×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Воздушный фильтр HEMI 5.7

Подробнее
7 года 8 мес. назад #396984 от Zhelezjakka
Zhelezjakka создал тему: Воздушный фильтр HEMI 5.7
Друзья, Эксперты, кто использовал фильтра LUBERFINER (Champion Laboratories, Inc)?
В частности аналог CHRYSLER 53032404AA = Luberfiner AF3590 .
Визуально он получше выглядит, чем тот же Fram и цена ниже.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397033 от dddron
dddron ответил в теме Воздушный фильтр HEMI 5.7
По-моему у меня такой стоит. Он совсем не такой толстый как на фотке, как минимум раза в два (если не в три) меньше высота бумажного фильтрующего элемента. Поставили в клубном сервисе. В следующий раз собираюсь ставить толстый Fram, ну или MAHLE LX2923 - из бюджетных к нему доверия больше чем к AF3590..
Спасибо сказали: Zhelezjakka
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397035 от Rodger
Rodger ответил в теме Воздушный фильтр HEMI 5.7
у меня сейчас оригинальный фильтр установлен, но в коробке лежит новый установочный кит K&n, фильтр в виде конуса... Ставить или нет?) как думаете?
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397038 от dddron
dddron ответил в теме Воздушный фильтр HEMI 5.7

Rodger пишет: у меня сейчас оригинальный фильтр установлен, но в коробке лежит новый установочный кит K&n, фильтр в виде конуса... Ставить или нет?) как думаете?

смахивает на глум ))) имхо от фильтра пониженного сопротивления прихода не будет (окромя эстетического ), если только его не ставить вместе со свободным выхлопом и большим дросселем ))
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397051 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Воздушный фильтр HEMI 5.7

dddron пишет: По-моему у меня такой стоит. Он совсем не такой толстый как на фотке, как минимум раза в два (если не в три) меньше высота бумажного фильтрующего элемента. Поставили в клубном сервисе. В следующий раз собираюсь ставить толстый Fram, ну или MAHLE LX2923 - из бюджетных к нему доверия больше чем к AF3590..

Спасибо за подсказку.
MAHLE LX2923 тоже рассматриваю, но! где его купить, он для американского рынка и в продаже у нас не видел(
Fram уже не толстый, к сожалению(( а TG серию даже под заказ ни кто не везет, якобы на складах в штатах ни где нет.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397118 от Stormic
Stormic ответил в теме Воздушный фильтр HEMI 5.7
Купил в Экзисте такой - SAKURA A-6608 - толще родного почти в два раза и цена около 1100 рубликов.
Спасибо сказали: Rumba
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397119 от Дмитрий 500
Дмитрий 500 ответил в теме Воздушный фильтр HEMI 5.7
я покупаю такой Concord NA-8902U . становится плотничком, в самый раз.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397131 от Rodger
Rodger ответил в теме Воздушный фильтр HEMI 5.7
ни какого глума нет! Выхлоп стоит прямоток, без х пайп , т.е. Левый блок выхлоп на левую сторону, Правый- на правую, диаметр приемной трубы 75мм, выход 110 мм., настраивал нанизы. Дросель штатный, но буду калибровать. У меня вообще этот Ram Castom, )))
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397132 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Воздушный фильтр HEMI 5.7
Друзья, проблем нет подобрать аналог.
Задумка найти качественный продукт и желательно на больший сервисный интервал.
Подробнее
7 года 8 мес. назад #397183 от Александр
Александр ответил в теме Воздушный фильтр HEMI 5.7

dddron пишет: смахивает на глум ))) имхо от фильтра пониженного сопротивления прихода не будет (окромя эстетического ), если только его не ставить вместе со свободным выхлопом и большим дросселем ))

Я не буду захламлять этот пост раскладками о работе "нулевиков", но можете сами поискать данные о разрежении в интейке на разных типах фильтров. Другое дело, чтоб под это надо чуть калибровки ЕСМ поправить.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #399612 от Andrey095
Andrey095 ответил в теме Воздушный фильтр HEMI 5.7

Zhelezjakka пишет:

dddron пишет: По-моему у меня такой стоит. Он совсем не такой толстый как на фотке, как минимум раза в два (если не в три) меньше высота бумажного фильтрующего элемента. Поставили в клубном сервисе. В следующий раз собираюсь ставить толстый Fram, ну или MAHLE LX2923 - из бюджетных к нему доверия больше чем к AF3590..

Спасибо за подсказку.
MAHLE LX2923 тоже рассматриваю, но! где его купить, он для американского рынка и в продаже у нас не видел(
Fram уже не толстый, к сожалению(( а TG серию даже под заказ ни кто не везет, якобы на складах в штатах ни где нет.

Вот озаботился себе парочку в прок заказать, есть вроде www.rockauto.com/en/catalog/ram,2014,1500,5.7l+v8,.../air,air+filter,6192
Подробнее
7 года 6 мес. назад #399617 от servikk
servikk ответил в теме Воздушный фильтр HEMI 5.7

Zhelezjakka пишет: Друзья, проблем нет подобрать аналог.
Задумка найти качественный продукт и желательно на больший сервисный интервал.

Тезка, привет. По поводу сервисного интервала - это конечно хорошо, но прямая зависимость загрязнения воздушного фильтра - условия эксплуатации, а именно, по пустыне с песчаными бурями воздушный фильтр прослужит порядком меньше, чем в городе с высокой влажностью воздуха и минимумом пыли... Отсюда вывод - меняем фильтр по мере его загрязнения, что видно визуально, в аналогии с фильтром салона, который за зимнюю эксплуатацию остается практически девственным, а летом да в тополя и при пыльных замкадьях пачкается бысрее, практически на глазах.
Достаем при каждой смене масла, наблюдаем, меняем или если не критично загажен - продуваем и ставим назад. ;)
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
7 года 6 мес. назад - 7 года 6 мес. назад #399654 от Zhelezjakka
Zhelezjakka ответил в теме Воздушный фильтр HEMI 5.7

servikk пишет:

Zhelezjakka пишет: Друзья, проблем нет подобрать аналог.
Задумка найти качественный продукт и желательно на больший сервисный интервал.

Тезка, привет. По поводу сервисного интервала - это конечно хорошо, но прямая зависимость загрязнения воздушного фильтра - условия эксплуатации, а именно, по пустыне с песчаными бурями воздушный фильтр прослужит порядком меньше, чем в городе с высокой влажностью воздуха и минимумом пыли... Отсюда вывод - меняем фильтр по мере его загрязнения, что видно визуально, в аналогии с фильтром салона, который за зимнюю эксплуатацию остается практически девственным, а летом да в тополя и при пыльных замкадьях пачкается бысрее, практически на глазах.
Достаем при каждой смене масла, наблюдаем, меняем или если не критично загажен - продуваем и ставим назад. ;)


Привет)
На днях поставил таки FRAM TGA9401.
Привёз его Андрей ORS , причем быстро)
Согласен, что именно условия диктуют сервисный режим.
Стараюсь более 10-12 Ккм не перекатывать, так как в любом случае он высыхает со временем, и всё равно забивается мелкой пылью, которую не увидишь. Сейчас вытащил старый, а он вроде чистый, но глубоко в складках очень плотно набита спрессованная грязь.
Салонный, по своей традиции, раз в пол года - он ещё больше успевает грязи нахватать, чем воздушный. Среда обитания у меня Москва и ближайшие губернии))
Последнее редактирование: 7 года 6 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #399664 от takeshi
takeshi ответил в теме Воздушный фильтр HEMI 5.7
Chrysler 53032404AB Fram CA9401 Concord NA-8902U WIX 42725
Я эти ставил
Подробнее
7 года 6 мес. назад #399683 от Andrey095
Andrey095 ответил в теме Воздушный фильтр HEMI 5.7

Zhelezjakka пишет:

servikk пишет:

Zhelezjakka пишет: Друзья, проблем нет подобрать аналог.
Задумка найти качественный продукт и желательно на больший сервисный интервал.

Тезка, привет. По поводу сервисного интервала - это конечно хорошо, но прямая зависимость загрязнения воздушного фильтра - условия эксплуатации, а именно, по пустыне с песчаными бурями воздушный фильтр прослужит порядком меньше, чем в городе с высокой влажностью воздуха и минимумом пыли... Отсюда вывод - меняем фильтр по мере его загрязнения, что видно визуально, в аналогии с фильтром салона, который за зимнюю эксплуатацию остается практически девственным, а летом да в тополя и при пыльных замкадьях пачкается бысрее, практически на глазах.
Достаем при каждой смене масла, наблюдаем, меняем или если не критично загажен - продуваем и ставим назад. ;)


Привет)
На днях поставил таки FRAM TGA9401.
Привёз его Андрей ORS , причем быстро)
Согласен, что именно условия диктуют сервисный режим.
Стараюсь более 10-12 Ккм не перекатывать, так как в любом случае он высыхает со временем, и всё равно забивается мелкой пылью, которую не увидишь. Сейчас вытащил старый, а он вроде чистый, но глубоко в складках очень плотно набита спрессованная грязь.
Салонный, по своей традиции, раз в пол года - он ещё больше успевает грязи нахватать, чем воздушный. Среда обитания у меня Москва и ближайшие губернии))


Доброго дня Zhelezjakkaю Ты написал, что фильтр высыхает, разве бумага на стоковых фильтрах идет с какой-то пропиткой? Обычно нулевики пропитывают специальным маслом. Я менял пару раз воздушник, не заметил какой либо пропитки..
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард