×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы

Подробнее
6 года 7 мес. назад #416747 от ewgen8

Дмитрий 500 пишет:

Александр пишет: Тут тоже запаска уже не на штатном месте....


да, запаска в итоге на дальниках в кузове катается. рядом с домом она не нужна.

По своему опыту запаска нужна всегда. По этому закинул ее на крышу
Подробнее
6 года 7 мес. назад #416748 от Дмитрий 500

ewgen8 пишет:

Дмитрий 500 пишет:

Александр пишет: Тут тоже запаска уже не на штатном месте....


да, запаска в итоге на дальниках в кузове катается. рядом с домом она не нужна.

По своему опыту запаска нужна всегда. По этому закинул ее на крышу


на дальняк да, нужна обязательно. а по Москве или области нафига она----шиномонтажки через 1 километр стоят. За 3 года был один прокол, с ним я проехал 10 км без подкачки--поставил грибок на шинке и езжу уже больше года дальше. В регионах если плохо с шинками, то конечно лучше возить от греха подальше.
Подробнее
6 года 7 мес. назад #416749 от ewgen8

Дмитрий 500 пишет:

ewgen8 пишет:

Дмитрий 500 пишет:

Александр пишет: Тут тоже запаска уже не на штатном месте....


да, запаска в итоге на дальниках в кузове катается. рядом с домом она не нужна.

По своему опыту запаска нужна всегда. По этому закинул ее на крышу


на дальняк да, нужна обязательно. а по Москве или области нафига она----шиномонтажки через 1 километр стоят. За 3 года был один прокол, с ним я проехал 10 км без подкачки--поставил грибок на шинке и езжу уже больше года дальше. В регионах если плохо с шинками, то конечно лучше возить от греха подальше.

В Москве на Петровско-Разумовской Напротив деконата пробил колесо без возможности накачать. Сразу спускало и никого вокруг не нашел
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419291 от Дмитрий 500
На свежекупленный Рэм задумался поставить снова ГБО. BRC было, но нормально настраивать его не умеют к сожалению, по крайней мере мне не удалось найти таковых. Обзвонил тройку контор, в двух рекомендуют ставить диджитроник---уверяют не хуже BRC и цена 55 000 у диджитроника , а у BRC 65 000 руб. Что скажите?
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419292 от АнатолиЧ
Я тоже буду ставить Диджитроник.Адназначна
Подробнее
6 года 4 мес. назад - 6 года 4 мес. назад #419293 от Godself
Digitronic гораздо понятнее для пользователя, поэтому его Вы сможете настраивать и сами. Главное чтобы поставили правильно и желательно на каждую голову по редуктору - тогда по любой загрузке Рэма (это же пикап - грех не нагрузить по полной) мощности на газе будет хватать и не будет переключения на бенз.
В частности, правильность выбора диаметра сопел штуцеров (вкручиваются во впускной коллектор) можно самому проконтролировать при приемке авто - после автокалибровки попросите установщиков показать на компе линию коэффициента пересчёта газового впрыска - она должна начинаться в левой части со значений от 1 до 1.4.
Ну а про установку редукторов в непродуваемом ветрами месте и подключении их в магистраль охлаждения Параллельно печке - можно намекнуть им перед установкой.
Последнее редактирование: 6 года 4 мес. назад пользователем Godself.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419294 от АнатолиЧ

Главное чтобы поставили правильно и желательно на каждую голову по редуктору - тогда по любой загрузке Рэма (это же пикап - грех не нагрузить по полной) мощности на газе будет хватать и не будет переключения на бенз.

Специально консультировался по этому поводу у ОООООЧЕНЬ шарящего товарища, который занимается ДОстройкой ГБО после установочных центров. У него очередь постоянно..Так вот, он говорит, что это все фигня. Он перешивает мозги машины под работу с газом (никаких вариаторов) и настраивает так, чтобы после 2500 была смесь бензина и газа. Пропорции меняются от оборотов. Именно в таком режиме нормально мотор себя чувствует. Даже 2 редуктора не вывозят свыше 300 сил на оборотах от 3000..(с его слов)
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419295 от Godself
Пусть тогда расскажет как Довпрыск бенза сделать на Digitronic'е (а не, скажем, Lovato, который это Довпрыск поддерживает) и объяснит, как мой Durango 5,7 и на 4500 нормально на газу валит
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419296 от АнатолиЧ
Ну тут он точно не будет отписываться..
Но ему я склонен верить, ибо уже несколько человек к нему отправлял и всем он помог..
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419299 от Александр
Ничего нового, как в соседней теме - есть мастер, но .... просто он мастер.
Это как в юмореске старой «...доктор, я это... - я знаю, но не скажу....».

А за диджитроник 55000 маловато мне кажется, если только все комплектующие бюджетные.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419305 от Godself

Александр пишет: Ничего нового, как в соседней теме - есть мастер, но .... просто он мастер.
Это как в юмореске старой «...доктор, я это... - я знаю, но не скажу....».

А за диджитроник 55000 маловато мне кажется, если только все комплектующие бюджетные.


Я Вам ответил исходя из собственного опыта - настройка ГБО типа хобби. Если есть ещё конкретные вопросы - задавайте, подскажу что знаю, в т.ч. и как настраивать.

Насчёт стоимости - в российский рублях не скажу, но у нас в Минске на 8 цилиндров поставить с польским баллоном под запаску 95л стоит порядка 1000$. На мой взгляд, даже слишком завышенная стоимость.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419306 от Дмитрий 500

Александр пишет: Ничего нового, как в соседней теме - есть мастер, но .... просто он мастер.
Это как в юмореске старой «...доктор, я это... - я знаю, но не скажу....».

А за диджитроник 55000 маловато мне кажется, если только все комплектующие бюджетные.


сейчас такая цена, причём во многих конторах. я не стал бы у них спрашивать про бюджетные комплектующие естественно.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419308 от veled323
последнее поколение диджитроника тоже добавляет бензин, здесь где то обсуждалось.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419311 от Алексей Якутск
У меня установлено 02.02.2016 г. оборудование Digitronic, с двумя редукторами, с форсунками АЕВ и баллоном 200 литров. Стоимость на момент установки "под ключ" 66 000 рублей. Евро в тот день стоил 65.03руб. Сегодня Евро стоит 69.70руб. Так что за оборудование Digitronic - 55 000 рублей это очень дешево. Возможно предлагают с одним редуктором и баллон поменьше.

Теперь об эксплуатации. С момента установки прошел 43 700км. Процентов 70 пробега с караваном 1500кг. или грузовым прицепом 3500кг. За это время спалил 9 200л.газа и 330л. бензина. Средний расход всего топлива получается 21,76л/100км.
Из косяков. Попадала грязь под клапан избыточного давления на редукторе. В итоге немного воняло газом. И указатель уровня газа около года живет своей жизнью, Полный не показывает, а от половины и ниже оживает.

Так, для информации. Одновременно ставил на Ниссан Теана 2.5. Тоже Digitronic, только Макси2 Титан с форсунками АЕВ и баллоном 60 литров. Обошлось в 37 000руб. Сегодня пробег 33 400км. Особых нареканий нет. Один раз, при интенсивном разгоне, переключилась на бензин, а обратно на газ не захотела. Нажатие на кнопку ни каких результатов не дали. Переключилась сама после того как заглушил и завел снова.
Подробнее
6 года 4 мес. назад #419312 от Станислав
парни! кто и что знает про голландскую фирму Prinse, комплект оборудования которой дороже аналогичного BRC тысяч на 20...? Стоит ли оно своих денег?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард