×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Замена АКПП на механическую

Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #421010 от пастырь
пастырь ответил в теме Замена АКПП на механическую

АнатолиЧ пишет: 99% что фланцевая часть коробки и мотора HEMI не менялась что в 2005 году, что в 2017. Либо минимальные отличия. Поэтому, при желании, если заказать коробас из Пендостана, то прикрутить его к мотору можно. Наверняка такие мысли посещают не только ТС во всем мире.

ЗЫ: По мне так если финансы позволяют и хочется все блокировки+меху, я бы взял 2500 на мехе с "камнем", свежий, и вкорячил бы туда "лапы" :woohoo: :woohoo: Этот "самокат" проедет там, куда PW только на веревке дотащится..и то не всегда))


Возможно, размышлял и о таком варианте. но имея опыт владения дизелями в дальнобоях и зная не по наслышке все особенности владения в самых разных условиях - как то напрягает требовательность к топливу и обязательное грубое вмешательство по удалению экологии, кое где весьма наказуемое...,

По коробке 2005 года не всё так просто. одно дело найти нужные запчасти на современную, выпускаемую сейчас модель, и совсем иное дело искать в пути или под заказ издалека нечто снятое с производства.
Смысл идеи бензина с механикой именно в предотвращении возможных сложных ремонтов и долгих задержек, а не слепая любовь именно к механической коробке.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421012 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Замена АКПП на механическую
Делали такое на Рэме 2011 года,некоторые запчасти пришлось покупать новые и стоили они очень дорого,маховик например стоил не малых денег.Да и с электрикой пришлось повозиться((
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421013 от Макс
Макс ответил в теме Замена АКПП на механическую

пастырь пишет:

АнатолиЧ пишет: 99% что фланцевая часть коробки и мотора HEMI не менялась что в 2005 году, что в 2017. Либо минимальные отличия. Поэтому, при желании, если заказать коробас из Пендостана, то прикрутить его к мотору можно. Наверняка такие мысли посещают не только ТС во всем мире.

ЗЫ: По мне так если финансы позволяют и хочется все блокировки+меху, я бы взял 2500 на мехе с "камнем", свежий, и вкорячил бы туда "лапы" :woohoo: :woohoo: Этот "самокат" проедет там, куда PW только на веревке дотащится..и то не всегда))


Возможно, размышлял и о таком варианте. но имея опыт владения дизелями в дальнобоях и зная не по наслышке все особенности владения в самых разных условиях - как то напрягает требовательность к топливу и обязательное грубое вмешательство по удалению экологии, кое где весьма наказуемое...,


вы где на машине ездить планируете?
если в РФ то приведение в соответствие закону - бюджет не велик
если не в РФ - то смена коробки - это тоже "грубое вмешательство", при условии отсутствие такой опции в стоке
Спасибо сказали: white_devil
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #421016 от пастырь
пастырь ответил в теме Замена АКПП на механическую

Макс пишет: вы где на машине ездить планируете?
если в РФ то приведение в соответствие закону - бюджет не велик
если не в РФ - то смена коробки - это тоже "грубое вмешательство", при условии отсутствие такой опции в стоке


Машина и по России но в большей степени вне её, включая многие границы и прохождение технических экспертиз на соответствие местным законам дорожной безопасности и экологии.
Соответственно серьезные кустарные вмешательства не предусмотренные изготовителем очень не желательны.
Спасибо что осадили )) действительно, увлекся тем чего изначально стояла цель избегать.
не сразу сообразил, что замена даже заводской коробки на аналогичную но от другой модели с того же конвейера, это всё же "грубое вмешательство".
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421093 от Xvoch
Xvoch ответил в теме Замена АКПП на механическую
www.ebay.com/itm/253101976519?ul_noapp=true
Вот коробка G56 как раз на бензинку, она отличается от дизельной колоколом. И ценник халява.
Переписывался с продавцом говорит что ее уже покупали для дизеля и вернули так как не подошла, потому как она от бензина.
Спасибо сказали: belgo
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421096 от Jeep-usa
Jeep-usa ответил в теме Замена АКПП на механическую
Мне кажется смешным то,что на границе будут смотреть комплектацию автомобиля.Тем более, с какой коробкой она была до этого.Имею опыт пересечения разных границ,на разном транспорте,как легковом так и грузовом,с прицепами и без них.Я не думаю,что на границах есть дилерские программы на все машины.Удачи, в изучении данного вопроса
Подробнее
6 года 3 мес. назад - 6 года 3 мес. назад #421113 от пастырь
пастырь ответил в теме Замена АКПП на механическую

Jeep-usa пишет: Мне кажется смешным то,что на границе будут смотреть комплектацию автомобиля.Тем более, с какой коробкой она была до этого.Имею опыт пересечения разных границ,на разном транспорте,как легковом так и грузовом,с прицепами и без них.Я не думаю,что на границах есть дилерские программы на все машины.Удачи, в изучении данного вопроса


При наземном пересечении границы с таким никогда не сталкивался, наверное потому что стараюсь соблюдать законы и правила.
Обычное дело, когда могут придраться к явным изменениям типа больших или дополнительных баков с горючим, каких то явно странных или подозрительных изменений. а там уже, при скрупулезном досмотре может пойти раскрутка по нюансам...

Однако, про ввозе техники морем или по воздуху, процедуры совсем иные, (поскольку машина уже не транспорт путешественника, а груз, который должен соответствовать определенным требованиям экологии, безопасности и ряду иных) Чиновники разных служб к этому очень серьезно относятся и внимательно проверяют на тех осмотре и экспертизе особенно в Австралии.
Также, для Америки, еще до отправки, в департаменте транспорта США необходимо получить предварительное разрешение на ввоз автомобиля. В США требуют все данные по машине, и дополнительно - полного списка внесенных дополнений и изменений... в штаты, далеко не все машины доставляемые морем/воздухом впускают, даже если они прямо с конвейера...
и это только поверхность айзберга

если в штаты и большинство других стран можно въехать посуху, от соседей, то в Австралию никак иначе как через море/воздух, досмотр, экспертиза - разрешение -- не попадешь. в некоторые континентальные страны без прохождения техосмотра - то же.
Заметят внесение изменений или нет и какие будут последствия - вопрос другой, и сродни сомнительного удовольствия игры в рулетку с законом.
Последнее редактирование: 6 года 3 мес. назад пользователем пастырь.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421145 от Denwer
Denwer ответил в теме Замена АКПП на механическую
Раз пошла такая "пьянка" - подскажите пожалуйста, возможно ли заменить 5-ти ступенчатую коробку автомат на 8-ми ступенчатую. Без существенного изменения конструкции. Автомобиль 2010 года, додж рам 1500.
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421216 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Замена АКПП на механическую

АнатолиЧ пишет:
А вот как раз вопрос: а почему это америкосы не ставят такой "крутой и надежный" дизель на говномес PW ? :whistle:


Из-за веса и из-за нежелания по гарантии оплачивать всем порванные полуоси и пары, когда какой-нибудь амер решит стартануть квотер на блоках или где-нибудь в моабе порезвиться, залив прошивку +200 сил.
Вы просто камминс готовить не умеете:))
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421218 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Замена АКПП на механическую

AlexGel пишет:

АнатолиЧ пишет:
А вот как раз вопрос: а почему это америкосы не ставят такой "крутой и надежный" дизель на говномес PW ? :whistle:


Из-за веса и из-за нежелания по гарантии оплачивать всем порванные полуоси и пары, когда какой-нибудь амер решит стартануть квотер на блоках или где-нибудь в моабе порезвиться, залив прошивку +200 сил.
Вы просто камминс готовить не умеете:))


С дуру можно и х.. сломать ))
Камминс не такой уж супермотор, чтобы от прошивки рвать полуоси, тем более что на PW стоят дизельные мосты. Пары тоже самое. Леш, ты хоть раз видел порванные пары ? Я вот что-то не припомню..))
Про вес уже писал, хрень это все…
Подробнее
6 года 3 мес. назад #421228 от Patefon12
Patefon12 ответил в теме Замена АКПП на механическую
Ну, а на самом деле, почему америкосы не ставят на п. вагон дизель и ручную коробку в сочетании с "тюремной комплектацией", т.е. кроме кондиционера, гидроусилителя и абс, чтобы ни чего не было- вот это был бы автомобиль!
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421242 от AlexGel
AlexGel ответил в теме Замена АКПП на механическую

АнатолиЧ пишет:
С дуру можно и х.. сломать ))
Камминс не такой уж супермотор, чтобы от прошивки рвать полуоси, тем более что на PW стоят дизельные мосты. Пары тоже самое. Леш, ты хоть раз видел порванные пары ? Я вот что-то не припомню..))
Про вес уже писал, хрень это все…


В том и дело, посмотри в ютубе, как некоторые ездят. Помножить это на 1500 момента и блокировку в передке и прощай как минимум кардан или крестовины.
На Рэме пар порванных не видел. Но карданы вон по зиме летят у дизелей. А у бензинок?
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421251 от Cummins
Cummins ответил в теме Замена АКПП на механическую
На PW задний мост AAM 10.5 , который никогда не ставился на дизеля. На дизельных только AAm 11.5 .

PW бензиновый, как минимум потому, что дизель с завода сделает его еще дороже
Потому что у дизеля сильная инерция вращения, на бездорожье это не в плюс ( поэтому передние карданы отлетают , когда газанул-тормознул, а мотор крутится )
Развесовка - дизель на перед дает куда больше массы, чем бенз.
Скакать по ухабам с полутонным мотором или 270 килограммовым и более легким АКПП - гораздо безопаснее для передней подвески и геометрии моста.

Ну это так, основное, что в голову пришло.

АнатолиЧ пишет:

AlexGel пишет:

АнатолиЧ пишет:
А вот как раз вопрос: а почему это америкосы не ставят такой "крутой и надежный" дизель на говномес PW ? :whistle:


Из-за веса и из-за нежелания по гарантии оплачивать всем порванные полуоси и пары, когда какой-нибудь амер решит стартануть квотер на блоках или где-нибудь в моабе порезвиться, залив прошивку +200 сил.
Вы просто камминс готовить не умеете:))


С дуру можно и х.. сломать ))
Камминс не такой уж супермотор, чтобы от прошивки рвать полуоси, тем более что на PW стоят дизельные мосты. Пары тоже самое. Леш, ты хоть раз видел порванные пары ? Я вот что-то не припомню..))
Про вес уже писал, хрень это все…

Подробнее
6 года 2 мес. назад #421254 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Замена АКПП на механическую

Потому что у дизеля сильная инерция вращения, на бездорожье это не в плюс ( поэтому передние карданы отлетают , когда газанул-тормознул, а мотор крутится )
Развесовка - дизель на перед дает куда больше массы, чем бенз.
Скакать по ухабам с полутонным мотором или 270 килограммовым и более легким АКПП - гораздо безопаснее для передней подвески и геометрии моста.

Ну это так, основное, что в голову пришло.

Это все мимо кассы. Классические внедорожники все дизельные и ничего, скачут ведь. И карданы не отлетают.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #421255 от Cummins
Cummins ответил в теме Замена АКПП на механическую

АнатолиЧ пишет:

Потому что у дизеля сильная инерция вращения, на бездорожье это не в плюс ( поэтому передние карданы отлетают , когда газанул-тормознул, а мотор крутится )
Развесовка - дизель на перед дает куда больше массы, чем бенз.
Скакать по ухабам с полутонным мотором или 270 килограммовым и более легким АКПП - гораздо безопаснее для передней подвески и геометрии моста.

Ну это так, основное, что в голову пришло.

Это все мимо кассы. Классические внедорожники все дизельные и ничего, скачут ведь. И карданы не отлетают.


Значит PW просто не достоен иконы дизелестроения :)
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард