- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Неисправность гидрокомпенсатора
Важно Неисправность гидрокомпенсатора
- TAKEZO
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 470
- Спасибо получено: 109
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Привет. Тоже об этом думал.TAKEZO пишет: Аналогичные проблемы бывают на 3 поколении при переломе клапанной пружины. Снимать крышку и смотреть что там..
Но как мне казалось эту болезнь производитель победил.
Короче вскрытие покажет.
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Сегодня загнал машину к ребятам в RAMSERVIC.
Приговор ; один клапан во втором цилиндре практически не открывается.
Толкатель имеет очень маленький ход.
На маленьких оборотах этого хватает для нормальной работы,а как обороты поднимаются этого не хватает для нормальной работы.
По итогу надо разбирать смотреть гидрокомпенсаторы и распред.
Скорее всего менять всё это дело.
Ну а так как всё равно мотор вскрывать думаю стоит сразу заменить маслосъёмные колпачки, посмотреть что с клапанами, заменить цепь.
Короче перетряхнуть весь мотор кроме поршневой.
Да и самое что не приятное пробег машины всего 79000.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
long пишет: Ну вот всё и определилось.
Приговор ; один клапан во втором цилиндре практически не открывается.
+1, сегодня с нашим мотористом обсудили, клапан без вариантов.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
long пишет:
Привет. Тоже об этом думал.TAKEZO пишет: Аналогичные проблемы бывают на 3 поколении при переломе клапанной пружины. Снимать крышку и смотреть что там..
Но как мне казалось эту болезнь производитель победил.
Короче вскрытие покажет.
Когда ломает пружину всё гораздо прозаичнее - компрессии нет и диагностика без надобности, на слух всё понятно.
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Теперь понимаю в какую сторону копать.
Сейчас отмыл машину и двигатель и оставил сушиться в мастерской.
Завтра утром начну разбирать двигатель.
Скорее всего предстоит заменить распредвал и гидрокомпенсатор.
Вот теперь дилемма,менять один компенсатор или все?
Вот кстати и видео неприятности.
- Flint (Мск.)
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 438
- Спасибо получено: 93
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
Всё это бывалые рамаводы уже проходили.в том числе и на 2010+. и на Спортах.и на пробеге 100тыс+.
Так что. вливайся в сообщество обладателей авто с пропусками во втором цилиндре.Уверен.что дело даже не в заливаемом масле.По-моему. уже (только в клубе)шестой известный случай.
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Flint (Мск. / 2010 / laramie) пишет: Это на каком моторном масле проблемы с мотором на 79 000 км начинаются?
Мне кажется, масло тут либо вообще не при делах, либо является необходимым, но не достаточным условием.
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Вскрытие показало что помимо компенсатора и распреда лопнули две шпильки правого выпускного коллектора.
Ну с этим буду разбираться пока буду ждать запчасти.
Ну а основная причина полностью подтвердилась.
Умер компенсатор и убил распред.
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Привет.garic39reg пишет: Такое де жа вю,что Лонг пишет историю моего Рама 2010 г.в (Спорт) с пробегом на момент пропусков зажигания во 2-м цилиндре на 120 тыс.км. Прямо передача :точь в точь.Толкатели-как мои и распредвал как-будто с моей машины снят. Устранял данную проблему более 2,5-х лет назад. По тем деньгам вышло около 100000 рублей.
Ну сейчас курс немного другой.
Делал в сервисе или сам?
А ты менял вкладыши распредвала или оставил старые?
- garic39reg
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1289
- Спасибо получено: 556
.Найди бы тех мастеров из Крайслера,кто за второй цилиндр на заводе отвечает и руки им поломать.
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
Под ними в маслоканалах стоят уловители стружки (магниты).
Вот как они выглядят после того как компенсатор сгрыз вал.