- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Александр пишет: Вот именно по газу не стал бы дешёвых рассматривать...
а есть смысл выбирать самую дорогую? я тут к ТО готовлюсь и надо масла везде менять. в клубном магазине и в клубном сервисе в раздатку масло например по 2800, а я в экзисте взял за 2050 руб. надо 2 шт. экономия на пустом месте 1500 руб. вот и смысл)))
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
А я взял 75W140 по 900 за литр. лучше поменяю пару лишних раз, чем брать втридорога...в клубном сервисе в раздатку масло например по 2800, а я в экзисте взял за 2050 руб. надо 2 шт. экономия на пустом месте 1500 руб. вот и смысл)))
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Анатолич пишет:
А я взял 75W140 по 900 за литр. лучше поменяю пару лишних раз, чем брать втридорога...в клубном сервисе в раздатку масло например по 2800, а я в экзисте взял за 2050 руб. надо 2 шт. экономия на пустом месте 1500 руб. вот и смысл)))
у меня Борн 44-44 льётся-- пущай он и будет. В мосты взял кастрюлю 75w140
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Александр пишет: Ну если масло сравнивать с ГБО, то наверное чего то не понимаю.... Хозяин барин
Есть несколько контор, где установка стоит 55 000 руб (везде одинаково), а есть где 66 000 руб (и как я понимаю никто там пока не ставил). Смысл переплачивать 11 000 руб? Возможно там лучше и я поставлю там в итоге, я не спорю по этому поводу. Я и спросил мнения тех, кто ставил. Пока не вижу смысла переплачивать за одно и тоже.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Если есть разница, то она не просто так может быть. нужно более плотно изучать тему..конкретно по этим конторам..Дмитрий 500 пишет:
Александр пишет: Ну если масло сравнивать с ГБО, то наверное чего то не понимаю.... Хозяин барин
Есть несколько контор, где установка стоит 55 000 руб (везде одинаково), а есть где 66 000 руб (и как я понимаю никто там пока не ставил). Смысл переплачивать 11 000 руб? Возможно там лучше и я поставлю там в итоге, я не спорю по этому поводу. Я и спросил мнения тех, кто ставил. Пока не вижу смысла переплачивать за одно и тоже.
У нас есть пару наиболее известных установочных мастерских. Цены у них выше, чем у других. Но при более детальном изучении подхода и отношения выясняется, что там где цена выше - реально и отношение лучше. не спроста у них ценник завышен...
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
По составу ГБО для Рэма, минимальный бюджетный вариант можно обрисовать так: баллон Торо 95л под зад, 2 редуктора (по мощности чтобы было с запасом), форсунки можно простые Вальтек поставить - их хватает. Блок - 3D Power - простой в настройке и надёжный.
А самих установщиков следует выбирать по отзывам. Только так. А потом уже спрашивать, из каких составляющих они соберут вам ГБО и сравнить цены.
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
И AEB впритык то для этих движителей.
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
двигатель 5,7, рам 2013 года.
мозги digitronic 2568 obd
редуктор Palladio на 300 л.с.
рейки AEB
один баллон вместо запаски на 90 литров + 130 литров в багажник.
трубки пластиковые.
все вышло в 70 штук.
настроили криво, были рывки и плавали обороты. 3 раза отдавал машину на целый день, толком ничего не сделали.
нашел в соседнем городе гуру по настройке.
Сначала он хотел поставить 2 редуктора, но чего-то полазив по форумам, сказал, что вполне можно обойтись одним, если подключить долив бензина от нагрузки на двигатель (всё это уже описывалось на форуме).
После его настройки, я не чувствую разницу, бензин это или газ, прет одинаково. Ни каких рывков и чеков. Переход с бенза на газ и обратно не заметен. Тупо заправил и забыл, что ты едешь на газу.
вчера попробовал замерить расход, проехал 100км по городу и еще раз заправился, вышло 27 литров. Буду смотреть дальше.
Но пишу я совсем не к этому, отчет для общей статистики.
Меня интересует, устанавливал ли кто-то вариатор УОЗ на наши двигатели? Поискал на форуме, есть пару мутных сообщений, что яко бы кто-то установил, но что именно и как, не нашел, может плохо пользуюсь поиском.
По словам гуру, у нас на двигатели 4 датчика холла, а выпускают на данный момент УОЗ только с 2 датчиками холла. так ли это?
з.ы. отдельное спасибо Дмитрию (tmaikl), по телефону рассказал, куда и какие сопротивления надо впаять, чтобы не вылазил чек.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Устанавливал кто-то точно и тут отписывался. И наименование вариатора тоже было. Я гуглил тогда и точно помню, что на этот мотор, только на JEEP, ставили вариаторы. И я бы однозначно заморочился с этим делом..Только я разговаривал со своим гуру, местным, он мне однозначно советовал не с вариком заморачиваться, а с мозгами. Он занимается прошивкой мозгов и говорит, что лучше перешить мозги под работу ГБО, как раз таки с коррекцией УОЗ на низах.Меня интересует, устанавливал ли кто-то вариатор УОЗ на наши двигатели? Поискал на форуме, есть пару мутных сообщений, что яко бы кто-то установил, но что именно и как, не нашел, может плохо пользуюсь поиском.
По словам гуру, у нас на двигатели 4 датчика холла, а выпускают на данный момент УОЗ только с 2 датчиками холла. так ли это?
У него именно так и работает ГБО на "чайнике"..
- MAXACAMATMAH
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 152
- Спасибо получено: 119
Анатолич пишет:
Устанавливал кто-то точно и тут отписывался. И наименование вариатора тоже было. Я гуглил тогда и точно помню, что на этот мотор, только на JEEP, ставили вариаторы. И я бы однозначно заморочился с этим делом..Только я разговаривал со своим гуру, местным, он мне однозначно советовал не с вариком заморачиваться, а с мозгами. Он занимается прошивкой мозгов и говорит, что лучше перешить мозги под работу ГБО, как раз таки с коррекцией УОЗ на низах.Меня интересует, устанавливал ли кто-то вариатор УОЗ на наши двигатели? Поискал на форуме, есть пару мутных сообщений, что яко бы кто-то установил, но что именно и как, не нашел, может плохо пользуюсь поиском.
По словам гуру, у нас на двигатели 4 датчика холла, а выпускают на данный момент УОЗ только с 2 датчиками холла. так ли это?
У него именно так и работает ГБО на "чайнике"..
Анатолич, сори конечно, ты старый член клуба, у тебя сложился свой фейм на форуме, но твое сообщение скатилось "видел где-то, устанавливал кто-то, что-то". Как я писал выше, уже находил сообщения на этом форуме, что "друг друга устанавливал и все офигенно", но это не та конкретика, которую я ищу.
Не претендую на мнение конечной инстанции, я не разбираюсь в ГБО, и уж точно не являюсь гуру. Но что я понял из услышанного, увиденного:
- прошивка работает только для одного вида топлива, т.е. ты вшиваешь конкретную топливную карту под конкретный вид топлива (если это не русский автопром в который можно зашить сразу 2 прошивки). Вариатор УОЗ переключается сам от вида топлива (бенз/газ). На бензине он оставляет заводские настройки УОЗ, при включении газа, переключается на другие. Вариатор смещает уоз на всем протяжении оборотов, точнее дает эту возможность настроить. Настроить только низы или только верха это половина работы.
Если кто-то присоветует конкретный вариатор УОЗ для наших двигатель, буду благодарен.
- meelofon
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
- meelofon
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 8
- Спасибо получено: 0
- takeshi
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2387
- Спасибо получено: 879
Интересно что какой марки оборудование - мозги, редуктор, форсунки.meelofon пишет: поставил пропан. балон 105л в кузов.вроде на газели ставят такие балоны. по расходу не скажу .не опробовал. редуктор один до 450лс. трубки 8мм. 700 долларов
Редуктор, предполагаю, Ловато ?