В связи с обновлением системы хранения сессий пользователей, просим вас очистить кэш вашего браузера если у вас сложности со входом на форум.

ТЕМА: Принцип работы 4WD AUTO?

Прицип работы 4WD AUTO? 4 года 5 мес. назад #177241

  • Smith
  • Smith аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 148
    • Спасибо получено:15
    • Репутация: 0
    • Имя: Дмитрий
    • Dodge Ram 1500 (2013—н.в.)
Друзья чем отличается режим 4WD AUTO от 4WD LOCK на 2010 Dodge Ram 1500 Laramie?
Как и что включается, блокируется?
До сих пор не погу понять принцип полного привода на наших любимых "барашках"?
Можно ли использовать 4WD AUTO на НЕскользкой поверхности, при разворотах, и обычной городской эксплуатации в зимний период?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 4 года 5 мес. назад #177248

  • kot333
  • kot333 аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 1780
    • Спасибо получено:489
    • Репутация: 43
    • Имя: rrfr
auto - момент перекидывается с жопы на морду при пробуксовке оной (жопы)
лок обычный парт тайм с заблокированным межосевым диффом
в городе авто использовать можно и нужно особенно зимой.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 6 мес. назад #249977

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2750
    • Спасибо получено:974
    • Репутация: 44
    • Имя: Виктор
Подниму тему. Несколько дней езжу с 4wd auto и что-то никак не могу въехать в принцип ее работы.
Сначала я думал, что система по-любому работает превентивно, например при старте, но оказалось, что не всегда. Иногда нужно пару раз прокрутить задок и тогда подключается передок (причем с ощутимым толчком), а иногда рвет с места на 4-х. И тоже самое в поворотах - иногда ощущение, чот на зад подается больше тяги и под газом начинается занос, а иногда "чистый" полноприводный снос. Как же все-таки работает межосевой дифф и какого он типа?
По-хорошему бы найти площадку, покататься и приноровиться к характеру, но что-то меня смущают толчки при включении...


p.s. одно точно приятно, что в 2WD благодаря тааааакой базе можно отлично контроллировать машину ))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 6 мес. назад #249994

  • Дядя Юра
  • Дядя Юра аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6422
    • Спасибо получено:535
    • Репутация: 52
    • У меня нет рэма...
badvik пишет:
Подниму тему. Несколько дней езжу с 4wd auto и что-то никак не могу въехать в принцип ее работы.
Сначала я думал, что система по-любому работает превентивно, например при старте, но оказалось, что не всегда. Иногда нужно пару раз прокрутить задок и тогда подключается передок (причем с ощутимым толчком), а иногда рвет с места на 4-х. И тоже самое в поворотах - иногда ощущение, чот на зад подается больше тяги и под газом начинается занос, а иногда "чистый" полноприводный снос. Как же все-таки работает межосевой дифф и какого он типа?
По-хорошему бы найти площадку, покататься и приноровиться к характеру, но что-то меня смущают толчки при включении...


p.s. одно точно приятно, что в 2WD благодаря тааааакой базе можно отлично контроллировать машину ))
про возросший расход ничего не хочешь рассказать?))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 6 мес. назад #249997

  • Kuzen
  • Kuzen аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 288
    • Спасибо получено:46
    • Репутация: 2
    • Имя: Александр
Вот вам для примера работа TOD (Torque On Demand производства BORG WARNER ) не думаю что у хрустлера
работает как то иначе.


НО по личному опыту , "лесом пусть идут " этот псевдо-постоянный полный привод, в повороте авто то полноприводное то заднеприводное ,как то неправильно это и небезопасно.
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Kuzen.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 6 мес. назад #250000

  • gl00m
  • gl00m аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 483
    • Спасибо получено:151
    • Репутация: 9
    • Имя: Oleg
Ramist391 пишет:
про возросший расход ничего не хочешь рассказать?))

У Рэма расход практически не зависит, включен 2вд или 4вд потому как в любом случае двигатель вращает одни и те же части привода. В случае 2вд - через дорогу, в случае 4вд - через раздатку, кардан и мост.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 6 мес. назад #250002

  • Дядя Юра
  • Дядя Юра аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6422
    • Спасибо получено:535
    • Репутация: 52
    • У меня нет рэма...
я про зимний период
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 6 мес. назад #250005

  • gl00m
  • gl00m аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 483
    • Спасибо получено:151
    • Репутация: 9
    • Имя: Oleg
Ramist391 пишет:
я про зимний период

Что - зимний период?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 6 мес. назад #250008

  • Дядя Юра
  • Дядя Юра аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 6422
    • Спасибо получено:535
    • Репутация: 52
    • У меня нет рэма...
вопрос изначальнобыл задан не вам
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 6 мес. назад #250011

  • gl00m
  • gl00m аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 483
    • Спасибо получено:151
    • Репутация: 9
    • Имя: Oleg
Ramist391 пишет:
вопрос изначальнобыл задан не вам

Это - публичный ресурс. Хочешь общаться приватно - пишешь в личку. Если пишешь на форуме - видят все, и каждый может ответить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 6 мес. назад #250026

  • badvik
  • badvik аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2750
    • Спасибо получено:974
    • Репутация: 44
    • Имя: Виктор
gl00m, сорри, просто у вопроса есть предыстория про расход. Не серчайте, парни ))

Нет, расход не вырос, но это не потому, что АВД такой замечательный, а скорее потому, что темп естестественно снизился. Я, конечно не упускаю возможность поиграться в поворотах и на 2Вд и на 4авто, но в целом держусь на 16,9-17,2 по БК.

По поводу 4авто - не уверен в матчасти, но то, что сопротивление качению на 4авто больше - факт. Можно сказать замерял на бытовом уровне на одной и той же дороге по выбегу на 2 и 4. Отсюда вывод - различия есть.
Может быть типа как на некоторых старых японцах - карданы вращаются оба, а полуоси подключаются отдельно. Но это как пример.

А вот про непредсказуемость - однозначно. Повторюсь, иногда муфта уже зажата, иногда подключается и закономерность я пока поймать не могу, а в скользких поворотах это конечно же опасно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 6 мес. назад #250047

  • никитос
  • никитос аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 692
    • Спасибо получено:58
    • Репутация: 5
    • Имя: Никита
Всем привет, в РБ зима уже вторую неделю, рулю на заднем все нормально на поворотах рука тянется отключить антипробуксовочную систему, без нее прикольней, 4 авто включаю только при старте под горку, нормальный у рама привод) сосед по стоянке продает х5 в 71 будке из за моего барашка))
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: SMOLIN

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 6 мес. назад #250056

  • Solarys
  • Solarys аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 472
    • Спасибо получено:27
    • Репутация: 3
    • Имя: Антон
У меня другая ситуация.Авто работает безупречно,а вот 4вд лок не работает.Те все время авто или задний.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 6 мес. назад #250060

  • takeshi
  • takeshi аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 2280
    • Спасибо получено:826
    • Репутация: 22
    • Имя: Виталий
badvik пишет:
gl00m, сорри, просто у вопроса есть предыстория про расход. Не серчайте, парни ))

Нет, расход не вырос, но это не потому, что АВД такой замечательный, а скорее потому, что темп естестественно снизился. Я, конечно не упускаю возможность поиграться в поворотах и на 2Вд и на 4авто, но в целом держусь на 16,9-17,2 по БК.

По поводу 4авто - не уверен в матчасти, но то, что сопротивление качению на 4авто больше - факт. Можно сказать замерял на бытовом уровне на одной и той же дороге по выбегу на 2 и 4. Отсюда вывод - различия есть.
Может быть типа как на некоторых старых японцах - карданы вращаются оба, а полуоси подключаются отдельно. Но это как пример.

А вот про непредсказуемость - однозначно. Повторюсь, иногда муфта уже зажата, иногда подключается и закономерность я пока поймать не могу, а в скользких поворотах это конечно же опасно.
Вить, у тебя при использовании 4wd lock при полной остановке (например на светофоре) толчок происходит (словно тебя кто-то сзади догнал слегка)? Именно после полной остановки?

P.S. Я большой разницы в расходе топлива зимой не заметил. Если и вырос - то примерно на 1 литр
никитос пишет:
Всем привет, в РБ зима уже вторую неделю, рулю на заднем все нормально на поворотах рука тянется отключить антипробуксовочную систему, без нее прикольней, 4 авто включаю только при старте под горку, нормальный у рама привод) сосед по стоянке продает х5 в 71 будке из за моего барашка))
Да, родители говорят вьюжит у вас там неплохо))))
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от takeshi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Re: Прицип работы 4WD AUTO? 3 года 6 мес. назад #250106

  • Kuzen
  • Kuzen аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 288
    • Спасибо получено:46
    • Репутация: 2
    • Имя: Александр
никитос пишет:
Всем привет, в РБ зима уже вторую неделю, рулю на заднем все нормально на поворотах рука тянется отключить антипробуксовочную систему, без нее прикольней, 4 авто включаю только при старте под горку, нормальный у рама привод) сосед по стоянке продает х5 в 71 будке из за моего барашка))
Сосед на Х5 наверное просто не умеет ездить :whistle:
система полного привода Х-драйв на БМВ намногоо адекватней режима "авто"на хрустлерах
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Vis-A-Vis, 555 (Сергей), mmax, badvik, White ShadoW, Эдуард, Чембар

Мероприятия

Все мероприятия

Наклейка R.D.R.C.

Клубные наклейки и карты для вас
Узнаём друг друга на дороге!
Клубные сувениры и символика

service

Клубный магазин

Популярные группы

Все группы

Новые статьи

Дорогие друзья, хорошие новости!ФТС начала официально выдавать ПТС на ввезенные автомобили. Организации по продаже коробочек ЭРА ГЛОНАСС работают и вы...
1494 Просмотров
Вторая статья «трансмиссионой» серии. В которой постараемся разложить по полкам различные типы дифференциалов и подходов к их блокировке. Статейка ско...
788 Просмотров
В качестве пролога хочу сказать спасибо:ДимОК (Москва, Авто-Профит) за планирование проекта и работыСеменцов Андрей (Майами, США) за поставки новых за...
621 Просмотров

Фотографии сообщества

Поддержать клуб

Сбербанк: 4817 7600 3763 4221
Яндекс.Деньги: 41001113512385
(пополнить с карты любого банка)

Дни рождения

brat (36), Dino (5), dmsorrow (27), Galaxa (45), Hmuryj (32), Ilia58 (30), kerk (53), l_ex_a1971 (46), lvovich (51), nike (51), Nikolay Kadulin (34), Paul Gorbachev (39), prepodobniy (38), Sergeevich (33), АНДРЕЙ (35), Виктор (50), Иван 63 (38), Илья Ильинский (36), рафа (47), Санек (53), Урфин Джус (39)