×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Принцип работы 4WD AUTO?

Подробнее
9 года 3 мес. назад #337114 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
После Патруля 61-го полный привод РЭМа что в lock, что в auto какой-то..эээ..недопривод. Даже на lock, когда по снегу едешь рыхлому, срабатывает антибукс или чего-то там и как-то странно работает пп. В auto по снегу ехать вообще копец, постоянные удары и машину таскает, в lock ещё хоть как-то..только в понижайке адекватно ехать можно..
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337116 от White ShadoW
White ShadoW ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Александр, в режиме понижайки ЕСП отключена принудительно. в этом разница
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337117 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
ну как бы я "не первый год замужем" )) Отключал ESP в auto и lock - всё равно трещит (не знаю, раздатка или муфта) под пузом и колеса передние отключаются.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337144 от shaman
shaman ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Если на 4авто лезу в снег и если в течении какого то времени , примерно 3 мин колеса не цепляются за твердый грунт раздатка сама переходит в 4вд и зажигает желтый значок 4вд. В локе по снегу прет не хуже патруля , пробовал позавчера . Понижайку только 2 раза включал летом... На льду в локе идет ровно , на авто мотает немного... На финике при отключении кнопки есп на 4lock все равно есп пытается помочь , здесь думаю таже система...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337145 от shaman
shaman ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Саня , у меня сафарь почти сток , а у тебя подготовленный был , отсюда и разные представления о проходимости .... Вчера из снега 200-го доставал , довольно уверенно полз...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337157 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

shaman пишет: Саня , у меня сафарь почти сток , а у тебя подготовленный был , отсюда и разные представления о проходимости .... Вчера из снега 200-го доставал , довольно уверенно полз...

Патруль чем брал..у него все механическое, электроника ничего не контролирует и не душит. У меня ещё и блока передняя была. тупо все включил и "копать тут!". Хотя я жопу редко включал, чаще перед..А вот РЭМ..прет то он прёт, но электроника любит вмешаться..когда не нужно
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337207 от Relaxo
Relaxo ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Сегодня были 350 км испытаний, для себя и авто. Снега в пол колеса, так что наигрался по самые уши)
Ситуация как и у всех, не понимаю, как ведет себя режим авто.
Из наблюдений: в городе на каше, "4вд авто"-лучше не бывает. По трассе, местами полный ахтунг, пару раз трусы выжимал:/ при переходе на "4вд лок", только по целине помогает. Самое реальное за городом, это "4вд лок" и ручной режим, скорость 60 и 4-5 передачи, авто как по рельсам. Только такими действиями удалось справится с желанием авто сойти с траектории
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337247 от Ivan
Ivan ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Раздатке нужна обкатка в режиме 4вд ауто.
Я всегда на 4вд ауто, кроме трассы летом. Общий пробег 21000 км.
Все рывки, толчки уже давно прошли.
Все работает адекватно и корректно. Заносы и таскания только "по требованию".
Еще иногда и не идет в занос(скорость мала или руля мало)..
Несовершенство привода сказывается в основном при старте в повороте.
Чуть быстрее медленного стартуешь- обязательно провернет какое нибудь колесо.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337249 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

Ivan пишет: Раздатке нужна обкатка в режиме 4вд ауто.

Ничего не нужно ей..это в голове нужна обкатка, чтобы понять как ведет себя авто в той или иной ситуации..

По трассе "доставляет" при обгоне в 4 вд ауто, когда жопа начинает догонять перед, при условии что никаких кикдаунов..
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337254 от shaman
shaman ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Я тут тоже заметил что за последние 2 месяца 4авто неотключал вообще , и сейчас на льду не таскает как раньше , и рулежка вполне адекватная ... Заметил только неделю назад , и подключения не очень заметны... Х.з. с чем это связано...
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337255 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

shaman пишет: Я тут тоже заметил что за последние 2 месяца 4авто неотключал вообще , и сейчас на льду не таскает как раньше , и рулежка вполне адекватная ... Заметил только неделю назад , и подключения не очень заметны... Х.з. с чем это связано...

Привык к манере езды ))
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337257 от shaman
shaman ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Привык давно , но я знаю как он себя ведет на льду и всегда контролирую , а тут меня подрезали , зад чуть вильнул а машина в занос не ушла , хотя того кто меня подрезал крутило как волчок . Потом сам пробовал резко перестроится , уверенно переставился ... Еще недавно я бы очканул такого маневра.... Не Сань , Чето изменилось... В снег раньше только на локе лазил , сейчас и авто хватает, ну это в небольшой снег ...
Подробнее
9 года 3 мес. назад - 9 года 3 мес. назад #337258 от АнатолиЧ
АнатолиЧ ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
х.з..я 2 месяца уже по снегу гоняю, жопу как таскало, так и таскает...дую на педаль, нажимать боюсь (((
Но ESP точно работает и мост подключается....

Подушки, кстати, собрал. Вроде норм. Опрессую их и в праздники воткну. Монтаж там простой, судя по фото и описаниям. Посмотрим, как себя покажут..Удивило, что они 2,2 тонны держат :woohoo: И давления максимальное 450 psi. Это очень много...
Последнее редактирование: 9 года 3 мес. назад пользователем АнатолиЧ.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337336 от max240p
max240p ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

Александр пишет: х.з..я 2 месяца уже по снегу гоняю, жопу как таскало, так и таскает...дую на педаль, нажимать боюсь (((
Но ESP точно работает и мост подключается....

Подушки, кстати, собрал. Вроде норм. Опрессую их и в праздники воткну. Монтаж там простой, судя по фото и описаниям. Посмотрим, как себя покажут..Удивило, что они 2,2 тонны держат :woohoo: И давления максимальное 450 psi. Это очень много...


Какие подушки взял? Кто ставил, говорят, что красные-американские дубеют, надо типа брать черные русского производства.
Подробнее
9 года 3 мес. назад #337344 от SMOLIN
SMOLIN ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Я там в начале темы спасибо поставил челу. За что?
Я тоже продал Х5 е70 из-за барашка.
Да, Икс драив у Икса конечно более адекватный, но!!!!!
Он настолько нежный.... Как и сама система Х-драив, так и сам Х5, что я был настолько рад опять забыть про люки, выбоины, брущатку пересев на РЭМ. У меня больше не выпадают пломбы из зубов при наезде на окурок. Даже в глубокой колее я не скребу брюхом. В салоне не воняет болше тем, что лежит в багажнике.
Естественно когда запахло жаренным когда подули северные ветры, врубил 4WD Auto. Да, он по-началу дергался иногда. Но потом как-то нашел себя и больше не дергается. Частенько я вырубаю ЕSP чтобы обыватели не забывали, что носорог не так уж неповоротлив. Очень люблю хулиганить на полном приводе. Научился еще на Л200 (не любил я его, оттого и драл как сидорову козу). Длинная база барашка даже на заднем приводе позволяет вытянуть его с очень глубоких заносов и контролировать вектор тяги.
В книжке по эксплуатации написано, что перед врубается, когда задок проворачивается на четверть оборота. Оттого и рывки случаются. Когда рывков нет, значит уже был порублен и не выключился с предыдущего экшена. Судя по тому как на этих РЭМах ездят у них на родине, барашку глубоко пофиг на эти рывки.
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард