- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Разрывает катушку зажигания...Помогите советом!
Вопрос Разрывает катушку зажигания...Помогите советом!
- Chuknet
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Я здесь новенький, да и ram тоже для меня открытие!Прошу принять, как своего и помочь советом.
Проблема в следующем...Начав очередное, повседневное движение в сторону работы сильно завибрировал двигатель, после чего метров через 100 авто встало колом.При чтении ошибок, самое страшное было по пропуску зажигания в 4-ом цилиндре и дроссельной заслонке.Достав катушку, обнаружил, что она лопнула пополам!
Далее пошли ряд сервисменов и невразумительных советов на тему мозгов, проводки, катушек и свечей.После было сделано: отдал ЭБУ на проверку(сказали, что проблем нет, смотри проводку), прозвонили все, обрывов и каких либо нареканий нет, заменил все свечи и катушки.
После всего этого отъездил месяц...после сново ошибка по пропуску, рваная катушка на 4-ом цилиндре...
P.S. В последнее время в процессе выявления проблем обнаружил, что при езде до 2000-2500 т.оборотов машина работает ровно и без проблем, к трем и выше машина начинает троить и выкидывает ошибку по пропуску(поменял катушку уже 4 раза, свечу 2).
ПОМОГИТЕ!!!
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Chuknet
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
А про компрессию даже и не думал, предыдущий владелец уверял, что мерил и все было в пределах допуска!
Что мне делать?!Устал бороться)Мерить компрессию?
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Chuknet
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Меня тут навело на мысль...На всех лопнутых катушках, трещины только с одной стороны!Одна из свечей моросит?!)
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Chuknet
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
- Tihonya
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 14
- Спасибо получено: 4
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
Попроси своего электрика подать по двум проводкам напряжение и подержать его с полчасика вот он будет удивлен когда катушка бабахнет у него на глазах.Электрик твой хреновый специалист ищи проблему в проводке от компа до катушки где-то провода перетерлись и появляется вместо управляющего кратковременного сигнала постоянный минус вот катушка и лопается.Для поиска причины надо снять проводку распотрошить и тогда можно увидеть,а простая прозвонка проводки на месте может показать неисправность только если неисправность постоянная .А у вас она появляется только на больших оборотах.В конечном итоге такая неисправность выжжет вам ключи управления в КМПСУД.Chuknet пишет: Электрик меня уверил, что организация питания катушки крайне простецкая 2-х проводковая!Даже если и коротит, то была бы просто ошибка по пропуску, но никак не разрывов катушки не возможно!Он мне много и долго что- то объяснял на своем сленге, я мало что понял)
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
А разрешите спросить источник электромагнитного поля это что наводка или высокое напряжение?Tihonya пишет: Может рядом с 4-м цилиндром есть не штатный источник электромагнитного поля?
- Chuknet
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 5
- Спасибо получено: 0
Вероятный приговор, как вы и сказали, кроется в проводке от мозгов до катушки...будем разбирать!
Большое спасибо за наводки, по результату отпишусь!
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Позвольте мне высказаться....Chuknet пишет: Сегодня ковырялись с местным кулибиным...тоже все прозвонил и замерил от катушки до мозгов, все было в норме.Поставили б/у рабочую катушку, завели...минут 30 оставили тарабанить( предварительно скинув все ошибки).Приходим, все в норме..ошибок нет, двигатель работает ровно без детонаций.После решили по газовать на месте с замерами проводки...минут 5 игрались с оборотами с холостых до 5-6 тыс. и вуаля!Двигатель как-будто отстреливает, дикая вибрация, ошибка по пропуску и дикий скачек на катушку(лопнула сразу).
Вероятный приговор, как вы и сказали, кроется в проводке от мозгов до катушки...будем разбирать!
Большое спасибо за наводки, по результату отпишусь!
По симптомам -
Принцип работы катушки зажигания - Это постоянный плюс от замка зажигания, и прирываемый минус от ЭБУ... Импульс генерируется датчиком Холла - коленвала или распредвала... Искра образуется в момент возбуждения вторичной обмотки катушки первичной... Если на первичную обмотку катушки подать постоянное питание - плюс и минус, то она естественно не выдержит, так как обмотка рассчитана на краткосрочное "возбуждение"....
Резюме: в Вашем случае вылетает одна и та же катушка?? Это либо коротыш в проводке, либо в ЭБУ... Рассматривая вариант, что на холостых машина работает и всё ОК, то можно склониться к мысле, что неисправность связана с изменением угла опережения зажигания, а в частности, когда вы прибавляете обороты двигателя - первое - учащается пробой искры через свечу зажигания и второе - изменяется угол опережения зажигания....
Мои предположения, что всё связано с учащением искры и замыканием минусового импульса на постоянку... Я бы залез в ЭБУ на предмет окисления, и прошерстил все разъемы на предмет воды/окисла... ИМХО.
- Сергей005
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 161
- Спасибо получено: 28
Все верно но владелец авто уже написал что проводку прозванивали и ЭБУ проверяли .Я так понимаю что прозвонка это снимались все разъемы и проверялось сопротивление соответственно визуально было бы видно окислились контакты или нет.Проверка ЭБУ это первичный осмотр контактов в разъеме затем вскрытие корпуса и визуальный осмотр потрохов.Я глубоко сомневаюсь, что в данном сервисе есть стенд -эмулятор для данного ЭБУ.И еще по управлению сигнала на катушку он генерируется только сзубчатого шкива коленвала или с маховика зависит от авто ,с распредвала идет сигнал для фазирования впрыска.Если убрать разъем с датчика коленвала то будет попарно параллельный впрыск немного возрастет расход топлива.servikk пишет:
Позвольте мне высказаться....Chuknet пишет: Сегодня ковырялись с местным кулибиным...тоже все прозвонил и замерил от катушки до мозгов, все было в норме.Поставили б/у рабочую катушку, завели...минут 30 оставили тарабанить( предварительно скинув все ошибки).Приходим, все в норме..ошибок нет, двигатель работает ровно без детонаций.После решили по газовать на месте с замерами проводки...минут 5 игрались с оборотами с холостых до 5-6 тыс. и вуаля!Двигатель как-будто отстреливает, дикая вибрация, ошибка по пропуску и дикий скачек на катушку(лопнула сразу).
Вероятный приговор, как вы и сказали, кроется в проводке от мозгов до катушки...будем разбирать!
Большое спасибо за наводки, по результату отпишусь!
По симптомам -
Принцип работы катушки зажигания - Это постоянный плюс от замка зажигания, и прирываемый минус от ЭБУ... Импульс генерируется датчиком Холла - коленвала или распредвала... Искра образуется в момент возбуждения вторичной обмотки катушки первичной... Если на первичную обмотку катушки подать постоянное питание - плюс и минус, то она естественно не выдержит, так как обмотка рассчитана на краткосрочное "возбуждение"....
Резюме: в Вашем случае вылетает одна и та же катушка?? Это либо коротыш в проводке, либо в ЭБУ... Рассматривая вариант, что на холостых машина работает и всё ОК, то можно склониться к мысле, что неисправность связана с изменением угла опережения зажигания, а в частности, когда вы прибавляете обороты двигателя - первое - учащается пробой искры через свечу зажигания и второе - изменяется угол опережения зажигания....
Мои предположения, что всё связано с учащением искры и замыканием минусового импульса на постоянку... Я бы залез в ЭБУ на предмет окисления, и прошерстил все разъемы на предмет воды/окисла... ИМХО.
- Jeki
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 296
- Спасибо получено: 75