- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Воздушный фильтр HEMI 5.7
Вопрос Воздушный фильтр HEMI 5.7
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
В частности аналог CHRYSLER 53032404AA = Luberfiner AF3590 .
Визуально он получше выглядит, чем тот же Fram и цена ниже.
- dddron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 12
- Rodger
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 4
- dddron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 12
смахивает на глум ))) имхо от фильтра пониженного сопротивления прихода не будет (окромя эстетического ), если только его не ставить вместе со свободным выхлопом и большим дросселем ))Rodger пишет: у меня сейчас оригинальный фильтр установлен, но в коробке лежит новый установочный кит K&n, фильтр в виде конуса... Ставить или нет?) как думаете?
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Спасибо за подсказку.dddron пишет: По-моему у меня такой стоит. Он совсем не такой толстый как на фотке, как минимум раза в два (если не в три) меньше высота бумажного фильтрующего элемента. Поставили в клубном сервисе. В следующий раз собираюсь ставить толстый Fram, ну или MAHLE LX2923 - из бюджетных к нему доверия больше чем к AF3590..
MAHLE LX2923 тоже рассматриваю, но! где его купить, он для американского рынка и в продаже у нас не видел(
Fram уже не толстый, к сожалению(( а TG серию даже под заказ ни кто не везет, якобы на складах в штатах ни где нет.
- Stormic
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 307
- Спасибо получено: 72
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
- Rodger
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 4
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Задумка найти качественный продукт и желательно на больший сервисный интервал.
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Я не буду захламлять этот пост раскладками о работе "нулевиков", но можете сами поискать данные о разрежении в интейке на разных типах фильтров. Другое дело, чтоб под это надо чуть калибровки ЕСМ поправить.dddron пишет: смахивает на глум ))) имхо от фильтра пониженного сопротивления прихода не будет (окромя эстетического ), если только его не ставить вместе со свободным выхлопом и большим дросселем ))
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
Вот озаботился себе парочку в прок заказать, есть вроде www.rockauto.com/en/catalog/ram,2014,1500,5.7l+v8,.../air,air+filter,6192Zhelezjakka пишет:
Спасибо за подсказку.dddron пишет: По-моему у меня такой стоит. Он совсем не такой толстый как на фотке, как минимум раза в два (если не в три) меньше высота бумажного фильтрующего элемента. Поставили в клубном сервисе. В следующий раз собираюсь ставить толстый Fram, ну или MAHLE LX2923 - из бюджетных к нему доверия больше чем к AF3590..
MAHLE LX2923 тоже рассматриваю, но! где его купить, он для американского рынка и в продаже у нас не видел(
Fram уже не толстый, к сожалению(( а TG серию даже под заказ ни кто не везет, якобы на складах в штатах ни где нет.
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Тезка, привет. По поводу сервисного интервала - это конечно хорошо, но прямая зависимость загрязнения воздушного фильтра - условия эксплуатации, а именно, по пустыне с песчаными бурями воздушный фильтр прослужит порядком меньше, чем в городе с высокой влажностью воздуха и минимумом пыли... Отсюда вывод - меняем фильтр по мере его загрязнения, что видно визуально, в аналогии с фильтром салона, который за зимнюю эксплуатацию остается практически девственным, а летом да в тополя и при пыльных замкадьях пачкается бысрее, практически на глазах.Zhelezjakka пишет: Друзья, проблем нет подобрать аналог.
Задумка найти качественный продукт и желательно на больший сервисный интервал.
Достаем при каждой смене масла, наблюдаем, меняем или если не критично загажен - продуваем и ставим назад.
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
servikk пишет:
Тезка, привет. По поводу сервисного интервала - это конечно хорошо, но прямая зависимость загрязнения воздушного фильтра - условия эксплуатации, а именно, по пустыне с песчаными бурями воздушный фильтр прослужит порядком меньше, чем в городе с высокой влажностью воздуха и минимумом пыли... Отсюда вывод - меняем фильтр по мере его загрязнения, что видно визуально, в аналогии с фильтром салона, который за зимнюю эксплуатацию остается практически девственным, а летом да в тополя и при пыльных замкадьях пачкается бысрее, практически на глазах.Zhelezjakka пишет: Друзья, проблем нет подобрать аналог.
Задумка найти качественный продукт и желательно на больший сервисный интервал.
Достаем при каждой смене масла, наблюдаем, меняем или если не критично загажен - продуваем и ставим назад.
Привет)
На днях поставил таки FRAM TGA9401.
Привёз его Андрей ORS , причем быстро)
Согласен, что именно условия диктуют сервисный режим.
Стараюсь более 10-12 Ккм не перекатывать, так как в любом случае он высыхает со временем, и всё равно забивается мелкой пылью, которую не увидишь. Сейчас вытащил старый, а он вроде чистый, но глубоко в складках очень плотно набита спрессованная грязь.
Салонный, по своей традиции, раз в пол года - он ещё больше успевает грязи нахватать, чем воздушный. Среда обитания у меня Москва и ближайшие губернии))
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Я эти ставил
- Andrey095
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 58
- Спасибо получено: 12
Zhelezjakka пишет:
servikk пишет:
Тезка, привет. По поводу сервисного интервала - это конечно хорошо, но прямая зависимость загрязнения воздушного фильтра - условия эксплуатации, а именно, по пустыне с песчаными бурями воздушный фильтр прослужит порядком меньше, чем в городе с высокой влажностью воздуха и минимумом пыли... Отсюда вывод - меняем фильтр по мере его загрязнения, что видно визуально, в аналогии с фильтром салона, который за зимнюю эксплуатацию остается практически девственным, а летом да в тополя и при пыльных замкадьях пачкается бысрее, практически на глазах.Zhelezjakka пишет: Друзья, проблем нет подобрать аналог.
Задумка найти качественный продукт и желательно на больший сервисный интервал.
Достаем при каждой смене масла, наблюдаем, меняем или если не критично загажен - продуваем и ставим назад.
Привет)
На днях поставил таки FRAM TGA9401.
Привёз его Андрей ORS , причем быстро)
Согласен, что именно условия диктуют сервисный режим.
Стараюсь более 10-12 Ккм не перекатывать, так как в любом случае он высыхает со временем, и всё равно забивается мелкой пылью, которую не увидишь. Сейчас вытащил старый, а он вроде чистый, но глубоко в складках очень плотно набита спрессованная грязь.
Салонный, по своей традиции, раз в пол года - он ещё больше успевает грязи нахватать, чем воздушный. Среда обитания у меня Москва и ближайшие губернии))
Доброго дня Zhelezjakkaю Ты написал, что фильтр высыхает, разве бумага на стоковых фильтрах идет с какой-то пропиткой? Обычно нулевики пропитывают специальным маслом. Я менял пару раз воздушник, не заметил какой либо пропитки..