- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- И все-таки какое масло лить?
Вопрос И все-таки какое масло лить?
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
есть такое.takeshi пишет: Сил уже нет
Упорный ты парень....
проще всё сразу сделать правильно, чтоб потом на ремонт мостов не попадать.
кстати, в переднем блока не бывает вообще, если я правильно всех понял, а почему тогда по ВИН упорно рекомендуется масло 75W140?
хотя спецы на форуме пишут про 75W90
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
- Rodger
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 22
- Спасибо получено: 4
- DOC
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 187
- Спасибо получено: 9
ага, и по Вин требуется в передний и задний мост 75w140.Rodger пишет: Вязкость трансмиссионного масла 75w140 обуславливает не наличие LSD блокировки. Для блокировки добавляется спец присадка в масло. Такого класса масла льются в сильно нагружённые и теплонагруженность узлы. В 75w140 отличается от 75w90 по мимо вязкости это большим содержанием антизадирных присадок.
открыть мосты конечно надо и так, собственно с контрольными целями и собирался.
- BaTMaN
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 2
Понимаю что тема избита... но все же какое масло лить???
Ситуация такова:
Имеется RAM 1500 2002г/в V8 5,9 magnum, пробег 231000 миль
Сейчас залито Мобил 5/30 3000. Наблюдается жор масла!!!!
Хочу залить LIQUI MOLY 5/40 либо 10/60
Чем обусловлен выбор:LIQUI MOLY 10/60 с присадкой Cera Tec лил в спорт тачки типа ЭВО мотор 2 литра на турбине! Мотор был собран на "ковке" и шептал и масло не ел и чистенький был!
Вопрос можно ли в РАМа залить такое же масло?
Кто что посоветует?
Заранее благодарю!
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
BaTMaN пишет: Доброго дня уважаемые!
Понимаю что тема избита... но все же какое масло лить???
Ситуация такова:
Имеется RAM 1500 2002г/в V8 5,9 magnum, пробег 231000 миль
Сейчас залито Мобил 5/30 3000. Наблюдается жор масла!!!!
Хочу залить LIQUI MOLY 5/40 либо 10/60
Чем обусловлен выбор:LIQUI MOLY 10/60 с присадкой Cera Tec лил в спорт тачки типа ЭВО мотор 2 литра на турбине! Мотор был собран на "ковке" и шептал и масло не ел и чистенький был!
Вопрос можно ли в РАМа залить такое же масло?
Кто что посоветует?
Заранее благодарю!
Какой смысл заливать в мотор масло, которое не предусмотрено производителем? Залить масло рассчитанное на спорт-режимы, т.е. высокие нагрузки/обороты при высокой температуре двигателя...? Все, что получите в итоге - еще больший жор масла и повышенный износ трущихся частей вашего вероятно подуставшего мотора. Вам бы разобраться с тем, ПОЧЕМУ у Вас жор масла, найти механические причины. А поиск "эликсира молодости" в виде смены масел, вливания волшебных присадок итп - как мертвому припарка. У Вас могли кольца поршневые "лечь", могли рассохнуться маслосьемные колпачки, да, хоть из под крышки сифонить. Ищите причину в общем.
- BaTMaN
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 2
Александр пишет:
BaTMaN пишет: Доброго дня уважаемые!
Понимаю что тема избита... но все же какое масло лить???
Ситуация такова:
Имеется RAM 1500 2002г/в V8 5,9 magnum, пробег 231000 миль
Сейчас залито Мобил 5/30 3000. Наблюдается жор масла!!!!
Хочу залить LIQUI MOLY 5/40 либо 10/60
Чем обусловлен выбор:LIQUI MOLY 10/60 с присадкой Cera Tec лил в спорт тачки типа ЭВО мотор 2 литра на турбине! Мотор был собран на "ковке" и шептал и масло не ел и чистенький был!
Вопрос можно ли в РАМа залить такое же масло?
Кто что посоветует?
Заранее благодарю!
Какой смысл заливать в мотор масло, которое не предусмотрено производителем? Залить масло рассчитанное на спорт-режимы, т.е. высокие нагрузки/обороты при высокой температуре двигателя...? Все, что получите в итоге - еще больший жор масла и повышенный износ трущихся частей вашего вероятно подуставшего мотора. Вам бы разобраться с тем, ПОЧЕМУ у Вас жор масла, найти механические причины. А поиск "эликсира молодости" в виде смены масел, вливания волшебных присадок итп - как мертвому припарка. У Вас могли кольца поршневые "лечь", могли рассохнуться маслосьемные колпачки, да, хоть из под крышки сифонить. Ищите причину в общем.
Я может что то не правильно делаю но....
Я собираюсь обслужить ДВС так что бы не лазить туда еще года 2-3. для этого заказаны сальники КВ, колпачки, прокладки, свечи, ВВ провода и т.д. Компрессию держит! Соответственно сразу хочу залить новое масло!
Про 10/60 все верно там были нагрузки и температуры были бешеные + все таки это кованные ШПГ!!!!
При всем уважении я спросил совета про масло!!!
Заранее благодарю!
- Александр
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 486
- Спасибо получено: 122
BaTMaN пишет: Я может что то не правильно делаю но....
Я собираюсь обслужить ДВС так что бы не лазить туда еще года 2-3. для этого заказаны сальники КВ, колпачки, прокладки, свечи, ВВ провода и т.д. Компрессию держит! Соответственно сразу хочу залить новое масло!
Про 10/60 все верно там были нагрузки и температуры были бешеные + все таки это кованные ШПГ!!!!
При всем уважении я спросил совета про масло!!!
Заранее благодарю!
Лейте то, что рекомендовано производителем, если режим эксплуатации авто не предполагает каких-то особенностей. Меняйте своевременно, а лучше даже чаще.
PS1 Не хочется занудствовать, но исходный текст звучал как «есть такое вот авто, залито такое масло, наблюдается жор, хочу залить масло еще более отличных от рекомендуемых характеристик». И лишь во второй части оказалось, что ищется масло для использования после большого ТО.
PS2 Если еще не продали EVo, не лейте в него кератек. Он для гражданских авто, под средние обороты. на высоких, под серьезной нагрузкой делает густеющую пленку, ухудшая трение. Вкладыши уходят вдвое быстрее. И параметры масла стоит подбирать под конкретный «участок». Для гражданской езды, даже mobil 0-50 с головой бы хватило, а вот для режима «подубасить», подобрать масло уже к конкретном Вашему конфигу. Те, кто ездят на моторе «под гонку» и делают с экстремально малыми зазорами, ездят на масле типа RedLine 2WT. и самое главное - масло меняется после каждого «выезда подубасить»
- white_devil
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 894
- Спасибо получено: 216
Сейчас залито Мобил 5/30 3000. Наблюдается жор масла!!!!
У Мобила есть жор масла, если это не нравится, то смените производителя
- BaTMaN
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 2
Александр пишет:
BaTMaN пишет: Я может что то не правильно делаю но....
Я собираюсь обслужить ДВС так что бы не лазить туда еще года 2-3. для этого заказаны сальники КВ, колпачки, прокладки, свечи, ВВ провода и т.д. Компрессию держит! Соответственно сразу хочу залить новое масло!
Про 10/60 все верно там были нагрузки и температуры были бешеные + все таки это кованные ШПГ!!!!
При всем уважении я спросил совета про масло!!!
Заранее благодарю!
Лейте то, что рекомендовано производителем, если режим эксплуатации авто не предполагает каких-то особенностей. Меняйте своевременно, а лучше даже чаще.
PS1 Не хочется занудствовать, но исходный текст звучал как «есть такое вот авто, залито такое масло, наблюдается жор, хочу залить масло еще более отличных от рекомендуемых характеристик». И лишь во второй части оказалось, что ищется масло для использования после большого ТО.
PS2 Если еще не продали EVo, не лейте в него кератек. Он для гражданских авто, под средние обороты. на высоких, под серьезной нагрузкой делает густеющую пленку, ухудшая трение. Вкладыши уходят вдвое быстрее. И параметры масла стоит подбирать под конкретный «участок». Для гражданской езды, даже mobil 0-50 с головой бы хватило, а вот для режима «подубасить», подобрать масло уже к конкретном Вашему конфигу. Те, кто ездят на моторе «под гонку» и делают с экстремально малыми зазорами, ездят на масле типа RedLine 2WT. и самое главное - масло меняется после каждого «выезда подубасить»
Вы совершенно правы Мой дорогой друг. Ищется именно масло для заливки после большого ТО! Про расход масла я написал в качестве ФАКТА что есть расход!
На счет кератека - собрано 2 ЭВОмотора на компонентах Monle и Mohli, ACL на ковке с потенциалом до 500 сил! Все компоненты покупались в МСК в ATOMIK. В оба мотора после сборки залито Ликви Молли 10/60. Машины обе городские на эксплуатировались агрессивно!!! Адских отжигов на них не было т.е. соревнований и т.д. за исключением любительских заездов на закрытых для этого дела трассах!
Прошло уже 4 года... И оба мотора чувствуют себя превосходно!!! Масла ни капли от замены до замены через каждые 5000км.
Кератек присадка Ликвии молли Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Спорить с Вами не буду, но я доволен был маслом и присадкой!!!
- BaTMaN
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 2
Кого посоветуете?white_devil пишет:
Сейчас залито Мобил 5/30 3000. Наблюдается жор масла!!!!
У Мобила есть жор масла, если это не нравится, то смените производителя
Синтетику или полусинтетику?
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
BaTMaN пишет:
Кого посоветуете?white_devil пишет:
Сейчас залито Мобил 5/30 3000. Наблюдается жор масла!!!!
У Мобила есть жор масла, если это не нравится, то смените производителя
Синтетику или полусинтетику?
После покупки, 4 года лил Мобил 5/30 и 5/20. Один год масло не уходило, потом мотор отмылся и началось.. Датчик выхлопных газов периодически показывал ошибку. Когда расход стал пугать,( но в трубе чисто, в фильтр не гонит) Андрей СПб убедил залить мопар 50/20. Расхода масла прекратился...
- BaTMaN
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 25
- Спасибо получено: 2
благодарю. Услышал Васkay пишет:
BaTMaN пишет:
Кого посоветуете?white_devil пишет:
Сейчас залито Мобил 5/30 3000. Наблюдается жор масла!!!!
У Мобила есть жор масла, если это не нравится, то смените производителя
Синтетику или полусинтетику?
После покупки, 4 года лил Мобил 5/30 и 5/20. Один год масло не уходило, потом мотор отмылся и началось.. Датчик выхлопных газов периодически показывал ошибку. Когда расход стал пугать,( но в трубе чисто, в фильтр не гонит) Андрей СПб убедил залить мопар 50/20. Расхода масла прекратился...
- max240p
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 622
- Спасибо получено: 80
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23