- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- Бензиновые двигатели
- Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
Вопрос Газовое оборудование (ГБО): все вопросы и ответы
- ewgen8
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 685
- Спасибо получено: 62
По своему опыту запаска нужна всегда. По этому закинул ее на крышуДмитрий 500 пишет:
Александр пишет: Тут тоже запаска уже не на штатном месте....
да, запаска в итоге на дальниках в кузове катается. рядом с домом она не нужна.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
ewgen8 пишет:
По своему опыту запаска нужна всегда. По этому закинул ее на крышуДмитрий 500 пишет:
Александр пишет: Тут тоже запаска уже не на штатном месте....
да, запаска в итоге на дальниках в кузове катается. рядом с домом она не нужна.
на дальняк да, нужна обязательно. а по Москве или области нафига она----шиномонтажки через 1 километр стоят. За 3 года был один прокол, с ним я проехал 10 км без подкачки--поставил грибок на шинке и езжу уже больше года дальше. В регионах если плохо с шинками, то конечно лучше возить от греха подальше.
- ewgen8
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 685
- Спасибо получено: 62
В Москве на Петровско-Разумовской Напротив деконата пробил колесо без возможности накачать. Сразу спускало и никого вокруг не нашелДмитрий 500 пишет:
ewgen8 пишет:
По своему опыту запаска нужна всегда. По этому закинул ее на крышуДмитрий 500 пишет:
Александр пишет: Тут тоже запаска уже не на штатном месте....
да, запаска в итоге на дальниках в кузове катается. рядом с домом она не нужна.
на дальняк да, нужна обязательно. а по Москве или области нафига она----шиномонтажки через 1 километр стоят. За 3 года был один прокол, с ним я проехал 10 км без подкачки--поставил грибок на шинке и езжу уже больше года дальше. В регионах если плохо с шинками, то конечно лучше возить от греха подальше.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
В частности, правильность выбора диаметра сопел штуцеров (вкручиваются во впускной коллектор) можно самому проконтролировать при приемке авто - после автокалибровки попросите установщиков показать на компе линию коэффициента пересчёта газового впрыска - она должна начинаться в левой части со значений от 1 до 1.4.
Ну а про установку редукторов в непродуваемом ветрами месте и подключении их в магистраль охлаждения Параллельно печке - можно намекнуть им перед установкой.
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Специально консультировался по этому поводу у ОООООЧЕНЬ шарящего товарища, который занимается ДОстройкой ГБО после установочных центров. У него очередь постоянно..Так вот, он говорит, что это все фигня. Он перешивает мозги машины под работу с газом (никаких вариаторов) и настраивает так, чтобы после 2500 была смесь бензина и газа. Пропорции меняются от оборотов. Именно в таком режиме нормально мотор себя чувствует. Даже 2 редуктора не вывозят свыше 300 сил на оборотах от 3000..(с его слов)Главное чтобы поставили правильно и желательно на каждую голову по редуктору - тогда по любой загрузке Рэма (это же пикап - грех не нагрузить по полной) мощности на газе будет хватать и не будет переключения на бенз.
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
- АнатолиЧ
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 3722
- Спасибо получено: 1204
Но ему я склонен верить, ибо уже несколько человек к нему отправлял и всем он помог..
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
Это как в юмореске старой «...доктор, я это... - я знаю, но не скажу....».
А за диджитроник 55000 маловато мне кажется, если только все комплектующие бюджетные.
- Godself
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 46
- Спасибо получено: 17
Александр пишет: Ничего нового, как в соседней теме - есть мастер, но .... просто он мастер.
Это как в юмореске старой «...доктор, я это... - я знаю, но не скажу....».
А за диджитроник 55000 маловато мне кажется, если только все комплектующие бюджетные.
Я Вам ответил исходя из собственного опыта - настройка ГБО типа хобби. Если есть ещё конкретные вопросы - задавайте, подскажу что знаю, в т.ч. и как настраивать.
Насчёт стоимости - в российский рублях не скажу, но у нас в Минске на 8 цилиндров поставить с польским баллоном под запаску 95л стоит порядка 1000$. На мой взгляд, даже слишком завышенная стоимость.
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Александр пишет: Ничего нового, как в соседней теме - есть мастер, но .... просто он мастер.
Это как в юмореске старой «...доктор, я это... - я знаю, но не скажу....».
А за диджитроник 55000 маловато мне кажется, если только все комплектующие бюджетные.
сейчас такая цена, причём во многих конторах. я не стал бы у них спрашивать про бюджетные комплектующие естественно.
- veled323
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1312
- Спасибо получено: 352
- Алексей Якутск
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 60
- Спасибо получено: 28
Теперь об эксплуатации. С момента установки прошел 43 700км. Процентов 70 пробега с караваном 1500кг. или грузовым прицепом 3500кг. За это время спалил 9 200л.газа и 330л. бензина. Средний расход всего топлива получается 21,76л/100км.
Из косяков. Попадала грязь под клапан избыточного давления на редукторе. В итоге немного воняло газом. И указатель уровня газа около года живет своей жизнью, Полный не показывает, а от половины и ниже оживает.
Так, для информации. Одновременно ставил на Ниссан Теана 2.5. Тоже Digitronic, только Макси2 Титан с форсунками АЕВ и баллоном 60 литров. Обошлось в 37 000руб. Сегодня пробег 33 400км. Особых нареканий нет. Один раз, при интенсивном разгоне, переключилась на бензин, а обратно на газ не захотела. Нажатие на кнопку ни каких результатов не дали. Переключилась сама после того как заглушил и завел снова.
- Станислав
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 97
- Спасибо получено: 18