×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос как крепится заводской сапун заднего моста на 2003г ? Слетел.

Подробнее
7 года 1 мес. назад #409336 от dddron
Всем привет! Увидел вот это, если не ошибаюсь - трубка сапуна слетела. Как она крепится в заводском варианте?
Авто РЭМ 2003г 5.7 квад

Вложения:
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409338 от Александр
Просто при помощи обычных пластиковых хомутов-стяжек закрепи где-нибудь на верху. Только "головка" шланга должна быть немного ниже верхней точки шланга.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409343 от F470140

Александр пишет: Просто при помощи обычных пластиковых хомутов-стяжек закрепи где-нибудь на верху. Только "головка" шланга должна быть немного ниже верхней точки шланга.


Да. Все верно. Сверху должна быть "петля". Некий воздушный затвор. В случае погружения в воду он не даст мосту хапнуть воды.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409347 от romandos77

F470140 пишет:

Александр пишет: Просто при помощи обычных пластиковых хомутов-стяжек закрепи где-нибудь на верху. Только "головка" шланга должна быть немного ниже верхней точки шланга.


Да. Все верно. Сверху должна быть "петляг". Некий воздушный затвор. В случае погружения в воду он не даст мосту хапнуть воды.

Сверху шланга должен стоять клапан
При погружении в воду мост остывает в нем создается разряжение и никакой загиб шланга не поможет
Спасибо сказали: CaDelPazzo
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409349 от F470140

romandos77 пишет:

F470140 пишет:

Александр пишет: Просто при помощи обычных пластиковых хомутов-стяжек закрепи где-нибудь на верху. Только "головка" шланга должна быть немного ниже верхней точки шланга.


Да. Все верно. Сверху должна быть "петляг". Некий воздушный затвор. В случае погружения в воду он не даст мосту хапнуть воды.

Сверху шланга должен стоять клапан
При погружении в воду мост остывает в нем создается разряжение и никакой загиб шланга не поможет


Клапан должен быть. Однако я осмелюсь предположить, что такое возможно только при резком погружении (т.е. буквально провалившись)
В общем от греха у меня стоит и клапан и петля.
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409352 от Jeep-usa
проверьте масло в мосту
Подробнее
7 года 1 мес. назад #409356 от romandos77

F470140 пишет:

romandos77 пишет:

F470140 пишет:

Александр пишет: Просто при помощи обычных пластиковых хомутов-стяжек закрепи где-нибудь на верху. Только "головка" шланга должна быть немного ниже верхней точки шланга.


Да. Все верно. Сверху должна быть "петляг". Некий воздушный затвор. В случае погружения в воду он не даст мосту хапнуть воды.

Сверху шланга должен стоять клапан
При погружении в воду мост остывает в нем создается разряжение и никакой загиб шланга не поможет


Клапан должен быть. Однако я осмелюсь предположить, что такое возможно только при резком погружении (т.е. буквально провалившись)
В общем от греха у меня стоит и клапан и петля.

Предположиль конечно можно
Но при этом мост остывает довольно медленно даже при полном погружении
Потому как веса железного там не мало и не весь вес в чулке который непосредственно контактирует с внешним миром
Но это не сильно относится к нашим машинам
Да и родной шланг сапуна поднимается сантиметров на 80 от земли
Сомневаюсь что ктото осмелиться нырять на такую глубину на штатной машине
Подробнее
7 года 2 нед. назад #411401 от dddron
поставил оригинальный сапун (не ожидал что он пластиковый), сделал петлю и закрепил шланг. Всем спасибо!
п.с. to Jeep-USA : а что с маслом может случиться?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард