- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Замена переднего сальника колена, 5.7
Вопрос Замена переднего сальника колена, 5.7
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
небольшой хелп)
Искал по форуму, инфы не нашёл, если есть ткните носом)
Немного мокрит передний сальник на 5,7 03 год.
номер детали ориг. 53021585AC
странно, что аналогов не нашёл.. но сначала вынуть, а потом бегать по магазинам подбирать чт не хочется.
визуально вроде всё на виду, но пара моментов вроде мешает доступу.
Подскажите, кто менял сальник, без глобальной разборки доступ \замена возможны? и какой порядок действий, сам сальник просто "выковыривается" как обычно или какие то манипуляции требуются. .
Спасибо!
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
DOC пишет: номер детали ориг. 53021585AC
странно, что аналогов не нашёл..
Посмотри по Mahle:
catalog.mahle-aftermarket.com/na/modules/fahrzeug/...ml?fahrzeugId=156835
Если не правильно выбрал модель, там можно поменять)
Ещё у партнеров есть ramsklad.ru/4677/zgid_2/pgid_73/
- dddron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 12
DOC пишет: Всем привет)
небольшой хелп)
Искал по форуму, инфы не нашёл, если есть ткните носом)
Немного мокрит передний сальник на 5,7 03 год.
номер детали ориг. 53021585AC
странно, что аналогов не нашёл.. но сначала вынуть, а потом бегать по магазинам подбирать чт не хочется.
визуально вроде всё на виду, но пара моментов вроде мешает доступу.
Подскажите, кто менял сальник, без глобальной разборки доступ \замена возможны? и какой порядок действий, сам сальник просто "выковыривается" как обычно или какие то манипуляции требуются. .
Спасибо!
Привет! Нужно будет снять кожух вентилятора, сам вентилятор с вискомуфтой, ремень агрегатов и корпус воздушного фильтра. Ну и съемник трехлапый (для снятия шкива), без него никуда. Сальник выковыривается, но сидит очень плотно.
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
dddron пишет:
DOC пишет: Всем привет)
небольшой хелп)
Спасибо!
Привет! Нужно будет снять кожух вентилятора, сам вентилятор с вискомуфтой, ремень агрегатов и корпус воздушного фильтра. Ну и съемник трехлапый (для снятия шкива), без него никуда. Сальник выковыривается, но сидит очень плотно.
Спасибо за отзывы!
ещё Victor Reinz 67710
можно подробнее про съёмник, у меня не первый американский авто, на своём ДЖИЭМе снимал шкив без оригинального фирменного съёмника часа четыре...(((
нужен именно фирменный Крайслеровский съёмник или можно подлезть обычным двух-трёхлапым?
и ещё, масло после удаления сальника ливанёт или вмеру закапает, маслом запастись?
Спасибо!
- dddron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 12
обычный трехлапый подойдет, но нужно подбирать размер съемника чтоб смог зацепиться (зацеплять надо за внутреннюю сторону шкива, иначе можешь грохнуть шкив - он с резиновой прослойкой, ибо по совместительству является гасителем вибраций), масло не течет, насколько я помню у меня даже не капало.DOC пишет:
dddron пишет:
DOC пишет: Всем привет)
небольшой хелп)
Спасибо!
Привет! Нужно будет снять кожух вентилятора, сам вентилятор с вискомуфтой, ремень агрегатов и корпус воздушного фильтра. Ну и съемник трехлапый (для снятия шкива), без него никуда. Сальник выковыривается, но сидит очень плотно.
Спасибо за отзывы!
ещё Victor Reinz 67710
можно подробнее про съёмник, у меня не первый американский авто, на своём ДЖИЭМе снимал шкив без оригинального фирменного съёмника часа четыре...(((
нужен именно фирменный Крайслеровский съёмник или можно подлезть обычным двух-трёхлапым?
и ещё, масло после удаления сальника ливанёт или вмеру закапает, маслом запастись?
Спасибо!
п.с. с аналогами-неоригиналами я бы не стал заморачиваться, оригинальный сальник стоит не космических денег, а на 5.7 2003г он свой, отличный от 2004 и последующих годов. В чем разница - не знаю, экспериментировать в данном случае не хотелось ))