×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты

Подробнее
6 года 3 мес. назад #419847 от Егор
Искал информацию по интервалам замены масел в двигателе и производитель в основном тонко намекает менять масло при появлении информации от бортового компьютера, но это нас совсем не интересует. Минимальный порог замены масла 5000 миль/6 месяцев/350 моточасов. Эти данные надеюсь предназначены для масел рекомендованных производителем, пришёл к выводу - легче чуть переплатить 20 раз, чем 1 раз заплатить
Подробнее
6 года 3 мес. назад #419848 от White ShadoW
меняю масло раз в 5к км. по времени работы двигателя явно не добираю до рекомендуемого порога. масло из США вожу сам. у одноклубника рэм 08 хэми. Мозги в машине сами показывают когда менять масло. У меня такого нет - биг хорн, не лереми.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #419849 от Серый37

Анатолич пишет:

Серый37 пишет: Спасибо большое, хоть кто-то все объяснил. Подскажите масло можно мопар оставить или перейти на другое и где можно найти кит по охлаждению, кстати выхлоп.коллектора у меня сильно повело 2,5мм шлифанули, фрезеровщик сказал сильный перегрев.

Коллектор у тебя повело из-за того, что гидрачи накрылись+ты любишь отжигать.....доп.охлаждение тут не поможет.

Какая связь между накрытыми гидрчами и коллекторами, гидрачи почему накрылись, кто-то пишет на этом моторе надо отжигать, почему доп. Охлаждение не поможет. Короче я понял сколько людей столько и мнений. Сам во всем разберусь. Спасибо всем за Советы.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #419863 от АнатолиЧ

Серый37 пишет:

Анатолич пишет:

Серый37 пишет: Спасибо большое, хоть кто-то все объяснил. Подскажите масло можно мопар оставить или перейти на другое и где можно найти кит по охлаждению, кстати выхлоп.коллектора у меня сильно повело 2,5мм шлифанули, фрезеровщик сказал сильный перегрев.

Коллектор у тебя повело из-за того, что гидрачи накрылись+ты любишь отжигать.....доп.охлаждение тут не поможет.

Какая связь между накрытыми гидрчами и коллекторами, гидрачи почему накрылись, кто-то пишет на этом моторе надо отжигать, почему доп. Охлаждение не поможет. Короче я понял сколько людей столько и мнений. Сам во всем разберусь. Спасибо всем за Советы.

ПРичем тут люди и мнение ? Нужно просто немного подумать и все будет понятно. Или чуток почитать про ДВС...
У тебя накрылись гидрачи по 2-м ВОЗМОЖНЫМ причинам: говешки в масле (забились каналы) или какой-то брак заводской. Коллектор выпускной может "повести" по одной причине: перегрев. А перегреваться он может только из-за выхлопа. Что это значит ? Это значит, что у тебя заклинивший гидрик тупо не давал закрываться до конца (заедал, например) клапану(нам) и поэтому у тебя перегревался коллектор. А так как ты любишь отжигать, то, само-собой, перегрев это закономерный исход.
Доп.охлаждение, о котором говорил Дима выше, это просто радиаторы масляные, дополнительные. Я сомневаюсь в их эффективности, если честно..Просто нужно следить за мотором и обслуживать его регулярно..
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #419867 от imperator_p
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем imperator_p.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #419870 от Zhelezjakka
Друзья, всё в кучу свалили)
Тема о родовой "болезни" особенности - стук привода ГРМ, который, возможно, приводит со временем к заклиниванию ролика компенсатора.
Сейчас на встрече по поводу юбилея, послушал практически все наши машины, стука нет только у самых новых.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #419873 от АнатолиЧ

Сейчас на встрече по поводу юбилея, послушал практически все наши машины, стука нет только у самых новых.

О том и речь...стучат практически все машины с пробегами тысяч от 30-40 и выше. Я местные слушал - стучат. Звук именно "стук"...когда до распреда дойдет, так будет "скрежет"..
Я пока буду закупать запчасти и ждать хоть какого-то симптома..пока не полезу, ну его нафик..
Подробнее
6 года 3 мес. назад #419874 от imperator_p
Если бы не полезли в двигатель сейчас ,то этот "родовой" стук "не убиваемого " мотора в 2 раза ,а может 3 раза дороже вышел бы.все говорили езди они все стучат.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #419875 от АнатолиЧ

imperator_p пишет: Если бы не полезли в двигатель сейчас ,то этот "родовой" стук "не убиваемого " мотора в 2 раза ,а может 3 раза дороже вышел бы.все говорили езди они все стучат.

Тут, наверное, кому как повезет...Я пока посмотрю...да и делать пока нечем..надо будет заказать запчастей, выбрать время и потом уже делать. Движка работает без проблем, масло на месте...
Подробнее
6 года 3 мес. назад #419876 от Дмитрий 500
Я не так давно покупал Рэм 2014 года. Смотрел не то чтобы много машин, но более менее свежие смотрел. Не стучало только 2-е машины всего из 13-14 годов :blink: , которые на тот момент продавались в Москве. Не стучала машина с пробегом 19 000 км и не стучала моя нынешняя с пробегом 50 000 км. И это из порядка 10 машин. Отъездил на прошлом Рэме 40 000 км со стучащим на горячую мотором. Это болячка не иначе.
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #419877 от imperator_p

Стук -это симптом,а скрежет -это конец.пересадка органов,
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем imperator_p.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #419883 от АнатолиЧ

imperator_p пишет:


Стук -это симптом,а скрежет -это конец.пересадка органов,

До такого состояние довести распред, это уже эбу будет материться и мигать лампочками долго и упорно, а "прокладка" не замечать сигналов помирания моторов
ИМХО.

ЗЫ: У каждого свои тараканы, в общем...
Подробнее
6 года 3 мес. назад #419888 от ЯШа
даешь профилактические осмотры распредов при каждой смене масла!
да здравствует неубиваемый движек!
(сам недавно прошел через это)
Подробнее
6 года 3 мес. назад #419889 от Серый37

Анатолич пишет:

imperator_p пишет:


Стук -это симптом,а скрежет -это конец.пересадка органов,

До такого состояние довести распред, это уже эбу будет материться и мигать лампочками долго и упорно, а "прокладка" не замечать сигналов помирания моторов
ИМХО.

ЗЫ: У каждого свои тараканы, в общем...

До чего все умные, это фото моего распреда, информация для вас Анатолич, вы тут похоже главный автокритик: стуков и скрежетов не было, было обычное цоканье как всегда, как только заморгала лампочка сразу обратился в сервис, на моргающей лампочке проехал 10-12км. Из всех дебатов я понял, что никто ничего незнает. Был только один дельный совет, которой был раскритикован. Я всего лишь просил совета и помощи, не какие, где запчасти покупать и сколько платить за ремонт. Вы Анатолич если дельным советом помочь не в состоянии, то уж лучше и не критикуйте, оставайтесь со своими тараканами
Подробнее
6 года 3 мес. назад #419892 от imperator_p
Все что отсюда стало ясно:надо чаще масло менять ,до этого 8000 ,теперь 7000 буду менять-дешевле будет.и качество масла тоже имеет свою роль.у меня еще секвойя 2008 г есть ,и какой то звук прям страшный стук из под левой крышки ,то есть то нет.заведу есть ,заглушу,снова заведу нету.даже показать кому и то не мог,не стучит когда надо.масло -вовремя 8000 ,тойота 5w30.поменял масло на TOTACHI 5W-30 пока больше не слышал этого стука проехал 4500. популярные масла все подделывают.
Спасибо сказали: Федя Дудкин
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард