- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Звенят пальцы двс Ram 2013?
Вопрос Звенят пальцы двс Ram 2013?
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
Теперь к средсивам лечения: никаких промывок инжекторов на стенде. Как уже писали, им придет конец практически сразу. Недолив/перелив станет нормой. Химия - нет, если у вас не удалены каты.
По большому счету, сделайте нормальную диагностику. Обязательно сделайте leak test. Это похоже на замер компрессии, только замеряется при этом не столько максимальное значение, сколько то, с кокой скоростью оно уходит.
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Почистил форсунки - звон пропал.
Чистил на улице путем снятия рампы целиком (спасибо Сане), подключения к ней баллона с карбклинером и периодичным замыканием контактов каждой форсунки поочередно до получения равномерного облака распыла (сначала лило в 4 струи)
Весь бюджет - 3 баллона карбклинера и батарейка крона.
Часа за три все было сделано.
Проехался. Машина идет бодрее. Звон пропал. Посмотрю на расход.
- Smith
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 15
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Александр пишет: Про 92й бенз я уже достаточно "нагадил" в соседней ветке. Помимо прочего могу сказать, что слава яйцам, у земи, в отличии от джиэмовских моторов LS с 2мя клапанами на цилиндр, диаметр клапана не такой большой относительно штока. Иначе бы от повышенной температуры в камере на 92м бензе, также бы вело геометрию посадки клапана.
Теперь к средсивам лечения: никаких промывок инжекторов на стенде. Как уже писали, им придет конец практически сразу. Недолив/перелив станет нормой. Химия - нет, если у вас не удалены каты.
По большому счету, сделайте нормальную диагностику. Обязательно сделайте leak test. Это похоже на замер компрессии, только замеряется при этом не столько максимальное значение, сколько то, с кокой скоростью оно уходит.
А что с 92м? Можно ссылочку или здесь поподробнее?
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
да тут холивар был по этому поводу. Можно пройтись по всей темеZhelezjakka пишет: А что с 92м? Можно ссылочку или здесь поподробнее?
dodgeram.ru/forum/особенности-эксплуатации/353321-...-в-5-7-hemi?start=15
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Smith пишет: Интересно, может есть пару фото процесса для наглядности. Тогда можно было тоже так сделать тем у кого руки правильно растут.
А чего там для наглядности то?
Сняли рампу целиком. Т.е. все 8 форсунок висят на рампах по 4 с каждой стороны и шлангом-перемычкой.
В штуцер подключения топливной магистрали (остатки топлива слить надо) подключаем шланг, который, в свою очередь, подцеплен к носику (желательно широкому) баллона карбклинера.
Один персонаж жмакает на кнопку баллона подавая карбклинер в рампу и создавая давление, второй, соответственно, кратковременно подает питание от кроны на разъем форсунки (1-2 раза в сек). Минуты полторы на каждую ушло.
Объем рампы большой и, что бы карбклинера меньше ушло, продуваемая форсунка должна быть ниже всех по уровню. Ну, что бы карбклинер не по всей рампе тусил, а подтекал к форсунке.
Мы тупо не разобрались как вынуть форсунку с рампы.Сняли фиксатор, но она как то болтается и не выходит. Побоялся сломать. Так и мыли все 8 штук не отцепляя.
Если вынимать, то еще проще.
Видео в инете много. В поисковике забей "чистка форсунок в домашних условиях"
Вполне себе способ когда ты изначально знаешь, что все форсунки рабочие и нужно их всего лишь "освежить"
Я это сделал первый раз за 30 000 миль моего пробега. Всего пробег 100 000. Кто и когда туда лазил до меня - хз.
- Smith
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 15
- Smith
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 148
- Спасибо получено: 15
- Get
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 9056
- Спасибо получено: 3943