- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
Какая связь между накрытыми гидрчами и коллекторами, гидрачи почему накрылись, кто-то пишет на этом моторе надо отжигать, почему доп. Охлаждение не поможет. Короче я понял сколько людей столько и мнений. Сам во всем разберусь. Спасибо всем за Советы.Анатолич пишет:
Коллектор у тебя повело из-за того, что гидрачи накрылись+ты любишь отжигать.....доп.охлаждение тут не поможет.Серый37 пишет: Спасибо большое, хоть кто-то все объяснил. Подскажите масло можно мопар оставить или перейти на другое и где можно найти кит по охлаждению, кстати выхлоп.коллектора у меня сильно повело 2,5мм шлифанули, фрезеровщик сказал сильный перегрев.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
ПРичем тут люди и мнение ? Нужно просто немного подумать и все будет понятно. Или чуток почитать про ДВС...Серый37 пишет:
Какая связь между накрытыми гидрчами и коллекторами, гидрачи почему накрылись, кто-то пишет на этом моторе надо отжигать, почему доп. Охлаждение не поможет. Короче я понял сколько людей столько и мнений. Сам во всем разберусь. Спасибо всем за Советы.Анатолич пишет:
Коллектор у тебя повело из-за того, что гидрачи накрылись+ты любишь отжигать.....доп.охлаждение тут не поможет.Серый37 пишет: Спасибо большое, хоть кто-то все объяснил. Подскажите масло можно мопар оставить или перейти на другое и где можно найти кит по охлаждению, кстати выхлоп.коллектора у меня сильно повело 2,5мм шлифанули, фрезеровщик сказал сильный перегрев.
У тебя накрылись гидрачи по 2-м ВОЗМОЖНЫМ причинам: говешки в масле (забились каналы) или какой-то брак заводской. Коллектор выпускной может "повести" по одной причине: перегрев. А перегреваться он может только из-за выхлопа. Что это значит ? Это значит, что у тебя заклинивший гидрик тупо не давал закрываться до конца (заедал, например) клапану(нам) и поэтому у тебя перегревался коллектор. А так как ты любишь отжигать, то, само-собой, перегрев это закономерный исход.
Доп.охлаждение, о котором говорил Дима выше, это просто радиаторы масляные, дополнительные. Я сомневаюсь в их эффективности, если честно..Просто нужно следить за мотором и обслуживать его регулярно..
- imperator_p
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 9
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Тема о родовой "болезни" особенности - стук привода ГРМ, который, возможно, приводит со временем к заклиниванию ролика компенсатора.
Сейчас на встрече по поводу юбилея, послушал практически все наши машины, стука нет только у самых новых.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
О том и речь...стучат практически все машины с пробегами тысяч от 30-40 и выше. Я местные слушал - стучат. Звук именно "стук"...когда до распреда дойдет, так будет "скрежет"..Сейчас на встрече по поводу юбилея, послушал практически все наши машины, стука нет только у самых новых.
Я пока буду закупать запчасти и ждать хоть какого-то симптома..пока не полезу, ну его нафик..
- imperator_p
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 9
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Тут, наверное, кому как повезет...Я пока посмотрю...да и делать пока нечем..надо будет заказать запчастей, выбрать время и потом уже делать. Движка работает без проблем, масло на месте...imperator_p пишет: Если бы не полезли в двигатель сейчас ,то этот "родовой" стук "не убиваемого " мотора в 2 раза ,а может 3 раза дороже вышел бы.все говорили езди они все стучат.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
- imperator_p
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 9
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
да здравствует неубиваемый движек!
(сам недавно прошел через это)
- Серый37
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 3
До чего все умные, это фото моего распреда, информация для вас Анатолич, вы тут похоже главный автокритик: стуков и скрежетов не было, было обычное цоканье как всегда, как только заморгала лампочка сразу обратился в сервис, на моргающей лампочке проехал 10-12км. Из всех дебатов я понял, что никто ничего незнает. Был только один дельный совет, которой был раскритикован. Я всего лишь просил совета и помощи, не какие, где запчасти покупать и сколько платить за ремонт. Вы Анатолич если дельным советом помочь не в состоянии, то уж лучше и не критикуйте, оставайтесь со своими тараканамиАнатолич пишет:
До такого состояние довести распред, это уже эбу будет материться и мигать лампочками долго и упорно, а "прокладка" не замечать сигналов помирания моторовimperator_p пишет:
Стук -это симптом,а скрежет -это конец.пересадка органов,
ИМХО.
ЗЫ: У каждого свои тараканы, в общем...
- imperator_p
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 55
- Спасибо получено: 9