×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты

Подробнее
7 года 5 мес. назад #400287 от servikk
От вязкости то же зависит, и от качества масла зависит, на сколько быстро масло будет терять первичные свойства и выгорать.
У меня 04 год, думаю, что PCV если у меня и есть, то он не там где на фото))
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400291 от А. Корчагин

servikk пишет: От вязкости то же зависит, и от качества масла зависит, на сколько быстро масло будет терять первичные свойства и выгорать. Р
У меня 04 год, думаю, что PCV если у меня и есть, то он не там где на фото))

Серега там там он. Точно !!!
Спасибо сказали: servikk
Подробнее
7 года 5 мес. назад #400314 от kay

Ринат пишет: Вот видео, сразу не прилипло


У меня Тоже самое , гремит уже 4 года .. Забей
Подробнее
7 года 1 мес. назад - 7 года 1 мес. назад #407953 от Zhelezjakka
Друзья, утренние морозные пуски стали сопровождаться звуком похожим на "пересыпание мелких орехов в мешке"))
С полным прогревом звук уходит.
Запись при:
antifreeze +40 *C
oil +25 *C
air -10 *C



Мне уже пора в клуб тикающих или еще побегаю?
Последнее редактирование: 7 года 1 мес. назад пользователем Zhelezjakka.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #408783 от Andrey095

Zhelezjakka пишет: Друзья, утренние морозные пуски стали сопровождаться звуком похожим на "пересыпание мелких орехов в мешке"))
С полным прогревом звук уходит.
Запись при:
antifreeze +40 *C
oil +25 *C
air -10 *C



Мне уже пора в клуб тикающих или еще побегаю?


А какой пробег?
Я просмотрел американские рэмфорумы по тикающим вопросам, дайджест можно сказать такой - Typical lifespan we have seen of the MOPAR lifters is approx. 75,000 miles in the HEMI. If you are performing engine work and are nearing this mileage we highly recommend installing a fresh set of lifters while the engine is apart. Cylinder heads must be removed to replace lifters.
А дальше как повезет. Можно 200 тык пробежать без проблем. Слабое место в лифтере - игольчатый подшипник. В том месте, где стоят лифтеры - смазка только маслянным туманом. Т.е. на холодном двигателе веселые старты увеличивают время работы подшипника лифтера с ударными нагрузками без маслянного клина. Инженера Джи ЭМ (ссылку искать лень) признали, что лифтер расходная деталь двигателя при ТО. Это дословно...Правда периодичность этого ТО они не указали. И еще - рекомендовано ойл сервис делать максимум 5000 миль или один раз в год. Там еще было много про масла. Многие грешат на систему МДС, ставят заглушки на актуаторы МДС и комплект лифтеров NON MDS www.jegs.com/i/Mopar-Performance/312/53021720AEK/10002/-1 . По к этому апгрейду надо программно МДС отключать в заливке движка и коробки. If you currently have MDS (Cylinder Shut Down) and are switching to these non-mds lifters in order to remove the OE MDS-Lifters which cannot support the larger camshafts and will collapse under the higher loads you will need to choose to add the lifter trays and must turn off the MDS operation in your calibration. Я не знаю, кто-то у нас делает это... Но однозначно причинно-следственной связи разрушения подшипников лифтера и МДС не установлено. Как то так. Можно забить и ездить... наверное долго ездить..пока подшиник лифтера не заклинит и его не провернет в гнезде и он не обстругает распредвал. Но стоковый распредвал стоит не дорого - 85 баксов, лифтеры лучше взять Enginetech. Техасцы вроде делают неплохие вещи.
Спасибо сказали: Zhelezjakka
Подробнее
7 года 1 мес. назад #408811 от Zhelezjakka

Andrey095 пишет: А какой пробег?


Пробег маленький, 38 т.км.
На сколько я понял, тиканье исходит из мест соединения штанги и компенсатора. Мы здесь обсуждали, слушали, и предположили, что в ней причина. Рабочая версия)
Тема о проблеме подшипника компенсатора есть рядом, там тоже есть рабочая версия, что с этим сталкиваются владельцы а\м от 09 до 12 года выпуска и с пробегами за 100 т.км.
Но менять компенсаторы каждые 100 т.км. как-то хлопотно и дорого(
В настоящее время, при холодном пуске, я слышу около 2 сек. звук как "шорох орехов", и только из салона.
Когда машина простоит более 2х суток, то металлический стук сухих компенсаторов отчётливо слышно 1 сек.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #408820 от Denwer
А в моторах от 13-го года проблема устранена? Или пробег еще не предельный у этих автомобилей...
Подробнее
7 года 1 мес. назад #408825 от Get

Denwer пишет: А в моторах от 13-го года проблема устранена? Или пробег еще не предельный у этих автомобилей...


Ну под 200 тыс миль они уже есть. Думаю, что все точно так же. Крайслер считает это фичей :)
Подробнее
7 года 1 мес. назад #408826 от Denwer
Фичей? Когда мне озвучили ремонт этой фичи... решил сменить мотор, стоимость примерно одинакова :)
Спасибо сказали: CaDelPazzo
Подробнее
7 года 10 ч. назад #410683 от shwed
Доброго времени суток всем. Почитал сообщения и хочу спросить если выхлопная система сечёт то почему нет нагара. У меня на холодную такой звук. На горячую при движении на оборотах от 1200-1500 и кода машина стоит при таких же оборотах звук появляется. Просмотрели нигде нет нагара. Что может быть?
Подробнее
7 года 10 ч. назад - 7 года 10 ч. назад #410685 от Dim Ok Авто-Профит
Может подсекать прокладка выпускного коллектора (обламывается шпилька). Сперва с пассажирской стороны, позже с водительской.
Последнее редактирование: 7 года 10 ч. назад пользователем Dim Ok Авто-Профит.
Подробнее
7 года 9 ч. назад #410688 от shwed
Где сечёт там же должен след оставаться нагара или нет.
Подробнее
7 года 9 ч. назад #410689 от long

shwed пишет: Где сечёт там же должен след оставаться нагара или нет.

Иногда не видно.
Подробнее
7 года 9 ч. назад #410690 от Dim Ok Авто-Профит
Коллектора закрыты металическими экранами, визуально конкретное место определить сложно. Посмотрите на целостность болтов и шпилек крепления коллектора.
Подробнее
7 года 9 ч. назад #410691 от shwed
Сняли защиту всё в порядке. Попробовали поднесли зажигалку зажгли огонь даже не шелохнулся.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард