×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы

Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #419368 от takeshi
Есть еще вариант в установке безредукторного ГБО пропан/бутан с насосом в баллоне и подачей жидкой фазы к форсункам.
Тогда есть возможность настройки расхода топлива аналогично бензиновому.
Но есть несколько НО
1 - стоимость данного комплекта сравни комплекту метанового оборудования
2 - Очень низкая распространенность. Практически нет специалистов по грамотной установке, настройке и обслуживанию
3 - Низкая ремонтнопригодность, т.к. нет запчастей в наличии. Существует мнение что наш газ "грязный" - что провоцирует к выходу из строя насос в баллоне (но есть способы борьбы с данной проблемой - заправочная насадка с керамическим фильтром). Очень недешов и ждать долго.


Метан хорош, но в Белоруссии - где в каждом городке есть метановая заправка.
В России заправок ОООООчень мало.
Стоимость оборудования дорогая
Баллоны занимают очень много места

У меня на Рэме стоял баллон 205 литров. Совокупный пробег на газ/бензин составлял 2000 км без заправки по трассе - для меня это был важный момент
На метане так не получится, только если весь кузов баллонами не забить


А по поводу взрывов метанового оборудования - за техникой следить нужно, баллоны через положенный срок освидетельствовать, фильтры менять, профилактику делать - тогда все будет безопасно работать.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем takeshi.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419369 от Godself

takeshi пишет: Есть еще вариант в установке безредукторного ГБО пропан/бутан с насосом в баллоне и подачей жидкой фазы к форсункам.
Тогда есть возможность настройки расхода топлива аналогично бензиновому.
Но есть несколько НО
1 - стоимость данного комплекта сравни комплекту метанового оборудования
2 - Очень низкая распространенность. Практически нет специалистов по грамотной установке, настройке и обслуживанию
3 - Низкая ремонтнопригодность, т.к. нет запчастей в наличии. Существует мнение что наш газ "грязный" - что провоцирует к выходу из строя насос в баллоне (но есть способы борьбы с данной проблемой - заправочная насадка с керамическим фильтром). Очень недешов и ждать долго.


Это Вы описали ГБО 5 поколения и его стоимость существенно дороже метанового. А так - да, все правильно написано.

takeshi пишет: Метан хорош, но в Белоруссии - где в каждом городке есть метановая заправка.
В России заправок ОООООчень мало.


Аналогично и в РБ - в Минске вроде бы только 2 шт., а за пределами Минска - бесполезно искать по пути следования.

takeshi пишет: Баллоны занимают очень много места


+ каждый из них тяжелее пропанового, за счет увеличенной толщины стенок с 3мм до 6мм и более
Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #419370 от takeshi
Я рассчитывал в свое время стоимость метанового комплекта (с композитными баллонами - объем не помню уже) и 5 поколение ГБО - стоимость комплектов получилась примерно по 2000 евро - экономический смысл пропадает в установке такого дорого оборудования.
По моим приблизительным подсчетам стоимость установки такого оборудования окупиться через 100-120 тыс км пробега.

Аналогично с метановыми заправками и в Питере.
Одна на весь город, на Пулковском шоссе - точно на противоположном конце города от меня.
Когда еду в Белоруссию - за 600 км Киевской трассы - 3 метановые заправки знаю (из них одна недавно на объезной Гатчины открылась - Газпромнефть)
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем takeshi.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419371 от veled323
Смысла в метане нет, разница в цене небольшая( 14р. куб метана и 17.5 литр пропана)
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419378 от Максимум

veled323 пишет: Смысла в метане нет, разница в цене небольшая( 14р. куб метана и 17.5 литр пропана)

Если учесть что расход метана процентов на 20 меньше чем расход пропана при прочих равных, то для кого то, возможно, есть
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419379 от Godself

veled323 пишет: Смысла в метане нет, разница в цене небольшая( 14р. куб метана и 17.5 литр пропана)

Насколько я знаю из отзывов, расход метана считается Куб метана = Литр бензина.
Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #419393 от takeshi

veled323 пишет: Смысла в метане нет, разница в цене небольшая( 14р. куб метана и 17.5 литр пропана)

Смысл был тогда, когда метан стоил 7-8 рублей, почти в 2 раза дешевле пропана.
Сейчас согласен - бессмысленно дебри городить

Максимум пишет:

veled323 пишет: Смысла в метане нет, разница в цене небольшая( 14р. куб метана и 17.5 литр пропана)

Если учесть что расход метана процентов на 20 меньше чем расход пропана при прочих равных, то для кого то, возможно, есть


Можно поставить 5 поколение пропанового оборудования - будет та же экономия - расход будет равен бензиновому
Но это выгодно при больших пробегах годовых
Если ездить 15-20 тыс км в год - установка этого оборудования отобъется через 5-7 лет
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем takeshi.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419398 от SergA

takeshi пишет:

veled323 пишет:
Можно поставить 5 поколение пропанового оборудования - будет та же экономия - расход будет равен бензиновому
Но это выгодно при больших пробегах годовых
Если ездить 15-20 тыс км в год - установка этого оборудования отобъется через 5-7 лет

Виталь привет.
Не обязательно большие пробеги, можно просто за бугор в путешествие сьездить и всё)))))
Я своё, правда 4 поколения за три месяца и 12 тыщ пробега отбил)))

Спасибо сказали: white_devil, takeshi
Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #419399 от takeshi

SergA пишет:

takeshi пишет:

veled323 пишет:
Можно поставить 5 поколение пропанового оборудования - будет та же экономия - расход будет равен бензиновому
Но это выгодно при больших пробегах годовых
Если ездить 15-20 тыс км в год - установка этого оборудования отобъется через 5-7 лет

Виталь привет.
Не обязательно большие пробеги, можно просто за бугор в путешествие сьездить и всё)))))
Я своё, правда 4 поколения за три месяца и 12 тыщ пробега отбил)))


Привет, Серёга)))
Да, это верно. В таком случае тоже быстро окупиться)))

Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем takeshi.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419464 от Станислав

veled323 пишет: Смысла в метане нет, разница в цене небольшая( 14р. куб метана и 17.5 литр пропана)


еще есть вариант купить итальянскую домашнюю заправку метаном и качать его из трубы, при условии свободного доступа к трубе...
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419465 от Дмитрий 500

Станислав пишет:

veled323 пишет: Смысла в метане нет, разница в цене небольшая( 14р. куб метана и 17.5 литр пропана)


еще есть вариант купить итальянскую домашнюю заправку метаном и качать его из трубы, при условии свободного доступа к трубе...



Газпром---мечты сбываются))) Был бы доступ к трубе, не писал бы комментарии на форуме)))
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #419557 от Дмитрий 500
Не осилю ещё раз прочитать всю тему, уж очень большая.
Надумал ставить ГБО. Думаю остановится на Digitronic (на прошлом РАМе стояло БРС, но так и не смог никто нормально настроить его).
Напишите кому не сложно где ставили (Москва или область) и устроило ли, а может всплыли какие косяки в связи с кривой установкой. Заранее благодарю кто откликнется.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем Дмитрий 500.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419574 от Александр
Так уже на форуме есть оф.представитель Дигитроника, не помню ника правда.
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419575 от Дмитрий 500

Александр пишет: Так уже на форуме есть оф.представитель Дигитроника, не помню ника правда.


цена самая дорогая у них. пока сравниваю и выбираю.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419576 от Александр
Вот именно по газу не стал бы дешёвых рассматривать...
Спасибо сказали: white_devil, takeshi
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард