- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Вибрация в начале движения
Вопрос Вибрация в начале движения
- Yudini
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 6
- Спасибо получено: 0
Rumba пишет: dodgeram.ru/forum/ремонт-и-обслуживание/234132-рыв...вижения?limitstart=0
Для тех, кому неохота читать тему по ссылке, могу вкратце сказать, что зучив тему по ссылке, выяснились две возможные причны:
1) Крестовина кардана (скорее всего задняя).
Часто сложнодиагностируемая проблема, визуально можно прийти к выводу, что с крестовиной все ок.
2) Раздатка
Ну тут вообще тёмный лес. Открывать и смотреть.
Спасибо, Rumba, за ссылку в тему.
Немного успокаивает то, что с данной проблемой сталкиваются многие, а некоторые даже ездят так годами.
Надеюсь, совместными усилиями мы узнаем в чем причина.
- Rumba
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 473
- Спасибо получено: 138
- Дмитрий 500
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1365
- Спасибо получено: 310
Dim Ok Авто-Профит пишет: Проблема действительно существует. Особенно ярко выражена на машинах от 09 года выпуска. Промывка дросселя, топливной системы, замена свечей не всегда приводят к желаемому результату. Устраняем на программном уровне: увеличение оборотов холостого хода, перенастройка блока управления двигателя (PCM) и АКПП. Помимо устранения вышеупомянутого бага в процессе вмешательства в автомобиль можно изменить (при необходимости) следующие параметры:
1. Удаление «экологии».
2. Увеличение/уменьшение холостых оборотов ДВС в различных режимах (нейтраль, паркинг, включен/выключен кондиционер и.т.д.)
3. Коррекция ограничения максимальной скорости автомобиля.
4. Коррекция ограничения оборотов ДВС в режимах нейтраль, паркинг.
5. Уменьшение рабочей температуры ДВС до 90-92С.
6. Изменение порога чувствительности срабатывания системы ESP.
7. Изменение алгоритма переключения АКПП (время переключения – мягкие/жесткие, обороты ДВС в момент переключения, «моменты» переключения) исходя из пожеланий владельца (пока для 5-6 ст. АКПП).
8. Деактивация режима адаптации "педали газа".
Основные требования к автомобилю до начала настройки:
1. Техническая исправность системы зажигания, смесеобразования, топливной системы.
2. Отсутствие «чеков».
3. 95-й и выше бензин.
4. Актуальная (последняя) прошивка ДВС от Chrysler (зальем).
По времени 1-2 дня.
На выходе владелец получает «настроенный» автомобиль заметно отличающийся в лучшую сторону (динамика, расход, обратная связь с водителем и.т.д.) от стока.
Я не зная, что именно с моим автомобилем сделали Дмитрий и его команда, но он реально поехал по другому, тяга появилась (а был конкретный затуп и провал, с чем я и обращался к Дмитрию в сервис). Была проблема с толчками АКПП, но всё прошло и сейчас автомобиль--ураган прям. Теперь всё good и стало как оно и должно быть. Всё устраняли как раз программно!
- Егор
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 755
- Спасибо получено: 212
Огласите сумму пожалуйстаDim Ok Авто-Профит пишет: Проблема действительно существует. Особенно ярко выражена на машинах от 09 года выпуска. Промывка дросселя, топливной системы, замена свечей не всегда приводят к желаемому результату. Устраняем на программном уровне: увеличение оборотов холостого хода, перенастройка блока управления двигателя (PCM) и АКПП. Помимо устранения вышеупомянутого бага в процессе вмешательства в автомобиль можно изменить (при необходимости) следующие параметры:
1. Удаление «экологии».
2. Увеличение/уменьшение холостых оборотов ДВС в различных режимах (нейтраль, паркинг, включен/выключен кондиционер и.т.д.)
3. Коррекция ограничения максимальной скорости автомобиля.
4. Коррекция ограничения оборотов ДВС в режимах нейтраль, паркинг.
5. Уменьшение рабочей температуры ДВС до 90-92С.
6. Изменение порога чувствительности срабатывания системы ESP.
7. Изменение алгоритма переключения АКПП (время переключения – мягкие/жесткие, обороты ДВС в момент переключения, «моменты» переключения) исходя из пожеланий владельца (пока для 5-6 ст. АКПП).
8. Деактивация режима адаптации "педали газа".
Основные требования к автомобилю до начала настройки:
1. Техническая исправность системы зажигания, смесеобразования, топливной системы.
2. Отсутствие «чеков».
3. 95-й и выше бензин.
4. Актуальная (последняя) прошивка ДВС от Chrysler (зальем).
По времени 1-2 дня.
На выходе владелец получает «настроенный» автомобиль заметно отличающийся в лучшую сторону (динамика, расход, обратная связь с водителем и.т.д.) от стока.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
15000 руб.