×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Варианты решения проблемы? Привод+полуось 1500 02г

Подробнее
7 года 4 мес. назад #404706 от Артем
Приветствую, кто подскажет?
Я конечно уже понял, что это болячка, но всегда есть "народные методы" ее лечения, которых я к сожалению не нашел.
Проблема в том, что весной я уже заменил полностью правую сторону, а именно полуось-привод(в сборе)-ступица ( втулку, пыльник полуоси итд). Ну и сегодня вся эта "конструкция" сново износилась и грозится при дальнейшей эксплуатации,ю привратится в "мясо". Какой то очень уж маленький ресурс.
Какие есть варианты решения данной проблемы?
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404708 от panzerwagen
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404714 от Артем
Огромнейшее спасибо. Это наилучший вариант решения проблемы. Ушёл за шатунами...
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404719 от А. Корчагин
Артем напишу ему dodgeram.ru/community/2843-servikk-sergej/profile он тоже делал также , но потом дорабатывал сваркой !!!! напиши он объяснит!
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404747 от servikk
Могу озвучить тут, будет всем интересно...
Конструктивно я делал то же самое, руководствуясь ссылкой выше... Единственное, что я доработал в данной конструкции, это капельки сварки на лепестках, для того, чтоб при затяжки хомута он не съезжал к мосту/сальнику.... При затяжке хомута (шатуна обрезанного) зжимаются лепестки шруса по пропилам, и он становится небольшим конусом, в следствии чего постепенно сползают хомуты... Наварив на каждом конце лепестка бугорочек кемпом, я добился жесткой посадки хомутов и сильной обжимки...
В соединении - внутренний шрус/палка привода люфта у меня нет, ни микрона))))
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404750 от panzerwagen
Еще суперклея туда нафигачить можно :whistle:
Сергей, затянутый шатун кувалдой со шруса не собьешь) У нас ни один не шевельнулся даже, хотя прихватки сваркой, конечно тут не навредят.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404751 от Артем
Спасибо, вполне доходчиво ))) вопрос все таки по шатунам?
придется скорее идти в магазин и покупать. Какие именно? особенно по вкладышам вопрос.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404753 от А. Корчагин

servikk пишет: Могу озвучить тут, будет всем интересно...
Конструктивно я делал то же самое, руководствуясь ссылкой выше... Единственное, что я доработал в данной конструкции, это капельки сварки на лепестках, для того, чтоб при затяжки хомута он не съезжал к мосту/сальнику.... При затяжке хомута (шатуна обрезанного) зжимаются лепестки шруса по пропилам, и он становится небольшим конусом, в следствии чего постепенно сползают хомуты... Наварив на каждом конце лепестка бугорочек кемпом, я добился жесткой посадки хомутов и сильной обжимки...
В соединении - внутренний шрус/палка привода люфта у меня нет, ни микрона))))

Серега придет тепло и мне сделаем тоже!
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404755 от servikk
Шатун от классики - 2-е штуки, вкладыши можно взять самые жирные, какой нить 0,5 или "1" если найдешь.
Шрусы я не разбирал, снимал полностью пивод (отсоединяем аморик, верхнюю шаровую рычага), зажимал шрус в тиски и пропиливал женой Болгарина... Потом, пока сняты, можно и наварить на каждом образовавшемся лепестке, отступая 5мм от края - плюшечку... Шатуны по диаметру можно уменьшить, торценув посадочные плоскости зачистным диском...
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404758 от servikk

panzerwagen пишет: Еще суперклея туда нафигачить можно :whistle:
Сергей, затянутый шатун кувалдой со шруса не собьешь) У нас ни один не шевельнулся даже, хотя прихватки сваркой, конечно тут не навредят.

Саш, я не прихватывал хомуты, а на краях лепестков наваривал плюшки... У меня при затяжке хомуты сползали к мосту, посему я так и поступил.
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404760 от kay

Артем пишет: Приветствую, кто подскажет?
Я конечно уже понял, что это болячка, но всегда есть "народные методы" ее лечения, которых я к сожалению не нашел.
Проблема в том, что весной я уже заменил полностью правую сторону, а именно полуось-привод(в сборе)-ступица ( втулку, пыльник полуоси итд). Ну и сегодня вся эта "конструкция" сново износилась и грозится при дальнейшей эксплуатации,ю привратится в "мясо". Какой то очень уж маленький ресурс.
Какие есть варианты решения данной проблемы?


а часом на полном приводе постоянно не катаешься?
Подробнее
7 года 4 мес. назад #404761 от servikk
Даже если вы не будите включать полный привод вообще - проблему не решить, это техническая недоработка производителя, люфт в приводах существует даже в новом приводе и новой полуоси, проверяно. :)
Спасибо сказали: panzerwagen, Михаил
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард