ТЕМА: Принцип работы 4WD AUTO?

Прицип работы 4WD AUTO? 4 года 3 нед. назад #177241

  • Smith
  • Smith аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 146
    • Спасибо получено:15
    • Репутация: 0
    • Имя: Дмитрий
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Друзья чем отличается режим 4WD AUTO от 4WD LOCK на 2010 Dodge Ram 1500 Laramie?
Как и что включается, блокируется?
До сих пор не погу понять принцип полного привода на наших любимых "барашках"?
Можно ли использовать 4WD AUTO на НЕскользкой поверхности, при разворотах, и обычной городской эксплуатации в зимний период?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 4 года 3 нед. назад #177248

  • kot333
  • kot333 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1779
    • Спасибо получено:489
    • Репутация: 43
    • Имя: rrfr
auto - момент перекидывается с жопы на морду при пробуксовке оной (жопы)
лок обычный парт тайм с заблокированным межосевым диффом
в городе авто использовать можно и нужно особенно зимой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 2 мес. назад #249977

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2714
    • Спасибо получено:947
    • Репутация: 44
    • Имя: Виктор
Подниму тему. Несколько дней езжу с 4wd auto и что-то никак не могу въехать в принцип ее работы.
Сначала я думал, что система по-любому работает превентивно, например при старте, но оказалось, что не всегда. Иногда нужно пару раз прокрутить задок и тогда подключается передок (причем с ощутимым толчком), а иногда рвет с места на 4-х. И тоже самое в поворотах - иногда ощущение, чот на зад подается больше тяги и под газом начинается занос, а иногда "чистый" полноприводный снос. Как же все-таки работает межосевой дифф и какого он типа?
По-хорошему бы найти площадку, покататься и приноровиться к характеру, но что-то меня смущают толчки при включении...


p.s. одно точно приятно, что в 2WD благодаря тааааакой базе можно отлично контроллировать машину ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 2 мес. назад #249994

  • Дядя Юра
  • Дядя Юра аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6422
    • Спасибо получено:535
    • Репутация: 52
    • У меня нет рэма...
badvik пишет:
Подниму тему. Несколько дней езжу с 4wd auto и что-то никак не могу въехать в принцип ее работы.
Сначала я думал, что система по-любому работает превентивно, например при старте, но оказалось, что не всегда. Иногда нужно пару раз прокрутить задок и тогда подключается передок (причем с ощутимым толчком), а иногда рвет с места на 4-х. И тоже самое в поворотах - иногда ощущение, чот на зад подается больше тяги и под газом начинается занос, а иногда "чистый" полноприводный снос. Как же все-таки работает межосевой дифф и какого он типа?
По-хорошему бы найти площадку, покататься и приноровиться к характеру, но что-то меня смущают толчки при включении...


p.s. одно точно приятно, что в 2WD благодаря тааааакой базе можно отлично контроллировать машину ))
про возросший расход ничего не хочешь рассказать?))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 2 мес. назад #249997

  • Kuzen
  • Kuzen аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 289
    • Спасибо получено:46
    • Репутация: 2
    • Имя: Александр
Вот вам для примера работа TOD (Torque On Demand производства BORG WARNER ) не думаю что у хрустлера
работает как то иначе.


НО по личному опыту , "лесом пусть идут " этот псевдо-постоянный полный привод, в повороте авто то полноприводное то заднеприводное ,как то неправильно это и небезопасно.
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от Kuzen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 2 мес. назад #250000

  • gl00m
  • gl00m аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 483
    • Спасибо получено:151
    • Репутация: 9
    • Имя: Oleg
Ramist391 пишет:
про возросший расход ничего не хочешь рассказать?))

У Рэма расход практически не зависит, включен 2вд или 4вд потому как в любом случае двигатель вращает одни и те же части привода. В случае 2вд - через дорогу, в случае 4вд - через раздатку, кардан и мост.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 2 мес. назад #250002

  • Дядя Юра
  • Дядя Юра аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6422
    • Спасибо получено:535
    • Репутация: 52
    • У меня нет рэма...
я про зимний период
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 2 мес. назад #250005

  • gl00m
  • gl00m аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 483
    • Спасибо получено:151
    • Репутация: 9
    • Имя: Oleg
Ramist391 пишет:
я про зимний период

Что - зимний период?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 2 мес. назад #250008

  • Дядя Юра
  • Дядя Юра аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6422
    • Спасибо получено:535
    • Репутация: 52
    • У меня нет рэма...
вопрос изначальнобыл задан не вам
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 2 мес. назад #250011

  • gl00m
  • gl00m аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 483
    • Спасибо получено:151
    • Репутация: 9
    • Имя: Oleg
Ramist391 пишет:
вопрос изначальнобыл задан не вам

Это - публичный ресурс. Хочешь общаться приватно - пишешь в личку. Если пишешь на форуме - видят все, и каждый может ответить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 2 мес. назад #250026

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2714
    • Спасибо получено:947
    • Репутация: 44
    • Имя: Виктор
gl00m, сорри, просто у вопроса есть предыстория про расход. Не серчайте, парни ))

Нет, расход не вырос, но это не потому, что АВД такой замечательный, а скорее потому, что темп естестественно снизился. Я, конечно не упускаю возможность поиграться в поворотах и на 2Вд и на 4авто, но в целом держусь на 16,9-17,2 по БК.

По поводу 4авто - не уверен в матчасти, но то, что сопротивление качению на 4авто больше - факт. Можно сказать замерял на бытовом уровне на одной и той же дороге по выбегу на 2 и 4. Отсюда вывод - различия есть.
Может быть типа как на некоторых старых японцах - карданы вращаются оба, а полуоси подключаются отдельно. Но это как пример.

А вот про непредсказуемость - однозначно. Повторюсь, иногда муфта уже зажата, иногда подключается и закономерность я пока поймать не могу, а в скользких поворотах это конечно же опасно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 2 мес. назад #250047

  • никитос
  • никитос аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 692
    • Спасибо получено:58
    • Репутация: 5
    • Имя: Никита
Всем привет, в РБ зима уже вторую неделю, рулю на заднем все нормально на поворотах рука тянется отключить антипробуксовочную систему, без нее прикольней, 4 авто включаю только при старте под горку, нормальный у рама привод) сосед по стоянке продает х5 в 71 будке из за моего барашка))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SMOLIN

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 2 мес. назад #250056

  • Solarys
  • Solarys аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 472
    • Спасибо получено:27
    • Репутация: 3
    • Имя: Антон
У меня другая ситуация.Авто работает безупречно,а вот 4вд лок не работает.Те все время авто или задний.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 2 мес. назад #250060

  • takeshi
  • takeshi аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2243
    • Спасибо получено:786
    • Репутация: 22
    • Имя: Виталий
badvik пишет:
gl00m, сорри, просто у вопроса есть предыстория про расход. Не серчайте, парни ))

Нет, расход не вырос, но это не потому, что АВД такой замечательный, а скорее потому, что темп естестественно снизился. Я, конечно не упускаю возможность поиграться в поворотах и на 2Вд и на 4авто, но в целом держусь на 16,9-17,2 по БК.

По поводу 4авто - не уверен в матчасти, но то, что сопротивление качению на 4авто больше - факт. Можно сказать замерял на бытовом уровне на одной и той же дороге по выбегу на 2 и 4. Отсюда вывод - различия есть.
Может быть типа как на некоторых старых японцах - карданы вращаются оба, а полуоси подключаются отдельно. Но это как пример.

А вот про непредсказуемость - однозначно. Повторюсь, иногда муфта уже зажата, иногда подключается и закономерность я пока поймать не могу, а в скользких поворотах это конечно же опасно.
Вить, у тебя при использовании 4wd lock при полной остановке (например на светофоре) толчок происходит (словно тебя кто-то сзади догнал слегка)? Именно после полной остановки?

P.S. Я большой разницы в расходе топлива зимой не заметил. Если и вырос - то примерно на 1 литр
никитос пишет:
Всем привет, в РБ зима уже вторую неделю, рулю на заднем все нормально на поворотах рука тянется отключить антипробуксовочную систему, без нее прикольней, 4 авто включаю только при старте под горку, нормальный у рама привод) сосед по стоянке продает х5 в 71 будке из за моего барашка))
Да, родители говорят вьюжит у вас там неплохо))))
Последнее редактирование: 3 года 2 мес. назад от takeshi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 2 мес. назад #250106

  • Kuzen
  • Kuzen аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 289
    • Спасибо получено:46
    • Репутация: 2
    • Имя: Александр
никитос пишет:
Всем привет, в РБ зима уже вторую неделю, рулю на заднем все нормально на поворотах рука тянется отключить антипробуксовочную систему, без нее прикольней, 4 авто включаю только при старте под горку, нормальный у рама привод) сосед по стоянке продает х5 в 71 будке из за моего барашка))
Сосед на Х5 наверное просто не умеет ездить :whistle:
система полного привода Х-драйв на БМВ намногоо адекватней режима "авто"на хрустлерах
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Чембар

Дни рождения

aasa (33), AleksandrGl (33), ANGladkov (33), Geo Lion (37), green hornet (38), grossus (41), komp77 (40), lelek2202 (41), M_4 (7), Michael (57), SAS (42), Vwboom (35), Горец (51), Егор (43), Никита (36), Палыч (46)