×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Опять собираю советы: 2002г 5,9 бензин - НЕ хочет ехать! Р0300

Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #363629 от Паха Калуга 4х4
Который месяц продолжается моя война с бараном...
Краткое содержание предыдущих серий:
- плавный рост расхода топлива до 37л/100км по дороге из Астрахани с потерей мощности процентов на 70%...
- по приезду домой:
- на холостых - нормально
- холодный нормально
- прогревается - не едет, вплоть до СОВСЕМ не едет, если резко нажать тапку в пол с места - просто тарахтит, стреляет и стоит на месте
- через час экспериментов машина пару раз чихает громко и больше не заводится
- почти месяц прошел в попытках завести машину с поэтапной заменой всякой всячины
- недавно нашли УРА!! - полностью забит катализатор (был злостно распилен и выпотрошен)

сегодня забрал и всё по старому... катализатор был не причиной, а следствием.
Р0300
Динамика как у пазика
на ходу при резком нажатии педали газа провал, если на газу - провал сопровождается выстрелами :)
когда газуешь стоя на месте - провала почти нет - если на бензине,
если на газу нажать тапку в пол - просто глохнет
дальше самое интересное
раскатил машину до 100км/ч под горочку
отпускаю педаль газа, сбрасываю на БК расход топлива и вижу интересную картину 24л - за что??? Не может машина катаясь под гору на 1200 об/мин СТОЛЬКО жрать... Последнее (как и почти полный отказ работы на газу) наталкивает на мысли об отсутствии (недостатке) воздуха в смеси.


Что менялось:
-свечи
-провода
- крышка трамблера
- бегунок
- компрессия 11 во всех котлах

Что в голове:
- замена катушки
- замена дпкв
Но что-то нет уверенности
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Паха Калуга 4х4.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363631 от Рыжий
попробуй отсоединить лямды а так на катушку похоже
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363644 от Kostia
Пусть спецы поправят, если что.

Р0300-пропуски зажигания, правильно?
Нешто в калуге нет спецов по джипам? 5,9 или 5,2 на грандах стояли. Моторы простые. Грамотный диагност все тебе покажет. А помимо, по своему 5,2 судя, там вариантов немного. Тебе осталось катушку попробовать поменять (можешь взять Грандовскую б/у на пробу) и впуск проверить.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363646 от Hunter Siberian
Форсунки промой и будет тебе счастье.
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #363648 от АнатолиЧ
У меня на Патруле похожая ситуация...Компрессию замерял - везде ровно..почти. Ошибку Р0300 постоянно выкидывал. Когда уже запарило всё - залезли через свечные видеоскопом. Как итог - сняли голову. По факту оказалось вот такая вот фигня..До сих пор не могу понять, почему компрессия то была нормальная...



То есть, по факту я ездил на 3,5 цилиндрах из 6-ти. Причина: криворукость установщиков газа+по...зм предыдущего владельца.
После ремонта резко упал расход и выросла динамика. ИМХО, 37 литров из-за того, что катушка мозги парит - это перебор. Тут что-то более глобальное...

ЗЫ: Кстати, мотор не перегревается в жару ? на газу когда работает выхлоп воняет пропаном ? И сами газы из трубы как бы под давлением выходят ? Если на все вопросы "да", то 99% причина так же..выпускные клапана...

ЗЫЫ: Ну это так..чисто предположение, конечно..
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363671 от veled323

Анатолич пишет: У меня на Патруле похожая ситуация...Компрессию замерял - везде ровно..почти. Ошибку Р0300 постоянно выкидывал. Когда уже запарило всё - залезли через свечные видеоскопом. Как итог - сняли голову. По факту оказалось вот такая вот фигня..До сих пор не могу понять, почему компрессия то была нормальная...




То есть, по факту я ездил на 3,5 цилиндрах из 6-ти. Причина: криворукость установщиков газа+по...зм предыдущего владельца.
После ремонта резко упал расход и выросла динамика. ИМХО, 37 литров из-за того, что катушка мозги парит - это перебор. Тут что-то более глобальное...

ЗЫ: Кстати, мотор не перегревается в жару ? на газу когда работает выхлоп воняет пропаном ? И сами газы из трубы как бы под давлением выходят ? Если на все вопросы "да", то 99% причина так же..выпускные клапана...

ЗЫЫ: Ну это так..чисто предположение, конечно..

Примерно таже хрень была на мазде, компрессия нормальная не большое расхождение было 0,5 - 1
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363739 от Паха Калуга 4х4
Спец по крайслеровским моторам приговаривает клапана с вероятностью 90%...
Утверждает, что на мотор 5,9 газ противопоказан в принципе, т.к. мотор рассчитан на 80-й бензин.
Стоит отметить, что предыдущий хозяин газом не пользовался, НО как минимум двое представителей нашего клуба катали именно эту машину на газу и вроде ничего, а у меня после реанимации ГБО через 1,5 т.км сгорели... Где правда? :)
По ходу придется ехать в Астрахань на Тайгере жены или на газели :( :(
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #363748 от АнатолиЧ

Стоит отметить, что предыдущий хозяин газом не пользовался, НО как минимум двое представителей нашего клуба катали именно эту машину на газу и вроде ничего, а у меня после реанимации ГБО через 1,5 т.км сгорели... Где правда?

О как..а что такое "реанимация ГБО" ? Можно подробнее ?

Утверждает, что на мотор 5,9 газ противопоказан в принципе, т.к. мотор рассчитан на 80-й бензин.

Дай Бог что это спец является спецом-мотористом..в ГБО, походу, как и все мотористы старой школы, не шарит..
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363749 от Паха Калуга 4х4
Им до меня не пользовались долго, потому пришлось менять все шланги, датчики давления и перебирать форсунки...
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363750 от Паха Калуга 4х4
ну 4-х литровых точно штук 5 перебирал, а дальше не знаю :)
Газ вообще бесконечная тема, но если своими глазами увижу сгоревшие клапана на моей машине, то закрою для себя этот вопрос окончательно.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363753 от АнатолиЧ

Газ вообще бесконечная тема, но если своими глазами увижу сгоревшие клапана на моей машине, то закрою для себя этот вопрос окончательно.

А вот это зря..газа бояться не нужно, нужно просто правильно его настроить и он будет приносить благо ))
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #363767 от Kostia

Паха Калуга 4х4 пишет: Спец по крайслеровским моторам приговаривает клапана с вероятностью 90%...
Утверждает, что на мотор 5,9 газ противопоказан в принципе, т.к. мотор рассчитан на 80-й бензин.
Стоит отметить, что предыдущий хозяин газом не пользовался, НО как минимум двое представителей нашего клуба катали именно эту машину на газу и вроде ничего, а у меня после реанимации ГБО через 1,5 т.км сгорели... Где правда? :)
По ходу придется ехать в Астрахань на Тайгере жены или на газели :( :(

Я не полезу мануал сканировать. Там октановое число бензина определено НЕ привычным нам исследовательским методом, о котором все думают. Указанный в мануале 83 (кажется, или 81) это эквивалент нашего 92-го. Спец... :evil:
Скинь хотя бы одну голову, станет понятно. Дело не в газе. На моем моторе 1999 года выпуска клапана живы. А пробег на газе уже как бы не под сотню тысяч..
Правда... Хапнул гов...а в Астрахани, по дороге из-за этого мотор приуныл. Вылечишь, будешь лить только нормальное топливо и будет тебе счастье.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Kostia.
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363820 от Car-a-puzz
Рискну предположить, что причиной всего этого "безобразия" является ГБО - по опыту изучения подобной проблемы на Рэмах, хотя конечно "аборт по телефону" дело крайне неблагодарное! Для нормальной диагностики лучше обратиться к человеку, который действительно в теме - меня смущает повествование о многомесячной диагностики в общем-то рядовой проблемы. При проведении работ необходимо полностью исключить участие ГБО, при любом раскаде заниматься диагностикой систем управления двигателем с двухтопливной системой питания, одна из которых откровенный колхоз, мягко говоря не правильно. При наличии профессионального оборудования и определённых знаний диагност без труда по косвенным признакам определит направление поиска - угол опережения зажигания, переобогащённая или переобеднённая смесь и т.д. Наш клубный калужский сторожил Миха помог нам недавно дистанционно решить подобную проблему с Рэмом 2009 года (именно ГБО), дав номер вашего местного специалиста Василия 8(92О)876-ЗЗ-четыре четыре. Попробуй - попытка не пытка. Ну, а если не судьба, то езжай в столицу, здесь помогут однозначно. Да, не ближний свет, но в Калугу к Михе то на покраску гоняют машины - нормуль ;)
P.S. Про 80-й бензин для Рэма улыбнуло :laugh:
Подробнее
8 года 9 мес. назад #363852 от Kostia
Так автор вроде сам калужанин, ему до Михи недалеко)))
Подробнее
8 года 9 мес. назад - 8 года 9 мес. назад #363860 от Паха Калуга 4х4
Второй день изучаю грандовский мануал Вот ТУТ может пригодится кому. Взял тестер, протестировал все датчики и т.д.
Кстати там есть все данные по норме сопротивления проводов, да вообще всё вплоть до проверки свечей, почему у нас всё меняют методом тыка, не пытаясь проверить - непонятно, мультиметра китайского нет наверное.... Ну да не о том.
Проверка выявила повышенное сопротивление вторичной обмотки катушки, как придет новая - отпишусь, клапана поменять никогда не поздно.

P.S. Профессионалы правда утверждают, что катушка либо работает, либо нет, но таки посмотрим...
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад пользователем Паха Калуга 4х4.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард