- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Дайте совет по октановому числу топлива
Вопрос Дайте совет по октановому числу топлива
- Olekos 9-12
- Не в сети
- Почетный член
- Сообщений: 4239
- Спасибо получено: 354
Не буду писать кто прав, а кто заблуждается. Я вам приведу несколько достоверных и проверенных фактов.
1. (Самый неприятный) многие АЗС, за исключением крупных сетевых, разбавляют 80-й печнухой и добавляют присадки до 92-го и 95-го. Вывод: заправляться можно только у крупных сетевиков.
2. Многие дельцы работают по франчайзингу. Т.е. на заправке значится бренд, но бочка может приехать и с печнухой.
3. Я лично длительно пользовался услугами трёх крупных сетевиков московского региона. Сначала это был 92-ой. Потом через 3 года перешёл на улучшенный 95-ый.
4. По расходу, по факту HEMI 5,7 лучше и экономичнее работает в московском регионе на 95 ultimate (причём не все заправки ВР отвечают качеству), Shell v-power (все нормально), Лукоил (только на М4 за Окой. Больше нигде не рискую)
За 6 лет я так привык к своему РЭМу, что сразу чувствую реакцию на бензин. Хотя, я и за 20 лет за рулём научился это чувствовать без всяких компов.
Отдельно могу отметить АЗС на выезде с Костромы. Там, видимо, блюдут качество. И мне понравилось (узнал по отзывам в сети). И Газпром на выезде с Ярославля ничего там.
Вывод: не стоит безоговорочно уповать на единство качество бренда. Руководствуйтесь отзывами местных. Не скупитесь для HEMIка на хороший бензин.
При проверке свечей первый раз на Вита-Моторс я заправлялся 92-ым на ВР. Свечи были в порядке и Сергей посоветовал не менять заправку. К тому времени я уже знал о качестве топлива той или иной АЗС в Москве (до РЭМа летал на полицейской Омеге Опель и заправлял её только 98-ым). Но со временем перешёл на 95-ый.
Помятуя об откровениях людей, которые занимаются поставками топлава на АЗС (про раствор с печнухой) я очень осторожно выбираю заправки.
Надеюсь, что контроль качества зарубежом немного выше нашего, поэтому там можно заправиться и 92-ым. Хемик отрегулирует.
- hana747
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 100
- Валентин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1589
- Спасибо получено: 321
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
SinnerSpinner пишет: А при степени сжатия Хеми детонация на 92 вообще возможна?
Возможна и на 80м. Очень наглядно видна зависимость УОЗ и КПД (опосредованно) на так называемых индикаторных диаграммах, диаграмма зависимости давления от УОЗ:
При оптимальном УОЗ давление - максимально, при любом другом - меньше. Меньше давление - меньше мощность, развиваемая ДВС.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
С другой стороны - кто вспомнит про степень сжатия НЕМI от 09 года и дальше? Сколько лошадей снимается с литра объема?
За счет чего образовалась прибавка в 46 лошаде по сравнению с двигателями HEMI предыдущих годов?
Спору нет, на 92 он будет работать, но рекомендуется заводом все же 95.
С другой стороны - если нет уверенности в качестве бензина - лучше лить 92, есть надежда, что его меньше подделывают.
- Ленчик
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 4287
- Спасибо получено: 507
Там все либо на дизелях, либо на америкосово-газобалонниках. Последних там мало. И оооочень мало тамошних дорогих машин на бензине. Ребята! Если уже тазы научили ездить на 95-м, что ж Вы паритесь за настоящее? Оно умеет ездить на всём! Кроме российского топлива((((
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
Это не "два".Это интернетовское "to".В смысле,кому предназначен постВалентин пишет:
Ну чё сразу Два то.Просто для современной молодёжи и экономистов писал ,как попроще, без умных выражений.Димыч пишет: Раньше это называлось октан-корректор.(2 Валентин)
- hana747
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 384
- Спасибо получено: 100
Это конечно могло быть, но вот когда чувствуешь что антифриза мало тогда да...! и вообще как то надо больше естества и урожай будет хороший, а дизельного топлива как раньше нет и помидоры не вкусные....Ленчик пишет: То Хана747... В Европах нет 92 . Это пережиток эпохи!
Там все либо на дизелях, либо на америкосово-газобалонниках. Последних там мало. И оооочень мало тамошних дорогих машин на бензине. Ребята! Если уже тазы научили ездить на 95-м, что ж Вы паритесь за настоящее? Оно умеет ездить на всём! Кроме российского топлива((((
- Jakson
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 932
- Спасибо получено: 312
У них получился расход на 95-ом больше чем на 92-ом.
www.zr.ru/content/articles/605575-rasxod-topliva-vtoroj-glavnee-pyatogo/
- badvik
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2940
- Спасибо получено: 1174
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
если же 95-й был получен в чистом виде, то его теплотворная способность будет выше аналогичного 92-го. и расход на таком 95-м будет ниже. физика горения
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
White ShadoW пишет: если 95-й получается домешиванием антидетонационных присадок в 92-й, то концентрация 92-го в итоговой смести станет ниже. теплотворная способность тоже упадет. увеличиться расход на 95-м.
если же 95-й был получен в чистом виде, то его теплотворная способность будет выше аналогичного 92-го. и расход на таком 95-м будет ниже. физика горения
Если двигатель рассчитан на 95й, то расход на 95 будет в любом случае меньше, чем на 92. И теплотворная способность здесь вообще не при чем.
- White ShadoW
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 1845
- Спасибо получено: 480
если вот так просто исходить из написанно выше, то всю термодинамику нужно просто списать за ненадобностью
кпд любого термодинамического цикла зависит (в большей мере, но не только от) от т-ры "нагревателя" и "холодильника". эти элементы есть и в ДВС (цилиндры и радиатор). если т-ра "холодильника" одинакова, то т-ра "нагревателя" будет зависить от топлива и его теплотворной способности.
исходя из этого факта (неоспоримом и труднопроверяемом происхождении топлива) я предположил, что скорее всего, дело в топливе, а не в том, на какое ОЧ спроектирован двигатель
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
- SinnerSpinner
- Не в сети
- Правление
- Сообщений: 2923
- Спасибо получено: 761
Jakson пишет: Интересный тест провели в журнале "ЗР"
У них получился расход на 95-ом больше чем на 92-ом.
www.zr.ru/content/articles/605575-rasxod-topliva-vtoroj-glavnee-pyatogo/
Я залил полный бак 95-го на Фаэтоне, расход вырос литров на 5 по компу и литров на 15, если смотреть по пробегу.