- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Утром тяжело запускается двигатель
Вопрос Утром тяжело запускается двигатель
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Нужна ваша помощь в определении недуга моего друга.
Некоторое время назад стал замечать, что машин стал тяжеловато запускаться утром, после ночной стоянки.
Стартер стал подольше крутить раза в два. Вроде бы и пытается завестись, схватывает, но не заводится, крутит крутит дальше и запускается в конце концов. (завтра видео утром запишу и выложу сюда)
Недели две назад с первый попытки не завелся, стартер прокрутил секунд 10 и отключился.
Нажал кнопку запуска второй раз - стартер покрутил секунд 5 и движитель заработал.
Проблема присутствует только утром. в дальнейшем в течении дня не замечал сложностей.
Пробег 60000 км, из них на бензине - примерно 7000 км, и утренний запуск до прогрева двигателя до температуры 70 гр. цельсия.
Все остальное время и расстояние - на пропан-бутане.
Газовое оборудование проверили, проблем и утечек в коллектор нет.
Было предположение что залипла игла в какой-либо форсунке - промыли топливную систему - ничего не изменилось.
Детанации нет (не троит, не семерит)
Ошибок сканер не видит.
Двигатель HEMI 5,7 Рэм 1500 2013 год
Может кто подскажет куда копать дальше?
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
Мотор-горячий.Тяжолый.Перепад температурный-щас достигает Мах.В воздухе слишком много влаги.
Поставив на Спать,мотор быстро остывает,и идет обильное выделение Влаги.
Тем более на ГАЗе.Кондей сливал?
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Привет, Борис.Impala пишет: Мое предположение,это Вода.Точнее Влага.
Мотор-горячий.Тяжолый.Перепад температурный-щас достигает Мах.В воздухе слишком много влаги.
Поставив на Спать,мотор быстро остывает,и идет обильное выделение Влаги.
Тем более на ГАЗе.Кондей сливал?
Ты имеешь ввиду конденсат из газового баллона?
Нет, не сливал.
Но система питания настроена так, что машина всегда заводится на бензине, и только если температура охлаждающей жидкости достигает 70 градусов - то подача бензина отключается, и подключается газ
Поэтому думаю что конденсат не подходит. Но попробую завтра заглушить машину на бензине, и в воскресенье посмотрю на реакцию двигла.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
Это чистейшие симптомы-Воды,Влаги.
При ,,плохой,, топливной подачи-начинает трясти,булькать,и подчихивать...Это и есть ,,перебой,, или гавенное топливо.
А если крутит...и ловит тока позже...это влага.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
По пневме - завтра наберу тебя
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
Заря назовешь меня-Колдуном.)
ПС:У Мя седня перевалила стрела за 260 тыров....)))) Двигатель 1 л./65 поней. )))))
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Ежели прав окажешься - с меня коньяк
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Impala пишет: Мое предположение,это Вода.Точнее Влага.
Мотор-горячий.Тяжолый.Перепад температурный-щас достигает Мах.В воздухе слишком много влаги.
Поставив на Спать,мотор быстро остывает,и идет обильное выделение Влаги.
Тем более на ГАЗе.Кондей сливал?
Почему у мну таких проблем нет ??
Зимой перепады ещё больше,а Виталий на газе уже не первый год.а проблема началась только щас.
Вот из баллона слить конденсат лишним не будет в любом случае.
- Impala
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1165
- Спасибо получено: 272
А стоит температуре упасть до -8 -жопа.
ГАЗ,как Ты и говороишь...работает годами.А кондей-даже не смотрели....Вода в кондеи-не Вода.А окисл с осадками и примесями.
Вода(читай Влага) присутствующая в сж.воздухе(читай ГАЗ)-в течении пару месяцев-забивает(ссужает) ДУ до половины.
Ситуация:
Мороз,лютый...под -28 оС.Приехал,заглушил.Утром встаешь,открываешь дверь авто,все трещщит и скрипит.Аж звенит все.Клюш вставляешь...0,2 сек стартера,и мотор завелся.
Теперь тоже самое,только ночью-потепление.Открываешь капот,а он плачет.Провода-просто текут...Клюш-на Старт...Бжик-бжик-бжик.....и пока не просушишь свечи.А как ты это буишь делать,вспышкой,или выкрутом-это уже Твое дело.
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
Impala пишет: Не-не-не...Зимой эффект савсем другой.Мотор в +90 оС остывает очень быстро.Скорость остывания-не дает образованию Влаги.Влага,ещще не успев перейти в капельки-замерзает.Зимой пневмосистемы,с давкой в 10-14 бар,при температуре в -25 оС работают Очень чисто.
А стоит температуре упасть до -8 -жопа.
ГАЗ,как Ты и говороишь...работает годами.А кондей-даже не смотрели....Вода в кондеи-не Вода.А окисл с осадками и примесями.
Вода(читай Влага) присутствующая в сж.воздухе(читай ГАЗ)-в течении пару месяцев-забивает(ссужает) ДУ до половины.
Ситуация:
Мороз,лютый...под -28 оС.Приехал,заглушил.Утром встаешь,открываешь дверь авто,все трещщит и скрипит.Аж звенит все.Клюш вставляешь...0,2 сек стартера,и мотор завелся.
Теперь тоже самое,только ночью-потепление.Открываешь капот,а он плачет.Провода-просто текут...Клюш-на Старт...Бжик-бжик-бжик.....и пока не просушишь свечи.А как ты это буишь делать,вспышкой,или выкрутом-это уже Твое дело.
В этой цитате всё правильно,но сей час лето
Не плачет моторчик пока. Сухо.
- big bes Алексей
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 760
- Спасибо получено: 246
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
Они именно на холодную плохо запускают мотор, а после в течении дня всё гуд.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
big bes Алексей пишет: Может быть еще как вариант АКБ.Крутить крутит,а мощность уже чуть слабее,во и утром на холодную и сказывается.Было прошлый год зимой-крутит,а не заводится,причем крутит довольно бодро.Прикуриваешь-с пол-пинка заводится.Поменял батарею-все нормально.Но у меня аккум.был еще родной-2004г.в.Мож. попробовать с утра прикуриться,или АКБ за ночь погонять на зарядке,а утром поставить попробовать.
Аккум завтра сниму и поставлю на зарядку (а то валяется без дела уже 2 года )
Проверим и эту версию
- xwb
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 596
- Спасибо получено: 163
правильно товарищ говорит! на 60000 поменял, зазор в 3 раза больше нормы был, от топлива не зависит, ресурс.takeshi пишет: Про свечи тоже подумал, но в запасе у меня нет. Закажу - поменяю. Только вот пробег всего 60000 км, и в основном на газу. Нагара точно быть не должно. Может брак на какой попался.