- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Воздушный фильтр HEMI 5.7
Вопрос Воздушный фильтр HEMI 5.7
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Andrey069 пишет: ... написал, что фильтр высыхает, разве бумага на стоковых фильтрах идет с какой-то пропиткой? Обычно нулевики пропитывают специальным маслом. Я менял пару раз воздушник, не заметил какой либо пропитки..
Не знаю, возможно нет, но со временем она всё равно обветшает и будет больше пропускать.
А вот усиленные серии, для тяжелых условий, пропитывают:
Pre-oiled media... Предварительно смазанный...
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
- Артем
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 27
- Спасибо получено: 3
- Finn75th
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 264
- Спасибо получено: 53
Не навредит. Не найду сейчас ссылку на исследования, но KN с нормальной пропиткой фильтрует даже лучше обычного бумажного. У меня такие и на машине и на мотике стоят. Единственный минус, загрязняется он быстрее бумажного. Раз в полгода придется мыть и пропитывать на Реме.panzerwagen пишет: Не глумления ради, а понимания для: Так называемый "нулевик" от KN, который в штатное место (33-2247), если поставить на стоковую машину, будет ли очищать воздух так же хорошо как ОЕМ фильтр? +стопиццот кобыл и прочие "нулевиковые" плюшки не интересны)) Вопрос: не навредит ли этот фильтр машине при условии своевременного обслуживания?
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Максим, спасибо.Finn75th пишет:
Не навредит. Не найду сейчас ссылку на исследования, но KN с нормальной пропиткой фильтрует даже лучше обычного бумажного. У меня такие и на машине и на мотике стоят. Единственный минус, загрязняется он быстрее бумажного. Раз в полгода придется мыть и пропитывать на Реме.panzerwagen пишет: Не глумления ради, а понимания для: Так называемый "нулевик" от KN, который в штатное место (33-2247), если поставить на стоковую машину, будет ли очищать воздух так же хорошо как ОЕМ фильтр? +стопиццот кобыл и прочие "нулевиковые" плюшки не интересны)) Вопрос: не навредит ли этот фильтр машине при условии своевременного обслуживания?
Раз в полгода? Я бумажный за год 3-4 раза меняю) А после регулярных процедур по чистке мотоцепи, фильтр помыть - плевое дело
- Finn75th
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 264
- Спасибо получено: 53
Ну, у меня некоторые из знакомых поэтому отказались. Лень.panzerwagen пишет: Раз в полгода? Я бумажный за год 3-4 раза меняю) А после регулярных процедур по чистке мотоцепи, фильтр помыть - плевое дело
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Все было в наличии.
Дали карту 5%, если кому надо - поделюсь)
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
- Евгений
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 172
- Спасибо получено: 45
Есть вероятность, что пропитав их маслом они вообще перестанут выполнять свою роль. Я бы еще понял, если бы фильтры были K&N. Но от другого производителя зачем переделывать на то, чего не должно быть? Может там технология другая, особенности материала.
Любят же у нас колхоз...
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
про прописывание мозгов после перехода на нулевик - еще больше улыбнуло ) (откуда у вас больше воздуха в цилиндрах то появится? с нулевиком затраты на прокачку просто снизятся, но его кол-во не увеличится!)
пропитывать бумажный фильтр - вообще атас ) у него совсем другая структура и идеология фильтрации в отличии от нулевиков (не важно, конусных, или прямоугольных в штатное место)