×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Коробка в аварийном режиме , что делать ?

Подробнее
6 года 2 мес. назад #422184 от Странник
На мой взгляд мастера,занимающиеся вашим авто,просто не в теме.Во всяком случае,грешить на комп явно пока рано.Какие коды неисправности были?Лучший вариант не потерять впустую время и деньги-бегите от них.
Спасибо сказали: Jeep-usa
Подробнее
6 года 2 мес. назад #422185 от veled323

Странник пишет: На мой взгляд мастера,занимающиеся вашим авто,просто не в теме.Во всяком случае,грешить на комп явно пока рано.Какие коды неисправности были?Лучший вариант не потерять впустую время и деньги-бегите от них.

Я тоже со своими горе мастерами купил себе комп, теперь валяется в гараже, а дело было в блоке предохранителей ТЕМА: RAM 1500 ошибка p0882 ввела меня в ступор.
Спасибо сказали: silver31
Подробнее
6 года 2 мес. назад - 6 года 2 мес. назад #422263 от Andrey

Тиль пишет: 65rfe у меня стоит, всем доброго утра.


Ну и кто сказал, что 65я - это ДРУГАЯ КОРОБКА?

Крайслер?
Так у него и 45 от 545 отличается.

А так - очередной маркетинговый ход.
Инструкцию по эксплуатации никто не читал?
Наша ноая акпп - 5 передач в автоматическом режиме и 6 в ручном.....
Блин, без мата не скажешь. Никто не помнит, что сначала кто-то заметил, что если чуть иначе включить пакеты на 45й, то появляется 5я передача? И вот так, просто сменив прошивку, стало возможным сделать чирок пятискоростным.
А теперь кто-то шибко башковитый вспомнил, что там две вторые передачи- 1.76 и 1.5.
И в ручном режиме задействовал обе. :laugh:
Последнее редактирование: 6 года 2 мес. назад пользователем Andrey.
Подробнее
6 года 2 мес. назад #422264 от Andrey

Странник пишет:

veled323 пишет: Подскажите где взять эл. схему подключения блока соленоидов на 5-45RFE кпп

В Вашем случае на общий провод в ТСМ №10 я бы внимания не обращал,на информационные№18,11,16,15,14 тоже(вряд ли все разом ушли в обрыв,Если обратите внимания у датчиков давления есть общая масса(справа от них на схеме).По моему мнению именно она у Вас и не контачит.Во всяком случае я бы начал поиск с нее.


пивет, Сергей!
ты не забыл, что масса датчиков давления- это пружинки от стаканов под резинками на корпус блока, как в 604й? Или ты этот блок не разбирал?
Подробнее
6 года 2 мес. назад #422265 от Andrey

Тиль пишет: Я писал, что делали хорошую электронную диагностику, не на коленке в гараже.


А можно в студию результыты диагностики?
Линейное давление и некорректное передаточное?
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422790 от Grand05
Здравствуйте, камрады!!!
Итак, ситуация.... РАМ 3500 6,7 тд 13г.в. заругался на мочевину 1,5года назад - кастрировали (заодно и ЕГР... спасибо Вове Шерифу и Сергею Рыбалкину - ехал из Крыма - оставлял в Ростове на месяц, Бульдога вкорячили). Ошибки пропали - всё отлично, год катаюсь без проблем, только иногда при сбросе гашетки на 70км/ч в городе (переключение с 4 на 5) - толчки (незначительные). В конце-концов, при восстановлении скорости на круизе на трассе выскочила ошибка Р0735 и коробас с 6 на 4 бросился ( с пинком и джекичаном). Коробас вёл себя нормально - ошибка уходила (даже не стирал Бульдогом). А тут как-то катался и ошибка перманентно загорелась и, заметил, на 5 передаче обороты дрыгателя плавают и Бульдог показывает то Д5, то просто Д (как кикдаун) и за зад держат аппарат, на 6 передаче всё ОК, на 1-4 тоже. Тут выскочила ещё одна ошибка - Р0755 (какой-то соленоид В, так его разтак). Масло ещё живое (в коробасе), заглянул в мануал, а там на 96т.км надо было менять АТФ в АКПП, а у меня пробег 126ткм (на форуме писАли про замену в 120тмиль - я и не заморачивался). Купил фильтры (2 (два)), герметик, АТФ (поддон старый оставил), ну, и вчера заменил малиновую жижу. Сегодня проехался - опять на 5 передаче глюки и ошибки (0735, 0755). Коробас выкидывать?
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422791 от Grand05
Ах, да - на магните около 2 мм слизи было
Подробнее
6 года 1 мес. назад #422796 от Странник
Ну выкидывает коробку накладно :cheer: Проще починить.Тем более,что пока ничего устрашающего Вы не написАли.Приезжайте,починим.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425695 от Эльдар
Доброго дня. Машину приобрел недавно, сервиса в нашем городе нет. Болячка такая:
загорается чек и машина перестает ехать, при нажатии на газ обороты двигателя растут а машина еле едет, при полном нажатии на газ, "кик-даун" тоже не работает. Снимал и ставил клемму с аккумулятора-чек пропал, машинка поехала. Потом опять чек загорается и все сначала(((. Компьютерная диагностика показала ошибку Р 2706. Расшифровать не смогли. Подскажите, что за ошибка? Ехать снимать-смотреть коробку? Спасибо
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425696 от Эльдар
Машина 2004 г.в. Двигатель 5.7
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425697 от Странник
P2706-это обрыв либо замыкание соленоида MS.Самое вероятное место обрыва внутри блока соленоидов(соответственно ремонтируется заменой блока.Находится внутри коробки в поддоне акпп).Реже обрыв проводки от блока до компьютера,еще реже обрыв внутри самого компьютера.
Начните с замены блока соленоидов,вероятнее всего этим и закончится.
Спасибо сказали: Эльдар
Подробнее
5 года 9 мес. назад - 5 года 9 мес. назад #425698 от Эльдар

Странник пишет: P2706-это обрыв либо замыкание соленоида MS.Самое вероятное место обрыва внутри блока соленоидов(соответственно ремонтируется заменой блока.Находится внутри коробки в поддоне акпп).Реже обрыв проводки от блока до компьютера,еще реже обрыв внутри самого компьютера.
Начните с замены блока соленоидов,вероятнее всего этим и закончится.

Благодарю.
И еще вопрос, часто эксплуатирую машину в горах (затяжные подъемы и спуски), в режиме полного привода и пониженной передачи при спуске с горы авто само набирает скорость и приходиться подтормаживать. так должно быть? До этой машины был Ниссан Навара, так не разгонялся
Последнее редактирование: 5 года 9 мес. назад пользователем Эльдар.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425701 от АнатолиЧ

Эльдар пишет:

Странник пишет: P2706-это обрыв либо замыкание соленоида MS.Самое вероятное место обрыва внутри блока соленоидов(соответственно ремонтируется заменой блока.Находится внутри коробки в поддоне акпп).Реже обрыв проводки от блока до компьютера,еще реже обрыв внутри самого компьютера.
Начните с замены блока соленоидов,вероятнее всего этим и закончится.

Благодарю.
И еще вопрос, часто эксплуатирую машину в горах (затяжные подъемы и спуски), в режиме полного привода и пониженной передачи при спуске с горы авто само набирает скорость и приходиться подтормаживать. так должно быть? До этой машины был Ниссан Навара, так не разгонялся

на кочерге + и - есть ?
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425702 от Эльдар

АнатолиЧ пишет:

Эльдар пишет:

Странник пишет: P2706-это обрыв либо замыкание соленоида MS.Самое вероятное место обрыва внутри блока соленоидов(соответственно ремонтируется заменой блока.Находится внутри коробки в поддоне акпп).Реже обрыв проводки от блока до компьютера,еще реже обрыв внутри самого компьютера.
Начните с замены блока соленоидов,вероятнее всего этим и закончится.

Благодарю.
И еще вопрос, часто эксплуатирую машину в горах (затяжные подъемы и спуски), в режиме полного привода и пониженной передачи при спуске с горы авто само набирает скорость и приходиться подтормаживать. так должно быть? До этой машины был Ниссан Навара, так не разгонялся

на кочерге + и - есть ?

Не понял про кочергу((( машина 2004 года, автомат, пониженная включается рычагом.
Подробнее
5 года 9 мес. назад #425710 от АнатолиЧ

Эльдар пишет:

АнатолиЧ пишет:

Эльдар пишет:

Странник пишет: P2706-это обрыв либо замыкание соленоида MS.Самое вероятное место обрыва внутри блока соленоидов(соответственно ремонтируется заменой блока.Находится внутри коробки в поддоне акпп).Реже обрыв проводки от блока до компьютера,еще реже обрыв внутри самого компьютера.
Начните с замены блока соленоидов,вероятнее всего этим и закончится.

Благодарю.
И еще вопрос, часто эксплуатирую машину в горах (затяжные подъемы и спуски), в режиме полного привода и пониженной передачи при спуске с горы авто само набирает скорость и приходиться подтормаживать. так должно быть? До этой машины был Ниссан Навара, так не разгонялся

на кочерге + и - есть ?

Не понял про кочергу((( машина 2004 года, автомат, пониженная включается рычагом.

У тебя кочерга на руле, которая скорости переключает. На ней есть + и -, чтобы в ручном режиме скорости переключать ?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард