовить, но есть много "но" по которым особо никто и не расстроился к такой дисциплине, да и не только к этой. И всё это можно сказать про тех же УАЗ, ГАЗель, Кайен и т.д. для каких то других дисциплин - где то им место, а где то нет.
Рам это лишь грузовик, а не покоритель ралли рейдов. И кашу можно сварились из топора....
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404474 от 555 (Сергей)
555 (Сергей) ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Раздел 6 Правил форума.

5) Необходимо избегать сверхцитирования (оверквотинг) собеседника(ов).

6) Удаляйте лишний текст оригинального сообщения при наборе ответа.
Спасибо сказали: Окорок
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард