×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Цокание (тикание, HEMI chirping) мотора 5.7 HEMI. Информация, recall, ремкомплекты

Подробнее
8 года 6 мес. назад #375047 от Hunter Siberian
На втором видео, однозначно стуки по газораспределению и шум подшипника на навесном,
а вот на первом звук не слабый мне показалось что в нижней части двигателя более зожче .
Имхо, это моё личное разумение. ;)
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375079 от Zhelezjakka
Эта проблема вообще для какого года актуальна или врожденный конструктивный дефект?

По поводу коллектора, может есть решение заблаговременно модернизировать выхлоп?
Подробнее
8 года 6 мес. назад - 8 года 6 мес. назад #375083 от White ShadoW
Zhelezjakka, я уже выше писал про модернизацию

а на первом видео стук конкретный такой
Последнее редактирование: 8 года 6 мес. назад пользователем White ShadoW.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375111 от Get

Zhelezjakka пишет: Эта проблема вообще для какого года актуальна или врожденный конструктивный дефект?
По поводу коллектора, может есть решение заблаговременно модернизировать выхлоп?


Это характерно для всех моторов HEMI вообще. Егор (Кота) неплохо изучил тему. На встрече расскажет, я думаю )
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375133 от Jeep-usa
С интересом наблюдаю за вашим расследованием.Если болит рука,надо не руку менять,а понять почему она болит.Вы зациклились на гидрокомпенсаторах,безусловно что это одна из проблем всех двигателей.Нужно искать причину,а не менять повально гидрики.Хотя гидрики, тоже бывают проблемой в Хеми.Удачи
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375134 от АнатолиЧ

Это характерно для всех моторов HEMI вообще

я у себя такого не слышал.. :)
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375137 от Jeep-usa

Анатолич пишет:

Это характерно для всех моторов HEMI вообще

я у себя такого не слышал.. :)


Плюсану)))Эта проблема,не характерна для всех моторов.Из моей практики,это каждый 50 мотор(приблизительно),гараздо чаще встречаются проблемы с другими агрегатами.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375138 от Get

Jeep-usa пишет: С интересом наблюдаю за вашим расследованием.Если болит рука,надо не руку менять,а понять почему она болит.Вы зациклились на гидрокомпенсаторах,безусловно что это одна из проблем всех двигателей.Нужно искать причину,а не менять повально гидрики.Хотя гидрики, тоже бывают проблемой в Хеми.Удачи


Леша, уверяю тебя, вопросом занимаются люди, которые технически подкованы не меньше тебя.
Поэтому непонятно, почему

1) Ты считаешь, что мы ограничиваемся гидрокомпенсаторами? ГК меняются в 5.7 со снятием башки, насколько мне известно, и никто об этом не думает. Речь не идет о замене, речь идет об усовершенствовании конструкции части распределительной системы.

2) Ты видел мою машину, слышал звук и ничего не сказал? Я жаловался тебе на этот звук и на предыдущем 1500-м. Тоже ничего не услышал.

Резюме:
Цокающий звук в ГРМ HEMI – вариант нормы. Это обсуждалось десятки тысяч раз на сотне форумов. Машины с этим звуком живут всю жизнь.
Мы знаем несколько подходов к устранению этого звука исходя из опыта зарубежных коллег и хотим провести эксперимент и им поделиться.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375139 от Get

Анатолич пишет:

Это характерно для всех моторов HEMI вообще

я у себя такого не слышал.. :)


Я слышал этот звук на абсолютно всех моторах HEMI, в которые вслушивался. В разной степени проявления.
На абсолютно новых, в т.ч.

Просто я параноик и собираю вокруг себя таких параноиков. Большинство владельцев такие звуки не слышит вообще.
Спасибо сказали: white_devil, PASHA_RAM
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375140 от Jeep-usa

Get пишет:

Jeep-usa пишет: С интересом наблюдаю за вашим расследованием.Если болит рука,надо не руку менять,а понять почему она болит.Вы зациклились на гидрокомпенсаторах,безусловно что это одна из проблем всех двигателей.Нужно искать причину,а не менять повально гидрики.Хотя гидрики, тоже бывают проблемой в Хеми.Удачи

Леша, уверяю тебя, вопросом занимаются люди, которые технически подкованы не меньше тебя.
Поэтому непонятно, почему
1) Ты считаешь, что мы ограничиваемся гидрокомпенсаторами? ГК меняются в 5.7 со снятием башки, насколько мне известно, и никто об этом не думает. Речь не идет о замене, речь идет об усовершенствовании конструкции части распределительной системы.
2) Ты видел мою машину, слышал звук и ничего не сказал? Я жаловался тебе на этот звук и на предыдущем 1500-м. Тоже ничего не услышал.
Резюме:
Цокающий звук в ГРМ HEMI – вариант нормы. Это обсуждалось десятки тысяч раз на сотне форумов. Машины с этим звуком живут всю жизнь.
Мы знаем несколько подходов к устранению этого звука исходя из опыта зарубежных коллег и хотим провести эксперимент и им поделиться.


Я не претендую на специалиста))По поводу твоей машины,на тот отрезок времени,я не изучал этот вопрос((,хотя тема интересная.Своими постами,я лишь стараюсь навести вас на правильный вывод.Повторяю,проблема цоканья не одна и для каждой машины она может быть своя.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375141 от Get

Плюсану)))Эта проблема,не характерна для всех моторов.Из моей практики,это каждый 50 мотор(приблизительно),гараздо чаще встречаются проблемы с другими агрегатами.


Просто никто не считает это проблемой, только такие параноики, как я.
Каждый 50–ый – это смешно :)
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375142 от Get

Я не претендую на специалиста))По поводу твоей машины,на тот отрезок времени,я не изучал этот вопрос((,хотя тема интересная.Своими постами,я лишь стараюсь навести вас на правильный вывод.Повторяю,проблема цоканья не одна и для каждой машины она может быть своя.


Наводят порчу. А правильные выводы технические партнеры прямо подсказывают сообществу.
Подробнее
8 года 6 мес. назад #375148 от Zhelezjakka

White ShadoW пишет: Zhelezjakka, я уже выше писал про модернизацию
а на первом видео стук конкретный такой


Понял - врезка гофрированного сегмента.
Но после recall'a шпилек и на новых годах это необходимо делать или статистика говорит, что и свежие обламывают крепеж коллектора?
Подробнее
8 года 5 мес. назад #375266 от Get


Вот такое даже творчество есть! :)
Подробнее
8 года 5 мес. назад - 8 года 5 мес. назад #375320 от max240p
Поменял прокладку. Пробивала правая, было оборвано три шпильки. Левая — пока норм, пробег 95 000 км.

Звук, о котором я писал в начале топика, пропал. Выкладываю видео с тем звуком, который остался после замены прокладки.

По моему мнению, если что-то сейчас и щелкает, то точно так же щелкает на сотнях других моторов.

Имхо, это нормально, и вскрывать голову ради устранения этого звука смысла никакого нет.


Точно такой же нормальный звук работы мотора вы можете услышать на первом видео в первом посте.


Еще раз уточню, что я писал именно о том звуке, который можно услышать на втором видео в первом посте. Это именно звук прорывающих газов через прогоревшую прокладку.
Последнее редактирование: 8 года 5 мес. назад пользователем max240p.
Спасибо сказали: Константин
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард