- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Помогите советом, может кто делал...(Удаление лямбды и пр.)
Вопрос Помогите советом, может кто делал...(Удаление лямбды и пр.)
- Антон
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 2
1)На днях буду в Москве и хотел бы заехать в знающий сервис на диагностику всего, особенно ошибок на дв. Подскажите куда заехать, позвонить, записаться?)Машин а РЭМ 2009 5.7
2))Проверяли китайским обд сканером на днях и была ошибка второй лямбды. Переводил ли кто РЭМ на ЕВРО2 то есть убирая эту самую лямбду? Ну и чип сделать бы хотел на стейдж) Есть такие люди, кто занимается?
- Александр ЮГ
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 4056
- Спасибо получено: 678
Щас остались только проверенные сервисы, со списком которых можно ознакомиться в партнерах. И обратившись к ним напрямую можно задать интересующие Вас вопросы.
Иначе рискуете остаться без необходимой информации ашь до приезда в Москву.
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943
Что касается тюнинга, профильно вроде как эти ребята занимаются, но опыта работы с ними никто еще не описывал. Можно проконсультироваться, станьте первопроходцем
dodgeram.ru/partnery/142-rrr-chip-gorod-moskva
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Антон пишет: Всем привет!
1)На днях буду в Москве и хотел бы заехать в знающий сервис на диагностику всего, особенно ошибок на дв. Подскажите куда заехать, позвонить, записаться?)Машин а РЭМ 2009 5.7
2))Проверяли китайским обд сканером на днях и была ошибка второй лямбды. Переводил ли кто РЭМ на ЕВРО2 то есть убирая эту самую лямбду? Ну и чип сделать бы хотел на стейдж) Есть такие люди, кто занимается?
И до начала каких-либо работ по доработке, ознакомьтесь с базовыми принципами доработки двигателей иначе Вам впаяют "супер-мега-ультра-чип" стейдж 3.14/З/Дц незадорого) в итоге получите умирающий двигатель, которым некому будет заняться в родном городе
Лямбды Вам програмно должны отключить, не стоит играться с обманками 16-го поколения))
Что же касается "стейджа", это эфемерная величина, никто и никогда не использует ее как какую-то величину глубины тюнинга. Поймите сначала, чего Вы сами хотите от мотора, а потом уже будете менять впуск/выпуск, ставить нагнетатель, строкер, портировать ГБЦ итд
- Антон
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 15
- Спасибо получено: 2
Самое важное на данный момент как раз отключить лямбды! А стейдж 1 это так сказать абстрактное выражение то бишь легкий чип (корректировка зажигания, если возможно отзыв педали газа, чувствительность коробки и небольшой прирост в лс) с настройками машин знаком не понаслышке к счастью) Есть же уже готовые написанные проги, которые просто заливают в авто, Вот и интересовался, что и кто делал)
п.с. на аве моя машина, которую давно уже строю)
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
То, что пишешь, можешь сделать с программатором типа Дьяблы и кастомной прошивкой от нормального настройщика. Готовое есть в формате предустановленных калибровок, но они реально убогие если развернуть их в HPTuners. Просто полноценная настройка должна делаться на машине и в реальных условиях/стенде. Как ни крути, нужно начинать с калибровки VE, что займет как минимум пару дней. Но это база с которой можешь двигаться уже и топливные карты и моментную модель.Но нужно ли тебе это настолько сложно? Или обойдешься программатором?Антон пишет: Спасибо за советы!)
Самое важное на данный момент как раз отключить лямбды! А стейдж 1 это так сказать абстрактное выражение то бишь легкий чип (корректировка зажигания, если возможно отзыв педали газа, чувствительность коробки и небольшой прирост в лс) с настройками машин знаком не понаслышке к счастью) Есть же уже готовые написанные проги, которые просто заливают в авто, Вот и интересовался, что и кто делал)
п.с. на аве моя машина, которую давно уже строю)