×

Внимание

Форум находится в режиме только для чтения.

Вопрос Нужен совет по переднему мосту 2500

Подробнее
7 года 7 мес. назад #399496 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Нужен совет по переднему мосту 2500
Чтобы исключить резину и послушать без посторонних звуков от дороги - вывесите полностью (оба колеса) передний мост, отстегните задний кардан,подключите передний привод, АКПП в драйв и начиная с холостых плавно увеличивайте скорость до выявления искомого шума.
Спасибо сказали: PahaArs
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399497 от PahaArs
:woohoo: спасибо огромное за конструктивный совет!!
как я понял:
пункт 2 касаемо крестовин полуоси.
пункт 3 касаемо крестовин кардана ПМ.
пункт 4 ..........не понял "люфт в повороте кардана"..........."сателлитах моста" :unsure:
остальное вроде всё понял, завтра пойду пробовать.
заехать никак! в приморье я!
ещё раз спасибо!
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399498 от PahaArs

Dim Ok пишет: Чтобы исключить резину и послушать без посторонних звуков от дороги - вывесите полностью (оба колеса) передний мост, отстегните задний кардан,подключите передний привод, АКПП в драйв и начиная с холостых плавно увеличивайте скорость до выявления искомого шума.


благодарю, дело, не допёр!
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399501 от Kota
пункт 4 другими словами
это сколько нужно крутить колесо пока не начнет крутиться фланец кардана

этот угол (длина окружности протектора,"едущего" по дороге) получается из суммы люфтов
шлицов полуосей в дифференциале, взаимного люфта сателлитов в дифференциале - это наибольший вклад и люфта в главной паре.
естественно это можно делать когда убедились, что крестовины живые и люфта в них нет
Спасибо сказали: PahaArs
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399504 от PahaArs

Kota пишет: пункт 4 другими словами
это сколько нужно крутить колесо пока не начнет крутиться фланец кардана

этот угол (длина окружности протектора,"едущего" по дороге) получается из суммы люфтов
шлицов полуосей в дифференциале, взаимного люфта сателлитов в дифференциале - это наибольший вклад и люфта в главной паре.
естественно это можно делать когда убедились, что крестовины живые и люфта в них нет


спасибо. Это я проделывал кстати! Кручу колесо, кардан начинает вращаться моментально, без малейшего запаздывания!
..........вот только второе колесо стоит на месте почему то, ни как на заднем приводе............
Подробнее
7 года 7 мес. назад #399505 от Kota
Потому что задний кардан тормозит коробка и раздатка. Спереди если держать кардан, то второе колесо должно на вывешенном мосту вращаться в противоположную сторону.
Спасибо сказали: PahaArs
Подробнее
7 года 6 мес. назад #399689 от PahaArs

Dim Ok пишет: Чтобы исключить резину и послушать без посторонних звуков от дороги - вывесите полностью (оба колеса) передний мост, отстегните задний кардан,подключите передний привод, АКПП в драйв и начиная с холостых плавно увеличивайте скорость до выявления искомого шума.


в общем, проделал данную процедуру.................вывесил морду, снял кардан,в хвостовик раздатки вставил заглушку, но...........не помогло..........включил "D", до 50км/ч успел разогнать, на приборке выскочило "servise 4wd", заглянул под низ, давануло масло с хвостовика, процедуру прекратил.
При этом усё было тихо!!! ни шума ни вибраций!!! шевелил передний кардан, люфт в шлицевом! что делать? думаю брякает в шлицах. а ещё, передние рычаги, на ШСах, могут они брякать? и как их менять и на что?
спасибо.
Подробнее
7 года 6 мес. назад #399711 от Dim Ok Авто-Профит
Dim Ok Авто-Профит ответил в теме Нужен совет по переднему мосту 2500
Передние рычаги на ШСах могут "звучать" из-за износа. Скорее всего их можно перебрать. Перед съемом убедитесь, что откручиваются болты, которыми крепятся рычаги. В 90% случаев сход-развальные болты (с эксцентриками) закисают намертво и спиливаются без возможности восстановления. Перед разборокой желательно иметь их про запас.
Спасибо сказали: PahaArs
Подробнее
7 года 2 нед. назад #411326 от Петр33
И так мост наконец то снят и разобран ,после установки проверочного калиброванного прутка .стало видно что загнуты чулки. притом загнуты сильно .пойду ваять стапель для правки фото позже скину
Спасибо сказали: Артем
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413446 от Xvoch

Петр33 пишет: И так мост наконец то снят и разобран ,после установки проверочного калиброванного прутка .стало видно что загнуты чулки. притом загнуты сильно .пойду ваять стапель для правки фото позже скину

Петр, чем история с мостом закончилась?
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413455 от Петр33
История закончилась,только неделю назад,загнут был длинный чулок с пассажирской стороны ,и уши тоже были загнуты,все выправил усилил .собрал .все отлично получилось.пропали .все гулы и вибрации,а то после сотни невозможно было ездить,Итог таков если передние колеса стоят домиком /\ ,то происходит следующее ,уносит посадки сателлитов ,износ крестовин полуосей,износ ступиц ,резины,повышенный расход,и это все по тому что нет единой оси полуосей от левой ступицы до правой,а как я заметил многие не парятся и думают что это не на что не влияет,Влияет и еще как.


Вложения:
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413456 от Петр33
Фото на машине
Вложения:
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413457 от Петр33
Еще
Вложения:
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413458 от Петр33
еще
Вложения:
Спасибо сказали: Zhizhaev
Подробнее
6 года 10 мес. назад #413473 от Xvoch
Как и чем правил мост, до каких размеров правил и чем контролировал размер? Усилитель самодельный или из штатов?
Модераторы: Александр ЮГ555 (Сергей)mmaxbadvikОкорокЭдуард