- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Дайте совет по октановому числу топлива
Вопрос Дайте совет по октановому числу топлива
- Слонотоп
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 11
- Komisar
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 355
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
при этом расход на 95м на 15% меньше, чем на 92м
- Captain Andrew
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 861
- Спасибо получено: 208
А какие проблемы? Заливай то что там есть. Не очень хорошо с бензином - это у нас, а не у них. У них как раз все в порядке.Слонотоп пишет: Коллеги, сорри, за внезапное второжение без представления, но ситуёвина такова. Собрался на НГ на Рэме проехать Латвию, Швецию и финнов. В швеции и у финнов, вроде, не очень хорошо с бензином ниже 95. Может, кто ездил и просветит?
- Слонотоп
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 11
- ЯШа
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 5488
- Спасибо получено: 813
здорово! а если 98 задить, тогда на 30% экономичнее будет?gl00m пишет: производитель для HEMI 2009+ рекомендует 95й, на 92м можно ездить,
при этом расход на 95м на 15% меньше, чем на 92м
в чушке ты охренеешь от ценников, так что заливай их 80й и не парься, а лучше поставь ГБО и будет тебе счастье.
- Слонотоп
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 41
- Спасибо получено: 11
так вот вопрос и в этом - есть ли там 80 бензин и не стрёмно ли лить их 95? ГБО ставить не хочу, не так много езжу (30 000 км за год ).YANыч пишет:
здорово! а если 98 задить, тогда на 30% экономичнее будет?gl00m пишет: производитель для HEMI 2009+ рекомендует 95й, на 92м можно ездить,
при этом расход на 95м на 15% меньше, чем на 92м
в чушке ты охренеешь от ценников, так что заливай их 80й и не парься, а лучше поставь ГБО и будет тебе счастье.
- Тинки
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1345
- Спасибо получено: 365
разрыв шаблона... был уверен, что 92 едят... Ну и дизель - у тех у кого камень эдишин)gl00m пишет: производитель для HEMI 2009+ рекомендует 95й...
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- shaman
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1019
- Спасибо получено: 265
- Димыч
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2015
- Спасибо получено: 449
- Rjevskii
- Не в сети
- Живу я здесь
- Сообщений: 1134
- Спасибо получено: 563
Да нет у нас 95-го.... все это 92-й с присадками.... Лейте 92-й в РФ и будет вам счастье!shaman пишет: Лето откатался на 95 , с приходом минусовых температур по утрам стал тяжело заводится . С переходом назад на 92 всё нормализовалось ... Видать до нас 95 не доезжает ...
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Rjevskii пишет:
Да нет у нас 95-го.... все это 92-й с присадками.... Лейте 92-й в РФ и будет вам счастье!shaman пишет: Лето откатался на 95 , с приходом минусовых температур по утрам стал тяжело заводится . С переходом назад на 92 всё нормализовалось ... Видать до нас 95 не доезжает ...
Абсолютно согласен!
Нормального 95 почти не найти!
- gl00m
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 155
The 5.7L engine is designed to meet all emissions regulations and provide satisfactory fuel economy and performance when using high quality unleaded gasoline having an octane range of 87 to 89. The manufacturer recommends the use of 89 octane for optimum performance.
Для оптимальной производительности производитель рекомендует использовать 95й.
Про экономичность - лично у меня (лично у меня) расход на 95м меньше на примерно 15%. Хотите платить больше - продолжайте ездить на 92м, не вопрос, каждый сам себе буратино.
Умники, пишушие про 30% - ездите на 80м, фигли, зачем платить больше?
Ну и какая разница, как получен 95й - с помощью нормальных присадок, или в чистом виде? Для двигателя в общем пофиг, для меня - тоже, а на 95м ездить дешевле.
- Alien
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3416
- Спасибо получено: 3250