- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Не подключается передний привод буксуя в сугробе!
Вопрос Не подключается передний привод буксуя в сугробе!
- Константин
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
Разочарованный поставил эту брутальную мужскую машину в гараж и кроме желания продать ее быстрее не испытываю!!!
Значек 4вд на приборке горит,задние колеса буксуют а перед нет! Переключение на пониженную ничего не меняет, кроме скорости вращения задних колес! Ситуация меняется когда машина начинает малейшее движение,чувствуется,что раздатка начинает подключать передний привод! При активном катании ,с буксом по снегу, появляется вибрация по кузову и отключение опять передка! Такой алгоритм работы раздатки меня неустраивает..
. Раздатка БВ 44-44,масло менял, старое было чистое!
Подскажите может прошивку какую поменять, или фрикционам в раздатке п...дец!
Буду благодарен за подсказки!
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Константин
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
- Дим Димыч
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 153
- Спасибо получено: 23
- MoparPlus
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 106
- Спасибо получено: 50
на 2012 год идет 4 вида раздатки
- long
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1026
- Спасибо получено: 59
А в чём принципиальная разница между 44 и 45?RAMservice пишет: 2013 год Борк Вагнер 44-44, 44-45 (DH8 или DH9)
на 2012 год идет 4 вида раздатки
- Алексей 007
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 554
- Спасибо получено: 105
Jeep-usa пишет: раздатка действительно говно.Я могу ее убить за час.Пробег не имеет значение.Стираются в хлам фрикционники,как на АКПП.Мы немного переделываем барабан и усиливаем
А каким образом могут стираться фрикционы, из-за чего? Я полагаю если они стерлись, то масло должно быть темное. На моей машине такое поведение раздатки я заметил с новья. И масло как новое. На понижайке на холостых оборотах, стоя в сугробе крутятся только задние колеса, когда начинаешь давить на газ - подключается передок.
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
Дело может быть в передних приводах. С годами из-за люфта происходит износ шлицов, как на самих приводных валах, так и внутри чашек гранат. И вал просто проскальзывает в чашке.
У меня было например так. После движения по снегу, на развороте провернуло шлицы на левом приводе и все - машина заднеприводная. При этом лампочка режима 4Wd горит и ошибок на панели нет.
Лечится в вашем случае просто - замена валов и приводов.
dodgeram.ru/baza-znanij/stati/ремонт-и-матчасть/44...rivodnom-dodge-ram-1
Или вот так : dodgeram.ru/forum/akpp-i-transmissiya/355444-вариа...уось-1500-02г#404758
dodgeram.ru/forum/полный-привод/353278-не-едет-по-...4-44?start=30#404895
- Санчо
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 231
- Спасибо получено: 34
- Jeep-usa
- Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Сообщений: 3417
- Спасибо получено: 518
Алексей 007 пишет:
Jeep-usa пишет: раздатка действительно говно.Я могу ее убить за час.Пробег не имеет значение.Стираются в хлам фрикционники,как на АКПП.Мы немного переделываем барабан и усиливаем
А каким образом могут стираться фрикционы, из-за чего? Я полагаю если они стерлись, то масло должно быть темное. На моей машине такое поведение раздатки я заметил с новья. И масло как новое. На понижайке на холостых оборотах, стоя в сугробе крутятся только задние колеса, когда начинаешь давить на газ - подключается передок.
Не всегда масло черное.У меня есть несколько мнений по этому поводу.1.Магнит теряет мощность,как результат плохое сцепление фрикционов.2.Фрикционы полностью говно.3.Холостой ход,даже в новых фрикционах слишком велик(слишком большой зазор)4.Слабое место,которое производители пропусили.Вспомним раздатки 249.247 принцип работы тотже,устроены по другому,а фрикционники в говно
- Константин
- Не в сети
- Новый участник
- Сообщений: 34
- Спасибо получено: 0
Может прошиваются они или меняются???
- Юрий
- Не в сети
- Осваиваюсь на форуме
- Сообщений: 167
- Спасибо получено: 31
В режиме 4 WD и отключенной системой курсовой устойчивости спокойно едет по снегу глубиной 50 см, соответственно если не ледяная колея по середине. Резина зимой стоит обычная трассовая 285\65\17. Лифта нет.
Спокойно трогается с места в сугробе. Могу двигаться вперед, останавливаться и сдаваться назад. Ни какого дискомфорта при этом не испытываю.
Так едет исправный RAM 1500 2013.
А все, что вы описали выше - признаки не исправного переднего привода.
Надо проверить:
Привода, Передний редуктор, кардан, раздатку.
Раз на передние колеса не передается крутящий момент.
Загляните в сервис или шиномонтаж. Вывесите машину. При режиме 4WD все четыре колеса крутятся - просто в воздухе - при исправном полном приводе.
Одновременно с протряской железа сделайте диагностику, может контакты отвечающие полный привод или актуатор на раздатке не подрубают передок.
- Максимум
- Не в сети
- Партнер
- Сообщений: 621
- Спасибо получено: 97
- Zhelezjakka
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1967
- Спасибо получено: 795
Юрий пишет: На моем RAM 2013 с LSD и главной парой 3,92 по снегу 10 см едет спокойно и на заднем приводе в режиме 2 Wd
В режиме 4 WD и отключенной системой курсовой устойчивости спокойно едет по снегу глубиной 50 см, соответственно если не ледяная колея по середине. Резина зимой стоит обычная трассовая 285\65\17. Лифта нет.
Спокойно трогается с места в сугробе. Могу двигаться вперед, останавливаться и сдаваться назад. Ни какого дискомфорта при этом не испытываю.
Так едет исправный RAM 1500 2013.
Всё точно так же, только год 2014.
При чём бывало, что включал 4WD Lock уже застряв в снегу и свободно выезжал.
Думаю проблема либо в актуаторе моста, либо отсутствие электрического контакта исполнительных механизмов.