×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Нужен совет по переднему мосту 2500

Подробнее
6 года 10 мес. назад #413474 от Xvoch
Еще интересует вопрос, как так можно погнуть мост? Это обычная эксплуатация или больше бездор и ухабы???
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413475 от Макс
я заказывал у Лоренца

lorenzindustries.com/products_truss.html

стоил он тогда правда вдвое меньше

может потому что мой комплект был первым у них на 3е поколение
Подробнее
6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #413478 от Петр33
Погнуть ,легко 37 тапки и Легендарные Русские Дороги ,стапель для правки это швеллер 250 -300 и пруток на ф16 и пару домкратов на 20 тонн (резак чтобы греть по необходимости)фотки можно в нэте найти, калибровали так. шайбы в места подшипников дифференциала и на месте ступиц нутро расточенное под калиброванный кругляк ,потом вставляем калибровку через 4 точки и он должен вращаться в шайбах от руки без закусываний ,потом при этом проверяем развал колес у меня он получился немного положительным ,но это не плохо, в процессе эксплуатации я думаю он выйдет на ноль ,по ссылке это фольга,брали лист 20 и резали на плазме,т.к. работаю в сфере металлообработки считаю диким заказывать такое железо с Америки и за такие деньги.Если честно весь этот процесс великий ГЕМОРОЙ.но б/у мост это кот в мешке,а новый это дорого,так что вариантов особо не было.на следующей машине .(очень надеюсь что это будет RAM),сразу в гараж, сниму сразу оба моста и усилю.потому что считаю не гоже на такой машине ямки обьезжать как на пузотерке,надо ездить и получать удовольствие .не важно по какой дороге или вообще не по дороге.и пусть Нам все завидуют.
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад пользователем Петр33. Причина: ошибка
Спасибо сказали: вася
Подробнее
6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #413479 от Xvoch
Петр, а чертежи есть этого усилителя? Есть ссылка на фото, которое ты говоришь можно найти в инете?С задним мостом такой проблемы вроде ни у кого нет, зачем хочешь его усиливать на новом РЭМе?
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад пользователем Xvoch.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413480 от Петр33
Юрий,ссыли к сожаление нет,покопайся найдешь,на каком то форуме уазиков по памяти Барнаульском,но не точно,не помню ,чертежи есть,но там нюансы,в личку почту скинь,и номер тел я тебе свой дам, позвонишь .все обьясню
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413486 от Patefon12
К сожалению на нашем форуме обсуждается крайне мало вопросов связанных с ремонтом, тюнингом и усилением ходовой 2500-х, поэтому практические решения в этой области Петра33 весьма интересны. Но возникли некоторые вопросы, например, нельзя ли обойтись(разумеется без ущерба прочности) установкой усилителей моста только с верхней части, чтобы не уменьшать дорожный просвет и тем самым не снижать проходимость, а то может получиться из переднего моста этакий бульдозер, особенно при движении, когда мостами формируется профиль колеи и второе: нельзя ли измерять изгиб моста без его полной разборки, а именно по параллельности наружных поверхностей чулков моста друг другу? Возможно эти вопросы вы рассматривали и для себя решили об их неэффективности и если да то чем мотивировали?
Подробнее
6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #413487 от PahaArs

Patefon12 пишет: К сожалению на нашем форуме обсуждается крайне мало вопросов связанных с ремонтом, тюнингом и усилением ходовой 2500-х, поэтому практические решения в этой области Петра33 весьма интересны. Но возникли некоторые вопросы, например, нельзя ли обойтись(разумеется без ущерба прочности) установкой усилителей моста только с верхней части, чтобы не уменьшать дорожный просвет и тем самым не снижать проходимость, а то может получиться из переднего моста этакий бульдозер, особенно при движении, когда мостами формируется профиль колеи и второе: нельзя ли измерять изгиб моста без его полной разборки, а именно по параллельности наружных поверхностей чулков моста друг другу? Возможно эти вопросы вы рассматривали и для себя решили об их неэффективности и если да то чем мотивировали?


+100, присоединяюсь!
Есть ли способ определения/выявления прогиба, без демонтажа?

Второй вопрос наверно сварщику, при использовании такого мощнейшего усилителя (20 мм), нужен хороший провар (нагрев), как при этом сохранить геометрию ушей? Боюсь их может повести.....не?
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад пользователем PahaArs.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413489 от Макс
американцы как всегда не парятся :)))

lorenzindustries.com/buildups_installation_truss.html
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413490 от PahaArs

Макс пишет: американцы как всегда не парятся :)))

lorenzindustries.com/buildups_installation_truss.html


))) тоже вот думаю сделать не снимая!! а сальникам ничё не будет?
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413491 от Петр33
Никакого абсолютно бульдозера нет,все в пределах рулевых тяг у корпуса редуктора немного есть и под нижней шаровой.если месить грязь .никак не повлияет .если камни то тут да может сказаться.но других вариантов усиления нет.насчет сварки все равно 5мм или 20мм проваривается сначала точками .через 5 см ,а потом уже сплошь ,это должен знать любой сварщик с опытом,варить полуавтоматом ,он не так сильно прогревает металл.никакого .аргона и электросварки ,эти варианты сильно греют свариваемые поверхности,определить просто .ехать на развали и смотреть,если он отрицательный то надо уже думать,у меня на 37 колесах визуально было видно что колеса домиком причем даже присматриваться не нужно было.
Спасибо сказали: PahaArs
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413493 от Петр33
Забыл сказать,после сварки мост закутать в одеяло чтоб равномерно и плавно остыл.
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413494 от PahaArs
Скажите, Пётр, можно ли выполнить эту процедуру, не снимая мост? Убрать трапецию и вперёд! В мыслях, 75-100 уголок, им всё усилить. Как считаете?
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413500 от Patefon12
Петр! На последнем вашем фото усилитель приварен сверху(если я правильно понял) и что, по вашему мнению его будет недостаточно для усиления моста, да и подскажите в каком месте был изогнут чулок: у редуктора или где то в другом месте?
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413503 от вася
На сколько увеличился вес моста, и заметна ли разница при движении?
Подробнее
6 года 10 мес. назад - 6 года 10 мес. назад #413505 от Макс

вася пишет: На сколько увеличился вес моста, и заметна ли разница при движении?


вес комплекта от Лоренца - порядка 15 кг

вот на моем авто


Вложения:
Последнее редактирование: 6 года 10 мес. назад пользователем Макс.
Спасибо сказали: вася
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард