- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Неисправность гидрокомпенсатора
Важно Неисправность гидрокомпенсатора
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
Александр Вы не компетентно заявляете,что в соревнованиях по трофи-рейдам нет оригинальных авто Вы глубоко ошибаетесь почитайте регламент РАФ по категориям ТР-0 иТР-1 и будете удивлены ,что в данных категориях выступают полностью оригинальные авто без всяких переделок.Александр пишет: Какой срач развели Вставлю и свои 5 копеек: практически любой авто, затачивается под конкретные дисциплины. И не нужно говорить про какие-то конкретные бренды. Что стокового остается в тойоте, выступающей на трофи-рейдах? крыша да часть морды, чтобы хоть как-то идентифицировать марку авто? Есть ЗАЗ968, в миру "запорожец", который выступает на драге. Может быть там поискать оригинальные запчасти? Мотор? Коробка? или хоть один элемент подвески? УАЗы, Газели и прочие элементы отечественного автопрома, просто дешевы, поэтому популярны. Не из-за крутых характеристик. А просто потому, что шаровую на газон можно купить за полтора рубля. А учитывая условия эксплуатации и как всегда ограниченный бюджет команды, это крайне важно. Что же касается RAM'ов, то берите тогда уже в сравнение Америку. Там они и на Baja летают, и в говно лезут по самую крышу, и на драге не кисло едут(даже дизеля). Там это "отечественный" автомобиль. А вот УАЗов я там не видел. Только повторюсь, в этих машинах мало стоковых железок и софта. Так что оставьте лирику про конкретные марки авто и наши трофи-рейды
- Denwer
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 316
- Спасибо получено: 47
Таки-нет, Додж Рам -это не тот авто ,который вам даст возможность поставить жирную точку в ремонте. Скорее-это запятая,Достаточно будет других болячек, на которых Лонгу ещё придётся потренироваться собственноручно. [/quote]
Да это действительно так... Ремонт мотора это только жирная запятая в череде ремонтов РЭМа... следующая запятая - это ходовая
Недавно выяснилось, что на моем автомобиле отсутствует отсечка. Стоишь в нейтрали или паркинге - крутить можно до 6-ти тысяч. Для чего отключили ограничение?
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Сергей, если единственное, что Вас затронуло в моём сообщении, это невключение ТР-1 и ТР-0, то хотелось бы чтобы Вы вернулись к написанному мною и, в частности, к словам "затачивается под конкретные дисциплины". Да и много-ли участников приезжает на стоке на трофи-рейды? Чтобы что? Встрять там где остальные даже не заметят препятствия? На последней Ладоге-Трофи я не припомню выступающих на стоке. По мне, так единственный вид трофи-рейдов в категории ТР-0 да ТР-1 распространенный в РФ, это пьяные покатушки в духе "а сча вот ту лужу на крузаке перемахну, у меня же жып". Ну и далее из поговорки про трактор.Сергей005 пишет: Александр Вы не компетентно заявляете,что в соревнованиях по трофи-рейдам нет оригинальных авто Вы глубоко ошибаетесь почитайте регламент РАФ по категориям ТР-0 иТР-1 и будете удивлены ,что в данных категориях выступают полностью оригинальные авто без всяких переделок.
Поэтому, все-же основная часть авто - подготовленные машины, а наиболее зрелищные и результативные как раз те, у которых от стока не остается практически ничего.
- Stel
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 721
- Спасибо получено: 43
ТР-1 Есть стоковые авто. т.к. есть регламент! Менять мотор, мосты... запрещено! Правда машина может выглядеть как из опы))) В ТР2 таже песня... А вот что Вы хотите сказать, так это ТР3. тут любые мосты, любой двигатель...
И кстати я не вижу в трофи тачки с маркой Додж))) Джип только есть. И двигателя от Додж НЕТУ в трофи (в ТР3)! И это о многом говорит)))