×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы

Подробнее
6 года 2 мес. назад #421770 от АЛЕКС888

ewgen8 пишет:

АЛЕКС888 пишет: Я вот чего то очкую пока газ ставить!) , прям муки....... :whistle: , езди к ним потом каждый месяц...., то подрегулировать чего, то ТО , не знаю даже, ставить-нет.

Установил 2 года назад . Ничего не регулировал ошибок нет. Только планово на замену фильтров

Ну так это гуд!).,я думаю что все зависит от рук установщика, а оборудование и так на уровне.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421771 от АЛЕКС888
Страниц, комментов- очень много, может кто знает(из Питера), кто по фен-шую установит все, на севере города !))?, много хочу конечно...., но это проза жизни!)
Подробнее
6 года 2 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #421779 от Александр
Проехал на газе примерно 130-140 т.км - форсунки кончились и редуктор тоже. Первый признак ошибок по газу это засирание самих форсунок - чистили и меняли колечки пару раз, но за такой пробег им просто пипец пришел. Тем более самые крутые производители форсунок про пробег пишут не более 100 т.км.- вечных точно нет в природе!!! Поставил форсунки нового поколения - врезаются непосредственно в коллектор по одиночке, а не висят на шланчиках по 4 шт. Производителей данного типа форсунок на рынке уже несколько - всё зависит от бюджета. Мне обошлись с работой по замене 20000 рэ. По производителю даже не интересовался какие поставили - полностью им доверяю, говно не поставят, т.к. им самим потом нести гарантию по ним.
Так что всем кто только ещё хочет ставит ГБО, то ведите разговор об установке врезных форсунок - газ уже впрыскивает непосредственно в коллектор, а не в шланг некой длины, тем самым он быстрее попадает в цилиндр что улучшает динамику и отклик на педаль газа.

Забыл написать - оборудование ДиДжиТроник. В том году поменял мозги на новые, которые осуществляют до впрыск бензина при необходимости - старые мозги этого делать не могли никак по определению, и спорить об этом даже не буду. Данным оборудованием доволен полностью! Как и своими установщиками!
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
6 года 2 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #421781 от АнатолиЧ

Александр пишет: Проехал на газе примерно 130-140 т.км - форсунки кончились и редуктор тоже. Первый признак ошибок по газу это засирание самих форсунок - чистили и меняли колечки пару раз, но за такой пробег им просто пипец пришел. Тем более самые крутые производители форсунок про пробег пишут не более 100 т.км.- вечных точно нет в природе!!! Поставил форсунки нового поколения - врезаются непосредственно в коллектор по одиночке, а не висят на шланчиках по 4 шт. Производителей данного типа форсунок на рынке уже несколько - всё зависит от бюджета. Мне обошлись с работой по замене 20000 рэ. По производителю даже не интересовался какие поставили - полностью им доверяю, говно не поставят, т.к. им самим потом нести гарантию по ним.
Так что всем кто только ещё хочет ставит ГБО, то ведите разговор об установке врезных форсунок - газ уже впрыскивает непосредственно в коллектор, а не в шланг некой длины, тем самым он быстрее попадает в цилиндр что улучшает динамику и отклик на педаль газа.

Забыл написать - оборудование ДиДжиТроник. В том году поменял мозги на новые, которые осуществляют до впрыск бензина при необходимости - старые мозги этого делать не могли никак по определению, и спорить об этом даже не буду. Данным оборудованием доволен полностью! Как и своими установщиками!

Сань, не вводи людей в заблуждение )))
Разницы никакой нет совершенно, где у тебя стоит форсунка (а точнее, клапан). Это просто развод на бабло очередной..У тебя газ в газообразном состоянии поступает от редуктора в форсунки, поэтому где стоит клапан, в коллекторе или висит на шланчике, нет никакой разницы..Особенно с учетом скоростей всех процессов
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Спасибо сказали: veled323
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421793 от takeshi

АЛЕКС888 пишет: Страниц, комментов- очень много, может кто знает(из Питера), кто по фен-шую установит все, на севере города !))?, много хочу конечно...., но это проза жизни!)

Звони, расскажу
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421798 от Александр

АнатолиЧ пишет:

Александр пишет: Проехал на газе примерно 130-140 т.км - форсунки кончились и редуктор тоже. Первый признак ошибок по газу это засирание самих форсунок - чистили и меняли колечки пару раз, но за такой пробег им просто пипец пришел. Тем более самые крутые производители форсунок про пробег пишут не более 100 т.км.- вечных точно нет в природе!!! Поставил форсунки нового поколения - врезаются непосредственно в коллектор по одиночке, а не висят на шланчиках по 4 шт. Производителей данного типа форсунок на рынке уже несколько - всё зависит от бюджета. Мне обошлись с работой по замене 20000 рэ. По производителю даже не интересовался какие поставили - полностью им доверяю, говно не поставят, т.к. им самим потом нести гарантию по ним.
Так что всем кто только ещё хочет ставит ГБО, то ведите разговор об установке врезных форсунок - газ уже впрыскивает непосредственно в коллектор, а не в шланг некой длины, тем самым он быстрее попадает в цилиндр что улучшает динамику и отклик на педаль газа.

Забыл написать - оборудование ДиДжиТроник. В том году поменял мозги на новые, которые осуществляют до впрыск бензина при необходимости - старые мозги этого делать не могли никак по определению, и спорить об этом даже не буду. Данным оборудованием доволен полностью! Как и своими установщиками!

Сань, не вводи людей в заблуждение )))
Разницы никакой нет совершенно, где у тебя стоит форсунка (а точнее, клапан). Это просто развод на бабло очередной..У тебя газ в газообразном состоянии поступает от редуктора в форсунки, поэтому где стоит клапан, в коллекторе или висит на шланчике, нет никакой разницы..Особенно с учетом скоростей всех процессов

Никого вводить куда то даже в мыслях не было - каждый сам себе режиссёр. А месторасположение форсунки (или клапана) имеет разницу и время срабатываниях её тоже имеет разницу и конфигурация выпускного коллектора и ... - всё это имеет разницу. И бензиновая форсунка распыляет под давлением бензин, который в свою очередь смешиваясь с воздухом в итоге получается практически газообразное состояние.
Далее спорить не собираюсь. Есть умные люди которые всё это придумывают и делают постоянные улучшения в ГБО оборудовании.
А разница в стоимости самих форсунок (одиночных и спаренных) очень маленькая - работа по вырезанию самих форсунок немного более трудоёмкая.
Всем счастья!
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421813 от Godself

takeshi пишет:
Андрей, а есть у вас возможность пароль получить к программам настройки оборудования BRC ?


С Brc сталкивался всего пару раз и это были Plug&Drive, а на них, насколько я знаю, ключей не надо. По остальным Brc не подскажу
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421826 от takeshi

Godself пишет:

takeshi пишет:
Андрей, а есть у вас возможность пароль получить к программам настройки оборудования BRC ?


С Brc сталкивался всего пару раз и это были Plug&Drive, а на них, насколько я знаю, ключей не надо. По остальным Brc не подскажу

У меня как раз Plug&Drive, но программы которые сейчас устанавливаются на комп сейчас требуют активации через учетную запись на сайте BRC. А создавать учетку там сейчас нельзя, только для дилеров и через московское представительство((
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421874 от АЛЕКС888

takeshi пишет:

АЛЕКС888 пишет: Страниц, комментов- очень много, может кто знает(из Питера), кто по фен-шую установит все, на севере города !))?, много хочу конечно...., но это проза жизни!)

Звони, расскажу

Привет!, я сейчас в командировке), так что сможешь- пиши....
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421886 от николай
Устанавливал в ГАЗТЕХНОСЕРВИСЕ на витебском 1......полтора года - полет норм БРС!
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
6 года 1 мес. назад #423040 от Егор
Здравствуйте, нужен электромагнитный клапан перекрывающий подачу бензина. Обязательное требование - возможность ручного включения/отключения и по возможности влагозащищённость/возможность допиливания влагозащищённости. Необходимо качественное исполнение и по возможности где их можно купить.
Подробнее
6 года 4 нед. назад - 6 года 4 нед. назад #423164 от Get


Вопрос по баллону.

Ставлю на автобус (экспресс) ГБО. Выхлоп там переделан. Если ставить на место запаски баллон 95 литров, получается, что до трубы расстояние 3.5 см с каждой из сторон.
Трубы затермоизолировали базальтовой термолентой (1200 градусов). Достаточно, как вы считаете?
Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 4 нед. назад пользователем Get.
Подробнее
6 года 4 нед. назад - 6 года 4 нед. назад #423168 от Александр
Вполне. А чтобы совсем не думалось, можно поставить какой-нибудь экранчик из алюминия (его одного хватило бы с лихвой).
Последнее редактирование: 6 года 4 нед. назад пользователем Александр.
Спасибо сказали: Get, white_devil
Подробнее
6 года 3 нед. назад #423465 от Get
А вот фигушки. МихалЮрич отказал и теперь говорит, что вообще 10 см!
Посоветуйте, где устанавливали ГБО, кем были довольны и т.д.
Подробнее
6 года 2 нед. назад #423483 от Дмитрий
Парни день добрый !подскажите где в Москве газ установить только проверенные специалисты? Или запродам рам)))
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард