- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Отчёт об испытании отработанного масла AMSOIL SS 5W-20
Вопрос Отчёт об испытании отработанного масла AMSOIL SS 5W-20
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
7 года 7 мес. назад #399364
от Zhelezjakka
Zhelezjakka создал тему: Отчёт об испытании отработанного масла AMSOIL SS 5W-20
И так пополняю нашу копилку практического опыта.
Провёл повторный анализ отработки:
1. Автомобиль: Dodge Ram 1500 ‘2014
2. Двигатель: HEMI 5,7L
3. Пробег: 31’507 км.
4. Пробег на исследуемом масле: 8’411 км.
5. Мото-часов: 296, в т.ч. ХХ 15%
6. Израсходованное количество топлива, литров: 1’553
7. Заливочный объём масла, литров: 6,6 (7q)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально чисто
10. Масло до заливки исследуемого: AMSOIL Signature Series 5W-20 (по ссылке первый анализ)
11. Предыдущий интервал замены: 10’231 км.
12. Автозапуск: 60% утренних пусков
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: март 2016 – август 2016, -10 … +33С
17. Режим эксплуатации: город Москва\трасса 60\40%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: 95+ BP
20. Тип масляного фильтра: Royal Purple 10-48
21. Тип воздушного фильтра: FRAM CA9401 (сухой, бумажный)
22. Отбор отработанного масла: через масляный щуп
Уровень ОЖ, после доливки в марте, без движения.
Запотевание заднего сальника КВ пропало.
Масло:
Анализ произведён МИЦ ГСМ при посредничестве OEM-OIL по алгоритму:
Обсуждение на Oil-Club.
Провёл повторный анализ отработки:
1. Автомобиль: Dodge Ram 1500 ‘2014
2. Двигатель: HEMI 5,7L
3. Пробег: 31’507 км.
4. Пробег на исследуемом масле: 8’411 км.
5. Мото-часов: 296, в т.ч. ХХ 15%
6. Израсходованное количество топлива, литров: 1’553
7. Заливочный объём масла, литров: 6,6 (7q)
8. Доливка масла в процессе эксплуатации: нет
9. Наличие отложений в двигателе до заливки этого масла: визуально чисто
10. Масло до заливки исследуемого: AMSOIL Signature Series 5W-20 (по ссылке первый анализ)
11. Предыдущий интервал замены: 10’231 км.
12. Автозапуск: 60% утренних пусков
13. Подвергался ли двигатель тюнингу: нет
14. Подвергался ли двигатель ремонту: нет
15. Промывка двигателя перед сменой масла – нет (слил старое - залил новое)
16. Период эксплуатации, температурный режим: март 2016 – август 2016, -10 … +33С
17. Режим эксплуатации: город Москва\трасса 60\40%
18. Экологический класс: EURO-5
19. Тип применяемого топлива: 95+ BP
20. Тип масляного фильтра: Royal Purple 10-48
21. Тип воздушного фильтра: FRAM CA9401 (сухой, бумажный)
22. Отбор отработанного масла: через масляный щуп
Уровень ОЖ, после доливки в марте, без движения.
Запотевание заднего сальника КВ пропало.
Масло:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
серия и номер партии: 67654 226
классификация API/ACEA: ACEA A1/B1, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5
спецификации: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C945-A, GM dexos1™
производитель: AMSOIL INC SUPERIOR WI 54880 USA
классификация API/ACEA: ACEA A1/B1, API SM, API SN, ILSAC GF-4, ILSAC GF-5
спецификации: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C930-A, Ford WSS-M2C945-A, GM dexos1™
производитель: AMSOIL INC SUPERIOR WI 54880 USA
Анализ произведён МИЦ ГСМ при посредничестве OEM-OIL по алгоритму:
ВНИМАНИЕ: Спойлер!
1. Вязкость при 100С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445
2. Вязкость при 40С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445
3. Индекс вязкости. Метод ГОСТ 25371, DIN ISO 2909, ASTM D 2270
4. Щелочное число TBN. Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – тетрант на основе хлорной кислоты
5. Элементный анализ индикаторов износа Fe, Cr, Al, Ni, Cu, Pb, Sn, V, Mo, Mn, Ti, Ag
6. Элементный анализ загрязнений Si, Na, K
7. Элементный анализ присадок Ca, Mg, B, Ba, Zn, P, Mo
8. Кислотное число. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 664
9. Температура вспышки в закрытом тигле ГОСТ 4333, ASTM D 93
2. Вязкость при 40С. Метод ГОСТ 33, DIN 51562, ASTM D 445
3. Индекс вязкости. Метод ГОСТ 25371, DIN ISO 2909, ASTM D 2270
4. Щелочное число TBN. Метод ГОСТ 30050, ASTM D 2896, DIN ISO 3771 – тетрант на основе хлорной кислоты
5. Элементный анализ индикаторов износа Fe, Cr, Al, Ni, Cu, Pb, Sn, V, Mo, Mn, Ti, Ag
6. Элементный анализ загрязнений Si, Na, K
7. Элементный анализ присадок Ca, Mg, B, Ba, Zn, P, Mo
8. Кислотное число. Метод ГОСТ 11362, ASTM D 664
9. Температура вспышки в закрытом тигле ГОСТ 4333, ASTM D 93
Обсуждение на Oil-Club.
Спасибо сказали: Get
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
7 года 7 мес. назад #399366
от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Отчёт об испытании отработанного масла AMSOIL SS 5W-20
Что сразу бросается в глаза:
1. Масло - вязкость уползла в "тридцатку" и низкая вспышка.
2. Мотор - медь, но её может давать маслокулер . Об это говорят другие анализы отработок, как у нас, так и в штатах.
1. Масло - вязкость уползла в "тридцатку" и низкая вспышка.
2. Мотор - медь, но её может давать маслокулер . Об это говорят другие анализы отработок, как у нас, так и в штатах.
Спасибо сказали: Get
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
7 года 7 мес. назад #399379
от Get
Get ответил в теме Отчёт об испытании отработанного масла AMSOIL SS 5W-20
Собирался как раз залить его. Но оказалось, что одна из двух оставшихся в Москве баной "вскрыта".
В итоге залил Равенол.
В итоге залил Равенол.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
7 года 7 мес. назад #399392
от Zhelezjakka
Я беру здесь , и там еще есть достаточный запас, как мелкой фасовки, так и в галлонах.
Exist тоже вроде предлагает за день доставку.
Zhelezjakka ответил в теме Отчёт об испытании отработанного масла AMSOIL SS 5W-20
Get пишет: Собирался как раз залить его. Но оказалось, что одна из двух оставшихся в Москве баной "вскрыта".
В итоге залил Равенол.
Я беру здесь , и там еще есть достаточный запас, как мелкой фасовки, так и в галлонах.
Exist тоже вроде предлагает за день доставку.
- Get
- Не в сети
- Правление
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
7 года 7 мес. назад #399394
от Get
Get ответил в теме Отчёт об испытании отработанного масла AMSOIL SS 5W-20
Да, сейчас у них есть, а в тот момент (в июле). -- не было.
- Алексей
- Не в сети
- Новый участник
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 21
- Спасибо получено: 4
7 года 6 мес. назад #399703
от Алексей
Алексей ответил в теме Отчёт об испытании отработанного масла AMSOIL SS 5W-20
Ребят, объясните не просвещенному))??? Хорошее масло ? Или.....? То что вязкость уползла-Это в допусках или нет?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
Меньше
Подробнее
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
7 года 6 мес. назад #399704
от Zhelezjakka
1. Приведу пример фразы председателя oil-club'a - "если бы не профессиональная деятельность в сфере ГСМ, лил бы amsoil и не морочил бы голову..."
Я тему подбора масел стал изучать года два назад.
Опыт\статистика у нас и в штатах говорят, что это отличное и крепкое масло, по всей линейке.
Есть нюанс) у amsoil'a нет одобрения Chrysler'a. Хотя оно есть только у Pennzoil'a (Shell'a).
Для себя в один ряд ставлю: Amsoil, RedLine, Pennzoil.
2. Вязкость за допуск уползла. Но для hemi это не является чем-то проблематичным.
И скорее всего, вина не масла, а условий эксплуатации - объемы переработанного топлива, городская среда, не сливаемый остаток. Это предварительная оценка. Подтвердить или опровергнуть сможет только серия анализов (свежего, после 200 км и отработанного).
Если есть желание подобрать именно то, что подходит под определенные условия и при этом по разумной цене, рекомендую наш клубный форум и oilclub. В обоих источниках накоплено много опыта.
Zhelezjakka ответил в теме Отчёт об испытании отработанного масла AMSOIL SS 5W-20
Алексей пишет: Ребят, объясните не просвещенному))??? Хорошее масло ? Или.....? То что вязкость уползла-Это в допусках или нет?
1. Приведу пример фразы председателя oil-club'a - "если бы не профессиональная деятельность в сфере ГСМ, лил бы amsoil и не морочил бы голову..."
Я тему подбора масел стал изучать года два назад.
Опыт\статистика у нас и в штатах говорят, что это отличное и крепкое масло, по всей линейке.
Есть нюанс) у amsoil'a нет одобрения Chrysler'a. Хотя оно есть только у Pennzoil'a (Shell'a).
Для себя в один ряд ставлю: Amsoil, RedLine, Pennzoil.
2. Вязкость за допуск уползла. Но для hemi это не является чем-то проблематичным.
И скорее всего, вина не масла, а условий эксплуатации - объемы переработанного топлива, городская среда, не сливаемый остаток. Это предварительная оценка. Подтвердить или опровергнуть сможет только серия анализов (свежего, после 200 км и отработанного).
Если есть желание подобрать именно то, что подходит под определенные условия и при этом по разумной цене, рекомендую наш клубный форум и oilclub. В обоих источниках накоплено много опыта.
Спасибо сказали: white_devil, Алексей
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард