- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Неисправность гидрокомпенсатора
Важно Неисправность гидрокомпенсатора
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Вечера машина начала му..ть.
Как только обороты превышают 3 - 3.5т начинает колбасить мотор и начал мигает а потом загорается чек.
Остановился заглушил машину, завёлся мотор работает ровно.
Поехал дальше вроде всё ок. Но как только прибавил газу и обороты поднялись выше 3т всё опять повторилось.
Посмотрел ошибку,Р0302 ,пропуск во втором цилиндре .
Поменял местами катушки 2 и 4 цилиндра, ничего не изменилось.
Сегодня заменил все свечи тоже не принесло результата.
Куда лезть дальше?!
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 14
Посмотрите контакты на катушке и самой фишке которая в нее втыкается.
Мне почистили, "подогнули" контакты.
Я еще побрызгал спец.средством для контактов. проблема ушла.
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Спасибо.Андрей пишет: Недавно была подобная ситуация.
Посмотрите контакты на катушке и самой фишке которая в нее втыкается.
Мне почистили, "подогнули" контакты.
Я еще побрызгал спец.средством для контактов. проблема ушла.
Вчера смотрел. Там всё чисто.
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 14
long пишет:
Спасибо.Андрей пишет: Недавно была подобная ситуация.
Посмотрите контакты на катушке и самой фишке которая в нее втыкается.
Мне почистили, "подогнули" контакты.
Я еще побрызгал спец.средством для контактов. проблема ушла.
Вчера смотрел. Там всё чисто.
У меня тоже было все чисто.
Так же ехал загорелся чек, авто не едет, поехал на сервис, долго искали все прозванивали. Заводишь авто все норм, начинаешь движение (обороты не смотрел) через какое-то время опять ошибка, авто не тянет, пропуски в третьем цилиндре.
Подогнули контакты, все заработало. Для профилактики побрызгал средством для контактов.
Проехал 2000 км, больше не беспокоит.
- Андрей
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 14
- Роман
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1016
- Спасибо получено: 158
была несколько другая проблема, но дело было в контакте.
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Проверили все контакты, не помогло.
Поменяли местами форсунки,не помогло.
Ещё раз на всякий случай поменяли катушки 2и4,не помогло.
По итогу забрал пока домой. Буду ломать голову что с ней теперь делать.
По прежнему еду до 3х тысяч оборотов всё в норме, как только стрелка переходить отметку в 3т идёт пропуск воспламенения и мозг отключает форсунку.
Если газовать без нагрузки (на паркинге или нейтрали) ничего не отключается.
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
long пишет: Сегодня машина провела весь день в Вита Моторс.
Проверили все контакты, не помогло.
Поменяли местами форсунки,не помогло.
Ещё раз на всякий случай поменяли катушки 2и4,не помогло.
По итогу забрал пока домой. Буду ломать голову что с ней теперь делать.
По прежнему еду до 3х тысяч оборотов всё в норме, как только стрелка переходить отметку в 3т идёт пропуск воспламенения и мозг отключает форсунку.
Если газовать без нагрузки (на паркинге или нейтрали) ничего не отключается.
необходимо делать диагностику дилерским сканом.Форсунки,мозги,бензонасос,распредвал,контакты.Я лично, не вижу проблемы, в определении неисправности
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Тогда есть вопросы;Jeep-usa пишет:
long пишет: Сегодня машина провела весь день в Вита Моторс.
Проверили все контакты, не помогло.
Поменяли местами форсунки,не помогло.
Ещё раз на всякий случай поменяли катушки 2и4,не помогло.
По итогу забрал пока домой. Буду ломать голову что с ней теперь делать.
По прежнему еду до 3х тысяч оборотов всё в норме, как только стрелка переходить отметку в 3т идёт пропуск воспламенения и мозг отключает форсунку.
Если газовать без нагрузки (на паркинге или нейтрали) ничего не отключается.
необходимо делать диагностику дилерским сканом.Форсунки,мозги,бензонасос,распредвал,контакты.Я лично, не вижу проблемы, в определении неисправности
1. Как сканер покажет работоспособность форсунок?
2. Ну мозг наверное можно что то посмотреть.
3. Бензонасос??
4. Распредвал и сканер???
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
long пишет:
Тогда есть вопросы;Jeep-usa пишет:
long пишет: Сегодня машина провела весь день в Вита Моторс.
Проверили все контакты, не помогло.
Поменяли местами форсунки,не помогло.
Ещё раз на всякий случай поменяли катушки 2и4,не помогло.
По итогу забрал пока домой. Буду ломать голову что с ней теперь делать.
По прежнему еду до 3х тысяч оборотов всё в норме, как только стрелка переходить отметку в 3т идёт пропуск воспламенения и мозг отключает форсунку.
Если газовать без нагрузки (на паркинге или нейтрали) ничего не отключается.
необходимо делать диагностику дилерским сканом.Форсунки,мозги,бензонасос,распредвал,контакты.Я лично, не вижу проблемы, в определении неисправности
1. Как сканер покажет работоспособность форсунок?
2. Ну мозг наверное можно что то посмотреть.
3. Бензонасос??
4. Распредвал и сканер???
Я,вам написал, предполагаемые проблемы,не все они решаются при помощи сканера.Форсунки проверить нельзя-менять местами..Бензонасос проверить давление и как его держит.Распредвал ,может определить ,моторист с опытом.
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Почему то я тоже об этом задумался.Dim Ok пишет: Очень похоже на начало "конца" гидрокомпенсатора.
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Форсунки местами меняли, бензонасос рабочий. И не думаю что из за него отключался бы постоянно один тот же цилиндр. Плюс ошибка пропуски воспламенения. А вот распред и компенсаторы, что то мне подсказывает что нужно копать в этом направлении.Jeep-usa пишет:
long пишет:
Тогда есть вопросы;Jeep-usa пишет:
long пишет: Сегодня машина провела весь день в Вита Моторс.
Проверили все контакты, не помогло.
Поменяли местами форсунки,не помогло.
Ещё раз на всякий случай поменяли катушки 2и4,не помогло.
По итогу забрал пока домой. Буду ломать голову что с ней теперь делать.
По прежнему еду до 3х тысяч оборотов всё в норме, как только стрелка переходить отметку в 3т идёт пропуск воспламенения и мозг отключает форсунку.
Если газовать без нагрузки (на паркинге или нейтрали) ничего не отключается.
необходимо делать диагностику дилерским сканом.Форсунки,мозги,бензонасос,распредвал,контакты.Я лично, не вижу проблемы, в определении неисправности
1. Как сканер покажет работоспособность форсунок?
2. Ну мозг наверное можно что то посмотреть.
3. Бензонасос??
4. Распредвал и сканер???
Я,вам написал, предполагаемые проблемы,не все они решаются при помощи сканера.Форсунки проверить нельзя-менять местами..Бензонасос проверить давление и как его держит.Распредвал ,может определить ,моторист с опытом.