- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Варианты решения проблемы? Привод+полуось 1500 02г
Вопрос Варианты решения проблемы? Привод+полуось 1500 02г
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
Я конечно уже понял, что это болячка, но всегда есть "народные методы" ее лечения, которых я к сожалению не нашел.
Проблема в том, что весной я уже заменил полностью правую сторону, а именно полуось-привод(в сборе)-ступица ( втулку, пыльник полуоси итд). Ну и сегодня вся эта "конструкция" сново износилась и грозится при дальнейшей эксплуатации,ю привратится в "мясо". Какой то очень уж маленький ресурс.
Какие есть варианты решения данной проблемы?
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Вот тут мои посты посмотрите.
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Конструктивно я делал то же самое, руководствуясь ссылкой выше... Единственное, что я доработал в данной конструкции, это капельки сварки на лепестках, для того, чтоб при затяжки хомута он не съезжал к мосту/сальнику.... При затяжке хомута (шатуна обрезанного) зжимаются лепестки шруса по пропилам, и он становится небольшим конусом, в следствии чего постепенно сползают хомуты... Наварив на каждом конце лепестка бугорочек кемпом, я добился жесткой посадки хомутов и сильной обжимки...
В соединении - внутренний шрус/палка привода люфта у меня нет, ни микрона))))
- panzerwagen
- Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщений: 652
- Спасибо получено: 348
Сергей, затянутый шатун кувалдой со шруса не собьешь) У нас ни один не шевельнулся даже, хотя прихватки сваркой, конечно тут не навредят.
- Артем
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 200
- Спасибо получено: 46
придется скорее идти в магазин и покупать. Какие именно? особенно по вкладышам вопрос.
- А. Корчагин
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 1105
- Спасибо получено: 313
Серега придет тепло и мне сделаем тоже!servikk пишет: Могу озвучить тут, будет всем интересно...
Конструктивно я делал то же самое, руководствуясь ссылкой выше... Единственное, что я доработал в данной конструкции, это капельки сварки на лепестках, для того, чтоб при затяжки хомута он не съезжал к мосту/сальнику.... При затяжке хомута (шатуна обрезанного) зжимаются лепестки шруса по пропилам, и он становится небольшим конусом, в следствии чего постепенно сползают хомуты... Наварив на каждом конце лепестка бугорочек кемпом, я добился жесткой посадки хомутов и сильной обжимки...
В соединении - внутренний шрус/палка привода люфта у меня нет, ни микрона))))
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Шрусы я не разбирал, снимал полностью пивод (отсоединяем аморик, верхнюю шаровую рычага), зажимал шрус в тиски и пропиливал женой Болгарина... Потом, пока сняты, можно и наварить на каждом образовавшемся лепестке, отступая 5мм от края - плюшечку... Шатуны по диаметру можно уменьшить, торценув посадочные плоскости зачистным диском...
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696
Саш, я не прихватывал хомуты, а на краях лепестков наваривал плюшки... У меня при затяжке хомуты сползали к мосту, посему я так и поступил.panzerwagen пишет: Еще суперклея туда нафигачить можно
Сергей, затянутый шатун кувалдой со шруса не собьешь) У нас ни один не шевельнулся даже, хотя прихватки сваркой, конечно тут не навредят.
- kay
- Не в сети
- Давно я тут
- Сообщений: 361
- Спасибо получено: 42
Артем пишет: Приветствую, кто подскажет?
Я конечно уже понял, что это болячка, но всегда есть "народные методы" ее лечения, которых я к сожалению не нашел.
Проблема в том, что весной я уже заменил полностью правую сторону, а именно полуось-привод(в сборе)-ступица ( втулку, пыльник полуоси итд). Ну и сегодня вся эта "конструкция" сново износилась и грозится при дальнейшей эксплуатации,ю привратится в "мясо". Какой то очень уж маленький ресурс.
Какие есть варианты решения данной проблемы?
а часом на полном приводе постоянно не катаешься?
- servikk
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 2139
- Спасибо получено: 696