×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Принцип работы 4WD AUTO?

Подробнее
11 года 2 мес. назад #177241 от Smith
Smith создал тему: Прицип работы 4WD AUTO?
Друзья чем отличается режим 4WD AUTO от 4WD LOCK на 2010 Dodge Ram 1500 Laramie?
Как и что включается, блокируется?
До сих пор не погу понять принцип полного привода на наших любимых "барашках"?
Можно ли использовать 4WD AUTO на НЕскользкой поверхности, при разворотах, и обычной городской эксплуатации в зимний период?
Подробнее
11 года 2 мес. назад #177248 от kot333
kot333 ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
auto - момент перекидывается с жопы на морду при пробуксовке оной (жопы)
лок обычный парт тайм с заблокированным межосевым диффом
в городе авто использовать можно и нужно особенно зимой.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #249977 от badvik
badvik ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Подниму тему. Несколько дней езжу с 4wd auto и что-то никак не могу въехать в принцип ее работы.
Сначала я думал, что система по-любому работает превентивно, например при старте, но оказалось, что не всегда. Иногда нужно пару раз прокрутить задок и тогда подключается передок (причем с ощутимым толчком), а иногда рвет с места на 4-х. И тоже самое в поворотах - иногда ощущение, чот на зад подается больше тяги и под газом начинается занос, а иногда "чистый" полноприводный снос. Как же все-таки работает межосевой дифф и какого он типа?
По-хорошему бы найти площадку, покататься и приноровиться к характеру, но что-то меня смущают толчки при включении...


p.s. одно точно приятно, что в 2WD благодаря тааааакой базе можно отлично контроллировать машину ))
Подробнее
10 года 3 мес. назад #249994 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

badvik пишет: Подниму тему. Несколько дней езжу с 4wd auto и что-то никак не могу въехать в принцип ее работы.
Сначала я думал, что система по-любому работает превентивно, например при старте, но оказалось, что не всегда. Иногда нужно пару раз прокрутить задок и тогда подключается передок (причем с ощутимым толчком), а иногда рвет с места на 4-х. И тоже самое в поворотах - иногда ощущение, чот на зад подается больше тяги и под газом начинается занос, а иногда "чистый" полноприводный снос. Как же все-таки работает межосевой дифф и какого он типа?
По-хорошему бы найти площадку, покататься и приноровиться к характеру, но что-то меня смущают толчки при включении...


p.s. одно точно приятно, что в 2WD благодаря тааааакой базе можно отлично контроллировать машину ))

про возросший расход ничего не хочешь рассказать?))
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #249997 от Kuzen
Kuzen ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Вот вам для примера работа TOD (Torque On Demand производства BORG WARNER ) не думаю что у хрустлера
работает как то иначе.


НО по личному опыту , "лесом пусть идут " этот псевдо-постоянный полный привод, в повороте авто то полноприводное то заднеприводное ,как то неправильно это и небезопасно.
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем Kuzen.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250000 от gl00m
gl00m ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

Ramist391 пишет: про возросший расход ничего не хочешь рассказать?))


У Рэма расход практически не зависит, включен 2вд или 4вд потому как в любом случае двигатель вращает одни и те же части привода. В случае 2вд - через дорогу, в случае 4вд - через раздатку, кардан и мост.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250002 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
я про зимний период
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250005 от gl00m
gl00m ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

Ramist391 пишет: я про зимний период


Что - зимний период?
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250008 от Дядя Юра
Дядя Юра ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
вопрос изначальнобыл задан не вам
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250011 от gl00m
gl00m ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

Ramist391 пишет: вопрос изначальнобыл задан не вам


Это - публичный ресурс. Хочешь общаться приватно - пишешь в личку. Если пишешь на форуме - видят все, и каждый может ответить.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250026 от badvik
badvik ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
gl00m, сорри, просто у вопроса есть предыстория про расход. Не серчайте, парни ))

Нет, расход не вырос, но это не потому, что АВД такой замечательный, а скорее потому, что темп естестественно снизился. Я, конечно не упускаю возможность поиграться в поворотах и на 2Вд и на 4авто, но в целом держусь на 16,9-17,2 по БК.

По поводу 4авто - не уверен в матчасти, но то, что сопротивление качению на 4авто больше - факт. Можно сказать замерял на бытовом уровне на одной и той же дороге по выбегу на 2 и 4. Отсюда вывод - различия есть.
Может быть типа как на некоторых старых японцах - карданы вращаются оба, а полуоси подключаются отдельно. Но это как пример.

А вот про непредсказуемость - однозначно. Повторюсь, иногда муфта уже зажата, иногда подключается и закономерность я пока поймать не могу, а в скользких поворотах это конечно же опасно.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250047 от никитос
никитос ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
Всем привет, в РБ зима уже вторую неделю, рулю на заднем все нормально на поворотах рука тянется отключить антипробуксовочную систему, без нее прикольней, 4 авто включаю только при старте под горку, нормальный у рама привод) сосед по стоянке продает х5 в 71 будке из за моего барашка))
Спасибо сказали: SMOLIN
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250056 от Solarys
Solarys ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?
У меня другая ситуация.Авто работает безупречно,а вот 4вд лок не работает.Те все время авто или задний.
Подробнее
10 года 3 мес. назад - 10 года 3 мес. назад #250060 от takeshi
takeshi ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

badvik пишет: gl00m, сорри, просто у вопроса есть предыстория про расход. Не серчайте, парни ))

Нет, расход не вырос, но это не потому, что АВД такой замечательный, а скорее потому, что темп естестественно снизился. Я, конечно не упускаю возможность поиграться в поворотах и на 2Вд и на 4авто, но в целом держусь на 16,9-17,2 по БК.

По поводу 4авто - не уверен в матчасти, но то, что сопротивление качению на 4авто больше - факт. Можно сказать замерял на бытовом уровне на одной и той же дороге по выбегу на 2 и 4. Отсюда вывод - различия есть.
Может быть типа как на некоторых старых японцах - карданы вращаются оба, а полуоси подключаются отдельно. Но это как пример.

А вот про непредсказуемость - однозначно. Повторюсь, иногда муфта уже зажата, иногда подключается и закономерность я пока поймать не могу, а в скользких поворотах это конечно же опасно.

Вить, у тебя при использовании 4wd lock при полной остановке (например на светофоре) толчок происходит (словно тебя кто-то сзади догнал слегка)? Именно после полной остановки?

P.S. Я большой разницы в расходе топлива зимой не заметил. Если и вырос - то примерно на 1 литр

никитос пишет: Всем привет, в РБ зима уже вторую неделю, рулю на заднем все нормально на поворотах рука тянется отключить антипробуксовочную систему, без нее прикольней, 4 авто включаю только при старте под горку, нормальный у рама привод) сосед по стоянке продает х5 в 71 будке из за моего барашка))

Да, родители говорят вьюжит у вас там неплохо))))
Последнее редактирование: 10 года 3 мес. назад пользователем takeshi.
Подробнее
10 года 3 мес. назад #250106 от Kuzen
Kuzen ответил в теме Re: Прицип работы 4WD AUTO?

никитос пишет: Всем привет, в РБ зима уже вторую неделю, рулю на заднем все нормально на поворотах рука тянется отключить антипробуксовочную систему, без нее прикольней, 4 авто включаю только при старте под горку, нормальный у рама привод) сосед по стоянке продает х5 в 71 будке из за моего барашка))

Сосед на Х5 наверное просто не умеет ездить :whistle:
система полного привода Х-драйв на БМВ намногоо адекватней режима "авто"на хрустлерах
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард