- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Опять собираю советы: 2002г 5,9 бензин - НЕ хочет ехать! Р0300
Вопрос Опять собираю советы: 2002г 5,9 бензин - НЕ хочет ехать! Р0300
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
Краткое содержание предыдущих серий:
- плавный рост расхода топлива до 37л/100км по дороге из Астрахани с потерей мощности процентов на 70%...
- по приезду домой:
- на холостых - нормально
- холодный нормально
- прогревается - не едет, вплоть до СОВСЕМ не едет, если резко нажать тапку в пол с места - просто тарахтит, стреляет и стоит на месте
- через час экспериментов машина пару раз чихает громко и больше не заводится
- почти месяц прошел в попытках завести машину с поэтапной заменой всякой всячины
- недавно нашли УРА!! - полностью забит катализатор (был злостно распилен и выпотрошен)
сегодня забрал и всё по старому... катализатор был не причиной, а следствием.
Р0300
Динамика как у пазика
на ходу при резком нажатии педали газа провал, если на газу - провал сопровождается выстрелами
когда газуешь стоя на месте - провала почти нет - если на бензине,
если на газу нажать тапку в пол - просто глохнет
дальше самое интересное
раскатил машину до 100км/ч под горочку
отпускаю педаль газа, сбрасываю на БК расход топлива и вижу интересную картину 24л - за что??? Не может машина катаясь под гору на 1200 об/мин СТОЛЬКО жрать... Последнее (как и почти полный отказ работы на газу) наталкивает на мысли об отсутствии (недостатке) воздуха в смеси.
Что менялось:
-свечи
-провода
- крышка трамблера
- бегунок
- компрессия 11 во всех котлах
Что в голове:
- замена катушки
- замена дпкв
Но что-то нет уверенности
- Рыжий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 130
- Спасибо получено: 11
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Р0300-пропуски зажигания, правильно?
Нешто в калуге нет спецов по джипам? 5,9 или 5,2 на грандах стояли. Моторы простые. Грамотный диагност все тебе покажет. А помимо, по своему 5,2 судя, там вариантов немного. Тебе осталось катушку попробовать поменять (можешь взять Грандовскую б/у на пробу) и впуск проверить.
- Hunter Siberian
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 579
- Спасибо получено: 252
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
То есть, по факту я ездил на 3,5 цилиндрах из 6-ти. Причина: криворукость установщиков газа+по...зм предыдущего владельца.
После ремонта резко упал расход и выросла динамика. ИМХО, 37 литров из-за того, что катушка мозги парит - это перебор. Тут что-то более глобальное...
ЗЫ: Кстати, мотор не перегревается в жару ? на газу когда работает выхлоп воняет пропаном ? И сами газы из трубы как бы под давлением выходят ? Если на все вопросы "да", то 99% причина так же..выпускные клапана...
ЗЫЫ: Ну это так..чисто предположение, конечно..
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
Примерно таже хрень была на мазде, компрессия нормальная не большое расхождение было 0,5 - 1Анатолич пишет: У меня на Патруле похожая ситуация...Компрессию замерял - везде ровно..почти. Ошибку Р0300 постоянно выкидывал. Когда уже запарило всё - залезли через свечные видеоскопом. Как итог - сняли голову. По факту оказалось вот такая вот фигня..До сих пор не могу понять, почему компрессия то была нормальная...
То есть, по факту я ездил на 3,5 цилиндрах из 6-ти. Причина: криворукость установщиков газа+по...зм предыдущего владельца.
После ремонта резко упал расход и выросла динамика. ИМХО, 37 литров из-за того, что катушка мозги парит - это перебор. Тут что-то более глобальное...
ЗЫ: Кстати, мотор не перегревается в жару ? на газу когда работает выхлоп воняет пропаном ? И сами газы из трубы как бы под давлением выходят ? Если на все вопросы "да", то 99% причина так же..выпускные клапана...
ЗЫЫ: Ну это так..чисто предположение, конечно..
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
Утверждает, что на мотор 5,9 газ противопоказан в принципе, т.к. мотор рассчитан на 80-й бензин.
Стоит отметить, что предыдущий хозяин газом не пользовался, НО как минимум двое представителей нашего клуба катали именно эту машину на газу и вроде ничего, а у меня после реанимации ГБО через 1,5 т.км сгорели... Где правда?
По ходу придется ехать в Астрахань на Тайгере жены или на газели
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
О как..а что такое "реанимация ГБО" ? Можно подробнее ?Стоит отметить, что предыдущий хозяин газом не пользовался, НО как минимум двое представителей нашего клуба катали именно эту машину на газу и вроде ничего, а у меня после реанимации ГБО через 1,5 т.км сгорели... Где правда?
Дай Бог что это спец является спецом-мотористом..в ГБО, походу, как и все мотористы старой школы, не шарит..Утверждает, что на мотор 5,9 газ противопоказан в принципе, т.к. мотор рассчитан на 80-й бензин.
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
Газ вообще бесконечная тема, но если своими глазами увижу сгоревшие клапана на моей машине, то закрою для себя этот вопрос окончательно.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А вот это зря..газа бояться не нужно, нужно просто правильно его настроить и он будет приносить благо ))Газ вообще бесконечная тема, но если своими глазами увижу сгоревшие клапана на моей машине, то закрою для себя этот вопрос окончательно.
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
Я не полезу мануал сканировать. Там октановое число бензина определено НЕ привычным нам исследовательским методом, о котором все думают. Указанный в мануале 83 (кажется, или 81) это эквивалент нашего 92-го. Спец...Паха Калуга 4х4 пишет: Спец по крайслеровским моторам приговаривает клапана с вероятностью 90%...
Утверждает, что на мотор 5,9 газ противопоказан в принципе, т.к. мотор рассчитан на 80-й бензин.
Стоит отметить, что предыдущий хозяин газом не пользовался, НО как минимум двое представителей нашего клуба катали именно эту машину на газу и вроде ничего, а у меня после реанимации ГБО через 1,5 т.км сгорели... Где правда?
По ходу придется ехать в Астрахань на Тайгере жены или на газели
Скинь хотя бы одну голову, станет понятно. Дело не в газе. На моем моторе 1999 года выпуска клапана живы. А пробег на газе уже как бы не под сотню тысяч..
Правда... Хапнул гов...а в Астрахани, по дороге из-за этого мотор приуныл. Вылечишь, будешь лить только нормальное топливо и будет тебе счастье.
- Car-a-puzz
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 3714
- Спасибо получено: 190
P.S. Про 80-й бензин для Рэма улыбнуло
- Kostia
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2039
- Спасибо получено: 270
- Паха Калуга 4х4
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 80
- Спасибо получено: 13
Кстати там есть все данные по норме сопротивления проводов, да вообще всё вплоть до проверки свечей, почему у нас всё меняют методом тыка, не пытаясь проверить - непонятно, мультиметра китайского нет наверное.... Ну да не о том.
Проверка выявила повышенное сопротивление вторичной обмотки катушки, как придет новая - отпишусь, клапана поменять никогда не поздно.
P.S. Профессионалы правда утверждают, что катушка либо работает, либо нет, но таки посмотрим...