×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Дайте совет по октановому числу топлива

Подробнее
10 года 4 мес. назад #245429 от Olekos 9-12
Уважаемые коллеги, смотрю, что снова лень порыскать в истории тем. Уже обсуждали это.
Не буду писать кто прав, а кто заблуждается. Я вам приведу несколько достоверных и проверенных фактов.
1. (Самый неприятный) многие АЗС, за исключением крупных сетевых, разбавляют 80-й печнухой и добавляют присадки до 92-го и 95-го. Вывод: заправляться можно только у крупных сетевиков.
2. Многие дельцы работают по франчайзингу. Т.е. на заправке значится бренд, но бочка может приехать и с печнухой.
3. Я лично длительно пользовался услугами трёх крупных сетевиков московского региона. Сначала это был 92-ой. Потом через 3 года перешёл на улучшенный 95-ый.
4. По расходу, по факту HEMI 5,7 лучше и экономичнее работает в московском регионе на 95 ultimate (причём не все заправки ВР отвечают качеству), Shell v-power (все нормально), Лукоил (только на М4 за Окой. Больше нигде не рискую)

За 6 лет я так привык к своему РЭМу, что сразу чувствую реакцию на бензин. Хотя, я и за 20 лет за рулём научился это чувствовать без всяких компов.

Отдельно могу отметить АЗС на выезде с Костромы. Там, видимо, блюдут качество. И мне понравилось (узнал по отзывам в сети). И Газпром на выезде с Ярославля ничего там.

Вывод: не стоит безоговорочно уповать на единство качество бренда. Руководствуйтесь отзывами местных. Не скупитесь для HEMIка на хороший бензин.

При проверке свечей первый раз на Вита-Моторс я заправлялся 92-ым на ВР. Свечи были в порядке и Сергей посоветовал не менять заправку. К тому времени я уже знал о качестве топлива той или иной АЗС в Москве (до РЭМа летал на полицейской Омеге Опель и заправлял её только 98-ым). Но со временем перешёл на 95-ый.

Помятуя об откровениях людей, которые занимаются поставками топлава на АЗС (про раствор с печнухой) я очень осторожно выбираю заправки.

Надеюсь, что контроль качества зарубежом немного выше нашего, поэтому там можно заправиться и 92-ым. Хемик отрегулирует.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #245432 от hana747
Интересно, а где в европе есть 92?
Подробнее
10 года 4 мес. назад #245435 от Валентин
Олекос сто раз прав .Нужно нормальным бензином .а не гадостью запрвляться. И актановое число никакой роли играть не будет.
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #245439 от gl00m

SinnerSpinner пишет: А при степени сжатия Хеми детонация на 92 вообще возможна?


Возможна и на 80м. Очень наглядно видна зависимость УОЗ и КПД (опосредованно) на так называемых индикаторных диаграммах, диаграмма зависимости давления от УОЗ:



При оптимальном УОЗ давление - максимально, при любом другом - меньше. Меньше давление - меньше мощность, развиваемая ДВС.
Вложения:
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем gl00m.
Спасибо сказали: SinnerSpinner
Подробнее
10 года 4 мес. назад #245453 от takeshi
Все споры о выборе 92 или 95 сводят на нет данные, которые указаны в паспорте партии бензина на заправке. Я несколько раз просил показать паспорт - так вот на нашем 92 октановое число по моторному методу - 85, а на 95 - 87 соответственно. Может конечно мне так "повезло"
С другой стороны - кто вспомнит про степень сжатия НЕМI от 09 года и дальше? Сколько лошадей снимается с литра объема?
За счет чего образовалась прибавка в 46 лошаде по сравнению с двигателями HEMI предыдущих годов?

Спору нет, на 92 он будет работать, но рекомендуется заводом все же 95.
С другой стороны - если нет уверенности в качестве бензина - лучше лить 92, есть надежда, что его меньше подделывают.
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #245456 от Ленчик
То Хана747... В Европах нет 92 :laugh: . Это пережиток эпохи!
Там все либо на дизелях, либо на америкосово-газобалонниках. Последних там мало. И оооочень мало тамошних дорогих машин на бензине. Ребята! Если уже тазы научили ездить на 95-м, что ж Вы паритесь за настоящее? Оно умеет ездить на всём! Кроме российского топлива((((
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем Ленчик.
Подробнее
10 года 4 мес. назад #245471 от Димыч

Валентин пишет:

Димыч пишет: Раньше это называлось октан-корректор.(2 Валентин)

Ну чё сразу Два то.Просто для современной молодёжи и экономистов писал ,как попроще, без умных выражений.

:lol: Это не "два".Это интернетовское "to".В смысле,кому предназначен пост ;)
Подробнее
10 года 4 мес. назад - 10 года 4 мес. назад #245491 от hana747

Ленчик пишет: То Хана747... В Европах нет 92 :laugh: . Это пережиток эпохи!
Там все либо на дизелях, либо на америкосово-газобалонниках. Последних там мало. И оооочень мало тамошних дорогих машин на бензине. Ребята! Если уже тазы научили ездить на 95-м, что ж Вы паритесь за настоящее? Оно умеет ездить на всём! Кроме российского топлива((((

Это конечно могло быть, но вот когда чувствуешь что антифриза мало тогда да...! и вообще как то надо больше естества и урожай будет хороший, а дизельного топлива как раньше нет и помидоры не вкусные....
Последнее редактирование: 10 года 4 мес. назад пользователем hana747.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #259546 от Jakson
Интересный тест провели в журнале "ЗР"
У них получился расход на 95-ом больше чем на 92-ом.
www.zr.ru/content/articles/605575-rasxod-topliva-vtoroj-glavnee-pyatogo/
Подробнее
10 года 3 мес. назад #259548 от badvik
я для себя тоже решил, на днях сделаю ТО-2, и попробую какое-то время позаливаться 92. Звуки постоянно слушаю, расход по чекам сверяю с БК, заправляюсь на одних и тех же АЗС, посмотрю что получится.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #259580 от White ShadoW
если 95-й получается домешиванием антидетонационных присадок в 92-й, то концентрация 92-го в итоговой смести станет ниже. теплотворная способность тоже упадет. увеличиться расход на 95-м.
если же 95-й был получен в чистом виде, то его теплотворная способность будет выше аналогичного 92-го. и расход на таком 95-м будет ниже. физика горения
Подробнее
10 года 3 мес. назад #259694 от gl00m

White ShadoW пишет: если 95-й получается домешиванием антидетонационных присадок в 92-й, то концентрация 92-го в итоговой смести станет ниже. теплотворная способность тоже упадет. увеличиться расход на 95-м.
если же 95-й был получен в чистом виде, то его теплотворная способность будет выше аналогичного 92-го. и расход на таком 95-м будет ниже. физика горения


Если двигатель рассчитан на 95й, то расход на 95 будет в любом случае меньше, чем на 92. И теплотворная способность здесь вообще не при чем.
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #259701 от White ShadoW
двигатель рассчитывается на определенное октановое число исходя из степени сжатия. ключевым фактором эффективности топлива и двигателя при прочих равных же является теплотворная способность топлива.

если вот так просто исходить из написанно выше, то всю термодинамику нужно просто списать за ненадобностью :)

кпд любого термодинамического цикла зависит (в большей мере, но не только от) от т-ры "нагревателя" и "холодильника". эти элементы есть и в ДВС (цилиндры и радиатор). если т-ра "холодильника" одинакова, то т-ра "нагревателя" будет зависить от топлива и его теплотворной способности.

исходя из этого факта (неоспоримом и труднопроверяемом происхождении топлива) я предположил, что скорее всего, дело в топливе, а не в том, на какое ОЧ спроектирован двигатель
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем White ShadoW.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #259711 от gl00m
Если в двигатель, расчитанный на 95й, залить 92й, то мозги поправят УОЗ, сдвинув его ближе к ВМТ. Именно из-за этого снизится КПД двигателя, а не из-за изменения удельной теплоты сгорания.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #259760 от SinnerSpinner

Jakson пишет: Интересный тест провели в журнале "ЗР"
У них получился расход на 95-ом больше чем на 92-ом.
www.zr.ru/content/articles/605575-rasxod-topliva-vtoroj-glavnee-pyatogo/


Я залил полный бак 95-го на Фаэтоне, расход вырос литров на 5 по компу и литров на 15, если смотреть по пробегу.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард