×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Отчёт об испытании отработанного масла AMSOIL SS 5W-20

Подробнее
7 года 7 мес. назад #399364 от Zhelezjakka
И так пополняю нашу копилку практического опыта.

Провёл повторный анализ отработки:
1. Автомобиль: Dodge Ram 1500 ‘2014
2. Двигатель: HEMI 5,7L
3. Пробег: 31’507 км.
4. Пробег на исследуемом масле: 8’411 км.
5. Мото-часов: 296, в т.ч. ХХ 15%
6. Израсходованное количество топлива, литров: 1’553
7. Заливочный объём масла, литров: 6,6 (7q)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально чисто
10. Масло до заливки исследуемого: AMSOIL Signature Series 5W-20 (по ссылке первый анализ)
11. Предыдущий интервал замены: 10’231 км.
12. Автозапуск: 60% утренних пусков
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: март 2016 – август 2016, -10 … +33С
17. Режим эксплуатации: город Москва\трасса 60\40%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: 95+ BP
20. Тип масляного фильтра: Royal Purple 10-48
21. Тип воздушного фильтра: FRAM CA9401 (сухой, бумажный)
22. Отбор отработанного масла: через масляный щуп

Уровень ОЖ, после доливки в марте, без движения.
Запотевание заднего сальника КВ пропало.

Масло:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Анализ произведён МИЦ ГСМ при посредничестве OEM-OIL по алгоритму:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!


Обсуждение на Oil-Club.

Вложения:
Спасибо сказали: Get
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399366 от Zhelezjakka
Что сразу бросается в глаза:
1. Масло - вязкость уползла в "тридцатку" и низкая вспышка.
2. Мотор - медь, но её может давать маслокулер . Об это говорят другие анализы отработок, как у нас, так и в штатах.
Спасибо сказали: Get
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399379 от Get
Собирался как раз залить его. Но оказалось, что одна из двух оставшихся в Москве баной "вскрыта".
В итоге залил Равенол.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399392 от Zhelezjakka

Get пишет: Собирался как раз залить его. Но оказалось, что одна из двух оставшихся в Москве баной "вскрыта".
В итоге залил Равенол.


Я беру здесь , и там еще есть достаточный запас, как мелкой фасовки, так и в галлонах.

Exist тоже вроде предлагает за день доставку.
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399394 от Get
Да, сейчас у них есть, а в тот момент (в июле). -- не было.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #399703 от Алексей
Ребят, объясните не просвещенному))??? Хорошее масло ? Или.....? То что вязкость уползла-Это в допусках или нет?
Подробнее
7 года 6 мес. назад #399704 от Zhelezjakka

Алексей пишет: Ребят, объясните не просвещенному))??? Хорошее масло ? Или.....? То что вязкость уползла-Это в допусках или нет?


1. Приведу пример фразы председателя oil-club'a - "если бы не профессиональная деятельность в сфере ГСМ, лил бы amsoil и не морочил бы голову..."
Я тему подбора масел стал изучать года два назад.
Опыт\статистика у нас и в штатах говорят, что это отличное и крепкое масло, по всей линейке.
Есть нюанс) у amsoil'a нет одобрения Chrysler'a. Хотя оно есть только у Pennzoil'a (Shell'a).
Для себя в один ряд ставлю: Amsoil, RedLine, Pennzoil.
2. Вязкость за допуск уползла. Но для hemi это не является чем-то проблематичным.
И скорее всего, вина не масла, а условий эксплуатации - объемы переработанного топлива, городская среда, не сливаемый остаток. Это предварительная оценка. Подтвердить или опровергнуть сможет только серия анализов (свежего, после 200 км и отработанного).

Если есть желание подобрать именно то, что подходит под определенные условия и при этом по разумной цене, рекомендую наш клубный форум и oilclub. В обоих источниках накоплено много опыта.
Спасибо сказали: white_devil, Алексей
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард