- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- как крепится заводской сапун заднего моста на 2003г ? Слетел.
Вопрос как крепится заводской сапун заднего моста на 2003г ? Слетел.
- dddron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 12
- Александр
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2193
- Спасибо получено: 800
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
Александр пишет: Просто при помощи обычных пластиковых хомутов-стяжек закрепи где-нибудь на верху. Только "головка" шланга должна быть немного ниже верхней точки шланга.
Да. Все верно. Сверху должна быть "петля". Некий воздушный затвор. В случае погружения в воду он не даст мосту хапнуть воды.
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Сверху шланга должен стоять клапанF470140 пишет:
Александр пишет: Просто при помощи обычных пластиковых хомутов-стяжек закрепи где-нибудь на верху. Только "головка" шланга должна быть немного ниже верхней точки шланга.
Да. Все верно. Сверху должна быть "петляг". Некий воздушный затвор. В случае погружения в воду он не даст мосту хапнуть воды.
При погружении в воду мост остывает в нем создается разряжение и никакой загиб шланга не поможет
- F470140
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1275
- Спасибо получено: 421
romandos77 пишет:
Сверху шланга должен стоять клапанF470140 пишет:
Александр пишет: Просто при помощи обычных пластиковых хомутов-стяжек закрепи где-нибудь на верху. Только "головка" шланга должна быть немного ниже верхней точки шланга.
Да. Все верно. Сверху должна быть "петляг". Некий воздушный затвор. В случае погружения в воду он не даст мосту хапнуть воды.
При погружении в воду мост остывает в нем создается разряжение и никакой загиб шланга не поможет
Клапан должен быть. Однако я осмелюсь предположить, что такое возможно только при резком погружении (т.е. буквально провалившись)
В общем от греха у меня стоит и клапан и петля.
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- romandos77
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1877
- Спасибо получено: 356
Предположиль конечно можноF470140 пишет:
romandos77 пишет:
Сверху шланга должен стоять клапанF470140 пишет:
Александр пишет: Просто при помощи обычных пластиковых хомутов-стяжек закрепи где-нибудь на верху. Только "головка" шланга должна быть немного ниже верхней точки шланга.
Да. Все верно. Сверху должна быть "петляг". Некий воздушный затвор. В случае погружения в воду он не даст мосту хапнуть воды.
При погружении в воду мост остывает в нем создается разряжение и никакой загиб шланга не поможет
Клапан должен быть. Однако я осмелюсь предположить, что такое возможно только при резком погружении (т.е. буквально провалившись)
В общем от греха у меня стоит и клапан и петля.
Но при этом мост остывает довольно медленно даже при полном погружении
Потому как веса железного там не мало и не весь вес в чулке который непосредственно контактирует с внешним миром
Но это не сильно относится к нашим машинам
Да и родной шланг сапуна поднимается сантиметров на 80 от земли
Сомневаюсь что ктото осмелиться нырять на такую глубину на штатной машине
- dddron
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 12
п.с. to Jeep-USA : а что с маслом может случиться?