×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Не подключается передний привод буксуя в сугробе!

Подробнее
7 года 3 мес. назад #406230 от Константин
Добрый день други! Катаю Доджа 5.7 4вд, 2011 года Спорт, но не могу понять принцип работы 4вд. Сегодня застрял в снегу глубиной 10 см. Это пи..ц!!!! Это как так!!! Стоит такая 4ВДшная махина на 20 катках шипованной резины и безнадежно буксует задними колесами в снегу глубиной 10-15 см, , в надежде докопать до асфальта!!! А вокруг меня катается подруга на переднеприводном Дастере и оскорбляет все мои чувства!!! Последняя пощечина была когда Дастер и вытащил меня из сугробика!!!!
Разочарованный поставил эту брутальную мужскую машину в гараж и кроме желания продать ее быстрее не испытываю!!! :angry:
Значек 4вд на приборке горит,задние колеса буксуют а перед нет! Переключение на пониженную ничего не меняет, кроме скорости вращения задних колес! Ситуация меняется когда машина начинает малейшее движение,чувствуется,что раздатка начинает подключать передний привод! При активном катании ,с буксом по снегу, появляется вибрация по кузову и отключение опять передка! Такой алгоритм работы раздатки меня неустраивает..
. Раздатка БВ 44-44,масло менял, старое было чистое!
Подскажите может прошивку какую поменять, или фрикционам в раздатке п...дец!
Буду благодарен за подсказки!
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406233 от Jeep-usa
совершенно часто встречающаяся проблема с этой раздаткой.К замене фрикционники с барабаном и магнит
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406237 от Константин
Что этим с этими фрикционами может случится за 50 тысяч лайтового пробега в основном на заднем приводе??? Говнораздака !!!! :angry:
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #406242 от Jeep-usa
раздатка действительно говно.Я могу ее убить за час.Пробег не имеет значение.Стираются в хлам фрикционники,как на АКПП.Мы немного переделываем барабан и усиливаем
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406243 от Дим Димыч
а 13 г раздатка та же ?
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #406244 от MoparPlus
2013 год Борк Вагнер 44-44, 44-45 (DH8 или DH9)
на 2012 год идет 4 вида раздатки
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем MoparPlus.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406245 от long

RAMservice пишет: 2013 год Борк Вагнер 44-44, 44-45 (DH8 или DH9)
на 2012 год идет 4 вида раздатки

А в чём принципиальная разница между 44 и 45?
Спасибо сказали: Pavel1981
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #406253 от Алексей 007

Jeep-usa пишет: раздатка действительно говно.Я могу ее убить за час.Пробег не имеет значение.Стираются в хлам фрикционники,как на АКПП.Мы немного переделываем барабан и усиливаем


А каким образом могут стираться фрикционы, из-за чего? Я полагаю если они стерлись, то масло должно быть темное. На моей машине такое поведение раздатки я заметил с новья. И масло как новое. На понижайке на холостых оборотах, стоя в сугробе крутятся только задние колеса, когда начинаешь давить на газ - подключается передок.
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем Алексей 007.
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #406254 от Юрий
Константин попробуйте найти подъемник, на котором можно будет вывесить машину и без вреда для здоровья включить D-ку в режиме 4 WD.

Дело может быть в передних приводах. С годами из-за люфта происходит износ шлицов, как на самих приводных валах, так и внутри чашек гранат. И вал просто проскальзывает в чашке.

У меня было например так. После движения по снегу, на развороте провернуло шлицы на левом приводе и все - машина заднеприводная. При этом лампочка режима 4Wd горит и ошибок на панели нет.

Лечится в вашем случае просто - замена валов и приводов.

dodgeram.ru/baza-znanij/stati/ремонт-и-матчасть/44...rivodnom-dodge-ram-1


Или вот так : dodgeram.ru/forum/akpp-i-transmissiya/355444-вариа...уось-1500-02г#404758

dodgeram.ru/forum/полный-привод/353278-не-едет-по-...4-44?start=30#404895
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем Юрий.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406255 от Санчо
а при активной езде с по снегу с пробуксовкой, вибрация и небольшие прыжки это нормально
Подробнее
7 года 3 мес. назад - 7 года 3 мес. назад #406256 от Jeep-usa

Алексей 007 пишет:

Jeep-usa пишет: раздатка действительно говно.Я могу ее убить за час.Пробег не имеет значение.Стираются в хлам фрикционники,как на АКПП.Мы немного переделываем барабан и усиливаем


А каким образом могут стираться фрикционы, из-за чего? Я полагаю если они стерлись, то масло должно быть темное. На моей машине такое поведение раздатки я заметил с новья. И масло как новое. На понижайке на холостых оборотах, стоя в сугробе крутятся только задние колеса, когда начинаешь давить на газ - подключается передок.


Не всегда масло черное.У меня есть несколько мнений по этому поводу.1.Магнит теряет мощность,как результат плохое сцепление фрикционов.2.Фрикционы полностью говно.3.Холостой ход,даже в новых фрикционах слишком велик(слишком большой зазор)4.Слабое место,которое производители пропусили.Вспомним раздатки 249.247 принцип работы тотже,устроены по другому,а фрикционники в говно
Последнее редактирование: 7 года 3 мес. назад пользователем Jeep-usa.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406267 от Константин
Фрикционы стерлись, магнит не магнитит ,шлицы на кардане или полуаосях срезало- понятно что при этих дефектах передний привод работать не будет! Но он же сученышь подключается, когда машина начинает двигаться! Когда стоишь , буксуешь и тронутся не можешь, крутит только зад! Чуть задние колеса зацепятся и машина начнет движение подключается передний привод!!! ;) Машина 4ВД только когда едет! Остановился-- все заднеприводний!) Значит механика в раздатке рабочая, а вот алгоритм подачи напряжения на магнит зажимающий фрикционы непонятен! Мозги раздатки считывают показания с датчиков колес или еще там откудато, подают питание на магнит! Но почему они не подают его когда машина стоит???? :angry:
Может прошиваются они или меняются???
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406273 от Юрий
На моем RAM 2013 с LSD и главной парой 3,92 по снегу 10 см едет спокойно и на заднем приводе в режиме 2 Wd

В режиме 4 WD и отключенной системой курсовой устойчивости спокойно едет по снегу глубиной 50 см, соответственно если не ледяная колея по середине. Резина зимой стоит обычная трассовая 285\65\17. Лифта нет.

Спокойно трогается с места в сугробе. Могу двигаться вперед, останавливаться и сдаваться назад. Ни какого дискомфорта при этом не испытываю.

Так едет исправный RAM 1500 2013.

А все, что вы описали выше - признаки не исправного переднего привода.

Надо проверить:

Привода, Передний редуктор, кардан, раздатку.

Раз на передние колеса не передается крутящий момент.

Загляните в сервис или шиномонтаж. Вывесите машину. При режиме 4WD все четыре колеса крутятся - просто в воздухе - при исправном полном приводе.

Одновременно с протряской железа сделайте диагностику, может контакты отвечающие полный привод или актуатор на раздатке не подрубают передок.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406282 от Максимум
Очень похожие симптомы на моей практике встречались из-за неисправности электронного блоку управления раздаткой, который стоит в ногах у переднего пассажира.
Подробнее
7 года 3 мес. назад #406283 от Zhelezjakka

Юрий пишет: На моем RAM 2013 с LSD и главной парой 3,92 по снегу 10 см едет спокойно и на заднем приводе в режиме 2 Wd
В режиме 4 WD и отключенной системой курсовой устойчивости спокойно едет по снегу глубиной 50 см, соответственно если не ледяная колея по середине. Резина зимой стоит обычная трассовая 285\65\17. Лифта нет.
Спокойно трогается с места в сугробе. Могу двигаться вперед, останавливаться и сдаваться назад. Ни какого дискомфорта при этом не испытываю.
Так едет исправный RAM 1500 2013.


Всё точно так же, только год 2014.
При чём бывало, что включал 4WD Lock уже застряв в снегу и свободно выезжал.
Думаю проблема либо в актуаторе моста, либо отсутствие электрического контакта исполнительных механизмов.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард