×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Важно Неисправность гидрокомпенсатора

Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #400691 от long
long создал тему: НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Машина RAM SPORT 2012г. 5.7
:( Вечера машина начала му..ть.
Как только обороты превышают 3 - 3.5т начинает колбасить мотор и начал мигает а потом загорается чек.
Остановился заглушил машину, завёлся мотор работает ровно.
Поехал дальше вроде всё ок. Но как только прибавил газу и обороты поднялись выше 3т всё опять повторилось.
Посмотрел ошибку,Р0302 ,пропуск во втором цилиндре .
Поменял местами катушки 2 и 4 цилиндра, ничего не изменилось.
Сегодня заменил все свечи тоже не принесло результата.
Куда лезть дальше?!
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем SinnerSpinner.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400702 от Андрей
Андрей ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Недавно была подобная ситуация.
Посмотрите контакты на катушке и самой фишке которая в нее втыкается.
Мне почистили, "подогнули" контакты.
Я еще побрызгал спец.средством для контактов. проблема ушла.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400703 от long
long ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Андрей пишет: Недавно была подобная ситуация.
Посмотрите контакты на катушке и самой фишке которая в нее втыкается.
Мне почистили, "подогнули" контакты.
Я еще побрызгал спец.средством для контактов. проблема ушла.

Спасибо.
Вчера смотрел. Там всё чисто.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400704 от Андрей
Андрей ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

long пишет:

Андрей пишет: Недавно была подобная ситуация.
Посмотрите контакты на катушке и самой фишке которая в нее втыкается.
Мне почистили, "подогнули" контакты.
Я еще побрызгал спец.средством для контактов. проблема ушла.

Спасибо.
Вчера смотрел. Там всё чисто.


У меня тоже было все чисто.
Так же ехал загорелся чек, авто не едет, поехал на сервис, долго искали все прозванивали. Заводишь авто все норм, начинаешь движение (обороты не смотрел) через какое-то время опять ошибка, авто не тянет, пропуски в третьем цилиндре.
Подогнули контакты, все заработало. Для профилактики побрызгал средством для контактов.
Проехал 2000 км, больше не беспокоит.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400705 от Андрей
Андрей ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Забыл машина то же RAM SPORT 2010г. 5.7
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400707 от Роман
Роман ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
есть смысл перепроверить.
была несколько другая проблема, но дело было в контакте.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400751 от long
long ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Сегодня машина провела весь день в Вита Моторс.
Проверили все контакты, не помогло.
Поменяли местами форсунки,не помогло.
Ещё раз на всякий случай поменяли катушки 2и4,не помогло.
По итогу забрал пока домой. Буду ломать голову что с ней теперь делать.
По прежнему еду до 3х тысяч оборотов всё в норме, как только стрелка переходить отметку в 3т идёт пропуск воспламенения и мозг отключает форсунку.
Если газовать без нагрузки (на паркинге или нейтрали) ничего не отключается.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400802 от Flint (Мск.)
Flint (Мск.) ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Могу ошибаться, но вроде как электрикой занимается DADU, тоже вроде в этих краях обитает, попробуй обратиться к нему.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400803 от Flint (Мск.)
Flint (Мск.) ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
При перепаде температуры в зимний период год или два назад, Майгиг перестал включаться, полез в блок предохранителей под капотом, каково же было моё удивление, когда я обнаружил, что пред вставлен не до упора, вынул вставил и всё заработало. Начал проверять остальные так они все были вставлены не до упора (как будто выдавило их или на заводе не вставили до конца)... Вынимать их я не стал, лень было минус с АКБ скидывать, но до упора все воткнул. больше проблем не было. М.Б. Вы движку мыли или по лужам покатались обильно...
Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #400810 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

long пишет: Сегодня машина провела весь день в Вита Моторс.
Проверили все контакты, не помогло.
Поменяли местами форсунки,не помогло.
Ещё раз на всякий случай поменяли катушки 2и4,не помогло.
По итогу забрал пока домой. Буду ломать голову что с ней теперь делать.
По прежнему еду до 3х тысяч оборотов всё в норме, как только стрелка переходить отметку в 3т идёт пропуск воспламенения и мозг отключает форсунку.
Если газовать без нагрузки (на паркинге или нейтрали) ничего не отключается.


необходимо делать диагностику дилерским сканом.Форсунки,мозги,бензонасос,распредвал,контакты.Я лично, не вижу проблемы, в определении неисправности
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400837 от long
long ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Jeep-usa пишет:

long пишет: Сегодня машина провела весь день в Вита Моторс.
Проверили все контакты, не помогло.
Поменяли местами форсунки,не помогло.
Ещё раз на всякий случай поменяли катушки 2и4,не помогло.
По итогу забрал пока домой. Буду ломать голову что с ней теперь делать.
По прежнему еду до 3х тысяч оборотов всё в норме, как только стрелка переходить отметку в 3т идёт пропуск воспламенения и мозг отключает форсунку.
Если газовать без нагрузки (на паркинге или нейтрали) ничего не отключается.


необходимо делать диагностику дилерским сканом.Форсунки,мозги,бензонасос,распредвал,контакты.Я лично, не вижу проблемы, в определении неисправности

Тогда есть вопросы;
1. Как сканер покажет работоспособность форсунок?
2. Ну мозг наверное можно что то посмотреть.
3. Бензонасос??
4. Распредвал и сканер???
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400838 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!
Очень похоже на начало "конца" гидрокомпенсатора.
Спасибо сказали: Car-a-puzz, garic39reg
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400841 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

long пишет:

Jeep-usa пишет:

long пишет: Сегодня машина провела весь день в Вита Моторс.
Проверили все контакты, не помогло.
Поменяли местами форсунки,не помогло.
Ещё раз на всякий случай поменяли катушки 2и4,не помогло.
По итогу забрал пока домой. Буду ломать голову что с ней теперь делать.
По прежнему еду до 3х тысяч оборотов всё в норме, как только стрелка переходить отметку в 3т идёт пропуск воспламенения и мозг отключает форсунку.
Если газовать без нагрузки (на паркинге или нейтрали) ничего не отключается.


необходимо делать диагностику дилерским сканом.Форсунки,мозги,бензонасос,распредвал,контакты.Я лично, не вижу проблемы, в определении неисправности

Тогда есть вопросы;
1. Как сканер покажет работоспособность форсунок?
2. Ну мозг наверное можно что то посмотреть.
3. Бензонасос??
4. Распредвал и сканер???



Я,вам написал, предполагаемые проблемы,не все они решаются при помощи сканера.Форсунки проверить нельзя-менять местами..Бензонасос проверить давление и как его держит.Распредвал ,может определить ,моторист с опытом.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400844 от long
long ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Dim Ok пишет: Очень похоже на начало "конца" гидрокомпенсатора.

Почему то я тоже об этом задумался.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #400845 от long
long ответил в теме НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Jeep-usa пишет:

long пишет:

Jeep-usa пишет:

long пишет: Сегодня машина провела весь день в Вита Моторс.
Проверили все контакты, не помогло.
Поменяли местами форсунки,не помогло.
Ещё раз на всякий случай поменяли катушки 2и4,не помогло.
По итогу забрал пока домой. Буду ломать голову что с ней теперь делать.
По прежнему еду до 3х тысяч оборотов всё в норме, как только стрелка переходить отметку в 3т идёт пропуск воспламенения и мозг отключает форсунку.
Если газовать без нагрузки (на паркинге или нейтрали) ничего не отключается.


необходимо делать диагностику дилерским сканом.Форсунки,мозги,бензонасос,распредвал,контакты.Я лично, не вижу проблемы, в определении неисправности

Тогда есть вопросы;
1. Как сканер покажет работоспособность форсунок?
2. Ну мозг наверное можно что то посмотреть.
3. Бензонасос??
4. Распредвал и сканер???



Я,вам написал, предполагаемые проблемы,не все они решаются при помощи сканера.Форсунки проверить нельзя-менять местами..Бензонасос проверить давление и как его держит.Распредвал ,может определить ,моторист с опытом.

Форсунки местами меняли, бензонасос рабочий. И не думаю что из за него отключался бы постоянно один тот же цилиндр. Плюс ошибка пропуски воспламенения. А вот распред и компенсаторы, что то мне подсказывает что нужно копать в этом направлении.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард