×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы

Подробнее
6 года 4 мес. назад #419577 от Дмитрий 500

Александр пишет: Вот именно по газу не стал бы дешёвых рассматривать...


а есть смысл выбирать самую дорогую? я тут к ТО готовлюсь и надо масла везде менять. в клубном магазине и в клубном сервисе в раздатку масло например по 2800, а я в экзисте взял за 2050 руб. надо 2 шт. экономия на пустом месте 1500 руб. вот и смысл)))
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419578 от АнатолиЧ

в клубном сервисе в раздатку масло например по 2800, а я в экзисте взял за 2050 руб. надо 2 шт. экономия на пустом месте 1500 руб. вот и смысл)))

А я взял 75W140 по 900 за литр. лучше поменяю пару лишних раз, чем брать втридорога...
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419579 от Дмитрий 500

Анатолич пишет:

в клубном сервисе в раздатку масло например по 2800, а я в экзисте взял за 2050 руб. надо 2 шт. экономия на пустом месте 1500 руб. вот и смысл)))

А я взял 75W140 по 900 за литр. лучше поменяю пару лишних раз, чем брать втридорога...


у меня Борн 44-44 льётся-- пущай он и будет. В мосты взял кастрюлю 75w140
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419580 от Александр
Ну если масло сравнивать с ГБО, то наверное чего то не понимаю.... Хозяин барин
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419581 от Дмитрий 500

Александр пишет: Ну если масло сравнивать с ГБО, то наверное чего то не понимаю.... Хозяин барин



Есть несколько контор, где установка стоит 55 000 руб (везде одинаково), а есть где 66 000 руб (и как я понимаю никто там пока не ставил). Смысл переплачивать 11 000 руб? Возможно там лучше и я поставлю там в итоге, я не спорю по этому поводу. Я и спросил мнения тех, кто ставил. Пока не вижу смысла переплачивать за одно и тоже.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419582 от АнатолиЧ

Дмитрий 500 пишет:

Александр пишет: Ну если масло сравнивать с ГБО, то наверное чего то не понимаю.... Хозяин барин



Есть несколько контор, где установка стоит 55 000 руб (везде одинаково), а есть где 66 000 руб (и как я понимаю никто там пока не ставил). Смысл переплачивать 11 000 руб? Возможно там лучше и я поставлю там в итоге, я не спорю по этому поводу. Я и спросил мнения тех, кто ставил. Пока не вижу смысла переплачивать за одно и тоже.

Если есть разница, то она не просто так может быть. нужно более плотно изучать тему..конкретно по этим конторам..
У нас есть пару наиболее известных установочных мастерских. Цены у них выше, чем у других. Но при более детальном изучении подхода и отношения выясняется, что там где цена выше - реально и отношение лучше. не спроста у них ценник завышен...
Спасибо сказали: takeshi
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419591 от veled323
Я тоже против переплачивать, себе ставил за 35 5 лет назад, в других местах цена доходила до 55 за тоже самое.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419604 от Godself
Из своего опыта скажу, что стоимость может быть разная из-за разных комплектующих - ведь Digitronic это только "газомозг", а есть ещё форсунки, редуктор (ы), баллон, и в конце концов газовая магистраль от баллона к редуктору(ам), которая уже может быть не медной, как раньше, а "пластиковой". Последняя дороже. Ну и конечно, диаметр магистрали должен быть не меньше 8мм, хотя до сих пор встречаются случаи установки на мощные авто 6мм и потом долго установщики ........ при настройке, всячески пиная сам авто и разводя руками.

По составу ГБО для Рэма, минимальный бюджетный вариант можно обрисовать так: баллон Торо 95л под зад, 2 редуктора (по мощности чтобы было с запасом), форсунки можно простые Вальтек поставить - их хватает. Блок - 3D Power - простой в настройке и надёжный.

А самих установщиков следует выбирать по отзывам. Только так. А потом уже спрашивать, из каких составляющих они соберут вам ГБО и сравнить цены.
Спасибо сказали: АЛЕКС888
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419614 от takeshi
На мой взгляд форсунок Валтек не хватит. По производительности.
И AEB впритык то для этих движителей.
Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #419635 от MAXACAMATMAH
небольшой отчет по ГБО:
двигатель 5,7, рам 2013 года.

мозги digitronic 2568 obd
редуктор Palladio на 300 л.с.
рейки AEB
один баллон вместо запаски на 90 литров + 130 литров в багажник.
трубки пластиковые.
все вышло в 70 штук.

настроили криво, были рывки и плавали обороты. 3 раза отдавал машину на целый день, толком ничего не сделали.
нашел в соседнем городе гуру по настройке.
Сначала он хотел поставить 2 редуктора, но чего-то полазив по форумам, сказал, что вполне можно обойтись одним, если подключить долив бензина от нагрузки на двигатель (всё это уже описывалось на форуме).
После его настройки, я не чувствую разницу, бензин это или газ, прет одинаково. Ни каких рывков и чеков. Переход с бенза на газ и обратно не заметен. Тупо заправил и забыл, что ты едешь на газу.

вчера попробовал замерить расход, проехал 100км по городу и еще раз заправился, вышло 27 литров. Буду смотреть дальше.


Но пишу я совсем не к этому, отчет для общей статистики.

Меня интересует, устанавливал ли кто-то вариатор УОЗ на наши двигатели? Поискал на форуме, есть пару мутных сообщений, что яко бы кто-то установил, но что именно и как, не нашел, может плохо пользуюсь поиском.
По словам гуру, у нас на двигатели 4 датчика холла, а выпускают на данный момент УОЗ только с 2 датчиками холла. так ли это?



з.ы. отдельное спасибо Дмитрию (tmaikl), по телефону рассказал, куда и какие сопротивления надо впаять, чтобы не вылазил чек.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем MAXACAMATMAH.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419653 от АнатолиЧ

Меня интересует, устанавливал ли кто-то вариатор УОЗ на наши двигатели? Поискал на форуме, есть пару мутных сообщений, что яко бы кто-то установил, но что именно и как, не нашел, может плохо пользуюсь поиском.
По словам гуру, у нас на двигатели 4 датчика холла, а выпускают на данный момент УОЗ только с 2 датчиками холла. так ли это?

Устанавливал кто-то точно и тут отписывался. И наименование вариатора тоже было. Я гуглил тогда и точно помню, что на этот мотор, только на JEEP, ставили вариаторы. И я бы однозначно заморочился с этим делом..Только я разговаривал со своим гуру, местным, он мне однозначно советовал не с вариком заморачиваться, а с мозгами. Он занимается прошивкой мозгов и говорит, что лучше перешить мозги под работу ГБО, как раз таки с коррекцией УОЗ на низах.
У него именно так и работает ГБО на "чайнике"..
Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #419726 от MAXACAMATMAH

Анатолич пишет:

Меня интересует, устанавливал ли кто-то вариатор УОЗ на наши двигатели? Поискал на форуме, есть пару мутных сообщений, что яко бы кто-то установил, но что именно и как, не нашел, может плохо пользуюсь поиском.
По словам гуру, у нас на двигатели 4 датчика холла, а выпускают на данный момент УОЗ только с 2 датчиками холла. так ли это?

Устанавливал кто-то точно и тут отписывался. И наименование вариатора тоже было. Я гуглил тогда и точно помню, что на этот мотор, только на JEEP, ставили вариаторы. И я бы однозначно заморочился с этим делом..Только я разговаривал со своим гуру, местным, он мне однозначно советовал не с вариком заморачиваться, а с мозгами. Он занимается прошивкой мозгов и говорит, что лучше перешить мозги под работу ГБО, как раз таки с коррекцией УОЗ на низах.
У него именно так и работает ГБО на "чайнике"..


Анатолич, сори конечно, ты старый член клуба, у тебя сложился свой фейм на форуме, но твое сообщение скатилось "видел где-то, устанавливал кто-то, что-то". Как я писал выше, уже находил сообщения на этом форуме, что "друг друга устанавливал и все офигенно", но это не та конкретика, которую я ищу.

Не претендую на мнение конечной инстанции, я не разбираюсь в ГБО, и уж точно не являюсь гуру. Но что я понял из услышанного, увиденного:
- прошивка работает только для одного вида топлива, т.е. ты вшиваешь конкретную топливную карту под конкретный вид топлива (если это не русский автопром в который можно зашить сразу 2 прошивки). Вариатор УОЗ переключается сам от вида топлива (бенз/газ). На бензине он оставляет заводские настройки УОЗ, при включении газа, переключается на другие. Вариатор смещает уоз на всем протяжении оборотов, точнее дает эту возможность настроить. Настроить только низы или только верха это половина работы.

Если кто-то присоветует конкретный вариатор УОЗ для наших двигатель, буду благодарен.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем MAXACAMATMAH.
Спасибо сказали: Godself
Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #419804 от meelofon
в минске 5 метановых . могилеве 2. бобруйск одна. по пути на запад , в сторону польши тоже есть.www.metan.by/methane_gas_stations/
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем meelofon.
Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #419806 от meelofon
поставил пропан. балон 105л в кузов.вроде на газели ставят такие балоны. по расходу не скажу .не опробовал. редуктор один до 450лс. трубки 8мм. 700 долларов
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем meelofon.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419821 от takeshi

meelofon пишет: поставил пропан. балон 105л в кузов.вроде на газели ставят такие балоны. по расходу не скажу .не опробовал. редуктор один до 450лс. трубки 8мм. 700 долларов

Интересно что какой марки оборудование - мозги, редуктор, форсунки.
Редуктор, предполагаю, Ловато ?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард