- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Температура охлаждающей жидкости
Вопрос Температура охлаждающей жидкости
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
вот что еще нашел у партнеров клуба Bullydog
dodgeram.ru/store/product/576-programmator-bully-d.../category_pathway-24
в перечне корректив - "Настройка включения/выключения вентилятора двигателя"
это именно то что надо! ))) только цена дороговата 31 000
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Василий, у меня стоит такой программатор, правда на 2007м годе. В его функционале я не помню возможности играться с вентилятором... Вероятно эта фича доступна на более поздних поколениях барашка. Или я недогляделДобрый Кот пишет: Коллеги
вот что еще нашел у партнеров клуба Bullydog
dodgeram.ru/store/product/576-programmator-bully-d.../category_pathway-24
в перечне корректив - "Настройка включения/выключения вентилятора двигателя"
это именно то что надо! ))) только цена дороговата 31 000
Справедливости ради стоит отметить, что я покупал у одного из партнеров клуба, еще до падения рубля, за 23-25000р. При нынешнем курсе, 31тр не выглядит нецензурной цифрой.
- Окорок
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 695
- Спасибо получено: 545
dodgeram.ru/forum/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE-%D0%BF%...0%B2%D0%B5?start=345
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
180F - 82.2C
195F - 90.5C 52028898AI
202F - 94.4C
У меня на 2012г 5.7 стоит 90.5С
температурный режим зимой четко держит 92-93 градуса, летом температура держалась 97 иногда в пробках 105 была, радиаторы визуально все чистые, продувал компрессором пыли не много но как то подозрительно тяжело воздух продувался. Промыл радиатор мойкой высокого давления с шампунем, грязи вытекало очень много. после промывки температура держится 92-95 даже в пробке при температуре на улице +28, электровентилятор раньше практический не выключался, теперь включается редко и всего на пару минут.
Промывал следующим образом:
снял решетку открутил кронштейны радиатора кондиционера отодвинул его от основного на 5см сверху справа, между радиаторами было как пуховое одеяло, все забито. мойкой сверху вниз все промыл, это и была проблема. и повторюсь внешне радиаторы были чистые.
потом со стороны двигателя снизу снял нижнюю часть кожуха охлаждения, сверху по бокам два винта открутил, вытащил электро вентилятор вверх, потом вытащил кожух, со стороны двигателя промыл мойкой с шампунем, вот в этот момент грязи было очень много.
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Не нужно городить огород...При исправной системе охлаждения температура выше 96 не поднимается, даже когда стоишь в пробке с кондеем, при температуре за бортом +33Владимир пишет: еще в разъеме вентилятора три провода, но на 5,7 задействовано только два, третий провод нужен на машинах без доп вентилятора на вискомуфте, на нем появляется плюс как только срабатывает кондей. к нему можно подключить доп вентилятор низкоскоростной, а расположить его впереди радиаторов
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Выше я отписывался о повышенной нагрузке..но там бы даже с доп.вентилятором был перегрев..
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
с Димой мы переговорили но он сказал что такой фишки у Бульдога нет
радиаторы себе помыл керхером сняв решетку
уже неделю как заказал низкотемпературный термостат на 180F Mishimoto
а также Diablosport Trinity T1000 - эта байда точно имеет возможность влезать в базовые настройки PCM (по данным производителя конечно)
так что обежали в конце июля привезти.
планирую поставить температуру включения вентиляторов на 90C
О результатах доложу сообществу заинтересованных
P.S. на буржуйских форумах пишут что при снижении температуры включения вентилятора можно вообще снять вентилятор с вискомуфтой - типа они одни справляются нормально...посмотрим.. поэкспериментируем )))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
без снятия одного из радиаторов эффективность будет значительно ниже.радиаторы себе помыл керхером сняв решетку
Эта мера не поможет, если мотор греется..Да, при коротких пробегах может быть эффективно. Но зимой вероятен недогрев + все равно за 40-60 минут работы мотор прогреет всю ОЖ до той температуры, какая была изначально..уже неделю как заказал низкотемпературный термостат на 180F Mishimoto
А вот это уже более-менее мера. Может и даст эффект. Но я бы снял основной все равно радиатор, промыл его хорошо и протестил, насколько он засран изнутри.планирую поставить температуру включения вентиляторов на 90C
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
проблема даже не в том что радиатор не охлаждает ввиду загаженности, а что поздно включается эл вентилятор принудительного охлаждения по команде PCM
по трассе температура держится 93-96 что в принципе приемлемо), а вот по городу по пробкам ползет до 103С это много. при этом когда включается эл вентилятор температура сразу падает до 97С из чего делаю заключение что радиатор свое отрабатывает..
как справедливо подметил - термостат лиш порог открытия на второй круг - а дальше значение имеет обьем воздушного потока и теплоотдача радиатора.
по термостату это эксперимент на предмет рационализаторского предложения))) по поводу недогрева что-то мне подсказывает что 82С должно быть достаточно... хотя конечно если бы был градусов на 87С я бы его с большим удовольствием взял....в общем если термостат не понравиться перекину обратно в сток
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Я тут отписывал отчет, как раз по поводу зависимости расхода от рабочей температуры мотора. Поищи поиском, узнаешь много нового и интересногопо поводу недогрева что-то мне подсказывает что 82С должно быть достаточно...
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
итоговый пост так сказать в эту тему))))
поставил сегодня себе низкотемпературный термостат на 82С + Diablosport Trinity переписал температуру включения вентиляторов поставил на 89С выключение на 86С
та же Trinity для моего двигателя определяет температуру ОЖ в границах зеленой зоны, температура масла также находиться в нижней части границы зеленой зоны - что мне и требовалось )))
а теперь внимание всем!!! включение вентиляторов штатное в моих мозгах стояло на 226F - а это 105 С !!!! буржуйские форумы говорили что возможны 3 варианта и 226 самый большой из них
- Владимир
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 443
- Спасибо получено: 159
- Добрый Кот
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 149
- Спасибо получено: 75
так что температура плавает между 84-89С по данным компа