- Форум
- Обслуживание и эксплуатация
- Ремонт и обслуживание
- АКПП и трансмиссия
- Нужен совет по переднему мосту 2500
Вопрос Нужен совет по переднему мосту 2500
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
как я понял:
пункт 2 касаемо крестовин полуоси.
пункт 3 касаемо крестовин кардана ПМ.
пункт 4 ..........не понял "люфт в повороте кардана"..........."сателлитах моста"
остальное вроде всё понял, завтра пойду пробовать.
заехать никак! в приморье я!
ещё раз спасибо!
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
Dim Ok пишет: Чтобы исключить резину и послушать без посторонних звуков от дороги - вывесите полностью (оба колеса) передний мост, отстегните задний кардан,подключите передний привод, АКПП в драйв и начиная с холостых плавно увеличивайте скорость до выявления искомого шума.
благодарю, дело, не допёр!
- Kota
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 28
это сколько нужно крутить колесо пока не начнет крутиться фланец кардана
этот угол (длина окружности протектора,"едущего" по дороге) получается из суммы люфтов
шлицов полуосей в дифференциале, взаимного люфта сателлитов в дифференциале - это наибольший вклад и люфта в главной паре.
естественно это можно делать когда убедились, что крестовины живые и люфта в них нет
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
Kota пишет: пункт 4 другими словами
это сколько нужно крутить колесо пока не начнет крутиться фланец кардана
этот угол (длина окружности протектора,"едущего" по дороге) получается из суммы люфтов
шлицов полуосей в дифференциале, взаимного люфта сателлитов в дифференциале - это наибольший вклад и люфта в главной паре.
естественно это можно делать когда убедились, что крестовины живые и люфта в них нет
спасибо. Это я проделывал кстати! Кручу колесо, кардан начинает вращаться моментально, без малейшего запаздывания!
..........вот только второе колесо стоит на месте почему то, ни как на заднем приводе............
- Kota
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 116
- Спасибо получено: 28
- PahaArs
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 242
- Спасибо получено: 27
Dim Ok пишет: Чтобы исключить резину и послушать без посторонних звуков от дороги - вывесите полностью (оба колеса) передний мост, отстегните задний кардан,подключите передний привод, АКПП в драйв и начиная с холостых плавно увеличивайте скорость до выявления искомого шума.
в общем, проделал данную процедуру.................вывесил морду, снял кардан,в хвостовик раздатки вставил заглушку, но...........не помогло..........включил "D", до 50км/ч успел разогнать, на приборке выскочило "servise 4wd", заглянул под низ, давануло масло с хвостовика, процедуру прекратил.
При этом усё было тихо!!! ни шума ни вибраций!!! шевелил передний кардан, люфт в шлицевом! что делать? думаю брякает в шлицах. а ещё, передние рычаги, на ШСах, могут они брякать? и как их менять и на что?
спасибо.
- Dim Ok Авто-Профит
- Не в сети
- Эксперт
- Сообщений: 2224
- Спасибо получено: 1203
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53
Петр, чем история с мостом закончилась?Петр33 пишет: И так мост наконец то снят и разобран ,после установки проверочного калиброванного прутка .стало видно что загнуты чулки. притом загнуты сильно .пойду ваять стапель для правки фото позже скину
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Петр33
- Не в сети
- Член Клуба
- Сообщений: 507
- Спасибо получено: 132
- Xvoch
- Не в сети
- Захожу иногда
- Сообщений: 318
- Спасибо получено: 53