×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Идея Вопрос для чайника по замене жидкости АКПП 45RFE

Подробнее
7 года 5 мес. назад #401887 от AleksandRAM
Добрый день всем, уважаемые любители автомобилей. Имею в хозяйстве RAM 1500 2004 года с коробкой 45RFE пришло время менять жидкость, перелопатил немного литературы, поговорил с слесарями, решил сам поменять. Поменял и появилась так сказать проблема. Сначала залил как в мануале 5.1 литра щуп показывал жидкость на уровне Col, завел движок решил проверить уровень жидкости хопа щуп сухой, думаю маловато долил еще 3 литра, поднял задок,завел, включил D минут 10-15 колеса покрутил вроде всё нормально. Пришел на следующий день проверяю щупом жидкость в районе Hot ну думаю:" для начала много не мало, если что солью лишнее" завожу движок, заново проверяю щуп, хопа опять сухой что за дела :huh: под машиной сухо, куда всё уходит? или так и должно быть? решил скорости попереключать, на панели все загорелись как будто я все сразу включил. У кого ни будь было такое? Просьба ответить как с этим справились?
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401897 от Паха Калуга 4х4
Паха Калуга 4х4 ответил в теме Вопрос для чайника по замене жидкости АКПП 45RFE
Из личного опыта... 15 минут без нагрузки не прогревают масло, полчаса активной езды лучше. И второе читайте надпись на щупе, звучит смешно, НО было 2 хаммера 2005г.в. у одного на щупе были написано проверять на P, а у другого на N, а это очень большая разница.
Спасибо сказали: AleksandRAM
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401898 от servikk
проверять масло нужно только на горячую, проехав на авто некое расстояние.
На заведенном моторе в Паркинге.У меня ушло чуть больше 7-ми литров.
Спасибо сказали: AleksandRAM
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401900 от Паха Калуга 4х4
Паха Калуга 4х4 ответил в теме Вопрос для чайника по замене жидкости АКПП 45RFE
во... а 46 проверяется только на нейтрали и разница с уровнем на паркинге почти литр.
Спасибо сказали: AleksandRAM
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401901 от servikk
Вопрос был про Transmission-5-Spd Automatic 5-45RFE, у меня такая же. :)
Спасибо сказали: AleksandRAM
Подробнее
7 года 5 мес. назад #401919 от AleksandRAM
Спасибо всем кто ответил, нашел надпись на щупе : caution - do not add oil if level is between. lower holes for cold oil (70F) or upper holes for hot oil (180F). Idle in neutral - do not overfil, use mopar type auto trans fluid. Осторожно, не добавляйте масло, если уровень находится между нижними отверстиями для холодного масла (70 градусов по Фаренгейту - это 21 градус по Цельсию) !!! ИЛИ !!! верхними отверстиями для горячего масла (180 градусов по Фаренгейту - это 82 градуса по Цельсию). Холостого хода в нейтральном положении, не перегружайте, тип использования Mopar авто транс жидкости. Т.е. если я правильно понял : первый замер должен быть произведен на: не заведенном движке с переведенной ручкой АКПП в нейтральное положение, второй замер после того как прогрею жидкость в коробке до рабочей температуры ( путем обкатки авто) и тоже с заглушенным двигателем с переведенной ручкой АКПП в нейтральное положение.
Подробнее
7 года 5 мес. назад - 7 года 5 мес. назад #401923 от servikk

Холостого хода в нейтральном положении, не перегружайте

Нейтралка и паркинг для системы смазки в АКПП - одно и то же... Просто в паркинге задействуется еще и зубчатое колесо - стопор, чтоб автомобиль не катился... Без разницы, на паркинге или на нейтралке вы будите мерить масло, лишь бы мотор был заведен и работал масляный насос в АКПП... ;)
"не перегружайте" в данном контексте - не переливайте выше допустимого уровня масла... Перелив масла в АКПП намного вреднее чем недолив...
Последнее редактирование: 7 года 5 мес. назад пользователем servikk.
Спасибо сказали: AleksandRAM
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард